Программы улучшения



Существует ряд международных стандартов аудита, посвященных вопросам его проведения в среде компьютерных информационных систем и оценке при этом аудиторских рисков, а также требованиям к специальным знаниям аудиторами компьютерных информационных систем. В 1998 году в рамках Программы внедрения аудиторских стандартов введено Правило (стандарт) «Аудит в условиях компьютерной обработки данных» [22], которое регламентирует действия аудиторской организации при осуществлении аудита в условиях компьютерной информационной системы, функционирующей у проверяемого экономического субъекта.

В Тульской, Калужской и ряде других областей были успешно реализованы программы внедрения системы стратегического планирования и разработки бизнес-планов на предприятиях. Широкое осуществление таких программ может обеспечить повышение эффективности использования производственного потенциала в стране на 20-30%.

1.4. Анализ, стратегия и программы внедрения процесса сегментирования.........18

Часть IV ПРОГРАММЫ ВНЕДРЕНИЯ

каждая из которых требует глубокой, объективной и логичной проработки: анализ, стратегия и программы внедрения (АСП). Проще говоря, они связаны со сбором информации о рынке, ее стратегическим осмыслением и разработкой маркетинговых и сбытовых программ, способствующих внедрению выработанных стратегий работы с целевыми рынками. Рассмотрим стадии предлагаемого АСП-подхода к сегментированию более подробно.

3. Программы внедрения. Разработка маркетинговых программ, с помощью которых будет внедряться стратегия сегментирований. Определение механизмов контроля проведения этих программ.

Часть IV Программы внедрения

ставляется план маркетинга, в котором излагаются детальные программы внедрения.

Вы не сможете завершить процесс сегментирования — составить маркетинговые программы внедрения стратегии (часть IV), пока не будет составлена и досконально выверена стратегия целевых сегментов.

ПРОГРАММЫ ВНЕДРЕНИЯ

На протяжении всей книги мы неоднократно повторяли, что основной анализ должен проводиться со всей тщательностью, а стратегические решения необходимо принимать обдуманно, с должным вниманием к полученной информации. Они положительно повлияют на работу компании лишь в том случае, если будут проведены маркетинговые программы внедрения разработанной стратегии. В этой части книги мы постараемся сформулировать требуемые для этого действия и объединить их в готовые, структурированные программы.


ХАРАКТЕР СОБСТВЕННОСТИ В ЭКОНОМИКЕ. Основным фактором устойчивого длительного роста производительности в Японии и спадов роста производительности в Америке является характер собственности в экономике этих стран. В Японии основными владельцами акций компаний являются банки или другие компании. Эти владельцы акций, не входящие в компанию, редко спекулируют своими акциями. Устойчивый рост и стабильность представляют для них более значительный интерес, чем немедленные финансовые дивиденды, что поощряет капиталовложения в научно-исследовательские работы, программы улучшения условий труда, от которых в течение многих лет не будет никакой отдачи, а также позволяет руководству компаний осуществлять политику полной занятости во время экономических спадов, хотя это и означает, что дивиденды по акциям не выплачиваются.

«революционный» характер преобразовании в существующей организационной структуре бизнеса. Использование CHOI о подхода обеспечиваем предприятию стремительный переход в качественно иную категорию бизнеса. Однако необходимый обьем инвестиции и степень риска инвееюра н данном случае существенно выше, чем при использовании программы улучшения.

и степень риска инвестора в данном случае существенно выше, чем при использовании программы улучшения.

Для оптимизации издержек уменьшают расход материалов и снижают затраты, применяют более дешевые материалы, заменители, проводят организационные изменения с целью сокращения заработной платы, совершенствуют технологии, обучают персонал, автоматизируют и рационализируют производство и разрабатывают программы улучшения качества.

Реинжиниринг, продпола! ас ( «революционный» характер преобразовании в существующей организационной структуре бизнеса. Использование CHOI о подхода обеспечиваем предприятию с т рем и т о пиши переход в качественно иную категорию бизнеса. Однако необходимый обьем инвестиций и степень риска инвестора н данном случае существенно выше, чем при использовании программы улучшения.

отделения, является одновременно результатом оценки деятельности его руководителя. Данный показатель результативности продуктовой группы может быть соотнесен с инвестированным в группу капиталом, и таким образом будет получена величина рентабельности капитала продуктовой группы, а значит, будет определена частная предпринимательская цель для руководителя продуктовой группы. Рассматриваемые в гл. 7 вопросы планирования программы улучшения показателя дохода с капитала по логике вещей актуальны и при анализе показателя рентабельности капитала продуктовой группы. Нужно отметить, что данный анализ касается исключительно моментов, непосредственно связанных с продуктовой группой и находящихся в сфере влияния ее руководителя.

Проверка проекта оперативного плана с точки зрения выполнения поставленных целей по показателям дохода с капитала, денежного потока, рассчитанных относительно оборота, и по различным удельным показателям результативности, например такому распространенному показателю, как оборот в расчете на одного человека, всегда будет выявлять несоответствия, данные о которых должны стать основой разработки программы улучшения бюджета. Не зря говорят, что ластик является важнейшим инструментом планирования. Особенно часто неудовлетворительный результат будет характеризовать целевой показатель рентабельности капитала. Возможно, цифры окажутся не такими плохими, как в ситуации с фабрикой пластмассовых изделий АО «Ламина» (см. гл. 5). Тем не менее целесообразно использовать пошаговый алгоритм действий, который поможет контроллеру системно подойти к «утряске» бюджета с целью его улучшения.

Для того чтобы разработать концепцию программы улучшения бюджета, показатель рентабельности капитала (ROI):

• совершенствуют технологии, обучают персонал, применяют методы автоматизации и рационализации, обнаруживают и устраняют "узкие места", разрабатывают программы улучшения качества продукции;

хорошо, если им создать соответствующие условия. Деньгами можно заинтересовать, но удержать можно только интересной работой. В корпорациях разрабатывают и реализуют специальные программы улучшения качества трудовой жизни. Они ориентированы на улучшение условий на рабочих местах, обеспечение справедливости вознаграждения за труд, привлечение работников к участию в принятии решений, обеспечение гарантии занятости, предоставление бытового и медицинского обслуживания, выбор оптимальных форм контроля.

Ц свете этих задач проектные институты, разрабатывая проекты и сметы на строительство новых, реконструкцию и расширение действующих предприятий и отдельных цехов, обязаны добиваться- всемерного снижения стоимости строительства и снижения себестоимости продукции путем выбора оптимальной программы; улучшения специализации и кооперирования заводов и цехов; внедрения в производство проектируемых заводов и цехов новейшей техники, передовых технологических процессов и методов организации производства; широкой механизации и автоматизации трудоемких процессов, транспортных и складских операций; лучшего использования оборудования и производственных площадей заводов и цехов; сокращения сроков проектирования и строительства в результате широкого применения типовых проектов цехов, зданий и сооружений, отдельных типо-кых решений и типовых конструкций, унификации строительных


Проведение необходимых Проведение оздоровительных Профессиональная ассоциация Проведение презентации Проведение рекламных Проведение сертификации Проведение совещаний Проведение строительно Проведении экономического Проведении аттестации Проведении дополнительных Проведении исследований Проведении маркетинговых вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика