Программа маркетинга



12) программа государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставления государственных кредитов Российской Федерацией иностранным государствам на планируемый год, структура внешнего долга Российской Федерации по видам задолженности и с разбивкой по отдельным государствам в планируемом году;

15) программа развития государственных казенных предприятий и государственных унитарных предприятий.

При рассмотрении Государственной Думой проекта федерального закона о федеральном бюджете в третьем чтении утверждаются расходы федерального бюджета по подразделам функциональной классификации и главным распорядителям средств федерального бюджета, распределение средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ по субъектам РФ, расходы федерального бюджета на финансирование федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год в пределах расходов, утвержденных во втором чтении по разделам федерального бюджета, программы предоставления гарантий Правительства РФ, средств федерального бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов, программа государственных внешних заимствований.

При выпуске долговых обязательств Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований с обеспечением исполнения обязательств в виде обособленного имущества программа государственных внутренних заимствований Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований содержит количественные данные об эмиссии таких обязательств, выраженные в национальной валюте, а также примерный перечень имущества, которое может служить обеспечением исполнения этих обязательств в течение срока заимствования.

Важное значение для развития системы медицинского страхования имеет Программа государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью. Она определяет виды медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно. Программа финансируется за счет средств бюджетов всех уровней, средств обязательного медицинского страхования и других поступлений.

Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставляемых Российской Федерацией государственных кредитов на 2000 г.

Разнообразные экономические фонды действуют в Японии: инвестиционный бюджет, или программа государственных инвестиций и займов; специальные счета (автономные бюджеты центрального правительства и местных властей). Самый крупный фонд — инвестиционный бюджет, представляющий собой смету субсидий и кредитов государства общественным корпорациям. Его объем достигает половины государственного бюджета. Этот фонд формируется из средств сберегательных, страховых, пеней-

Программа государственных внешних заимствований РФ на очередной финансовый год, Программа государст-

финансовый год должна содержаться Программа государственных внутренних заимствований субъекта РФ,

обособленного имущества Программа государственных внутренних заимствований субъекта РФ должна со-

Статья 108. Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации <и предостав-


П 212 Программа маркетинга, единая (е: united marketing programme; /: programme unifie de marketing; d: einheitliches Marketingprogramm).

П212 Программа маркетинга, единая -276

1. Отрицательный спрос. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая его часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его. У людей негативный спрос на прививки, стоматологические процедуры, операции по удалению семявыводящих протоков и операции на желчном пузыре. У работодателей ощущается отрицательный спрос на наем бывших заключенных и алкоголиков. Задача маркетинга-проанализировать, почему рынок испытывает неприязнь к товару и может ли программа маркетинга изменить негативные отношения рынка посредством переделки товара, снижения цен и более активного стимулирования.

П 212 Программа маркетинга, единая (е: united marketing programme; / programme unifie de marketing; d: einheitliches Marketingprogramm).

П 212 Программа маркетинга, единая-276

Исключительное значение в современных условиях, в особенности при выходе на внешние рынки, имеет осуществление строжайшего контроля за качеством выпускаемой продукции, реализацией мероприятий по организации сбыта, послепродажному техническому обслуживанию, предоставлению технических и других услуг, проведению рекламных кампаний. Цель всех этих мероприятий, относящихся к организации и технике коммерческих операций, - доведение маркетинговой деятельности до логического конца - получения конечного результата. В то же время это свидетельствует о том, насколько правильно были составлены программа маркетинга и план-бюджет на текущий год и насколько успешно они были реализованы. Главный критерий оценки - достижение поставленных целей: получение максимальной и устойчивой прибыли, прочное закрепление на рынке или проникновение на новые рынки.

Программа маркетинга является основополагающим документом, который устанавливает конкретно кто, что, когда, где и каким образом должен делать.

Программа маркетинга разрабатывается как по продукции, уже выпускаемой фирмой, так и по новым товарам, производство и сбыт которых намечается наладить в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Целью программы маркетинга по продукту являются разработка на основе полученной информации оптимальных технико-экономических показателей продукции и проведение многовариантных расчетов эффективности ее производства и сбыта для принятия управленческих решений и планирования производства. Конечная цель программы маркетинга по новой продукции состоит в определении рентабельности продукции и принятии решения о целесообразности ее внедрения в производство.

Программа маркетинга по продукту служит основой для разработки проекта плана на текущий или перспективный период в производственном отделении.

Программа маркетинга по производственному отделению - это базовый документ, составляемый на основе анализа всех показателей хозяйственной деятельности производственного отделения за истекший плановый период, содержащий оптимальный вариант показателей, предназначенных для планирования деятельности производственного отделения и в дальнейшем фирмы в целом. Программа содержит разработку политики, средств и методов для достижения стратегических целей и задач, стоящих перед производственным отделением и фирмой в целом.

Программа маркетинга ft- г г


Проведение периодических Проведение предварительных Проведение приватизации Проведение ремонтных Проведение соответствующей Проведение совместно Проведение тестирования Проведении экспериментов Профессиональная организация Проведении финансового Проведении комплексного Проведении мероприятий Проведении обязательной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика