|
Программа программа
В целом приватизация не повлияла на работу предприятий и их поведение на рынке. Наиболее заметное различие в поведении государственных и приватизированных предприятий состоит в том, что первые меньше, чем АО, сокращают работников, меньше нацелены на увеличение объема производства и прибыльности. АО имеют больше, чем государственные, разнообразных источников финансирования, меньше ждут помощи от государства. Все это говорит о том, что программа приватизации и механизм ее реализации нуждаются в корректировке. Но даже самая лучшая модель экономического развития будет обречена, если не решить проблемы коррупции. Последняя, как было нами подчеркнуто, связана с историей приватизации. Кто наделял людей собственностью? Чиновник. Его точка зрения — я тебя сегодня делаю миллионером, а ты хоть что-то дашь мне завтра. По справедливости. Где выход? Он состоит в довольно нестандартном решении: для чиновника необходимо введение привилегий, от которых страна уходила. Слабая коррумпированность советского аппарата была связана с системой привилегий — попавшись, чиновник их лишался. В чем привилегия чиновника? В стабильности. Работая в коммерческой структуре, человек не может быть уверен в своем положении. Бизнес есть бизнес. Когда он работает в государственном секторе, то имеет высокий уровень надежности. Чиновник хочет получить зарплату, дачу, дать высшее образование детям. Отсюда надо сделать следующее: чиновник должен знать, что если он будет честно и добросовестно работать в государственной структуре, то обязательно все это получит. Но если он на чем-то споткнется, то всего лишится. Это делается во многих странах мира.
Государственная программа приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации делит предприятия на группы в зависимости от возможности и сроков и условий приватизации. Ее ежегодно представляют исполнительные органы на утверждение законодательными ветвями власти. Для органов государственной власти и управления устанавливаются задания по приватизации и расчетные показатели.
Программа приватизации содержит: 1) прогнозный перечень государственных унитарных предприятий, подлежащих преобразованию в открытые акционерные общества; 2) прогнозный перечень открытых акционерных обществ, акции которых, находящиеся в федеральной собственности, предполагается продать; 3) обоснование выбора указанных предприятий и открытых акционерных обществ; 4) предполагаемые способы и сроки их приватизации; 5) предполагаемые ограничения при их приватизации; 6) размеры подлежащих продаже пакетов акций открытых акционерных обществ и прогноз начальной цены таких пакетов акций.
В целом приватизация не повлияла на работу предприятий и их поведение на рынке. Наиболее заметное различие в поведении государственных и приватизированных предприятий состоит в том, что первые меньше, чем АО, сокращают работников, меньше нацелены на увеличение объема произЕЮдетва и прибыльности. АО имеют больше, чем государственные, разнообразных источников финансирования, меньше ждут помощи от государства. Все это говорит о том, что программа приватизации и механизм ее реализации нуждаются в корректировке. Но даже самая лучшая модель экономического развития будет обречена, если не решить проблемы коррупции. Последняя, как было нами подчеркнуто, связана с историей приватизации. Кто наделял людей собственностью? Чиновник. Его точка зрения — я тебя сегодня делаю миллионером, а ты хоть что-то дашь мне завтра. По справедливости. Где выход? Он состоит в довольно нестандартном решении: для чиновника необходимо введение привилегий, от которых страна уходила. Слабая коррумпированность советского аппарата была связана с системой привилегий — попавшись, чиновник их лишался. В чем привилегия чиновника? В стабильности. Работая в коммерческой структуре, человек не может быть уверен в своем положении. Бизнес есть бизнес. Когда он работает в государственном секторе, то имеет высокий уровень надежности. Чиновник хочет получить зарплату, дачу, дать высшее образование детям. Отсюда надо сделать следующее: чиновник должен знать, что если он будет честно и добросовестно работать в государственной структуре, то обязательно все это получит. Но если он на чем-то споткнется, то всего лишится. Это делается во многих странах мира.
На основе Закона Российской федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР" была разработана программа поэтапной приватизации собственности, рассчитанная на несколько лет. В соответствии с ней Верховным Советом России принята Государственная программа приватизации на 1992 г. Главными ее целями являются: формирование слоя частных собственников, содействующих созданию социально ориентированной рыночной экономики; повышение эффективности деятельности приватизируемых предприятий; социальная защита населения и развитие социальной инфраструктуры за счет средств, полученных от приватизации; содействие финансовой стабилизации; создание конкурентной среды и демонополизация; привлечение иностранных инвестиций. Достижение поставленных целей будет означать крупный шаг вперед в развитии экономической реформы.
программа приватизации 103-106 Государственные доходы 222-224
именуется — Государственная программа приватизации).
См. напр.: Программа приватизации государственной и муниципальной
7.3. Программа приватизации разрабатывается Администрацией муниципального
7.4. Программа приватизации выносится Администрацией мунипального образования на
• Программа приватизации муниципальных предприятий и муниципального 1 — правительственная радикально-умеренная программа («Программа Рыжкова-Абалкина»), нацеленная на необходимость предварительного достижения стабилизации экономики;
3 — президентская программа, которая являла собой своеобразный компромисс первых двух и утвержденная в октябре 1990 г. Верховным Советом СССР в качестве «Основных направлений стабилизации народного хозяйства и перехода к рынку». Подтвердив курс на рыночную экономику, эта программа высказалась за плюрализм форм собственности, разгосударствление, приватизацию, конкуренцию, рынок труда и т. д.
7.1. Аудиторская программа
Программа аудита является развитием плана аудита и представляет собой перечень аудиторских процедур, которые необходимы для каждой конкретной части проверки. Аудиторские программы бывают двух видов: 1) программы тестов контроля, которые содержит процедуры для сбора информации о функционировании системы внутреннего контроля предприятия; 2) программы проверки остатков на счетах, которые содержат процедуры для сбора информации непосредственно об остатках на счетах.
Аудиторская программа включает в себя:
контроль работы по аудиту. Программа предполагает, что все члены аудиторской группы знают, какие требования им предъявляются. Программа является одновременно и базовым документом для контроля выполнения заданий младшими аудиторами и ассистентами в аудиторской группе;
Обычно аудиторская программа включает в себя тестирование операций, аналитические процедуры и тестирование статей баланса;
1 — правительственная радикально-умеренная программа («Программа Рыжкова-Абалкина»), нацеленная на необходимость предварительного достижения стабилизации экономики;
3 — президентская программа, которая являла собой своеобразный компромисс первых двух и утвержденная в октябре 1990 г. Верховным Советом СССР в качестве «Основных направлений стабилизации народного хозяйства и перехода к рынку». Подтвердив курс на рыночную экономику, эта программа высказалась за плюрализм форм собственности, разгосударствление, приватизацию, конкуренцию, рынок труда и т. д.
4. Проверь Свой Денежный Поток (Up Your Cash Flow -Автономная Программа)
Программа генерирует денежный поток и прогнозы по выручке/затратам, подробно анализирует продажи применительно к товарам и ассортиментным группам товаров, делает прогнозы по оплате труда персонала, составляет помесячные балансовые отчеты, рисует столбиковые диаграммы, рассчитывает коэффициенты, проводит анализ безубыточности и делает многое другое.
Проведение ремонтных Проведение соответствующей Проведение совместно Проведение тестирования Проведении экспериментов Профессиональная организация Проведении финансового Проведении комплексного Проведении мероприятий Проведении обязательной Проведении рекламных Проведении сравнительного Проведению исследований вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|