Программа проведения



Ритмичность производства, непосредственно связанная с принципами пропорциональности и кооперации, определяет необходимость выпуска предприятием равного количества продукции в равные отрезки времени. Под количеством продукции понимается заданная планом предприятия программа производства по номенклатуре, ассортименту и количеству в натуральном и стоимостном выражении. Принцип ритмичности сохраняет свою силу для отдельных подразделений и участков предприятия, в том числе и для отдельных рабочих мест.

В тех случаях, когда программа производства не раскрыта по типоразмерам отливок (поковок) или при их большой номенклатуре, Qr. раб ; принимают равным объему годного литья (поковок), подлежащего изготовлению за год, с учетом возможного брака в обрабатывающих цехах и изменения заделов в них.

где 1(ИУ — - оптовая цепа ПУ для обработки и изготовления детали одного наименования, руб.; А'Ш)Я — коэффициент, учитывающий возобновление перфоленты (принимается 1,1); ^п. ПУ — период погашения затрат в годах (принимается равным средней продолжительности выпуска деталей одного наименования, примерно 3— -5 лет); Q,,. я — годовая программа производства деталей данного наименования, шт. /год.

Когда применение нового способа или средства требует применения больших условно-постоянных приведенных затрат (С'п. НБ > СП.НБ, руб. /год) и вместе с тем обеспечивает экономию удельных условно- переменных приведенных затрат (т. е. с"П. н А <3 с'п. „ А, руб. /шт.), критическая программа производства продукции, шт. /год (1/год):

При заданной программе производства деталей необходимо определить экономическую эффективность электрохимического способа их обработки, а также установить область эффективного применения этого нового способа. Существующий (базовый) вариант обработки предусматривает шлифование и рубку деталей вручную с использованием пневматических инструментов. Варианты обеспечивают получение тождественных производственных результатов по составу обрабатываемых деталей, качеству (V7), количеству за год и срокам их получения. Планируемая годовая программа производства деталей Q,,. „ = 80 шт./год. Режим работы цеха — односменный. Соответствующие исходные данные для расчета затрат по вариантам представлены в табл. П2.1.

Критическая программа производства деталей Qr. кр.

Графический метод определения критической программы представлен на рис. П2.1. Из графика видно, что при Qr. a < < 56 шт./год эффективным является I вариант; при Qr. 3> > 56 шт./год. — II вариант. Программа производства, равная 110 шт./год, соответствует годовой производительности установки АГЭ-2. Поэтому при дальнейшем увеличении программы требуется приобретение второй единицы оборудования, в связи с чем скачкообразно возрастает постоянная часть приведенных затрат по варианту II. Практически при Qr. з = НО шт./год варианты вновь становятся равноценными. Однако если учесть возможность некоторой перегрузки оборудования за счет большего перевыполнения норм, то практически вывод о величине критической программы производства и областях эффективного применения сопоставляемых вариантов не меняется.

11.3.2. Критическая программа производства и области эффективного использования сопоставляемых средств и способов. . 241

В случае, если фирма сталкивается как с ограничением по объему реализации, так и с ограничением по объему какого-либо из ресурсов, для максимизации прибыли необходимо ранжировать выпускаемые товары/услуги в порядке убывания удельного вклада на единицу ограничивающего фактора; на основе этого ранжирования с учетом ограничений по объемам спроса строится программа производства/продаж, максимизирующая вклад, а, следовательно, и прибыль.

производственных возможностей потребностям рынка - экология - программа производства и реализации - ВОЗМОЖНОСТИ использования результатов НТП

Бюджет закупок сырья и комплектующих Производственная программа Годовая программа производства может быть многовариантной ' Бюджет текущего и капитального ремонтов


Одним из главных направлений управленческого М. является Всероссийский М. соц.-трудовой сферы, разработанный учеными по решению Президента и Правительства РФ. При этом ставилась задача — организовать систематический анализ состояния соц.-трудовой сферы в целом по России и ее важнейшим регионам, выявлять на этой основе наиболее важные тенденции и острые проблемы, осуществлять прогноз ситуации и подготавливать научно-обоснованные рекомендации. Основные цели Всероссийского М. соц.-трудо-вой сферы: обеспечение Президента и Правительства РФ, руководителей органов местной власти информационно-аналитическими материалами о фактическом положении в соц.-трудовой сфере, о возникающих здесь проблемах и противоречиях, оказание содействия Министерству труда России в разработке и принятии, в пределах его компетенции, оперативных решений по проблемам, выявленным в ходе М. Осуществление М. в соц.-трудо-вой сфере предполагает необходимость сбора и обработки широкого комплекса информации: технико-экон., экон., соц.-экон. и социологической. Программа проведения соц.-трудового мониторинга, разработанная учеными Института труда применительно к отдельным организациям, включает: карту предприятия, пять блоков статистической и соц.-экон. информации, анкету "Труд в Вашей жизни", коллективный договор и справку о его выполнении. Карта предприятия содержит общие его характеристики: место размещения, отраслевую принадлежность, тип производства, формы собственности, дату приватизации, основные виды выпускаемой продукции. Анкета — основной инструмент для сбора социологической информации. Анализ ответов позволяет сопоставить объективные данные о протекающих в организации соц.-экон. процессах с субъективным восприятием их работниками.

В план семинара, наряду с лекциями, следует включать практические занятия и разработку рефератов. Лекции проводятся по наиболее сложным темам с указанием направления для самостоятельной работы. В табл. 29 приведена программа проведения семинара на примере одной из нефтебаз.

Программа проведения квалификационных экзаменов на получение квалификационного аттестата аудитора в области общего аудита утверждена Центральной аттестационно-лицен-зионной аудиторской комиссией (ЦАЛАК) Министерства финансов Российской Федерации 9 сентября 1996 г.

Общие принципы планирования аудиторской проверки • Предварительный этап планирования и источники информации • Общий план проведения аудиторской проверки • Программа проведения проверки • Сетевой график проведения аудита

9.4. Программа проведения проверки

Таблица 20.2. Программа проведения аудита производственных запасов

9.4. Программа проведения проверки 224

Программа проведения проверки представляет собой перечень вопросов, подлежащих выяснению в ходе предстоящей проверки.

• дата, место и программа проведения деловой встречи;

Программа проведения: дата время

• программа проведения рекламной кампании с целью продвижения продукции фирмы через новые каналы распределения;


Проведение реструктуризации Профессиональная компетентность Проведение сравнительного Проведении экономических Проведении аналитических Проведении аудиторской Проведении инвентаризации Проведении конкурсов Проведении налоговой Проведении переоценки Проведении ремонтных Проведению экспертизы Профессиональной ассоциации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика