|
Программа проведения
Ритмичность производства, непосредственно связанная с принципами пропорциональности и кооперации, определяет необходимость выпуска предприятием равного количества продукции в равные отрезки времени. Под количеством продукции понимается заданная планом предприятия программа производства по номенклатуре, ассортименту и количеству в натуральном и стоимостном выражении. Принцип ритмичности сохраняет свою силу для отдельных подразделений и участков предприятия, в том числе и для отдельных рабочих мест.
В тех случаях, когда программа производства не раскрыта по типоразмерам отливок (поковок) или при их большой номенклатуре, Qr. раб ; принимают равным объему годного литья (поковок), подлежащего изготовлению за год, с учетом возможного брака в обрабатывающих цехах и изменения заделов в них.
где 1(ИУ — - оптовая цепа ПУ для обработки и изготовления детали одного наименования, руб.; А'Ш)Я — коэффициент, учитывающий возобновление перфоленты (принимается 1,1); ^п. ПУ — период погашения затрат в годах (принимается равным средней продолжительности выпуска деталей одного наименования, примерно 3— -5 лет); Q,,. я — годовая программа производства деталей данного наименования, шт. /год.
Когда применение нового способа или средства требует применения больших условно-постоянных приведенных затрат (С'п. НБ > СП.НБ, руб. /год) и вместе с тем обеспечивает экономию удельных условно- переменных приведенных затрат (т. е. с"П. н А <3 с'п. „ А, руб. /шт.), критическая программа производства продукции, шт. /год (1/год):
При заданной программе производства деталей необходимо определить экономическую эффективность электрохимического способа их обработки, а также установить область эффективного применения этого нового способа. Существующий (базовый) вариант обработки предусматривает шлифование и рубку деталей вручную с использованием пневматических инструментов. Варианты обеспечивают получение тождественных производственных результатов по составу обрабатываемых деталей, качеству (V7), количеству за год и срокам их получения. Планируемая годовая программа производства деталей Q,,. „ = 80 шт./год. Режим работы цеха — односменный. Соответствующие исходные данные для расчета затрат по вариантам представлены в табл. П2.1.
Критическая программа производства деталей Qr. кр.
Графический метод определения критической программы представлен на рис. П2.1. Из графика видно, что при Qr. a < < 56 шт./год эффективным является I вариант; при Qr. 3> > 56 шт./год. — II вариант. Программа производства, равная 110 шт./год, соответствует годовой производительности установки АГЭ-2. Поэтому при дальнейшем увеличении программы требуется приобретение второй единицы оборудования, в связи с чем скачкообразно возрастает постоянная часть приведенных затрат по варианту II. Практически при Qr. з = НО шт./год варианты вновь становятся равноценными. Однако если учесть возможность некоторой перегрузки оборудования за счет большего перевыполнения норм, то практически вывод о величине критической программы производства и областях эффективного применения сопоставляемых вариантов не меняется.
11.3.2. Критическая программа производства и области эффективного использования сопоставляемых средств и способов. . 241
В случае, если фирма сталкивается как с ограничением по объему реализации, так и с ограничением по объему какого-либо из ресурсов, для максимизации прибыли необходимо ранжировать выпускаемые товары/услуги в порядке убывания удельного вклада на единицу ограничивающего фактора; на основе этого ранжирования с учетом ограничений по объемам спроса строится программа производства/продаж, максимизирующая вклад, а, следовательно, и прибыль.
производственных возможностей потребностям рынка - экология - программа производства и реализации - ВОЗМОЖНОСТИ использования результатов НТП
Бюджет закупок сырья и комплектующих Производственная программа Годовая программа производства может быть многовариантной ' Бюджет текущего и капитального ремонтов Одним из главных направлений управленческого М. является Всероссийский М. соц.-трудовой сферы, разработанный учеными по решению Президента и Правительства РФ. При этом ставилась задача — организовать систематический анализ состояния соц.-трудовой сферы в целом по России и ее важнейшим регионам, выявлять на этой основе наиболее важные тенденции и острые проблемы, осуществлять прогноз ситуации и подготавливать научно-обоснованные рекомендации. Основные цели Всероссийского М. соц.-трудо-вой сферы: обеспечение Президента и Правительства РФ, руководителей органов местной власти информационно-аналитическими материалами о фактическом положении в соц.-трудовой сфере, о возникающих здесь проблемах и противоречиях, оказание содействия Министерству труда России в разработке и принятии, в пределах его компетенции, оперативных решений по проблемам, выявленным в ходе М. Осуществление М. в соц.-трудо-вой сфере предполагает необходимость сбора и обработки широкого комплекса информации: технико-экон., экон., соц.-экон. и социологической. Программа проведения соц.-трудового мониторинга, разработанная учеными Института труда применительно к отдельным организациям, включает: карту предприятия, пять блоков статистической и соц.-экон. информации, анкету "Труд в Вашей жизни", коллективный договор и справку о его выполнении. Карта предприятия содержит общие его характеристики: место размещения, отраслевую принадлежность, тип производства, формы собственности, дату приватизации, основные виды выпускаемой продукции. Анкета — основной инструмент для сбора социологической информации. Анализ ответов позволяет сопоставить объективные данные о протекающих в организации соц.-экон. процессах с субъективным восприятием их работниками.
В план семинара, наряду с лекциями, следует включать практические занятия и разработку рефератов. Лекции проводятся по наиболее сложным темам с указанием направления для самостоятельной работы. В табл. 29 приведена программа проведения семинара на примере одной из нефтебаз.
Программа проведения квалификационных экзаменов на получение квалификационного аттестата аудитора в области общего аудита утверждена Центральной аттестационно-лицен-зионной аудиторской комиссией (ЦАЛАК) Министерства финансов Российской Федерации 9 сентября 1996 г.
Общие принципы планирования аудиторской проверки • Предварительный этап планирования и источники информации • Общий план проведения аудиторской проверки • Программа проведения проверки • Сетевой график проведения аудита
9.4. Программа проведения проверки
Таблица 20.2. Программа проведения аудита производственных запасов
9.4. Программа проведения проверки 224
Программа проведения проверки представляет собой перечень вопросов, подлежащих выяснению в ходе предстоящей проверки.
• дата, место и программа проведения деловой встречи;
Программа проведения: дата время
• программа проведения рекламной кампании с целью продвижения продукции фирмы через новые каналы распределения;
Проведение реструктуризации Профессиональная компетентность Проведение сравнительного Проведении экономических Проведении аналитических Проведении аудиторской Проведении инвентаризации Проведении конкурсов Проведении налоговой Проведении переоценки Проведении ремонтных Проведению экспертизы Профессиональной ассоциации вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|