Программа разрабатывается



Раньше менеджерам Мюгозой приходилось тратить больше времени на бумажное оформление таких отчетов, чем на обдумывание их содержания. Специальная программа составления оценок эффективности работы сотрудников упрощает работу менеджеров и одновременно гарантирует следование стратегическим принципам компании. Программа рассчитывает стандартный показатель повышения квалификации каждого сотрудника и размер его премии, опираясь на указанный Шарон рейтинг, уровень должности сотрудника и его текущий оклад. Возможно изменение таких автоматически рассчитанных значений (например, за действительно выдающиеся достижения можно поднять сотруднику «до упора» и оклад, и премию), но менеджеры при этом должны следовать установленным в компании общим процентным нормативам. Когда Шарон вводит рейтинги для каждого сотрудника, программа автоматически вычисляет новое групповое среднее значение. Если оно оказывается слишком большим или слишком малым, Шарон может вернуться на предыдущий этап и изменить цифры. После того как вышестоящие менеджеры поставят электронную визу на подготовленные Шарон предложения, все изменения премиальных выплат будут автоматически направлены программой в соответствующие записи главной базы данных отдела кадров и в системы учета фондовых опционов.

Программа "1C: АФС" представляет собой специальную версию программы "Анализ финансового состояния предприятий", разработанную фирмой ИНЭК специально для семейства бухгалтерских программ "1C". Исходной информацией для анализа являются данные годовой, квартальной или месячной бухгалтерской отчетности предприятий любой организационно- правовой формы, включая предприятия с иностранным участием. Программа рассчитывает свыше 90 показателей, автоматически формирует аналитический баланс-негго, освобожденный от статей, искажающих реальное финансовое состояние предприятия. Встроенная графика позволяет наглядно представить динамику данных или данные на определенную дату.

Как новый конкурент повлияет на долю рынка, которую занимает компания? - Программа рассчитывает вероятность возникновения событий и изменений, которые могут повлиять на практический результат. Для этого программа, во-первых, оценивает риск, связанный с компанией, во-вторых, выполняет тысячи тестов "что-если" с применением одного из двух проверенных методов получения статистической выборки: Монте-Карло и Латинский Гиперкуб. Цветные раскрашенные графические диаграммы наглядно иллюстрируют вероятности событий: находится ли риск в допустимых пределах или требуется план действий в чрезвычайных обстоятельствах.

Например, в программном комплексе «БЭСТ-4» фирмы «Интеллект-Сервис» в справочнике «План счетов» (рис. 3.2) явно задаются код счета, его название, тип счета по отношению к балансу (активный, пассивный, активно-пассивный), тип сальдо (свернутое, развернутое), признак ведения аналитического учета по синтетическому счету и ряд других параметров, явно не видимых в приведенном на рисунке списке, но так или иначе задаваемых при определении счета. В зависимости от признака «тип сальдо» программа рассчитывает сальдо счета: сворачивая или разворачивая его относительно остатков аналитических счетов.

В этой модели при задании периода устанавливаются его начало и конец — контрольные точки. Программа рассчитывает остатки и обороты счетов на начало периода. Вводимые в текущем периоде данные изменяют обороты счетов. Если изменяются данные, предшествующие началу текущего периода, то сразу же пересчитываются остатки и обороты в начальной контрольной точке.

Например, пользователь определяет планируемую структуру выпуска продукции, определяет нормативы затрат на единицу выпуска каждого ее вида (в стоимостном и/или натуральном выражении), отпускные цены на продукцию и каждый вид ресурсов, внешние характеристики, влияющие на реализацию проекта — уровень инфляции, ставки кредита и налогов, курсы валют и т.д. На основе всей этой информации программа рассчитывает основные экономические показатели деятельности предприятия, которые образуются при данных посылках.

На листах ПФР, ПДДС и «Баланс» реализованы основные бюджеты ЦФО — план финансовых результатов, план движения денежных средств и расчетный баланс соответственно. На листе ПКЗ разрабатывается дополнительный (операционный) бюджет первоначальных (капитальных) затрат. На листе «Кредиты» формируется кредитный план. На листе «Фин.К» программа рассчитывает финансовые коэффициенты, характеризующие прибыльность, эффективность, ликвидность и структуру капитала проекта или компании. На листе «Данные Д» с помощью меню данных выбирают параметры бюджетов для построения диаграмм. На этом

В форматах (таблицах) программы присутствуют два типа ячеек — открытые для ручного ввода данных и защищенные, в которых программа рассчитывает данные автоматически. В защищенных ячейках программа прописывает формулы, которые нельзя редактировать во избежание нарушения корректности результатов. Защищенные ячейки имеют голубой или серый фон. Сделав активной такую ячейку, пользователь может посмотреть прописанную в ячейке формулу в строке формул.

Бюджет кредитов и займов составляется на листе «Кредиты», общий вид которого представлен на рис. 14.5. Пользователь имеет возможность вводить данные по двум кредитным линиям. Закрывать или открывать вторую кредитную линию можно нажатием кнопки, расположенной под названием листа. В каждой из кредитных линий открыта для ввода только строка «Сумма кредита». Разработчик задает сумму кредита, настраивает параметры кредита в диалоговом окне, и программа рассчитывает для всего бюджетного периода суммы для погашения кредитов и суммы выплачиваемых процентов. Одну кредитную линию рекомендуется использовать как инвестиционную, а вторую — для краткосрочных кредитов с целью ликвидации возможных кассовых разрывов. При закрытии второй кредитной линии все кредиты по ней удаляются, о чем программа выдает соответствующее предупреждение.


Производственная программа разрабатывается в натуральном и стоимостном выражении.

организации по вводу в действие производственных мощностей и объектов строительства. Производственная программа разрабатывается по следующим формам: 1) план ввода в действие производственных мощностей и объектов; 2) пообъектный план товарной строительной продукции; 3) сводный план товарной строительной продукции, в том числе по заказчикам, строительным управлениям, субподрядчикам; 4) план подрядных работ; 5) ведомость физических объемов строительно-монтажных работ.

Концепция контроллинга предполагает, что в целях более эффективного управления предприятием необходимо иметь своевременную и достоверную информацию о его состоянии и возможностях для принятия грамотных управленческих решений. Для представления такой информации используется ряд экономических показателей, которые должны не только отражать состояние предприятия на настоящий момент, но и оценивать его в перспективе. В качестве критериев существования предприятия в краткосрочном периоде выступают показатели результата его деятельности. Прибыль рассматривается как источник финансирования перспективного развития в краткосрочном периоде. Таким образом при краткосрочном или оперативном планировании предполагается формирование оптимальной, обеспечивающей достижение заданного уровня результата, производственной программы, а так же использование показателей затрат производства и выручки, рассчитанных на базе текущих пен и оценок имущества но восстановительной стоимости. Разработка оптимальной производственной программы осуществляется в соответствии со стратегическим планом деятельности предприятия на год, а также по кварталам Производственная программа разрабатывается по номенклатуре, количеству и срокам изготовления продукции. Номенклатура продукции - это перечень наименований отдельных видов выпускаемой продукции, полуфабрикатов, работ и услуг, предназначенных для реализации.

Многие компании убеждены, что успех маркетинга зависит от того, насколько правильно сегментированы их покупатели. Это вызвано тем, что посредством сегментирования им удается удовлетворить различные потребности и достичь при этом определенного эффекта масштаба. Процесс начинается с группировки потребителей, обладающих схожими запросами и покупательскими характеристиками. Далее организация выбирает группу (группы), на которую нацеливает свои усилия по сбыту и маркетингу. Маркетинговая программа разрабатывается так, чтобы учитывать особые запросы и характеристики целевой группы (групп), или сегмента (сегментов), покупателей. Ее цель — позиционировать товар или услугу непосредственно среди целевой клиентуры. При позиционировании также принимаются во внимание предложения конкурирующих организаций, работающих на том же сегменте.

В программе маркетинга по продукту предусматриваются все производственно-хозяйственные и организационно-управленческие мероприятия, необходимые для возможно более продолжительного поддержания конкурентоспособности продукта на рынке. Программа маркетинга разрабатывается для каждого продукта отдельно. Такая программа разрабатывается по всей выпускаемой продукции и по новым товарам, производство которых намечается организовать в долгосрочной и краткосрочной перспективе, в том числе принципиально новых видов товаров, обладающих новыми и более высокими технико-экономическими характеристиками. Программы также должны учитывать модификацию выпускаемой продукции с учетом требований и запросов конкретных покупателей на базе новых научно-технических разработок предприятия.

Многие компании убеждены, что успех маркетинга зависит от того, насколько правильно сегментированы их покупатели. Это вызвано тем, что посредством сегментирования Им удается удовлетворить различные потребности и достичь при этом определенного эффекта масштаба. Процесс начинается с группировки потребителей, обладающих схожими запросами и покупательскими характеристиками. Далее организация выбирает группу (группы), на которую нацеливает свои усилия по сбыту, маркетингу, и торговые марки. Маркетийговая программа разрабатывается так, чтобы учитывать особые запросы и харак-

Концентрированный маркетинг — это тактика фирм с ограниченными финансовыми возможностями. Он состоит в том, что маркетинговая программа разрабатывается только для одного сегмента рынка. Правда, здесь имеется определенный риск. Если сегмент выбран неудачно, покупатели не станут покупать наш товар, на этот сегмент решит внедриться сильный конкурент, то вполне возможна неудача.

Планирование производственной программы не заканчивается установлением планового задания по выпуску продукции в целом по предприятию. Производственная программа разрабатывается также по основным и вспомогательным цехам. Разработку программы осуществляет производственно-диспетчерский отдел совместно с планово-экономическим отделом, службами главного технолога, механика и снабжения и производственно-диспетчерским бюро цеха. Активное участие в разработке производственных программ принимают линейные руководители цехов (начальники цехов и участков, мастера).

Создание целостной программы страхования на предприятии является необходимым и завершающим этапом анализа и использования возможностей страхования для покрытия собственных рисков. Программа разрабатывается риск-менеджером или отделом по управлению риском и пересматривается каждые два-три года. Вот основные ее элементы:

Нет и не может быть идеальной сметной (как и любой другой) компьютерной программы. Каждая программа разрабатывается под определенные задачи, с точки

7. Производственная программа — развёрнутый план производства товара или группы товаров в натуральном и стоимостном выражении. Разрабатывается в целом по предприятию и по основным цехам с разбивкой по месяцам, кварталам, а при необходимости (определяемой содержанием договоров с заказчиками) с установлением конкретных сроков выполнения заказов. Производственная программа разрабатывается по всей развёрнутой номенклатуре и ассортименту продукции и должна обеспечивать безусловное выполнение всех договоров и заказов по всем предусмотренным ими параметрам: объёмам, срокам, показателям качества и др. Программа дополняется календарными графиками, планами кооперированных поставок и др. документами внутрипроизводственного планирования.


Проведение сертификации Проведение совещаний Проведение строительно Проведении экономического Проведении аттестации Проведении дополнительных Проведении исследований Проведении маркетинговых Профессиональная подготовка Проведении процедуры Проведении сертификации Проведению государственной Проведению мероприятий вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика