Программа стимулирования



На рубеже XXI в. Россия оказалась без четкой концепции развития аграрного сектора. Федеральная программа стабилизации и развития агропромышленного производства на 1996-2000 гг. не выполняется по всем основным показателям.

На рубеже XXI в. Россия оказалась без четкой концепции развития аграрного сектора. Федеральная программа стабилизации и развития агропромышленного производства на 1996-2000 гг. не выполняется по всем основным показателям.

Практические шаги российской экономической политики, нацеленные на ограничение монопольно высоких цен и тарифов, были предприняты с большим опозданием — после обвала цен на международных нефтяных рынках. Весной 1998 г. были отменены внутренние сборы на магистральных нефтепроводах России, вдвое уменьшены тарифы на перекачку экспортной нефти, затем летом последовало уменьшение тарифов на перевозку нефти, мазута, угля и руды по железным дорогам страны. Появившаяся в июле 1998 г. правительственная программа стабилизации экономики и финансов предусматривала трехкратное сокращение валютной составляющей в оплате услуг нефтепроводов, а также двукратное понижение оптовых цен газа и электроэнергии при условии их оплаты «живыми деньгами».

Не менее важны косвенные негативные последствия стабилизационных программ. Сюда, в первую очередь, относится сочетание быстрого движения в сторону конвертируемости национальной валюты с широкой либерализацией цен, в отсутствие соответствующей инфраструктуры, когда еще нет ни финансовых рынков, ни торговой системы. Такое движение может стать своего рода массивным "шумом", искажающим сигналы, на которые рассчитывает программа стабилизации в поисках эффективных путей распределения ресурсов.

12. Правительство Российской Федерации. Программа стабилизации экономики и

неплатежей. Например: Государственная программа стабилизации и

На практике ортодоксальная программа стабилизации дополняется использованием «якоря» путем фиксации уровня номинальной заработной платы. Важным условием реализации гетеро-доксного сценария является социальное партнерство между правительством, трудом и капиталом в области контроля над ценами и заработной платой.

На практике ортодоксальная программа стабилизации дополняется использованием «якоря» путем фиксации уровня номинальной заработной платы. Важным условием реализации гетеро-доксного сценария является социальное партнерство между правительством, трудом и капиталом в области контроля над ценами и заработной платой.

стороннем порядке всем странам АКТ возможность беспошлинного экспорта промышленной и тропической сельскохозяйственной продукции. Была принята программа стабилизации экспортной выручки, гарантирующая странам АКТ определенный уровень доходов от некоторых видов продукции, экспортируемой в страны ЕС. Соглашение также предусматривало меры по стимулированию промышленного сотрудничества путем передачи технологии, развития новых производственных связей и увеличения частных инвестиций из стран ЕС в страны АКТ. Конвенция также предусматривала распределение финансовой и технической помощи, как правило, в форме субсидий и льготных кредитов Европейского фонда развития (European Development Fund) и Европейского инвестиционного банка (European Investment Bank), между странами АКТ. Вторая Конвенция Ломе была подписана в 1979 г. Европейским Сообществом и 58 странами АКТ. Новое соглашение открыло еще более широкие области сотрудничества, включая миграцию рабочей силы, защиту инвестиций, энергетическую политику, развитие сельского хозяйства и стабилизацию экспортной выручки производителей минеральных ресурсов. Третья Конвенция, вступившая в силу в марте 1985 г., расширила положения второй Конвенции, делая упор на помощь ЕС в области разработки программ развития отраслей производства в странах АКТ, дальнейшее расширение коммерческого сотрудничества, совершенствование систем стабилизации экспортной выручки. В это соглашение вошли специальные статьи, касающиеся судоходства, рыболовства и дальнейшего стимулирования инвестиций. Четвертая Конвенция была подписана в декабре 1989 г., торговые статьи ее вступили в силу в 1990 г., а остальные — в 1991. В 1990 г. в Конвенции участвовали 69 стран АКТ.

Гетеродоксная программа стабилизации и борьбы с инфляцией предполагает не только ограничение избыточного спроса, но и стимулирование предложения. Постепенная либерализация хозяйственной деятельности сопровождается активной регулирующей политикой государства. Предусматривается сохранение контроля над ценами товаров и услуг, имеющих важное значение для народного хозяйства, либо особую социальную значимость. Государство оставляет за собой также внешнеэкономический и валютный контроль. Стремление к сокращению дефицита государственного бюджета не носит самодовлеющего характера. Постепенная либерализация не приводит к резкому всплеску инфляции, а значит, не требует ответных жестких ограничений со стороны государственных расходов и денежной массы, что предотвращает угрозу глубокого спада в экономике. Восстановление макроэкономического равновесия становится возможным не только на фоне снижения инфляции, но и при повышении роста производства и занятости.


Оценка результатов программы стимулирования сбыта имеет решающее значение, однако ей редко уделяют должное внимание 24. Когда же производители все-таки занимаются оценкой, они могут воспользоваться одним из четырех методов. Чаще других пользуются методом сравнения показателей сбыта до, в ходе и после проведения программы стимулирования. Предположим, что до проведения кампании фирма занимала 6%-ную долю рынка, которая выросла до 10% в ходе программы, упала до 5% сразу после ее окончания, а через некоторое время поднялась до 7%. Это означает, что программа стимулирования, по всей вероятности, привлекла к товару новых покупателей «на пробу» и обеспечила рост покупок со стороны уже существующих клиентов. По окончании кампании сбыт упал, поскольку потребители некоторое время пользовались своими накопленными запасами. Конечная стабилизация с ростом до 7% свидетельствует о том, что фирма приобрела определенное количество новых пользователей своего товара. Если бы доля рынка марки стабилизировалась на уровне, который существовал до проведения кампании, это означало бы, что программа стимули-

Комплексная программа стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации отводит определенное место реализации конкретных мер по активному привлечению иностранных инвестиций, обеспечивающих развитие международных экономических связей, и освоению передовых научно-технических разработок. Для характеристики данного процесса в статистической практике используются следующие показатели: иностранные инвестиций в целом с распределением по странам, отраслям экономики, регионам России; прямые инвестиции, портфельные и прочие инвестиции.

В 1995 г. Правительством была одобрена "Комплексная программа стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации", основными направлениями которой являлись создание благоприятного инвестиционного климата, государственная поддержка инвестиционной деятельности, обеспечение организационно-правовых условий для реальных инвестиций

Первый метод подразумевает сравнение показателей сбыта, которые предоставляются исследовательскими компаниями. Маркетологи могут проанализировать типы людей, которые воспользовались стимулами, их отношение к товарной марке до и после проведения программы стимулирования. Предположим, что до проведения кампании фирма занимала долю рынка в 6 %, которая возросла до 10 % в ходе осуществления программы, упала до 5 % сразу по ее окончании, а через некоторое время возросла до 7 %. Это означает, что программа стимулирования, по всей вероятности, привлекла клиентов, которые купили данный товар впервые, и обеспечила рост покупок со стороны уже существующих клиентов. По окончании*кампании сбыт упал, поскольку потребители некоторое время пользовались своими накопленными запасами. Конечная стабилизация на уровне 7 % свидетельствует о том, что фирма приобрела определенное количество новых покупателей своего товара. Расходы на программу стимулирования, как правило, возместить не удается. Недавнее исследование более чем 1 тыс. мероприятий по стимулированию показало, что затраты были возмещены лишь в 16 % случаев.

14. Процесс улучшения работы — это программа стимулирования

Процесс улучшения работы — это не программа стимулирования, а

1. Программа стимулирования различных видов производства и поддержки малого бизнеса.

• программа стимулирования сбыта;

Комплексная программа стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в экономику РФ.

4.2. Комплексная программа стимулирования сбыта

Непреходящей общероссийскойщенностью является победа в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов. В одной крупной дистрибьюторской фирме* (продажа и обслуживание оргтехники) даже была разработана весьма эффективная игровая компьютерная программа стимулирования дилеров «по мотивам» сражений Великой Отечественной.


Проведение совместно Проведение тестирования Проведении экспериментов Профессиональная организация Проведении финансового Проведении комплексного Проведении мероприятий Проведении обязательной Проведении рекламных Проведении сравнительного Проведению исследований Проведению сертификации Проведенной инвентаризации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика