Программа строительства



недавно две крупные программа страхования, в соответствии с которыми пострадавшим от загрязнения должна оказываться незамедлительная и конкретная помощь. Это добровольное соглашение владельцев танкеров О возмещении ущерба в случае загрязнения нефтью, а также договор о возмещении ущерба в случае загрязнения нефтью, по условиям которых предусматривается обеспечение компенсации на сумму примерно 30 млн. долл. при любом инциденте, повлекшем за собой загрязнение. Кроме того, среди промышленников, участвующих в морской нефтедобыче, например в Северном море, также наблюдается тенденция создавать различные программы страхования. В некоторых портах промышленники и местные органы власти объединили свои усилия для принятия немедленных мер в случае разлива нефти.

Другие страны также ввели идентичные программы для страхования инвестиций в развивающихся странах. По этим программам страны экспорта капитала страхуют иностранные инвестиции своих компаний в отношении некоммерческого риска, например экспроприации, ограничения перевода валюты. Некоторые из этих стран, особенно США, также заключили серию соглашений о гарантиях инвестиций для того, чтобы заработала программа страхования политических рисков. По этим соглашениям страна экспорта капитала, страхователь получает требование инвестора и вступает непосредственно в отношения с государством осуществления инвестиции. Соглашения о гарантировании инвестиций, однако, не направлены на защиту иностранных инвестиций, а обеспечивают компенсацию инвестора по программе страхования. В 1959 году ФРГ вела переговоры о заключении ДИС с Пакистаном и Доминиканской

Слабые стороны фирмы Вероятность появления новых технологий Альтернативные стратегии Меры профилактики риска Программа страхования от рисков Прогноз объемов реализации Денежные расходы и поступления Смета прибыли и убытков Прогнозный баланс активов и пассивов График достижения безубыточности

- на них автоматически распространяется программа страхования;

На основе полученной информации разрабатывается программа страхования предпринимательских рисков. Для этого, кроме информации по нестрахуемым рискам, в разделе приводятся сведения о страхуемых рисках; страховых компаниях, услугами которых будет пользоваться фирма. Указываются типы договоров, хеджирование, сроки и суммы затрат по страхованию рисков. В заключении подсчитываются затраты на реализацию программы, которые будут учтены в финансовой части бизнес-плана.

Variable annuities - переменный аннуитет (рента) - программа страхования, чаще всего контракт

1933г., и программа страхования вложений в акции Администрации Национального кредитного союза,

ет правительство, учреждая некую систему социального страхования. Оно может потребовать, чтобы каждый член определенной группы вступил в страховой пул, и тем самым разрешить проблему повышенного риска. Хотя система социальной защиты в США состоит из программ страхования и социального обеспечения, в самом широком смысле она страхует стариков от бедности. Программа страхования социального обеспечения исключает проблему повышенного риска благодаря участию в ней почти всего населения страны. В ней участвуют те, кто больше всего нуждается в минимальной помощи, которую автоматически предоставляет система социального обеспечения. Но в ней принимают участие и те, кто вряд ли нуждается в пособиях.

Вспомним, что Medicare - это федеральная программа страхования расходов на здравоохранение, она доступна инвалидам и лицам, получающим пособия социального страхования. Она состоит из программы больничного страхования, которая после вычетов по системе страхования в размере 696 дол. (в 1994 г.) покрывает все разумные издержки за первые 60 дней больничного обслуживания на «период действия пособия» и часть (определенную долю) издержек — за некоторое число дополнительных дней. Обеспечивается также покрытие издержек на послебольничный, или домашний, уход, посещения на дому и уход в доме для престарелых за неизлечимо больными. Участие в программе медицинского страхования Medicare (услуги врача, лабораторные и другие диагностические анализы и услуги для приходящих пациентов) являются добровольными, но сама программа субсидируется правительством. Ежемесячные выплаты участвующих в программе составляют 41,10 дол. (1994 г.) и покрывают только около '/4 издержек на предоставляемые услуги.

Положительная роль.Частным лицам и семьям грозят потенциальные огромные денежные потери от многих опасностей. Ваш дом может сгореть; вы можете попасть в автомобильную аварию; вы можете серьезно заболеть. Программа страхования — это система защиты против огромных денежных потерь, которые сопряжены с такими опасностями. Многие люди соглашаются периодически выплачивать определенное количество денег (взносы) в обмен на гарантию, что они получат компенсацию в случае определенного события или несчастья. Страхование - это способ заплатить известную небольшую сумму для защиты от неопределенности и гораздо больших расходов. Хотя такая возможность составляет суть благоприятной роли медицинского страхования, мы должны также понимать, что она вносит свой вклад в повышение расходов и избыточное потребление здравоохранения.

Многие из этих функций являются новыми для российского правительства, по крайней мере в условиях рыночной системы. При централизованном планировании безработица и явная инфляция находились под контролем. Исторически грандиозные производственные планы и избыточная занятость на предприятиях приводили к низким уровням безработицы, а государственное ценообразование контролировало их уровень. Таким образом, возникла задача разработки монетарной и фискальной политик и организационных изменений, необходимых для их внедрения, чтобы косвенно обеспечить макроэкономическую стабильность. Реструктурирование, скорее всего, приведет к значительному уровню краткосрочной безработицы, когда неэффективные государственные предприятия закроются или окажутся нежизнеспособными при частном владении. Поэтому должна быть установлена приоритетная цель - гарантирование социального обеспечения российских граждан. В частности, должна быть создана программа страхования от безработицы не только в целях поддержания равенства, но и для того, чтобы уменьшить сопротивление рабочих переходу к рыночной экономике. Для поддержания конкурентных рынков потребуется какая-то разновидность антитрестовского законодательства.


В прямых расходах на борьбу с загрязнением важную роль играют ка-вложения в основные фонды природоохранного назначения, объектом государственных капиталовложений являются муниципальные водоочистные предприятия, широкая программа строительства которых ведется с 1973 г. Общие вложения на эти цели с учетом расходов штатов и местных органов составляют около 6-8 млрд. долл. в год.

энергии. Согласно этим прогнозам, мощность АЭС в 1980 г. достигнет 32 млн. кВт, а в 1985 г. — 60 млн. кВт. Для того чтобы выполнить это задание, предпринимаются меры к обеспечению японских АЭС, обогащенным ураном. По соглашению, подписанному в 1968 г., США поставят Японии до 1998 г. 161 т обогащенного урана, который будет использован действующими АЭС. Япония ведет переговоры с США. о поставке еще 174 т обогащенного урана, предназначенного для 13 новых реакторов, строительство которых должно было начаться в 1973 г. Разработана также программа строительства заводов по обогащению урана совместно с Францией и США. В 1972 г. в Японии был создан специальный комитет для изучения технологических и экономических аспектов такого строительства.

Еще более существенные изменения по рационализации размещения промышленности произошли в девятой и десятой пятилетках. Решениями XXIV и XXV съездов КПСС была предусмотрена широкая программа строительства нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов преимущественно в районах с недостаточной мощностью по переработке нефти и в районах с развитой топливной и сырьевой базой для нефтехимических комбинатов.

Еще более рациональное размещение промышленности происходило в девятой и десятой пятилетках. Директивами XXIV и XXV съездов КПСС была предусмотрена широкая программа строительства нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий преимущественно в районах, где не было достаточных мощностей по переработке нефти, и в районах с развитой сырьевой и топливной базой. В 1971—1980 гг. появились новые нефтеперерабатывающие предприятия в Белоруссии, Казахстане, на Украине, в Литве, Туркмении и других районах. Растут мощные нефтехимические комплексы в Нижнекамске, Перми, Тобольске. Значи-

Одно из направлений повышения качества продукции в нефтяной и газовой промышленности — повышение процента утилизации нефтяного газа, на долю которого приходится 5—6% извлекаемых из недр углеводородов. Однако по качественным характеристикам — это лучшая часть нефтяных ресурсов. Для быстрого выправления положения с использованием нефтяных газов в СССР намечена специальная программа строительства газоперерабатывающих заводов.

Намеченная XXV съездом КПСС грандиозная программа строительства коммунистического общества предусматривала дальнейшее наращивание экономической мощи, расширение и коренное обновление производственных фондов, обеспечение устойчивого сбалансированного роста тяжелой промышленности — фундамента экономики страны.

Производственная программа строительства включает план строительно-монтажных работ в денежном выражении и план ввода в действие или сдачи в эксплуатацию заказчикам объектов монтажа.

В середине 1972 г. в Японии была разработана очередная программа строительства АЭС. Ею предусматривалось доведение установленной мощности на АЭС до 28 ГВт в 1980 г., 60 ГВт в 1985 г. и 105 ГВт в 1990 г. Долю АЭС в общей выработке электроэнергии намечалось повысить до 25% в 1985 г. и 33% в 1990 г.3. Обострение энергетического кризиса не вызвало, однако, пересмотра этой оценки в сторону повышения. На первый взгляд это было неожиданным. Ведь в результате удорожания нефти издержки производства на ТЭС возросли до 7—8 иен/(кВт-ч) [2,33—2,66 цента/(кВт-ч)], в то время как на АЭС они остались почти без изменения (4 иены/(кВт-ч), или 1,33 цента/(кВт-ч). Между тем валютные расходы по импорту топлива для произ-

Однако имеются серьезные сомнения относительно f&ro, что программа строительства АЭС во Франции до 1985 г. будет реализована Полностью. По оценке ОЭСР, сделанной в конце 1976 г., установленная мощность АЭС в этой стране в 1985 г. в наиболее вероятном случае составит 31 ГВт, а не 40 ГВт, как предусмотрено официальной программой, и на них будет произведено 190 ТВт-ч. В лучшем случае эти показатели составят 35 ГВт и 215ТВТ-Ч1.

«Врачи, работающие с пациентами только в своей среде, могут утверждать, что больше всего думают о них, в то время как экономисты рассматривают более широкую среду, чем медицинская, и задаются вопросом, как общество в целом использует свои ограниченные ресурсы, - сказал Джеффри Рубин, профессор экономики в Университете Рутгера. - Если вы тратите X дол. на медицинское обслуживание, вы тратите меньше долларов на что-нибудь еще, что тоже могло бы иметь такую же или большую социальную ценность, например программа строительства домов улучшенной планировки, контроль загрязнения окружающей среды и питания, которые тоже влияют на здоровье населения».

Нереальность приведенной оценки потребления урановых кон-1,ентратов на 1965—1970 гг. для капиталистических стран стала «столько очевидной, что не прошло и двух-трех лет как ее от-зергли сами же буржуазные специалисты. Прежде всего потер-тела крах программа строительства атомных электростанций, 1 следовательно, в связи с этим для них не потребуется урана в том >азмере, как это предполагалось. Если раньше намечалось пост-юить к 1970 г. атомных электростанций общей мощностью 30 млн. свг, то после пересмотра программы в сторону сокращения мощ-юсти их не будут превышать 17—18 млн. кет. Однако реальность шполнения и этой программы вызывает большие сомнения. 3 связи с провалом программы строительства атомных электростанций в начале 1965 г. специалисты из Комиссии по атомной шергии США дали более умеренный прогноз потребности капита-шстических стран в урановых концентратах. По их подсчетам, i 1970 г. потребуется не 42,6 тыс. т концентратов, как предполагаюсь ранее, а 16—21 тыс. г. Ими же определена потребность s урановых концентратах на более длительные сроки: в 1975 г.— !3—33 тыс. т, к 1980 г. — 46—66 тыс. т [178].

Ближайшая задача инвесторов, заинтересованных в увеличении экспорта нефти — расширение мощностей транспортной инфраструктуры. С этой целью правительственными органами разработана «Программа строительства новых морских и модернизация действующих портовых нефтеналивных терминалов Черноморского и Балтийского Бассейнов России».


Проведение сравнительного Проведении экономических Проведении аналитических Проведении аудиторской Проведении инвентаризации Проведении конкурсов Проведении налоговой Проведении переоценки Проведении ремонтных Проведению экспертизы Профессиональной ассоциации Проведенных исследований Проведенного исследования вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика