Программе поддержки



3. В функциях управления: усиление стратегического планирования и прогнозирования, опирающегося на разработку долгосрочной экономической и технической политики; усиление контроля за качеством продукции на всех этапах от разработки продукта до его серийного выпуска; придание приоритетного значения информатике и экономическому анализу деятельности фирмы на основе совершенствования учета и отчетности на базе всестороннего применения электронно-вычислительной техники; придание большего, чем раньше, значения вопросам производства и управления персоналом; привлечение работников к участию в акционерном капитале фирмы путем приобретения акций, участия в решении вопросов на заседаниях совета директоров и правления; поощрение работников за разработку новых идей в области совершенствования технологии производства, создания и внедрения новой продукции, усиления внимания к социально-психологическим аспектам управления; усиление внимания в области маркетинговой деятельности к разработке мероприятий, форм и методов для достижения конечных результатов, намечаемых в программе маркетинга по продукту и по производственному отделению, на усиление хозяйственных взаимосвязей с другими подразделениями компании и с функциональными службами; повышение эффективности затрат на проведение маркетинговой деятельности.

Но поскольку вход на рынок монополистической конкуренции свободен, то положительная прибыль, получаемая фирмой в результате дополнительных расходов на рекламу, привлечет на рынок новых производителей, которые будут выпускать схожий товар и подражать программе маркетинга удачливой фирмы. В результате кривые спроса и предельной выручки сместятся вниз. Сочетание возросших издержек и сокращение спроса в длительном периоде приведет к сокращению получаемой экономической прибыли до нуля (рис. 7.33).

При разработке продукции для мирового и регионального рынков необходимо непосредственное участие руководства компании в соответствующей программе маркетинга. Нельзя забывать и о привлечении национальных менеджеров к процессу планирования и разработке рекомендаций по маркетингу, иначе можно нанести удар по самолюбию национальных руководителей. При адаптации маркетингового подхода надо выявлять существенные различия в предпочтениях потребителей и поведении покупателей данной страны, а не малозначащие нюансы. Для проникновения товара на рынок руководители фирмы должны быть готовы к достаточно крупным и долговременным капиталовложениям.

Прогноз сбыта - важнейший элемент планирования снабженческо-сбытовой деятельности, он показывает, какой объем конкретного вида продукции предприятие может реализовать определенной группе покупателей в течение определенного периода времени при хорошо подготовленной программе маркетинга.

Рыночный спрос имеет функциональную природу. На него оказывают влияние многие факторы. Среди них: демографические, общеэкономические, социально-культурные, психологические, а также различные мероприятия, проводимые по программе маркетинга.

В программе маркетинга по продукту предусматриваются все производственно-хозяйственные и организационно-управленческие мероприятия, необходимые для возможно более продолжительного поддержания конкурентоспособности продукта на рынке. Программа маркетинга разрабатывается для каждого продукта отдельно. Такая программа разрабатывается по всей выпускаемой продукции и по новым товарам, производство которых намечается организовать в долгосрочной и краткосрочной перспективе, в том числе принципиально новых видов товаров, обладающих новыми и более высокими технико-экономическими характеристиками. Программы также должны учитывать модификацию выпускаемой продукции с учетом требований и запросов конкретных покупателей на базе новых научно-технических разработок предприятия.

• усиление внимания в области маркетинговой деятельности к разработке мероприятий, форм и методов для достижения конечных результатов, намечаемых в программе маркетинга по продукту и по производственному отделению, на усиление хозяйственных взаимодействий с другими подразделениями компании и с функциональными службами;

1. Учитывая поставленные фирмой цели, ее возможности и рыночную ситуацию, разработайте предложение к программе маркетинга, обратив внимание на:

По целому ряду причин предприятия неохотно отказываются от производства и реализации устаревших товаров. Некоторые из них надеются, что объем продаж товара, не пользующегося в данный момент спросом, возрастет, если более благоприятной станет общая экономическая ситуация. Иногда считают, что спрос упал из-за ошибки в программе маркетинга, и стремятся ее перестроить. Часть фирм пытается оживить спрос путем модификации товара. Устаревший товар может быть сохранен в программе производства с целью стимулирования продажи других своих товаров. Производство и реализация устаревшего товара требуют большого количества времени и средств, связанных с частыми снижениями цен, учетом нереализованных запасов, рекламными мероприятиями. Кроме того, несоответствие этого товара требованиям рынка может вызвать недоверие покупателей ко всем товарам предприятия.

• создавайте стратегию, которая будет соответствовать целям маркетинга — ваши идеи не могут противоречить программе маркетинга;

5. Используя результаты проведенного анализа, разработайте предложения по программе маркетинга для компании «ОЙЛ» по следующим направлениям:

Учитывая поставленные фирмой цели, ее возможности и рыночную ситуацию, разработайте предложения к программе маркетинга, обратив главное внимание на:


В России в настоящее время около 0,5 млн. исследователей. На душу населения наш показатель выше, чем у Германии, Англии, Франции. В 1996 г. в грантах Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ) участвовало примерно 50 тыс. ученых, в грантах Российского гуманитарного научного фонда (РГРФ) - 14 тыс., в заявках американского фонда гражданских исследований - 11 тыс. Гранты по программе поддержки ведущих научных школ получили 600 заявителей с общим числом участников около 10 тысяч человек.

Значительный дефицит областного бюджета ограничивает возможности финансирования региональных программ из местного бюджета, тем не менее с 1995 г. Томская областная Дума законом "Об областном бюджете" выделяет средства по отдельной статье "Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу" в объеме 1 млрд. руб. Выделение средств осуществляется на конкурсной основе под разработки, имеющие практическое значение для экономики области. В 1996 г. по программе поддержки малого предпринимательства из областного бюджета было выделено около четырех млрд. руб. Большую финансовую помощь планирует оказывать Мэрия Томска. Например, в 1997 г. она выделила из своего бюджета около 11 млрд. руб. на финансирование предпринимательских и технологических проектов по малому бизнесу. Кроме этого, Мэрия начала большую работу по привлечению зарубежных инвестиций в инновационный бизнес Томска. Сейчас проводятся интенсивные переговоры с представителями Великобритании, США, Германии, Китая о финансировании различных проектов, актуальных для Томска.

О Программе поддержки независимых экономических аналитических

ставителей, в 1999 - 2002 гг. принявших участие в Программе поддержки

О Программе поддержки независимых экономических ана-

ставителей, в 1999 - 2002 гг. принявших участие в Программе поддержки

О Программе Поддержки независимых экономических

О ПРОГРАММЕ ПОДДЕРЖКИ НЕЗАВИСИМЫХ

ставителей, в 1999 - 2002 гг. принявших участие в Программе поддержки

О Программе Поддержки независимых экономических

О ПРОГРАММЕ ПОДДЕРЖКИ НЕЗАВИСИМЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ


Проведение тестирования Проведении экспериментов Профессиональная организация Проведении финансового Проведении комплексного Проведении мероприятий Проведении обязательной Проведении рекламных Проведении сравнительного Проведению исследований Проведению сертификации Проведенной инвентаризации Проверьте правильность вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика