Программе производства



Важно определить, что должно остаться в собственности государства, как работать с этими объектами, а также выделить самые привлекательные для инвесторов объекты и оценивать их по ценам мирового рынка. При этом на процесс приватизации наложен ряд ограничений. Так ст. 100 Федерального закона от 27 декабря 2000 г. «О федеральном бюджете на 2001 год» гласит, что до вступления в силу федерального закона о государственной программе приватизации государственного имущества в Российской Федерации не подлежат приватизации в течение 2001 г. находящиеся в федеральной собственности акции акционерных обществ, балансовая стоимость основных фондов которых, рассчитанная по консолидированному балансу, включающему в себя активы дочерних и зависимых обществ, превышает на 1 января 2000 г. пятьдесят миллионов установленных законодательством РФ минимальных размеров оплаты труда. Законодательством регламентируется также порядок перечисления в бюджеты всех уровней средств, получаемых в процессе приватизации государственного и муниципального имущества, нормативы их распределения между бюджетами разных уровней.

Государственное имущество классифицируется в программе приватизации следующим образом:

В программе приватизации содержатся данные о государственных унитарных предприятиях, приватизация которых может быть осуществлена посредством передачи государственного имущества в аренду работникам указанных предприятий с правом его выкупа. В ней могут содержаться перечни видов государственного имущества, при приватизации которого устанавливаются льготы отдельным категориям граждан Российской Федерации.

Важно определить, что должно остаться в собственности государства, как работать с этими объектами, а также выделить самые привлекательные для инвесторов объекты и оценивать их по ценам мирового рынка. При этом на процесс приватизации наложен ряд ограничений. Так ст. 100 Федерального закона от 27 декабря 2000 г. «О федеральном бюджете на 2001 год» гласит, что до вступления в силу федерального закона о государственной программе приватизации государственного имущества в Российской Федерации не подлежат приватизации в течение 2001 г. находящиеся в федеральной собственности акции акционерных обществ, балансовая стоимость основных фондов которых, рассчитанная по консолидированному балансу, включающему в себя активы дочерних и зависимых обществ, превышает на 1 января 2000 г. пятьдесят миллионов установленных законодательством РФ минимальных размеров оплаты труда. Законодательством регламентируется также порядок перечисления в бюджеты всех уровней средств, получаемых в процессе приватизации государственного и муниципального имущества, нормативы их распределения между бюджетами разных уровней.

программе приватизации государственных и муниципальных

В программе приватизации указывается перечень объектов, подлежащих

В книге Д.Джонстона заинтересованный читатель сможет найти богатую информацию о взаимоотношениях государства и инвестора в нефтяной промышленности разных стран, прикинуть, оценить, что можно было бы позаимствовать из разнообразного зарубежного опыта. У России есть реальный шанс эффективно его использовать, что на практике означало бы возможность скорректировать инвестиционную политику последних лет, обеспечить и государственный контроль, о котором много говорят в последнее время, и при этом остаться в русле рыночных реформ. Система контрактов между государством и частным инвестором явилась бы серьезной альтернативой программе приватизации, а подчас своего рода подготовкой к ней. Такая система имеет все шансы обеспечить приток крупных долгосрочных инвестиций в национальную экономику.

Указ Президента Российской Федерации «О Государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации от 24.12.1993 № 2284 (в редакции Указов Президента Российской Федерации от 14.03.1996№ 381;от 06.10.1997 № 1066; от 15.07.1998 № 840; от 25.07.2000 № 1358; от 01.08.2000 № 1418) с изменениями, внесенными Указом Президента Российской Федерации от 23.07.2001 № 902;

63. Указ Президента Российской Федерации «О Государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации» от 24.12.1993 №2284 с изменениями и дополнениями, внесенными Указами Президента Российской Федерации от 14.03.1996 №381; от 06.10.1997 № 1066; от 15.07.1998 № 840; от 25.07.2000 № 1358; от 01.08.2000 № 1418; от 23.07.2001 № 902 //Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, № 1, ст.2; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 12, ст. 1064; 1997, № 41, ст.4676; 1998, № 29, ст.3538; 2000, № 31, ст.3252; № 32, ст.3343; 2001, №31,ст.3235.

В РФ к приватизации приступили с 1992 г., когда она была объявлена в качестве одного из основных направлений рыночных преобразований экономики. В Государственной программе приватизации были сформулированы цели, известные из опыта приватизации других стран. При этом в качестве главной цели было заявлено формирование слоя частных собственников, содействующих созданию социально ориентированной рыночной экономики. В конце 1990-х гг. уже можно было утверждать, что по темпам и масштабам приватизации РФ превзошла все страны, осуществлявшие или осуществляющие её. К сожалению, в процессе приватизации было допущено много ошибок. Главная из них — в результате ускоренных темпов и больших масштабов («обвальная приватизация») — разрушение старой системы управления предприятиями, в то время как новая система не была создана. Приватизированные предприятия во многих случаях не попали в руки эффективных собственников. В результате эффективность производства не повысилась, а объём производства упал. Кроме того, использование ваучерной (бесплатной) приватизации и особенно продажа имущества по заниженным ценам не позволили получить запланированные доходы от приватизации. Эти и др. негативные моменты требуют существенной корректировки. О. В. Kamuxim.


2.2.1. Модель формирования оптимальной инвестиционной про!раммы при заданных в бюджете и программе производства.

При заданной программе производства деталей необходимо определить экономическую эффективность электрохимического способа их обработки, а также установить область эффективного применения этого нового способа. Существующий (базовый) вариант обработки предусматривает шлифование и рубку деталей вручную с использованием пневматических инструментов. Варианты обеспечивают получение тождественных производственных результатов по составу обрабатываемых деталей, качеству (V7), количеству за год и срокам их получения. Планируемая годовая программа производства деталей Q,,. „ = 80 шт./год. Режим работы цеха — односменный. Соответствующие исходные данные для расчета затрат по вариантам представлены в табл. П2.1.

Расчет показал, что при программе производства деталей менее 56 шт./год целесообразен существующий вариант их обработки, а при программе свыше 56 шт./год становится

Наибольшее внимание при разработке бюджетов (планов и смет) уделяется прогнозированию выручки от реализации и прибыли. Прогноз превращается в план после анализа таких факторов, как объем продаж предшествующего периода; экономические и производственные условия; зависимость продаж от валового национального продукта, уровня доходов населения, занятости, цен; прибыльность продукции, уровень ее рентабельности; исследования рынка; политика цен; реклама; качество продукции; конкуренция; производственные мощности; долгосрочные тенденции реализации конкретных видов продукции. От программы сбыта переходят к программе производства и расчету нормативного уравнения запасов готовой продукции.

Технологическая модель предприятия определяет: методы изготовления продукции; порядок и последовательность выполнения технологических операций; комплекс режимов их выполнения; комплекс материальных ресурсов; затраты времени на изготовление продукции на всех стадиях технологического процесса по принятой номенклатуре и готовой программе производства. Расчеты проводятся в следующей последовательности (табл. 10.2).

Для всестороннего изучения процессов, связанных с производством и реализацией продукции, требуется знать структуру издержек производства и обращения не только по видам затрат, местам их возникновения (в соответствии с организационным делением предприятия), но и по объектам затрат, под которыми понимаются производимые на предприятии продукты или оказываемые услуги. Учет затрат по видам продукции (работ, услуг) и исчисление их себестоимости позволяет получить информацию, необходимую для анализа финансовых результатов деятельности организации, определения цен, выявления рентабельных изделий, товаров или заказов, благодаря которым организация добилась успеха на рынке, и в конечном счете принятия решений по программе производства и реализации (о количестве и ассортименте продукции, объеме собственного производства и поставок со стороны и т.д.).

q^ — объем выпуска продукции по программе производства на текущий период в натуральных единицах измерения;

Для всестороннего изучения процессов, связанных с производством и реализацией продукции, требуется знать структуру издержек производства и обращения не только по видам затрат, местам их возникновения (в соответствии с организационным делением предприятия), но и по объектам затрат, под которыми понимаются производимые на предприятии продукты или оказываемые услуги. Учет затрат по видам продукции (работ, услуг) и исчисление их себестоимости позволяет получить информацию, необходимую для анализа финансовых результатов деятельности организации, определения цен, выявления рентабельных изделий, товаров или заказов, благодаря которым организация добилась успеха на рынке, и в конечном счете принятия решений по программе производства и реализации (о количестве и ассортименте продукции, объеме собственного производства и поставок со стороны и т.д.).

q^ — объем выпуска продукции по программе производства на текущий период в натуральных единицах измерения;

По целому ряду причин предприятия неохотно отказываются от производства и реализации устаревших товаров. Некоторые из них надеются, что объем продаж товара, не пользующегося в данный момент спросом, возрастет, если более благоприятной станет общая экономическая ситуация. Иногда считают, что спрос упал из-за ошибки в программе маркетинга, и стремятся ее перестроить. Часть фирм пытается оживить спрос путем модификации товара. Устаревший товар может быть сохранен в программе производства с целью стимулирования продажи других своих товаров. Производство и реализация устаревшего товара требуют большого количества времени и средств, связанных с частыми снижениями цен, учетом нереализованных запасов, рекламными мероприятиями. Кроме того, несоответствие этого товара требованиям рынка может вызвать недоверие покупателей ко всем товарам предприятия.


Проведении экономического Проведении аттестации Проведении дополнительных Проведении исследований Проведении маркетинговых Профессиональная подготовка Проведении процедуры Проведении сертификации Проведению государственной Проведению мероприятий Проведенных операциях Проведено несколько Проверяемой бухгалтерской вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика