Программой производства



Что же касается критериев отнесения субъектов к государственной монополии, то в данном вопросе, нет достаточной ясности. С определенной степенью допустимости к субъектам государственной монополии, на наш взгляд, можно отнести предприятия и организации (за исключением уже определенных законодательством сфер естественной монополия), находящиеся в федеральной собственности, приватизация которых в соответствии с Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий РФ, утвержденной Указом Президента РФ от 24 декабря 1993 г. № 2284, запрещена и осуществляется по решению Правительства РФ или Госкомимущества России с учетом мнения отраслевых министерств и ведомств.

• не менее 10% доходов от приватизации государственного имущества, находящегося на территории муниципального образования, проводимой в соответствии с государственной программой приватизации;

• аккумулирует и перечисляет денежные средства, полученные в результате приватизации федерального имущества, в соответствии с нормативами, установленными программой приватизации;

В соответствии с программой приватизации, программами приватизации субъектов РФ соответственно Правительство РФ, органы государственной власти субъектов РФ могут принять решение о приватизации государственного имущества с использованием специального права «золотой акции».

Для финансовой деятельности предприятий решающее значение имеет порядок определения начальной цены объектов приватизации. Он устанавливается программой приватизации.

Оплата приобретаемого покупателями государственного имущества может производиться единовременно или в рассрочку. Порядок предоставления рассрочки при оплате государственного имущества устанавливается соответственно программой приватизации и программами приватизации субъектов РФ.

При приватизации государственного и муниципального имущества, виды которого установлены соответственно программой приватизации, программами приватизации субъектов РФ и решениями представительных органов местного самоуправления, и при наличии соответствующего решения общего собрания работников государственного или муниципального унитарного предприятия приватизация такого имущества осуществляется посредством аренды с правом его выкупа работниками указанного предприятия по рыночной стоимости. Порядок и условия приватизации посредством аренды с правом выкупа имущества государственного унитарного предприятия его работниками по рыночной стоимости определяет Правительство РФ.

Внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ производится по решению соответственно Правительства РФ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в порядке, установленном программой приватизации, программами приватизации субъектов РФ.

Акции открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, могут продаваться работникам таких обществ в соответствии с федеральным законом. Количество акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, которые могут быть проданы его работникам, категория и тип таких акций, порядок определения их цены, а также порядок и сроки их оплаты, устанавливаются программой приватизации.

Порядок осуществления арендатором такого имущества права на первоочередное приобретение акций открытых акционерных обществ, созданных посредством преобразования государственных или муниципальных унитарных предприятий, порядок определения стоимости указанных акций определяются соответственно программой приватизации, программами приватизации субъектов РФ. Размер выкупа, сроки и порядок его внесения арендатором такого имущества, а также условия первоочередного приобретения указанных акций определяются утвержденным Правительством РФ положением о порядке приватизации сданного в аренду государственного имущества.

В других случаях арендатор имущества государственного или муниципального унитарного предприятия может приобрести такое имущество в общем порядке, установленном законом и соответствующей программой приватизации.


производство нефтепродуктов в соответствии с программой производства, определяемой Госпланом СССР, Госснабом СССР и Миннефтехимпромом СССР;

Использование нового средства или способа в условиях заданного либо принятого объема производства продукции может иногда оказаться неэкономичным. При большем объеме применение нового способа или средства будет экономически целесообразным, так как условно-постоянная часть себестоимости и затраты, обусловленные использованием условно-постоянной части капиталовложений в расчете на единицу продукции, с увеличением годового выпуска продукции уменьшаются. Поэтому в ходе комплексного анализа рациональности вариантов нередко возникает задача определения такой величины годового выпуска продукции, при превышении которой применение новых средств и способов становится экономически эффективным. Данный размер выпуска продукции за год называется критической программой производства.

Руководствуясь программой производства на планируемый год и средневзвешенными нормами расхода по объединению, а также уточненными данными из заявок предприятий, отделы реализации УПТОК определяют потребность объединения по закрепленной номенклатуре материалов и составляют сводную заявку. Обоснованность расчетов потребности согласовывается с технологическими и производственными службами объединения (отделами добычи, бурения, капитального строительства и др.).

Использование натурально-стоимостного межотраслевого баланса позволяет в единой схеме (и модели) достичь полной сбалансированности объема, товарооборота планируемых капитальных вложений в оборудование, плана внешней торговли и планов развития отраслей-поставщиков с программой производства продукции отдельных отраслей машиностроения и металлообработки как в стоимостной, так и в натуральной форме. При этом в ряде случаев в соответствии с существующей практикой планирования расчеты капитальных вложений по отраслям ведутся не укрупненно, а с помощью балансов производственных мощностей по отдельным видам продукции.

Пример 17.2. Выпуск изделия А в соответствии с программой производства должен составить 900 шт. Следовательно, на производство этого количества продукции надо затратить, по предварительным расчетам, на 900 д.е. меньше, чем требовалось бы в базисном периоде:

социально ориентированной программой производства;

Пример 17.2. Выпуск изделия А в соответствии с программой производства должен составить 900 шт. Следовательно, на производство этого количества продукции надо затратить, по предварительным расчетам, на 900 д.е. меньше, чем требовалось бы в базисном периоде:

Это косвенные, постоянные расходы. Их можно задавать переменными по периодам, но они не связаны с программой производства и продажи продукции.

Общий объем инвестиционных издержек проекта складывается из затрат на формирование оборотных средств (оборотного капитала) и инвестиций в основные средства (материальные и нематериальные активы) предприятия. Мероприятия и работы, предусмотренные инвестиционной программой, должны быть согласованы по срокам между собой и с программой производства продукции (графиком производства или выхода на проектную мощность).

В представлении организаций как систем регуляторного типа могут отражаться различные аспекты: информационный, процессный, функциональный, морфологический и другие. Существенным для всех описаний является то, что все процессы, функции выстроены так, чтобы состояния управляемого процесса изменялись в точном соответствии с заранее установленной целью (программой производства, продаж, стратегии маркетинга и т.д.). При этом изменения условий существования организации недопустимы. Это тип организаций более совершенный по сравнению с предыдущим, но наиболее примитивный из целенаправленных.


Проведении рекламных Проведении сравнительного Проведению исследований Проведению сертификации Проведенной инвентаризации Проверьте правильность Профессиональной компетенции Проверяется правильность Проверять правильность Проверить достоверность Проверить соответствие Проводятся мероприятия Проводился следующим вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика