Продуктов переработки



1 Продуктово-маркетинговая стратегия — это подсистема корпоративной стратегии, которая нацелена на анализ, разработку и принятие комплекса стратегических решений в области номенклатуры, ассортимента, качества и объема производства продуктов организации, а также в области реализации продуктов на соответствующих рынках.

» Новые продукты могут иметь циклические схемы продаж, уравновешивающие цикличность продаж существующих продуктов организации.

3. Провести сравнительный анализ всей номенклатуры реальных и потенциальных продуктов организации и лидеров Рынка на тактический период и в стратегической перспективе.

Первый шаг. При определении продуктового профиля на текущий, например 2001 г., и на конкретную стратегическую перспективу, например на 2002 г., в табл. 9 сначала вписывается перечень продуктов организации согласно «классификатору по продукту - 1» с разбивкой на две структурные группы «традиционные продукты» и «новые продукты».

Пояснение. «Классификатор по продукту - 1» - это официально утвержденный документ, содержащий полный классификатор всех продуктов организации, которые она производит или собирается производить на период корпоративной стратегии.

Пояснение. «Классификатор по продукту - 2» - это официально утвержденный документ, содержащий стратегический классификатор всех продуктов организации, составленный методом агрегирования всех позиций «классификатора по продукту - 1» в укрупненные позиции, которые соответствуют задачам стратегического анализа и стратегического менеджмента в целом.

Стратегия сворачивания бизнеса заключается в прекращении поставок на какой-то рынок всех продуктов организации или путем прекращения всех операций, или путем продажи своего «места» на рынке другой организации.

Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых (например, реклама) и косвенных (например, интерьер банка) средств с целью обеспечения продаж продуктов организации. Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями. В этом плане понятия «маркетинговые коммуникации» и «методы продвижения продукта» в существенной мере являются идентичными, хотя специалисты относят к продвижению продукта и маркетинговым коммуникациям различные группы методов. Так, прямой маркетинг может относиться к методам маркетинговых коммуникаций или, как это делается в данной книге, — к методам организации розничной торговли.

Обычно торговые агенты обслуживают определенные территории, на которых обеспечивают сбыт и прямые продажи, в частности, всех продуктов организации. Конкретные территории могут выбираться исходя из равных величин рыночного потенциала или одинаковой загрузки торгового персонала. При этом берутся в расчет месторасположение и природные границы территории обеспеченность транспортом и другими средствами коммуникаций.

При другом подходе в основу организации работы торговых агентов кладется продуктовый принцип, который обеспечивает условия для более глубокого знания отдельных продуктов организации. Такой подход чаще применяется организациями, выпускающими широкую номенклатуру различных продуктов. (Вопросы организации маркетинговой деятельности подробно будут рассмотрены в соответствующем разделе.)

Продуктово-рыночная организация реализуется, когда имеются как управляющие отдельными продуктами, так и управляющие отдельными рынками. Продуктовые управляющие планируют объемы продаж и прибыль для своих продуктов, контактируют при этом с управляющими отдельными рынками с целью определения возможного объема продаж. Управляющие отдельными рынками в свою очередь отвечают за развитие прибыльных рынков для существующих и потенциальных продуктов организации. Применяется организациями, выпускающими различные продукты, реализуемые на многих, сильно отличающихся рынках. Достоинством данной организации маркетинга является то, что уделяется управленческое внимание каждому продукту и каждому рынку. Однако данная организация управления маркетингом увеличивает управленческие затраты (каждый управляющий старается развить штат сотрудников), не обладает достаточной организационной гибкостью и порождает конфликты. В приложении 4 описывается организация управления фармацевтическим отделением корпорации «Сиба-Гейги», имеющим продуктово-региональную оргструктуру управления маркетингом.

Таким образом, типичной задачей маркетинга является скорее длительное удерживание рынков сбыта при помощи мероприятий среднего и длительного срока действия (разработки продуктов, организации сети сбыта, рекламы и т.д.), чем краткосрочное повышение оборота. Горизонты прогнозирования в маркетинге составляют 5 лет при среднесрочном планировании и 10—15 лет — при долгосрочном.


Комплекс сооружений для перекачки сырой нефти на большие расстояния из районов ее добычи к местам переработки. Нефтепровод состоит из трубопровода, перекачивающих станций, средств связи и вспомогательных сооружений. Трубопровод для продуктов переработки нефти (бензина, керосина и др.) называется нефтепродуктопроводом.

Задачи исследовательских работ на этой стадии заключаются в разработке новой продукции с заданными свойствами, например нового вида удобрения с заданным соотношением полезных веществ; изучении областей применения новых материалов и потребностей народного хозяйства в них; разработке принципиально новых методов получения продуктов, переработки комплексного сырья с заданным составом и соотношениями получаемых при этом продуктов; разработке конструкции принципиально нового оборудования; технико-экономическом обосновании организации производства новой продукции, новой техники.

Растет потребление продуктов переработки нефти в авиации.

дующей нивелировке, которая происходит обычно на другой ближайшей стадии процесса обращения — в ходе реализации продуктов переработки сырья потребителям.

конкретных сделок до этого уровня при повышающейся конъюнктуре, а при понижающейся — давят на них в противоположном направлении. Если эта тенденция не находит адекватного выражения в конкретных котировках поставщиков, то она все же так или иначе пробивает себе дорогу на рынке наличного товара, при реализации промежуточных или конечных продуктов переработки сырья.

1. Обеспечивается необходимый прирост новых мощностей с целью безусловного выполнения планов по добыче нефти и газа, их транспортировке и производству продуктов переработки.

что экологический риск для здоровья обусловлен I- взрывами и авариями на химических и нефтехимических постоянными выбросами в биосферу продуктов переработки нефти и газа. Разъясняется фитлесс-факторы наблюдаемого снижения показа-

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТОВ ПЕРЕРАБОТКИ НЕФТИ И ГАЗА

В пищевой промышленности применяются сети и канаты из синтетических волокон, полиэтиленовые упаковки, пищевые кислоты, консервирующие средства, парафин. В ряде стран, в том числе и в СССР, из продуктов переработки нефти производят используемые в сельском хозяйстве белково-витаминные концентраты (кормовые дрожжи), исходным сырьем для которых служат метиловый и этиловый спирты, а Также метан. Возможно, в ближайшем будущем из нефтепродуктов будут производить пищевые продукты не только для животных, но и для людей.

Использование продуктов переработки нефти и газа . 140

Одной из важных тенденций энергопотребления в промышленно развитых странах является систематическое увеличение потребления электроэнергии, продуктов переработки нефти.


Промышленно производст Профессиональные посредники Промышленную продукцию Промысловой подготовки Промыслового обустройства Промывочных растворов Промежуточных дивидендов Промежуточным потреблением Промежуточной ликвидности Промежуточное потребление Пронумерована прошнурована Пропорциональные прогрессивные Профессиональные заболевания вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика