|
Программу деятельности
В 1985 году Советским правительством был обьяв-лен новый экономический курс под названием «перестройка». Изменения в хозяйственном механизме общества должны сопровождаться новациями в системе бухгалтерского учета предприятий. И действительно, в конце 80-х годов начинается работа по обновлению понятийного аппарата бухгалтерского учета, изменению форм отчетности, Плана счетов с учетом требований рыночной экономики, а с января 1998 года в Российской Федерации действует Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности. Следуя существующей практике стран с рыночной экономикой, ранее единый отечественный бухгалтерский учет был разделен на финансовый (сориентированный на внешних пользователей) и управленческий (формирующий информацию для использования внутри предприятия). Однако программой реформирования охвачен лишь бухгалтерский финансовый учет. Вопросы организации на предприятиях управленческого учета ( а в их числе — и сегментарного учета и отчетности) должны регламентироваться предприятиями самостоятельно, и, возможно, поэтому они оказались лишенными должного внимания со стороны научной общественности.
В 1985 году Советским правительством был обьяв-лен новый экономический курс под названием «перестройка». Изменения в хозяйственном механизме общества должны сопровождаться новациями в системе бухгалтерского учета предприятий. И действительно, в конце 80-х годов начинается работа по обновлению понятийного аппарата бухгалтерского учета, изменению форм отчетности, Плана счетов с учетом требований рыночной экономики, а с января 1998 года в Российской Федерации действует Программа рэформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности. Следуя существующей практике стран с рыночной экономикой, ранее единый отечественный бухгалтерский учет был разделен на финансовый (сориентированный на внешних пользователей) и управленческий (формирующий информацию для использования внутри предприятия). Однако программой реформирования охвачен лишь бухгалтерский финансовый учет. Вопросы организации на предприятиях управленческого учета ( а в их числе — и сегментарного учета и отчетности) должны регламентироваться предприятиями самостоятельно, и, возможно, поэтому они оказались лишенными должного внимания со стороны научной общественности.
В соответствии с Программой реформирования бухгалтерского учета, направленной на сближение с международными стандартами, приказом Минфина РФ от 06.07.99 № 43-н вводятся, начиная с отчетности 2000 г., некоторые изменения в формы отчетности: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств (ГТБУ 4/99). Согласно новому Положению в бухгалтерском балансе (в активе) не будут показываться убытки, а в форме № 2 — не будет строки «отвлеченные средства». Но четкая связь форм № 1 и № 2 все-таки еще не просматривается.
В соответствии с Программой реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 1998 г. № 283 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 11, ст. 1290), приказываю:
Все эти задачи требуют большего времени, чем отведено программой реформирования на разработку ПБУ. Но, на наш взгляд,
В рамках Методологического совета по бухгалтерскому учету при Минфине РФ была образована рабочая группа из ведущих представителей бухгалтерской профессии, которой были подготовлены концепция и проект Плана счетов бухгалтерского учета для коммерческих организаций. Проект был рассмотрен в мае 1998 года на совместном заседании членов Методологического совета и Межведомственной комиссии по реформированию бухгалтерского учета и финансовой отчетности в России. Участники заседания пришли к заключению, что его утверждение в установленные Программой реформирования бухгалтерского учета сроки нецелесообразно, поскольку, во-первых, он должен разрабатываться на основе уже существующих ПБУ, и, во-вторых, практическое внедрение нового Плана счетов в установленные сроки может вызвать проблемы психологического характера: для абсолютного большинства сотрудников бухгалтерских служб предприятий и организаций внедрить в свою работу одновременно такое количество нововведений практически невозможно (это подтверждает практика применения Плана счетов, введенного в действие с 1 января 1992 года).
В настоящее время в соответствии с Программой реформирования бухгалтерского учета в связи с переходом на международные стандарты бухгалтерского учета несколько изменен понятийный аппарат, связанный с затратами (издержками). Приказом Минфина РФ № ЗЗн от 06.05.1999 г. утверждено Положение по бухгал-
Форма баланса и его содержание, разработанные в Положении, вводятся с 2000 года в соответствии с Программой реформирования бухгалтерского учета на основе международных стандартов финансовой отчетности.
В отечественной учетной практике с 1 января 1999 года введено ПБУ 8/98 «Условные факты хозяйственной деятельности» (утверждено приказом Минфина РФ от 25.11.98 № 57н). Оно разработано в соответствии с Программой реформирования бухгалтерского учета в РФ и согласуется с действующим международным стандартом IAS 37 «Резервы, условные обязательства и условные активы».
С 1 января 1999 года в Российской Федерации введено ПБУ 7/97 «События после отчетной даты», утвержденное приказом Минфина РФ от 25.11.98 № 56н. Оно разработано в соответствии с Программой реформирования бухгалтерского учета в РФ и Международными стандартами финансовой отчетности.
Положения (стандарты), разрабатываемые в соответствии с Государственной программой перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики в соответствии с требованиями развития рыночной экономики, а также Программой реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, являются теми документами, которые устанавливают основные правила (принципы) бухгалтерского учета. Последние служат обязательными для исполнения предприятиями и организациями. Однако данное условие не исключает в определенных рамках использования своих различных учетных процедур (ме- экспорт требует внесения минимальных изменений в товарный ассортимент фирмы, ее структуру, капитальные затраты и программу деятельности.
— по зданиям и сооружениям — в программу деятельности непромышленной группы предприятия.
Теперь нам нужно, чтобы дифференцированный подход к данным учета способствовал эффективному управлению по сферам ответственности. Это приобретает большое значение, особенно в тех случаях, когда Вы заключаете отдельный контракт с каждым из управляющих. Благодаря таким соглашениям программу деятельности предприятия разбивают на подпрограммы, с тем чтобы каждое ответственное лицо знало, каков должен быть его вклад в достижение общей цели.
Постановлением Правительства РФ от 16.03.2000 № 234 «О порядке заключения контрактов и аттестации руководителей федеральных государственных унитарных предприятий» установлено, что назначение руководителей унитарных предприятий осуществляется на конкурсной основе. Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания и предложивший, по мнению комиссии, наилучшую программу деятельности предприятия.
Правила составления общего баланса и отчета о прибылях и убытках регулируются торговым правом. Доклад руководства компании должен включать общий обзор деятельности компании за отчетный период, сведения о структуре капиталовложений, собственных фондах и резервах, задолженности компании, численности и составе персонала, программу деятельности на последующий период и проект распределения полученных прибылей и погашения убытков. Все компании обязаны составлять баланс и предоставлять финансовую отчетность налоговым органам. Составление документов регулируется нормами налогового права, которое может отличаться от торгового права для Ф. о. к.
2. Разработать наиболее конкурентоспособную программу деятельности во всей гостиничной индустрии.
программу деятельности; д) свидетельство о соответствующей квалификации
Стратегические планы должны быть разработаны так, чтобы быть целостными в течение длительного периода и одновременно быть достаточно гибкими, позволяющими при необходимости осуществить их совершенствование и переориентацию. Общий стратегический план следует рассматривать как программу деятельности предприятия на длительный период времени с условием, что постоянно меняющаяся деловая и социальная обстановка делает коррективы этого плана неизбежными.
Совет по финансовым рынкам (Conseil des Marche financiers — CMF) — это профессиональная организация, являющаяся юридическим лицом, которая устанавливает общие правила функционирования фондового рынка. Она фиксирует правила поведения на рынке компаний, предоставляющих финансовые услуги, и следит за их соблюдением. Кроме того, Совет одобряет программу деятельности компаний. Ее компетенция распространяется на все операции (за исключением доверительного управления портфелем) как на биржевом, так и на внебиржевом рынке, осуществляемые инвестиционными или кредитными организациями.
— лицензию и утвержденную программу деятельности (утверждение программы и лицензирование деятельности по доверительному управлению портфелем ценных бумаг осуществляется Комиссией по биржевым операциям, а лицензирование и утверждение остальных видов профессиональной деятельности — Комиссией по финансовым рынкам и Комитетом по кредитным учреждениям и инвестиционным компаниям);
• определить направления работы, составить программу деятельности службы исследования рынка и регулярно оценивать ее эффективность.
Проведении ремонтных Проведению экспертизы Профессиональной ассоциации Проведенных исследований Проведенного исследования Проверяемым экономическим Проверяемой совокупности Проверяется выполнение Проверяют правильность Проверить обоснованность Проверить выполнение Проводятся специальные Проводимые мероприятия вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|