Программу подготовки



Место проведения пробной продажи (см. "Продажа, пробная" [П 216]). Не исключено, что пробная продажа может проводиться без Р.п. На Р.п. проверяется пригодность нового изделия с коммерческой точки зрения для его массового производства. Р.п. — это не облегченные, идеально созданные условия реализации, а испытательный полигон в реальных условиях конкуренции. Тестирование нового изделия на Р.п. должно носить контролирующий характер. Р.п. должны использоваться и для оценки характеристик новых изделий и усовершенствований, внесенных в уже освоенные изделия, и для оценки результатов изменений, внесенных в программу маркетинга традиционных товаров (например, изменение организации рекламы, мер стимулирования сбыта, упаковки и т.д.). При организации Р.п. следует особое внимание уделить его месту и размеру, времени его функционирования. Информация, поступающая с Р.п. после соответствующего анализа может рассматриваться в качестве основы для последующего принятия коммерческого решения в области производства и реализации нового изделия на более широком рынке.

Понимание нужд потребителя и процесса покупки является основой успешного маркетинга. Выяснив, каким образом потребители преодолевают этапы осознания проблемы, поиска информации, оценки вариантов и принятия решения о покупке, а также их реакции на покупку, деятель рынка может собрать немало сведений о том, как лучше удовлетворить нужды своих покупателей. Разобравшись с различными участниками процесса покупки и поняв, что оказывает основное влияние на их покупательское поведение, деятель рынка сможет разработать эффективную программу маркетинга в поддержку своего привлекательного предложения, обращенного к целевому рынку.

До начала планирования своего маркетинга фирме необходимо выявить всех целевых потребителей и определить, как протекает у них процесс принятия решения о покупке, состоящий из следующих этапов: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку. Задача деятеля рынка-понять различных участников процесса покупки и разобраться в основных факторах влияния на покупательское поведение. Подобное понимание позволяет деятелю рынка создать для своего целевого рынка значащую и эффективную программу маркетинга.

Место проведения пробной продажи (см. "Продажа, пробная" [П 216]). Не исключено, что пробная продажа может проводиться без Р.п. На Р.п. проверяется пригодность нового изделия с коммерческой точки зрения для его массового производства. Р.п. -это не облегченные, идеально созданные условия реализации, а испытательный полигон в реальных условиях конкуренции. Тестирование нового изделия на Р.п. должно носить контролирующий характер. Р.п. должны использоваться и для оценки характеристик новых изделий и усовершенствований, внесенных в уже освоенные изделия, и для оценки результатов изменений, внесенных в программу маркетинга традиционных товаров (например, изменение организации рекламы, мер стимулирования сбыта, упаковки и т.д.). При организации Р.п. следует особое внимание уделить его месту и размеру, времени его функционирования. Информация, поступающая с Р.п. после соответствующего анализа может рассматриваться в качестве основы для последующего принятия коммерческого решения в области производства и реализации нового изделия на более широком рынке.

В инвестиционном проектировании анализ чувствительности играет важную роль для учета неопределенности и выделения факторов, которые могут повлиять на успешный результат проекта. Кроме того, анализ чувствительности лежит в основе принятия ряда управленческих решений. Так, например, если цена продукта оказалась критическим фактором, то можно усилить программу маркетинга или пересмотреть затратную часть, чтобы снизить стоимость проекта. Если же проведенный количественный анализ рисков проекта выявит его высокую чувствительность к изменению объема производства, то следует уделить внимание мерам по повышению производительности, например, обучению персонала менеджменту и др.

Пробный маркетинг обладает несколькими достоинствами. Его основное преимущество — надежность получаемого прогноза объема продаж. Если на пробном рынке сбыт падает ниже планируемого уровня, компании следует либо отказаться от товара, либо модифицировать продукт или программу маркетинга.

В настоящее время многие крупные компании пропускают этап пробного маркетинга и полагаются на другие методы рыночного тестирования. Компания General Mills, например, предпочитает выходить с новым товаром на рынок, охватывающий примерно 25 % территории страны, а это слишком большая область для того, чтобы конкуренты могли повлиять на достоверность результатов. Менеджеры компании изучают данные о продажах, поступившие из магазинов, через несколько дней получают сведения о показателях торговли -новым товаром и могут выбрать корректирующие и уточняющие программу маркетинга действия. Компания Colgate-Palmolive обычно выходит с новым товаром на рынки нескольких небольших «ведущих стран» и расширяет продажи, если товар оказался ходовым.

оказалась критическим фактором, то можно усилить программу маркетинга или пересмотреть затратную

Переход от одной фазы цикла к другой обычно происходит плавно, без скачков. В силу этого служба маркетинга должна внимательно следить за динамикой продаж и прибыли, чтобы уловить границы фаз и, соответственно, внести изменения в программу маркетинга, перераспределить маркетинговые усилия, корректировать структуру комплекса маркетинга и т.д. Особенно важно уловить стадию насыщения и еще более — спада, поскольку держать на рынке «больной товар» очень убыточно.

Форма кривой жизненного цикла, как правило, остается более или менее одинаковой для большинства продуктов. Имеется в виду, что продукт когда-то появляется на рынке; если он пришелся по душе потребителям, то объем его продаж растет, а затем падает. Однако протяженность во времени и интенсивность перехода из одной стадии в другую имеют большие различия в зависимости от специфики продукта и рынка. Переход от стадии к стадии происходит достаточно плавно, поэтому служба маркетинга должна внимательно следить за изменениями объема продаж и прибыли, с тем, чтобы уловить границы стадий и внести соответствующие изменения в программу маркетинга.

Стандартное тестирование рынка — тестирование рынка, при котором новый продукт помещают в условия, подобные условиям реализации при полномасштабном выпуске продукта. Находят определенные места сбыта продукта, где сбытовики организации проводят полную программу маркетинга, анализируют деятельность магазинов, осуществляют исследование мнения потребителей, дистрибьюторов и др. с целью определения степени соответствия продукта запросам потребителей. Целью стандартного тестирования является использование полученных результатов для прогнозирования объема продаж в национальных масштабах и выявления проблем, связанных с производством и маркетингом данного продукта.


отмирания старых профессий и появления новых, а следовательно, своевременно решить вопрос о внесении изменений в программу подготовки рабочих и руководящих кадров.

Курс управленческого учета в настоящее время введен как обязательный в программу подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров. Данное учебное пособие полностью отвечает этой программе, подготовлено на основе авторского учебного курса, который читался на программах фонда Сороса, в Академии Народного Хозяйства, в центре подготовки бухгалтеров и аудиторов МГУ им. М. В. Ломоносова.

• объяснить важность включения международных аспектов бухгалтерского учета в программу подготовки бухгалтеров.

«Эконометрика» как дисциплина федерального (регионального) компонента по циклу общих математических и естественно-научных дисциплин впервые включена в основную образовательную программу подготовки экономистов, определяемую Государственными образовательными стандартами высшего образования второго поколения. Однако в настоящее время ощущается нехватка доступных учебников и учебных пособий по эконометрике для студентов экономических специальностей вузов.

Обучение - это основа Вашего успеха в этом бизнесе. Как я уже сказал, самый быстрый и надежный путь освоить какое-либо дело состоит в том, чтобы начать учить этому делу других. Если Вы поймете, почему обучение столь важно и сможете начать Вашу собственную программу подготовки, то сделаете первый большой шаг к созданию постоянно растущего, прочного и успешного бизнеса сетевого маркетинга и вступите па оптимальный путь к достижению истинной финансовой свободы.

Обучение - это основа Вашего успеха в этом бизнесе. Как я уже сказал, самый быстрый и надежный путь освоить какое-либо дело состоит в том, чтобы начать учить этому делу других. Если Вы поймете, почему обучение столь важно и сможете начать Вашу собственную программу подготовки, то сделаете первый большой шаг к созданию постоянно растущего, прочного и успешного бизнеса сетевого маркетинга и вступите на оптимальный путь к достижению истинной финансовой свободы. w •

Слабый луч надежды, обещавший, что в Salomon жизнь может быть и другой, протянулся ко мне из самого темного угла фойе. Там на полу лежал, картинно раскинувшись, жирный молодой мужчина. Насколько я смог понять, он спал. Рубашка на нем сбилась и задралась, и между расстегнутыми пуговицами вздымалось большое белое брюхо. Широко открытый рот, казалось, нацелился на кисть винограда. Это был англичанин. Как я узнал позднее, его готовили для лондонского отделения фирмы и он не слишком заботился о своей карьере. Он был опытнее и как-то взрослее большинства других учеников и активно сражался с попытками фирмы стать для нас заботливой нянькой. В лондонском Сити он уже занимался два года торговлей акциями и считал всю программу подготовки нелепой. Ночами он рыскал по увеселительным заведениям Манхэттена, а днем отдыхал, поглощая неимоверное количество кофе и отсыпаясь на полу в учебке, где с ним впервые и сталкивались большинство новых коллег.

Работники, не прошедшие программу подготовки:

Работники, прошедшие программу подготовки:

Быстро развивающейся компьютерной компании каждый год требуются 27 агентов для новых торговых представительств. Агенты должны пройти месячную программу подготовки. Стоимость программы независимо от числа обучаемых составляет 12 тыс. долл. После окончания программы компания зачисляет агента на работу с окладом 1500 долл. в месяц, даже если он фактически еще не нужен (места в новом представительстве еще нет).

Подготовку и повышение квалификации менеджеров инновационных программ необходимо многократно расширить. Следует использовать для этого реализуемую в соответствии с Указом Президента РФ программу подготовки и зарубежной стажировки менеджеров, уделяя при этом значительное внимание освоению зарубежного опыта инновационного менеджмента, доработке бизнес-планов и поиску партнеров по инновационным программам.


Проведении сравнительного Проведению исследований Проведению сертификации Проведенной инвентаризации Проверьте правильность Профессиональной компетенции Проверяется правильность Проверять правильность Проверить достоверность Проверить соответствие Проводятся мероприятия Проводился следующим Проводимых мероприятий вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика