|
Программу позволяющую
7. Завершить в этом году программу повышения квалификации руководящих кадров в Калифорнийском университете (Лос-Анджелес } А 6/31
В то же самое время «Мицубиси» внедрила программу повышения разнообразия работы" и программу самоуправления. В этой системе рабочим предоставлены права выбирать специфику работы, графики производства, элементы системы контроля качества, издержек, безопасности, определять необходимость сверхурочных работ и т. п.
Еще в 1948г. Союз японских ученых и инженеров организовал серию семинаров и конференций, посвященных проблемам контроля качества продукции. В 1949 г. японское правительство разработало программу повышения качества производимых товаров и призвало предпринимательские организации активно участвовать в ее претворении в жизнь. В рамках реализации программы в стране начали функционировать специальные курсы менеджеров. Важным событием в истории этих курсов явилось приглашение в 1950 г. в Японию американского специалиста по вопросам повышения качества Эдварда Деминга, который прочитал там серию лекций и провел с заинтересованными менеджерами восьмидневный практикум. Цель практикума состояла, в частности, в показе японцам, что в основе контроля качества продукции лежат статистические методы обнаружения и искоренения причин брака.
XXIV съезд КПСС наметил грандиозную социально-экономическую программу повышения уровня жизни советского народа. Непременным условием успешного выполнения этой программы «является дальнейший неуклонный рост материального производства, его эффективности и производительности общественного труда» *.
Соответственно имеем целевую программу повышения производительности буровых установок, целевую программу снижения трудоемкости буровых работ, целевую программу совершенствования методов вскрытия продуктивных пластов. Такое построение системы целей обеспечивает органическую связь между планированием отрасли и НТП. Это значит, что любые воздействия НТП будут оцениваться только посредством отраслевых показателей, что позволит определить
Предложенные методики факторного анализа прибыли от продаж, экономической и чистой прибыли (см. табл. 9.7, 9.11 и 9.12) позволяют разработать программу повышения прибыльности (рентабельности) производственно-финансовой деятельности, мобилизовав выявленные резервы.
Предложенные методики факторного анализа прибыли от продаж, экономической и чистой прибыли (см. табл. 9.7, 9.11 и 9.12) позволяют разработать программу повышения прибыльности (рентабельности) производственно-финансовой деятельности, мобилизовав выявленные резервы.
Корпоративная культура строится на философии ведения корпорацией бизнеса. В условиях все увеличивающейся конкуренции и стремления получить как можно больший синергичес-кий эффект, возникающий в результате объединения предпринимательских структур, она строится на ряде принципиальных установок. Во-первых, это стремление к оптимизации глубины вертикальной производственной интеграции. Установка направлена прежде всего на улучшение соотношения результатов к затратам, т.е. она вписывается в программу повышения эффективности и носит чисто оперативный характер. Во-вторых, концентрация усилий на факторах, определяющих получение как можно большей прибыли от ведения бизнеса. Такая задача носит больше стратегический характер. Это объясняется тем, что получение прибыли достигается, помимо общеизвестных факторов, также за счет ключевой способности корпорации сфокусировать свои усилия на производстве новых продуктов на основе перераспределения ресурсов компании, возможности предложить клиенту комплексное решение всех его проблем «из одних рук» и др. В-третьих, децентрализация управления и в связи с этим делегирование полномочий по принятию решений должны сопровождаться усилением координирующих действий на основе ведения управления
желаний, анкеты выявления ценностей ориентации, деловые игры, разбор деловых ситуаций. На их основе устанавливают рекомендации по месту работы для молодых специалистов, выделяют перспективных работников, составляют программу повышения квалификации, вырабатывают рекомендации к расстановке кадров.
XXIV съезд нашей партии наметил большую программу повышения качества изделий, и в том числе предусмотрел: «Улучшить качество нефтепродуктов. Обеспечить производство в основном малосернистого дизельного топлива, высокооктановых бензинов, смазочных масел с высокоэффективными многофункциональными присадками, шире применять способы оптимального извлечения серы из нефтепродуктов. Существенно расширить производство ароматических углеводородов, малосернистого электродного кокса, сжиженных га-* зов, нефтяного сырья для химической промышленности».
В конце 1997 г- одному из авторов довелось читать лекции на коммерческом предприятии, руководство которого решило провести месячную программу повышения квалификации своих ведущих сотрудников. Обучение шло по вечерам и в выходные дни, т. е. в дополнение к основной нагрузке. По итогам обучения сотрудники предприятия оценили лекции по стратегическому менеджменту относительно маркетинга как более важные, интересные и полезные. Это свидетельствует о постепенном смещении интереса специалистов предприятии в сторону стратегического менеджмента. При помощи аналитических моделей и моделей принятия решений можно выбрать производственную программу, позволяющую наилучшим образом достигать цель в рамках годового периода.
Существуют и иные продукты различного качества и возможностей, но, прежде чем приобретать программу, позволяющую работать с опционами, надо достаточно точно представлять себе те задачи, которые потребуется решать с ее помощью. Здесь играет роль множество факторов, поэтому желательно взвешивать все "за" и "против", чтобы не тратить понапрасну время и усилия на исследование программы, которая по тем или иным причинам вскоре может оказаться попросту ненужной.
Система планирования потребности в материалах MR.P представляет собой компьютерную программу, позволяющую оптимально регулировать поставки комплектующих в производственный процесс, контролируя запасы на складе и саму технологию производства.
При всей целесообразности учета названных факторов при организации работ по программе иногда можно продолжить осуществление программы и после того, как она вышла за отведенные временные рамки. Это возможно тогда, когда намечаются хорошие результаты и необходимо сохранить накопленный ценный опыт или персонал для новых планируемых программ или же просто поддержать работоспособность персонала для решения будущих задач или повышения научного престижа. Такие решения справедливы, если полученные результаты представляют интерес за пределами проблематики программы. Порой лучше подобрать для данной группы какую-нибудь другую программу, позволяющую использовать персонал на экономически выгодной основе, однако такой вариант возможен далеко не всегда.
Когда план сформирован, необходимо убедиться в его эффективности посредством моделирования кризисной ситуации. Обычно подобный тренинг включает в себя работу с несколькими предполагаемыми возможными сценариями развития событий (создание информационных сообщений, моделирование интервью, их прослушивание и критика). За рубежом обычно эффективно действуют фирмы, предлагающие специальные тренинги по критическим коммуникациям со средствами массовой информации. Но и компания сама может разработать программу, позволяющую оценить кризисный план на эффективность по нескольким наиболее вероятным сценариям развития кризиса, а также улучшить общие навыки общения руководства организации со сред-
сложных и объемных типов рекламы. В настоящее время реклама в Интернете просто игнорируется пользователями. Наиболее распространены два вида интерактивной рекламы: баннеры и внутритекстовая (промежуточная) реклама. Боннер — это крошечное прямоугольное окно на экране компьютера, на котором вы, если желаете получить дополнительную информацию, должны «щелкнуть» мышкой. Но если верить приведенным в статье в «Jupiter Communication» данным, 21 % опрошенных пользователей Интернета никогда не интересовались баннерами, а 51 % — «щелкали» лишь изредка. А промежуточная же реклама, которая ненадолго всплывает на экране перед загрузкой сайта, просто раздражает большинство пользователей. В мире цифровых технологий потребители находятся вне сферы контроля. Даже если рекламодатели разместят в Интернете более объемную и содержательную рекламу, они скорее всего столкнутся с отрицательной реакцией потребителей. Поколение, выросшее вместе с развитием Интернета, которое Дон Тапскотт окрестил «Net Gen» («Сетевое поколение»), изначально относится к рекламе скептически, а к рекламе в Интернете — в особенности. Однако значительно важнее то, что достижения цифровых технологий позволяют выбирать товары исключительно по их свойствам и стоимости, но не передают таких неосязаемых ценностей, как связанные с данной торговой маркой ассоциации. Компания compare.net уже сейчас предлагает участникам э-торговли бесплатную программу, позволяющую детально
SDarigold Inc. — кооператив по производству молочных продуктов, крупнейший поставщик молока и молочной продукции на северо-западе США и на международном рынке. Ежегодно его сотрудники обрабатывают более 10 млн заказов, к тому же в компании довольно сложные требования к установлению цен. Директор Darigold по информационным системам Джордж Райерсон ввел новую компьютерную программу, позволяющую одновременно трансформировать систему обработки заказов и повысить качество обслуживания клиентов,
сложных и объемных типов рекламы. В настоящее время реклама в Интернете просто игнорируется пользователями. Наиболее распространены два вида интерактивной рекламы: баннеры и внутритекстовая (промежуточная) реклама. Боннер — это крошечное прямоугольное окно на экране компьютера, на котором вы, если желаете получить дополнительную информацию, должны «щелкнуть» мышкой. Но если верить приведенным в статье в «Jupiter Communication» данным, 21 % опрошенных пользователей Интернета никогда не интересовались баннерами, а 51 % — «щелкали» лишь изредка. А промежуточная же реклама, которая ненадолго всплывает на экране перед загрузкой сайта, просто раздражает большинство пользователей. В мире цифровых технологий потребители находятся вне сферы контроля. Даже если рекламодатели разместят в Интернете более объемную и содержательную рекламу, они скорее всего столкнутся с отрицательной реакцией потребителей. Поколение, выросшее вместе с развитием Интернета, которое Дон Тапскотт окрестил «Net Gen» («Сетевое поколение»), изначально относится к рекламе скептически, а к рекламе в Интернете — в особенности. Однако значительно важнее то, что достижения цифровых технологий позволяют выбирать товары исключительно по их свойствам и стоимости, но не передают таких неосязаемых ценностей, как связанные с данной торговой маркой ассоциации. Компания compare.net уже сейчас предлагает участникам э-торговли бесплатную программу, позволяющую детально
П« Darigold Inc. — кооператив по производству мо-LM лочных продуктов, крупнейший поставщик молока и молочной продукции на северо-западе США и на международном рынке. Ежегодно его сотрудники обрабатывают более 10 млн заказов, к тому же в компании довольно сложные требования к установлению цен. Директор Darigold по информационным системам Джордж Райерсон ввел новую компьютерную программу, позволяющую одновременно трансформировать систему обработки заказов и повысить качество обслуживания клиентов,
Общий объем инвестиций «Pirelli» за этот срок составит свыше 1,8 млн долл. Первоначальные инвестиции компании направлены на обеспечение идентификации марки «Pirelli» и сети РКР, на рекламную кампанию для продвижения сети на телевидении и в специализированных автомобильных изданиях, а также на полную маркетинговую поддержку, включая технический тренинг в России и за рубежом для персонала магазинов. Предполагается осуществить специальную программу, позволяющую покупателям получить бесплатное обслуживание в магазинах РКР при условии покупки комплекта зимних шин и дающую возможность выиграть поездку в Италию на футбольный матч с участием звезды мирового футбола Роналдо, являющегося рекламным символом «Pirelli». Партнерами «Pirelli» в этом проекте выступает ряд российских компаний, занимающихся торговлей шинами (как например «Максима») или торговлей запчастями (например, «Сегодня и завтра» и «Аларм-Сервис»), а также такие крупные компании, как «Лукойл», «Лого-ваз-Мерседес» и «Рамстор». Преимущества, которые магазины РКР предоставят своим клиентам, заключаются: во-первых, в повышении безопасности благодаря более профессиональному шиномонтажу и балансировке; во-вторых, в улучшении имиджа услуг шиномонтажа; в-третьих, в экономии времени (все услуги в одном мес-
Проведению экспертизы Профессиональной ассоциации Проведенных исследований Проведенного исследования Проверяемым экономическим Проверяемой совокупности Проверяется выполнение Проверяют правильность Проверить обоснованность Проверить выполнение Проводятся специальные Проводимые мероприятия Профессиональной мобильности вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|