Программу производства



В развитие программ по подготовке руководящих кадров в начале 70-х годов многие компании и консультационные фирмы разработали программы по управлению карьерой, т.е. продвижением по службе. Один из авторов определяет понятие управления карьерой как официальную программу продвижения работников по службе, которая помогала бы раскрывать все свои способности и применять их наилучшим, с точки зрения организации, образом . Программы управления продвижением по службе помогают организациям использовать способности своих работников в полной мере, а самим работникам дают возможность наиболее полно применить свои способности.

• «Зубастая» стратегия. Иногда конкурента можно сокрушить, атакуя его сразу в нескольких направлениях (к примеру, объединив программу продвижения с выпуском нового продукта) и оставляя тем самым без сил к сопротивлению.

14 мая появилось новое расписание, по которому число ежедневных рейсов между Далласом и Хьюстоном сокращалось с 29 до 22, преимущественно за счет увеличения промежутка между рейсами до двух часов (время отправления: с 9.30 до 15.30). На линии Даллас—Сан-Антонио по-прежнему сохранялось 11 рейсов и 6 между Сан-Антонио и Хьюстоном, с незначительными изменениями в расписании. Для прибытия и отправления из Хьюстона использовался только аэропорт Хобби. «Брэнифф» немедленно откликнулась, начав полеты между Далласом и Хобби и предприняв широкую программу продвижения этих рейсов.

8. Разработайте в целом программу продвижения марки «Иско». Должны ли в ней, если — да, то в каких пропорциях, быть представлены мероприятия по стимулированию сбыта?

¦ «Зубастая» стратегия. Иногда конкурента можно сокрушить, атакуя его сразу в нескольких направлениях (к ПрШеру, объединив программу продвижения с выпуском нового продукта) и оставляя тем самым без сил к сопротивлению. ' > и; ¦> 1i .

При помощи сметы действия различных подразделений фирмы могут быть согласованы и сведены воедино. При отсутствии общей цели руководители отдельных подразделений, обеспечивая достижения высокого частного результата, могут нанести существенный ущерб интересам фирмы в целом. Например, служба главного механика может направить неоправданно большие средства на ремонт оборудования, забывая о том, что ресурсы предприятия ограничены и такое их перераспределение приведет к острой нехватке оборотных средств и как следствие — к ухудшению финансового положения организации. Отдел маркетинга может разработать программу продвижения товара на рынок без учета загрузки производственных мощностей предприятия, что также приведет к потерям эффективности хозяйственной деятельности предприятия. Подобные примеры рассогласования интересов фирмы и ее структурных подразделений можно продолжить. Целью составления сметы является урегулирование этих противоречий в пользу фирмы в целом, а не ее отдельных подразделений.

Происходит переход к рынку потребителя, возрастает ответственность служб, призванных обеспечивать их запросы по качеству товара, своевременной его поставке, послепродажному сервису и т. д. Это освобождает от старых проблем, но появляются новые. Активные действия маркетологов по достижению большого объема продаж в коротком периоде могут подорвать ценность товара и снизить прибыль компании в будущем. Отдел маркетинга может разработать программу продвижения товара на рынок без учета производственных мощностей предприятия, что также приведет к потерям. Следовательно, необходимо координировать частные цели структурных подразделений, в том числе занятых сбытом продукции, с конечными целями компании.

Осуществляя работу по поддержке Web-сервера компании, поддерживая программу продвижения, маркетинговое подразделение должно постоянно обеспечивать обратную связь с потребителем, анализировать и оценивать получаемые результаты. Существуют специальные программы для анализа потока посетителей, создающие так называемые файлы регистрации, которые могут содержать достаточно разнообразную информацию о посетителях Web-узла: название или адрес того узла, с которого запрашивается информация, имя, которое пользователь вводит при входе на сервер компании (если для входа требуется идентификация или ввод пароля), дата и время получения запроса, что именно запрашивает посетитель, какова реакция сервера на запрос, объем информации, отправленной в ответ на запрос, и т.п. На основании данных из файлов регистрации можно определить такие важные для отдела маркетинга параметры, как ежедневный объем потока посетителей, почасовой объем, преобладающие географические сегменты (по доменным именам верхнего уровня: ш — Россия, fr — Франция и т.д.), страницы, к которым обращаются чаще всего. Полезно получить информацию, откуда именно обратился посетитель: если он воспользовался поисковым сервером, то очень важно узнать, какие ключевые слова он вводил для поиска.»

Необходимо постоянно просматривать все поисковые системы и каталоги, проверять, чтобы корпоративная информация не затерялась, вносить нужные изменения. Требуется постоянно контролировать поток посетителей, измерять уровень реакции и при первых же признаках снижения этих показателей вносить изменения в определенные страницы и программу продвижения для повышения эффективности Web-сервера.

Специалисты компании убеждены, что для успешного сбыта недостаточно разработать стратегию и программу продвижения и распределения, необходимо также изучить побудительные мотивы покупок и использовать их в рекламе на телевидении и в печати.

В фазе зрелости целесообразно включать в программу продвижения стимулирование сбыта и напоминающую рекламу. Что касается фазы спада, то коммуникационная политика здесь утрачивает свое значение, и к этому требуется весьма серьезный подход во избежание ненужных затрат.

Специалисты компании убеждены, что для успешного сбыта недостаточно разработать стратегию и программу продвижения и распределения, необходимо также изучить побудительные мотивы покупок и использовать их в рекламе на телевидении и в печати.


граммы маркетинга обычно включают программу производства товаров, установление цен и разработку спецификаций, определение номенклатуры выпускаемой продукции; определение научно-исследовательских и проектно-конст-рукторских работ, программы сбыта, рекламы и т.д. Обязательное условие реализации программы маркетинга — ее корректировка с учетом изменения конъюнктуры и перспектив развития рынка. Программы разрабатываются как по выпускаемым, так и по новым товарам, производство и сбыт которых только намечается. Программирование маркетинга подразделяется на краткосрочное и долгосрочное. Краткосрочные программы маркетинга обладают большой детализацией и конкретностью программирования действий предприятия. Долгосрочные - охватывают мероприятия, рассчитанные на длительный период времени согласно принятой стратегии маркетинга.

Во-первых, как разность между потребностями в материальных ресурсах на программу производства, рассчитанными по проектным нормам расхода соответственно в базисном и планируемом году. При этом способе расчета экономия устанавливается только по важнейшим видам продукции, обеспеченной технической документацией. Практика показала, что на дальнюю перспективу свыше пяти лет не представляется возможным разработать проектную документацию на все виды продукции. Поэтому указанный метод планирования экономии применяется очень- ограниченно.

где NI — объем производства /-го изделия в натуральном выражении; q-ad — норма расхода с-го вида материала на производство единицы /-го изделия; Gc/ — общая потребность в материале с-го вида на программу производства /-го изделия.

Пример. Рассмотрим упрощенную программу производства работ по капитальному ремонту работ наливной эстакады на одной газораздаточной станции. Программа работ систематизирована и оформлена в виде технологической карточки (табл. 10).

Рассмотрим в качестве примера упрощенную программу производства работ по капитальному ремонту наливной эстакады на одной из нефтебаз. Программа работ обычно систематизируется и оформляется в виде технологической карточки, примерная форма которой приведена в табл. 15.

полнением объединением плана в заданной номенклатуре изделий и т. д. В зависимости от организации и правового положения руководство объединения мож:ет иметь те или иные возможности управлять деятельностью входящих в него предприятий. Пусть в нашей модели единственная возможность управления, которой располагает Центр, это — распределение некоторых ресурсов между предприятиями. В зависимости от того, какой набор ресурсов щ получает i-e предприятие, оно будет иметь те или иные возможности для своей деятельности. В данной модели предполагается, что предприятие выбирает программу производства, отдельные варианты которой для i-ro предприятия обозначим через YM а все множество вариантов — через Г/. Выбрав программу Y* и обладая ресурсом щ, предприятие выпустит продукцию

Таким образом, выделенный ресурс и/ и выбранная технология у/ не дают Центру полной информации о том, какая будет выпущена продукция *,• — это знает только г'-й Производитель. Сохраним старую гипотезу о целях руководства производственной единицы, т. е. будем считать, что оно стремится увеличить значение функции fi(xt). Теперь, однако, поведение руководства i-й производственной единицы после получения ресурса щ будет следующим: выбрать такую программу производства у{, на которой достигается

Ситуация 2. Руководство завода по выпуску двигателей решило пересмотреть программу производства, так как цена основных материалов увеличилась. Данные о покупательском спросе, цене и затратах на следующий год представлены в таблице (с. 63 1 ). Общее количество исходного материала, доступного заводу, ограничено мощностями поставщика в 39 680 тыс. руб. Планируемые постоянные затраты составляют 76 736 тыс. руб.

2. Руководство предприятия по выпуску радиоаппаратуры решило пересмотреть программу производства, так как цена основных материалов увеличилась. Данные о покупательском спросе, цене и затратах на следующий год представлены в таблице. Общее количество исходного материала, доступного предприятию, ограничено мощностями поставщика в 506 213 тыс. руб. Планируемые постоянные затраты составляют 6716 тыс. руб. Найдите наилучшее решение относительно использования мощностей и ресурсов предприятия. Для этого определите: состав изделий, который даст максимальную прибыль; максимальную прибыль.

3.2.3. Определение потребности сырья и материалов на программу производства в год, месяц, сутки

• программу производства и реализации продукции и услуг;


Проведению исследований Проведению сертификации Проведенной инвентаризации Проверьте правильность Профессиональной компетенции Проверяется правильность Проверять правильность Проверить достоверность Проверить соответствие Проводятся мероприятия Проводился следующим Проводимых мероприятий Проводимой экономической вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика