Продуктов потребителям



Оценка качества нефтей по выходу нефтепродуктов в оптовых ценах промышленности обусловлена тем, что именно эта цена включает как общественные затраты, связанные с производством и реализацией нефтепродуктов, так и чистый доход общества, которые в конечном счете и определяют рентабельность отдельных предприятий и отраслей народного хозяйства^' Оптовая цена промышленности строится на базе среднеотраслевой себестоимости, отражающей общественно необходимые условия воспроизводства продуктов данной отрасли производства, и с известным приближением выражает стоимость нефтепродуктов. Сопоставление стоимости продуктов, получаемых из 1 т нефти, с необходимыми для их производства и реализации индивидуальными затратами отдельных предприятий как раз и показывают эффективность добычи и переработки отдельных нефтей в зависимости от их качества.

где Ц — стоимость нефтехимических продуктов, получаемых из 1 т нефти, в оптовых ценах промышленности.

Для обеспечения технического прогресса и развития производительных сил страны в предусмотренных масштабах необходимо резкое увеличение производства продукции нефтехимии, а также долговечных материалов, обладающих высокими эксплуатационными свойствами. К числу важнейших продуктов, получаемых из нефти или продуктов нефтехимии, способствующих дальнейшему развитию промышленности, строительства и сельского хозяйства, относятся в первую очередь пластические массы, синтетические смолы и каучук, химические волокна, удобрения, средства химической защиты растений, красители, растворители и др.

разнообразие продуктов, получаемых из одного вида сырья (нефть и газ);

При методе исключения затрат один из продуктов, получаемых в комплексном производстве, считается основным, а все остальные рассматриваются как попутные. Из общей суммы затрат на производство исключают стоимость попутной про-

г) всеми нефтеснабженческими организациями по реализации нефтепродуктов, отгруженных в другие союзные республики, и по внутрисистемному отпуску нефтепродуктов, предназначенных для дальнейшей реализации, нефтепромысловым управлениям и нефтеперерабатывающим заводам для дальнейшей промышленной переработки и использования в качестве топлива для производственных цехов, организациям разведочного и эксплуатационного бурения сырой нефти для закачки в скважины, внешнеторговым и другим организациям для экспорта и закладки в государственный резерв, топлива для реактивных двигателей, регенерированных масел, мазута флотского, моторного топлива и продуктов, получаемых из угля, сланцев и торфа (кроме автомобильного бензина).

Более дробное членение продуктов, получаемых на базе ресурсов нефти и газа, по функциональному назначению позволяет выделять энергетическую, транспортную и сырьевую сферы их использования.

3) неэффективным использованием продуктов, получаемых из природных ресурсов.

1.5.2 Оптимизация каждой номенклатурной позиции (как качественное развитие производства): ' - расширение или сокращение номенклатуры за счет новых продуктов, технологически близких к уже выпускаемым; - расширение или сокращение номенклатуры за счет новых продуктов, получаемых посредством дополнительной обработки выпускаемых видов продукта; - расширение или сокращение номенклатуры за счет производства новых продуктов, т.е. не связанных с производством уже освоенных продуктов и т.д. Что конкретно, сколько, как? Стратегическое решение, программно-тактическое решение 1

за, а также с продуктов, получаемых из НПГ, - бутана, пропана и пен-

на ценах «корзины» нефтехимических продуктов (получаемых из


В нефтепроводных и нефтепродуктопроводных организациях оперативному учету подлежат следующие данные: прием нефти и нефтепродуктов от поставщиков и других управлений магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов; сдача нефти и нефтепродуктов потребителям, другим управлениям по транспортировке нефти и нефтепродуктов, железной дороге и водному транспорту; расход нефти и нефтепродуктов на собственные нужды; потери нефти и нефтепродуктов; остатки нефти и нефтепродуктов на начало и конец отчетного периода в нефте- и нефтепродуктопроводах и резервуарных емкостях.

В управлениях магистральных нефтепродуктопроводов кроме того периодически делается проверка балансов автобензинов, дизельного топлива и других светлых нефтепродуктов, в которых фиксируется поставка продуктов потребителям, естественная убыль-расход на собственные нужды, прием от всех поставщиков и остатки продуктов на начало и конец отчетного периода.

Прямая Вертикальная ди Развивать сеть сбыта для продажи потребителям имеющихся и связанных с ними продуктов или отличающихся продуктов версификация Приобретать сеть сбыта для продажи продуктов потребителям

Прямая Вертикальная да Развивать сеть сбыта для продажи потребителям имеющихся и связанных с ними продуктов или отличающихся продуктов версификация Приобретать сеть сбыта для продажи продуктов потребителям

Торговые представители Bell Telephone планируют свои контакты и деятельность с помощью трех концепций. Первая — это развитие рынка, т. е. различные мероприятия по просвещению потребителей, подготовке новых сделок и достижению более заметного влияния среди покупателей. Вторая — это мероприятия по совершению продаж, т. е. прямые действия по реализации отдельных продуктов потребителям. Третья — это действия по охране рынка: различные мероприятия по сбору информации о деятельности конкурентов и охране отношений с текущими клиентами. Торговый персонал должен добиваться равновесия между этими тремя направлениями деятельности, так чтобы компания не достигала высокого текущего уровня продаж в ущерб долгосрочному развитию рынка.

Создание и использование СМИ способствует получению полезной информации. Например, о доходности от конкретного продукта, потребителя, канала распределения или даже доходности данного продукта при его продаже конкретному потребителю. Это может быть достигнуто путем создания базы индивидуальных данных о продажах продуктов потребителям. Получению пригодной для последующего принятия решений информации способствует тщательное распределение скидок, конкретных продаж, транспортных расходов и расходов на продвижение товара по конкретным продуктам и покупателям (рис. 5). Все эти данные хранятся в СМИ. Использование мощных компьютеров и пакетов программ для хранения и анализа этих сведений позволяет без особых затруднений непрерывно следить за прибылями, продажами и конкретными затратами.

Основным информационным массивом для решения подзадачи агрегирования потребителей является массив учета поставки нефте.-продуктов потребителям (В1201). Имеется п (п > 1000) потребителей нефтепродуктов, обслуживаемых данным территориальным управлением. Каждый потребитель получает с основной базы р-й нефтебазы или k-то филиала /0-й нефтебазы определенное количество т-х марок r-го вида нефтепродукта (Нгт). Необходимо объединить (агрегировать) этих потребителей до числа, которое удовлетворяет требованиям экономико-математической поста* новки задачи оптимизации транспортно-экономических связей, и определить потребности агрегированных потребителей по каждому виду нефтепродуктов в базисном году, с разбивкой на два периода (навигационный и межнавигационный)1.

каждый из них осуществлял бы доставку своих продуктов потребителям индивидуально.

Существует огромное количество разнообразных посредников. Различают торговых посредников, фирмы, осуществляющие товародвижение, агентства маркетинговых услуг и финансовых посредников. Под финансовыми посредниками в маркетинге понимают банки, кредитные, страховые и другие организации, предоставляющие предприятиям-производителям финансовые услуги и страхующие их от рисков, обусловленных куплей-продажей товаров, например за рубежом. Помимо решений по выбору каналов доставки продуктов потребителям и их финансового обеспечения предприятиям-производителям необходимо решать проблемы транспортировки и хранения продуктов. Как правило, в этих случаях они прибегают к помощи фирм, осуществляющих товародвижения, то есть к складским и транспортным компаниям, которые помогают пред-

Внимание к потребителю во всех ракурсах, понимание потребителя, буквально всех оттенков его желаний и настроений — это первое условие превращения вашего предприятия или фирмы в марке-тингово-ориентированную компанию. Если вы не делаете или не стремитесь делать большую часть из всего того, о чем шла речь выше, не ориентируете всех без исключения своих сотрудников на подобное отношение к потребителю (не только обслуживающий или сбытовой персонал, но и работников производственных, инженерно-конструкторских и иных подразделений), вряд ли современная конкуренция будет вам по плечу. Не удивительно поэтому, что предприятия с производством мирового класса столь много внимания уделяют не только своим продуктам, но и тому комплексу дополнительных услуг, которым сопровождается реализация этих продуктов потребителям. Изобретательность в этой сфере сегодня не менее, а во многих случаях и более ценна и полезна, чем самые смелые разработки конструкторов или изысканные идеи дизайнеров выпускаемых фирмой изделий. Многие компании с производством мирового класса вводят материальное стимулирование не только за уровень обслуживания потребителя (за отсутствие жалоб, за повторные заказы и т.п.), что в общем-то естественно, но и за новые идеи, за так называемые рационализаторские предложения по части применения новых, более эффективных или выделяющихся на фоне конкурентов методов обслуживания клиентов.

Спрос — это потребность в определенных товарах, выраженная в желании и способности приобрести их. Многие из нас хотели бы иметь автомобиль «Porsche», однако далеко не все оказываются в состоянии приобрести его. Следовательно, фирмы должны не только производить товары, которые нравятся людям, но сделать их доступными значительному числу потребителей. Таким образом, хотя компании-поставщики отнюдь не создают потребности в еде или социальном статусе, они стараются повлиять на спрос, разрабатывая привлекательные, удобные в эксплуатации и доступные товары. Они'также стремятся сообщить о достоинствах своих продуктов потребителям, используя рекламу и другие способы передачи информации.


Промышленно производственный Промышленно развитыми Промышленную собственность Промысловое обустройство Промыслово геофизических Промежуточный коэффициент Промежуточных продавцов Промежуточная отчетность Профессиональные участники Промежуточного потребления Пропорций производства Пропорциональная зависимость Пропорциональной зависимостью вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика