|
Продуктов сельского
Г) рО ИЗВОД С нефтепрод гво уктов Производстве карбамида Производство нефтехимических продуктов Производство лавсана Производство Ремонтно-мехэничес
Производство предварительно переработанных пище-продуктов образует вторую по величине отрасль промышленности в Японии вслед за автомобильной. С начала 60-х годов быстрый рост японской экономики обеспечил женскую часть рабочей силы огромными возможностями для работы, что привело к крупным переменам в образе жизни и изменило привычки в еде в японских семьях. Работающим женщинам не хватает времени для приготовления пищи, а члены семей предпочитают, чтобы еда готовилась дома. Кроме того, возросший доход дал возможность каждой семье раз^' нообразить вкусы и привычки в еде. Эти экономико-социальные изменения стимулировали рост промышленности по производству предварительно переработанных пищевых продуктов.
Производство нефтепродуктов Производство карбамида Производство нефтехимических продуктов Производство лавсана Производство катализатора
По сферам деятельности: •производство продуктов •производство услуг
(V) Вид стратегии маркетинга, направленный на расширение числа сфер деятельности фирмы на рынках новых продуктов, производство которых не связано с основным производством фирмы.
расширение сфер деятельности предприятия на рынках новых продуктов, производство которых не связано с основным производством предприятия. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ВЛОЖЕНИЙ — распределение капитала инвестора между различными ценными бумагами. Различают Д.в.: по виду ценных бумаг, по отраслям экономики, регионам и странам, по сроку погашения (для облигаций). ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ — пополнение ассортимента фирмы новыми изделиями, которые не связаны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КОНГЛОМЕРАТНАЯ — пополнение ассортимента изделиями, не имеющими никакого отношения ни к применяемой фирмой технологии, ни к ее нынешним товарам и рынкам. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КОНЦЕНТРИЧЕСКАЯ — пополнение ассортимента новыми изделиями, которые с технической и/или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары фирмы. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА — одновременное развитие многих, не связанных друг с другом видов производства, расширение ассортимента производимых изделий.
СТРАТЕГИЯ ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ — высокая цена при незначительном стимулировании сбыта, т. е. низкий расход на маркетинг. СТРАТЕГИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ — (I) один из видов стратегии в отношении рынка, направленный на расширение сфер деятельности фирмы на рынках новых продуктов, производство которых не связано с основным производством фирмы. Основной способ получения преимуществ данной
Основные виды деятельности: общение (связь на основе психического контакта, направленная на обмен информацией, взаимовлияние, сопереживание, взаимопонимание), игра (направлена на развлечение и отдых, а у детей — средство социализации, освоения общественных норм, правил, социальных ролей), учение (имеет целью приобретение знаний, умений, навыков), труд (направлен на создание и совершенствование продуктов, производство работ, оказание услуг, на создание материальных и духовных ценностей). В этом контексте деловое общение сочетает признаки двух видов деятельности — общения и труда.
совместных усилиях нескольких подразделений, например, бизнес-планирование, разработка новых продуктов, производство; могут быть локальные функции, выполняемые одним подразделением, например хозяйственное обслуживание; могут быть мини-функции, выполняемые на рабочем месте. Как правило, сквозные функции являются наиболее важными для предприятия и разбиваются на локальные и мини-функции. Предмет исследования — эффективность разделения и кооперации труда, использования потенциала работников, возможности повышения уровня отдачи на рабочем месте и удовлетворенности работников своим трудом и т. п. Материалы и детали-товары, полностью используемые в изделии производителя. Их можно подразделить на две группы: сырье и полуфабрикаты и детали. Сырье включает в себя сельскохозяйственную продукцию (пшеница, хлопок, фрукты, овощи и т. п.) и природные продукты (рыба, лес, сырая нефть, железная руда и т. п.). Маркетинг продуктов сельского хозяйства несколько отличается от маркетинга природных продуктов. Продукты сельского хозяйства поставляются множеством мелких производителей маркетинговым посредникам, которые собирают их, сортируют, организуют хранение, транспортировку и сбыт. Предложение сельскохозяйственной продукции может в определенной мере увеличиться, но только в долговременном плане, а не за короткий срок. Продукты сельского хозяйства -това-
поступлений. Д.д.н. включают оплату труда всех категорий работников, средства на командировочные расходы, пенсии, пособия и стипендии, поступления от продажи продуктов сельского хозяйства, поступления из финансовой системы и т.д.
4. Поступления от продажи продуктов сельского хозяйства.
Во-вторых, искажение объекта налогообложения, т.е. объекту при отражении в учете придается вид, позволяющий увести его от налогообложения. Например, организация, реализующая промышленную продукцию, отражает выручку от реализации как полученную за реализацию продуктов сельского хозяйства, пользуясь при этом льготой по налогу на прибыль. Такой способ является наиболее изощренным — при его использовании невозможно обнаружить несовпадений данных в отчетности.
1) специфический характер сырьевой базы на основе применения природного газа, серы, апатитов, отходов металлургии, сахара, некоторых продуктов сельского хозяйства и т. п;
.преувеличенность расчета производства и потребления хлебных продуктов в одной части и неучет в другой, на недоучет производства многих продуктов сельского хозяйства и промышленности, не соглашается с его расчетами по винокурению и принимаемыми ценами на водку. Он обвиняет Германа в отсутствии теоретической ясности вычисляемой им категории. «Тот, кто хочет подсчитать государственное богатство, должен выработать правильную точку зрения па него»,— говорит он.
Чистую продукцию сельского хозяйства Фэлкус ,ис-цкслил именно дли 1913 г., а не в среднем за 1909— 1913 гг. В этом году и физический урожай и цены почти по всем сельскохозяйственным продуктам были выше, чем в среднем за пятилетие. Им были приняты во внимание местные вариации цен и более высокие цены городских и экспортных рынков, на которых продавалась очень большая часть продукции. Между тем Прокопович исключил доход коневодства от земледельческих перевозок на том основании, что стоимость перевозок учтена в ценности продуктов сельского хозяйства [54, стр. 35]. По транспорту Фэлкус увеличил цифры, взяв железнодорожный грузооборот но 1913 г. (вместо 1912 г. у Прокоповича), а по водному — воспользовался более высокими расчетами Госплана. Оборот торговли-этот автор взял не по промысловому обложению, а рассчитал товарную про- ' дукцию сельского хозяйства и промышленности, прохо* аящую через рыночный оборот, что дало большую сумму, поскольку данные промыслового обложения, безу* словно, преуменьшали товарооборот.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ ПРОДУКТОВ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Государственные закупки продуктов сельского хозяйства........... 463
Душевое производство основных продуктов сельского хозяйства в РБ и РФ (кг):
Существуют два способа хранения продуктов сельского хозяйства — в углекислом газе и холодильниках, работающих на фреоне, что снижает качество продукции и способствует уменьшению озонового слоя атмосферы.
Промышленную эксплуатацию Промысловая себестоимость Промыслового обложения Профессиональные стандарты Промежуточные перекачивающие Промежуточных результатов Промежуточной бухгалтерской Промежуточной продукции Промежуточную продукцию Пропорции фибоначчи Пропорциональной консолидации Пропорциональное изменение Пропорционально изменению вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|