Продуктов технологий



при этом могут быть: достижение планового коэффициента эксплуатации скважин, выполнение плана выработки продуктов стабилизации.

1. Сырье и основные материалы: расход нефти, равный количеству продуктов стабилизации (имеющий место только-в процессе технологической подготовки нефти).

Из затрат на технологическую подготовку и стабилизацию нефти цеха подготовки и перекачки нефти исключается стоимость услуг по обессоливанию нефти (для экспорта) и продуктов стабилизации (в оценке по плановой себестоимости). Остальная сумма относится на добычу по статье «Расходы по технологической подготовке нефти».

1. Сырье и основные материалы: расход нефти, равный количеству продуктов стабилизации (имеющий место только в процессе технологической подготовки нефти).

Из затрат на технологическую подготовку и стабилизацию нефти цеха подготовки и перекачки нефти исключается стоимость услуг по обессоливанию нефти (для экспорта) и продуктов стабилизации (в оценке по плановой себестоимости). Остальная сумма относится на добычу по статье «Расходы по технологической подготовке нефти».

Плановую себестоимость добычи нефти и газа определяют на основе технико-экономических расчетов величины затрат на производство и реализацию этих видов продукции, используя данные других разделов техпромфинплана, в том числе об объеме валовой и товарной добычи нефти и газа, производстве продуктов стабилизации нефти, фонде заработной платы по отдельным подразделениям нефтегазодобывающих управлений. (НГДУ) и категориям промышленно-производственного персонала; нормы и нормативы расхода материально-технических средств, использования основных фондов с учетом ожидаемых результатов внедрения организационно-технических мероприятий по повышению эффективности производства и др.

Влияние улучшения качества продукции на показатели себестоимости товарной продукции двояко. С одной стороны, улучшение качества подготовленной нефти и продуктов стабилизации связано с дополнительными расходами, равными

где Р! и Р2 — расходы по технологической подготовке и стабилизации нефти до и после улучшения качества нефти и продуктов стабилизации в руб/т; /7 к — объем производства продукции улучшенного качества в планируемом году.

изводству и реализации нефти, газа, продуктов стабилизации, по производству работ и услуг промышленного характера для своего капитального строительства и сторонних организаций, а также по выполнению работ, не включаемых в состав валовой и товарной продукции. К последним относятся работы, выполненные промышленно-производственпым персоналом (строительно-монтажные работы для капитального строительства, работы по капитальному ремонту зданий и сооружений, услуги собственного транспорта на сторону и собственным непромышленным хозяйствам), а также прочие услуги непромышленного характера на сторону.

II раздел — «Затраты на прочую продукцию и внутрипроизводственный оборот». В нем показаны затраты на работы и услуги промышленного характера, в том числе на производство продуктов стабилизации нефти, обессоливание и услуги на сторону, на работы и услуги, не включаемые в состав валовой и товарной продукции, а также расходы нефти и газа на собственные нужды и потери при подготовке и хранении нефти.

По строкам раздела «Затраты на прочую продукцию и внутрипроизводственный оборот» заполняются соответствующие графы сказуемого таблицы. Например, в приведенной табл. 41 затраты на производство продуктов стабилизации и услуг по обессоливанию нефти в сумме 1534 тыс. руб. заносятся по строке «Затраты на работы и услуги промышленного характера» в графу цеха комплексной подготовки нефти (ЦКПН). Затраты на пар и воду, отпущенные на сторону, заносятся по той же строке в графу цеха пароводоснабжения (ЦПВС). Таким же образом записываются затраты по цехам, выполняющим работы и услуги для непромышленных хозяйств.


Инновационные проекты относятся к категории объектов наиболее высокого риска для инвестиций. Финансирование инновационной сферы в основном идет из бюджетных источников, из средств венчурных и специальных фондов. Расходы на НИОКР являются, конечно, одной из необходимых составляющих для успешного стратегического развития бизнеса, но большинство предприятий во всем мире достаточно осторожно относятся к принципиально новым разработкам, предпочитая идти по пути незначительных усовершенствований уже существующих продуктов/технологий. Только крупные корпорации в состоянии осуществлять значительные вложения в инновации. Все это относится и к российским предприятиям, но с поправкой на их функционирование в условиях социально-политической и финансовой нестабильности. Процент отечественных предприятий, способных инвестировать средства в инновационные проекты, невысок. Поэтому при поиске инвестиций из коммерческих источников инициатор инновационного проекта должен реально оценить свои шансы. Вероятность получения средств из таких источников возрастает со степенью готовности инновации к внедрению.

Инновационные проекты относятся к категории объектов наиболее высокого риска для инвестиций. Финансирование инновационной сферы в основном идет из бюджетных источников, из средств венчурных и специальных фондов. Расходы на НИОКР являются, конечно, одной из необходимых составляющих для успешного стратегического развития бизнеса, но большинство предприятий во всем мире достаточно осторожно относятся к принципиально новым разработкам, предпочитая идти по пути незначительных усовершенствований уже существующих продуктов/технологий. Только крупные корпорации в состоянии осуществлять значительные вложения в инновации. Все это относится и к российским предприятиям, но с поправкой на их функционирование в условиях социально-политической и финансовой нестабильности. Процент отечественных предприятий, способных инвестировать средства в инновационные проекты, невысок. Поэтому при поиске инвестиций из коммерческих источников инициатор инновационного проекта должен реально оценить свои шансы. Вероятность получения средств из таких источников возрастает со степенью готовности инновации к внедрению.

Разработки (Developments) — применение полученных результатов исследований или существующих знаний и опыта для производства новых или качественно улучшенных материалов, приспособлений, продуктов, технологий, систем или услуг до начала их коммерческого производства.

Инновация — это в широком смысле слова новшество в любой области человеческой деятельности, ведущее к улучшению ее условий, повышению производства материальных благ и оказания услуг, их ассортимента, качества и создания принципиально новых продуктов, технологий и т.д.

Примеры успешного использования предпринимательского подхода, который ориентирует организацию на поиск новых возможностей, реализацию новых идей, создание новых продуктов, технологий, услуг, можно найти в сети Интернет среди фирм, адреса которых заканчиваются на .сот, занимающихся поиском новых возможностей по поставке продукции. В последние годы в сети Интернет появились тысячи наименований предприятий, адреса которых заканчиваются Hapriceline.com. Они первыми внедрили новый тип электронной коммерции (Э-коммерции), известный под названием «системы сбора сведений о спросе», который позволяет потребителям использовать Интернет для экономии денег при приобретении широкого набора товаров и услуг, а продавцам - постоянно увеличивать доходы. Они делают потребителю простое и привлекательное для него предложение: «назовите свою цену», затем собирают сведения о спросе (на основе индивидуальных предложений потребителей, гарантированных кредитными картами) на определенные товары и услуги по ценам, назначаемым потребителями. После этого они сообщают сведения о спросе непосредственно участвующим в программе продавцам или вводят эти данные в фирменные базы данных. Потребители соглашаются сохранять свои предложения в течение определенного периода времени, чтобы фирмы priceline.com. смогли выполнить свои обещания и поставить продукцию со складов-продавцов. Обычно после выполнения обязательств предложения не стираются. Обращаясь к потребителям с просьбой быть гибкими по отношению к некоторым торговым маркам, продавцам или свойствам продукции, продавцы получают новые возможности повышать свои доходы без отказа от уже существующих каналов распределения товаров и услуг или без изменения структуры цен в розничной торговле.

Сегодня Россия по ряду причин оказалась в позиции третьих стран, которая не входит в мировое сообщество производителей. Оппоненты могут возразить, что это не так. Но при внимательном рассмотрении положения на мировом рынке оказывается, • что Россия сегодня может активно работать на сырьевом рынке и рынке вооружения. Появляются первые признаки оживления на финансовом рынке. Но эти сегменты мирового рынка не имеют отношения к теме сегодняшнего доклада. Ведь мы говорим о рынке продуктов, технологий и трансферте российских технологий как элемента выхода российских производителей на внешний рынок.

3) ограничения в освоении новых областей деятельности, продуктов, технологий (в связи с уменьшением темпов роста, наличием излишков капитала и производственных мощностей, тенденции к мелкосерийному производству под воздействием запросов потребителей);

К техническим нововведениям относятся: новые продукты, новые технологии или новые услуги. Часто успех предприятия определяется совместным эффектом, получаемым при внедрении нового продукта, новой технологии и новых услуг. Технические нововведения могут также классифицироваться по их наукоемкое™, по сумме капитальных затрат, по срокам окупаемости и по их влиянию на развитие конкретного предприятия или отрасли. В этом случае их можно классифицировать как базовые и прикладные нововведения, нововведения по улучшению продуктов, технологий или услуг и модификационные нововведения. Наиболее радикальное влияние на успех предприятия и экономики в целом носят базовые нововведения, связанные с развитием научно-технического прогресса. Наибольший удельный вес в практике промышленных предприятий имеют нововведения по улучшению (усовершенствованию) изделий и наименьший — модификационные нововведения.

Все Дольше мелких инновационных фирм стали принимать на себя риСк внедрения новых продуктов/технологий, которые в случае успешного освоения становятся предметом внимания крупных корпораций. В результате этого в развитых странах трансфер технологии из сферы НИ ОКР в производство превратился из дискретного процесса в непрерывный.

Инновационный проект — это проект создания уникальных продуктов, технологий или услуг. Их уникальность обусловливает необходимость «выращивания» информации и последовательного уточнения их характеристик по мере выполнения проекта. (

Быстрый рост информации, ее обновление, качественное совершенствование сопровождаются стремительным увеличением избыточной информации (феномен «информационных шумов»). Это тормозит принятие управленческих решений в экономике, повышает тра^нсакционные издержки, замедляет рост производительности и эффективности. И в сфере ИТ, и в других отраслях экономики происходит ускоренное обесценение физического, человеческого капитала, программных продуктов, технологий и знаний.


Промышленную продукцию Промысловой подготовки Промыслового обустройства Промывочных растворов Промежуточных дивидендов Промежуточным потреблением Промежуточной ликвидности Промежуточное потребление Пронумерована прошнурована Пропорциональные прогрессивные Профессиональные заболевания Пропорциональное распределение Пропорционально количеству вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика