|
Произвести следующие
Прежде чем ответить на этот вопрос по существу, попробуем выяснить, насколько реален отход от «вещизма». Интерьер и аксессуары автомобилей, к примеру, становятся все более роскошными и разнообразными. Используя многочисленные детали и приспособления, можно превратить одну и ту же модель в сотни, если не тысячи вариантов, удовлетворяющих самые различные вкусы. Сегодня в Японии чем более причудливо оформлена и роскошна машина, тем лучше она продается. Не только автомобили, но и телевизоры, видеомагнитофоны, фото- и кинокамеры приобретают в высшей степени изысканный товарный вид. Компании из кожи лезут вон, чтобы произвести продукцию, значительно превосходящую стандартные требования к эстетическому оформлению. Такая установка формируется не сама по себе, а под влиянием все более утонченных запросов потребителей.
Рис. 8.5 показывает случай, при котором выпуск продукции желателен. Объем производства q* минимизирует краткосрочные убытки. В данном случае дешевле произвести продукцию объемом q*, чем вообще не производить продукции, так как при q* цена превышает средние переменные издержки. Каждая произведенная единица продукции дает доход, превышающий издержки, и тем самым
Задача моделирования социально-экономических явлений, в том числе и процессов принятия экономических решений, чрезвычайно сложна. Для построения адекватных математических моделей явлений этого типа необходимо правильно описывать цели групп людей и отдельных индивидуумов, а также факторы, влияющие на эти цели, уметь анализировать конфликты, возникающие в человеческом обществе, п пути их разрешения. Основы описания поведения людей в экономических процессах заложены историческим материализмом и марксистской политической экономией, однако путь от фундаментальных идей до адекватных математических моделей конкретных ситуаций науке еще предстоит пройти. В настоящее время мы не только не в состоянии математически описать влияние различных социально-психологических факторов на принятие решения мастером описанного нами производственного участка, но даже не можем дать точный перечень этих факторов. Для того чтобы обойти это препятствие на пути практического использования экономико-математического моделирования, применяется следующий методический прием. Как уже говорилось, законы естествознания не могут нарушаться в экономических процессах: невозможно, скажем, произвести продукцию без соответствующих затрат производственных ресурсов и т. д. Эти закономерности, описывающие взаимодействие людей с природой в процессе производства и составляющие основу моделирования производственно-технологического уровня экономических процессов, можно попытаться рассмотреть отдельно от взаимодействия людей между собой, возникающего в связи с производством. Использование хорошо разработанных принципов моделирования неживой природы (законов сохранения и т. д.) дает возможность строить модели производственно-технологического уровня относительно просто. Незамкнутость моделей этого уровня, т. е. наличие в них внешних воздействий на течение производственных процессов, не является препятствием на
Из рис. 23.2 следует, что на основе соответствующего ресурсного обеспечения и задания от отдела маркетинга и экономических служб в части, что и сколько производить, в какие сроки и по какой цене произвести продукцию, производственный отдел в форме составления текущего оперативного плана определяет
Необходимым является тот труд, который рабочий затрачивает, чтобы произвести продукцию, необходимую для жизни его и его семьи. Производимый в это время продукт называется необходимым.
себе особенности общественных отношений, связанных с понятием богатства, а капитал, по его мнению, являлся материальным воплощением ценности товара, имущества, оказанной услуги, то сегодня мы наблюдаем, как принимает материальную осязаемость еще только обязательство произвести продукцию, выполнить работу, оказать услуги, освоить новую технологию, завоевать рынок, т. е. произвести затраты труда в будущем.
труда, то сегодня мы наблюдаем, как принимает материальную осязаемость уже только обязательство произвести продукцию, работы, услуги, освоить новую технологию, завоевать рынок, т. е. произвести затраты труда в будущем.
Для многих наших руководителей, особенно старой школы, по чисто советской традиции, главное — произвести продукцию и вытолкать ее за ворота, а не мудрствовать над тем, когда и в каком объеме за эту продукцию можно получить настоящие деньги. Они и мысли не допускают о том, что для обеспечения устойчивого финансового положения предприятия вообще выпускать можно только то, что приносит «живые» деньги. Вся остальная деятельность (госзаказ, бартер и т. п.) рано или поздно обернется банкротством. И не надо пенять на то, что у потребителей нет денег, а продукция вашей фирмы хорошая и нужная. Если ваши изделия и услуги действительно нужны на рынке, то будьте уверены, что потребители всегда найдут на них деньги.
чика произвести продукцию в соответствии с номенклатурой, коли-
экономики проблема не в том, чтобы произвести продукцию, а в том, чтобы продать ее. Из-за
Предположим, что наем каждого рабочего обходится фирме в 1 тыс. руб. В нашем примере один рабочий вообще не в состоянии произвести продукцию, двое рабочих могут произвести 5 ед., трое рабочих — 15 ед. и т.д. (табл. 10.2): Решая, сколько продуктов питания закупать, потребитель может произвести следующие подсчеты. Так как цена продовольствия 4 долл. за фунт, стоимость первого фунта продовольствия равна 4 долл., но его «ценность» для потребителя — 10 долл. Эта 10-долларовая оценка получена при использовании кривой спроса, которая помогает определить максимальную цену, которую потребитель заплатит, чтобы приобрести дополнительную единицу продовольствия (10 долл. — максимум, который данный потребитель готов заплатить для приобретения первого фунта продовольствия). В этом случае продукты питания стоит купить, потому что их цена на 6 долл. меньше максимально возможной цены и, таким образом, они дают избыточную стоимость.
На основе произведенного выше ранжирования территории по комплексному показателю качества окружающей среды ц' с целью определения экологической составляющей в рыночной цене недвижимости, необходимо произвести следующие действия.
днмо произвести следующие приемы: подкатить бочку, с помощью ключа вывернуть пробку и отложить ее, подставить бочку под кран, открыть кран и наполнить бочку маслом, закрыть кран, завернуть пробку ключом, откатить бочку. Каждый прием состоит из нескольких действий. Так, чтобы завернуть пробку, нужно ее взять, вставить в горловину бочки, предварительно ввернуть вручную, довернуть и закрепить ключом. Действия в свою очередь состоят из движений. Действие «взять пробку» включает движения: «отвести руку к лежащей пробке», «зажать пробку пальцами».
Для достижения ожидаемого объема необходимо произвести следующие расходы, дол.:
При определении размера налоговой базы налогоплательщик в соответствии с налоговым законодательством имеет право произвести следующие имущественные налоговые вычеты:
При определении прибыли группы за год, доли меньшинства, а также стоимости запасов на конец года в консолидированном балансе необходимо произвести следующие расчеты.
Для моделирования затрат конкурента можно произвести следующие сопоставления:
Ниже, в этой главе, мы рассмотрим властные возможности и политическое мастерство групп влияния. Сейчас же определим, как общество влияет на принятые организациями стратегии, используя идеи Г. Минцберга (1983), который определяет восемь типов воздействия общества на стратегии. Итак, общество (чаще всего в лице правительства, парламента) может произвести следующие действия по отношению к организации.
Для моделирования затрат конкурента можно произвести следующие сопоставления:
Ниже, в этой главе, мы рассмотрим властные возможности и политическое мастерство групп влияния. Сейчас же определим, как общество влияет на принятые организациями стратегии, используя идеи Г. Минцберга (1983), который определяет восемь типов воздействия общества на стратегии. Итак, общество (чаще всего в лице правительства, парламента) может произвести следующие действия по отношению к организации.
и обязуется произвести следующие работы:
Публикация бухгалтерской Публикации отчетности Пустынных безводных Профессиональное мастерство Профессиональное заболевание Профессионально квалификационный Профессионально квалификационном Профессионально управляемых Профессионализма персонала Профессор колумбийского Профилактических учреждений Профсоюзных организаций Продукции сокращает вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|