Произвести впечатление



рого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю или другим третьим лицам.

Страховой случай — это совершившееся событие, предусмотренное договором страхования или Законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю или застрахованному лицу. При страховом случае с имуществом страховая выплата производится в виде страхового возмещения. При страховом случае с личностью страхователя или третьего лица страховая выплата производится в виде страхового обеспечения.

Страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю или иным третьим лицам.

СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ - совершившееся событие, предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю или иным третьим лицам. При СТРАХОВОМ СЛУЧАЕ с

СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ — событие, предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю, либо выгодоприобретателю указанному в договоре.

В последнее время в связи с принятием Закона РФ «О пожарной безопасности» многие страховые компании заменяют правила страхования от огня на правила проведения противопожарного страхования (П.с.). В соответствии с Законом П.с. может осуществляться в добровольной и обязательной формах. В настоящее время порядок и условия проведения обязательного П.с. в РФ не установлены. Добровольное П.с. осуществляется в виде страхования имущества и (или) гражданской ответственности, предусматривающего обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю (застрахованному, выгодоприобретателю) в размере полной или частичной компенсации ущерба, нанесенного объекту страхования в результате пожара, в том числе действий по его тушению.

Объем обязательств страховщика по договору Д.м.с. определяется перечнем страховых случаев, при наступлении которых у страховщика возникает обязанность произвести страховую выплату. Страховым случаем признается обращение застрахованного лица (страхователя) в течение срока действия договора страхования в медицинское учреждение из числа предусмотренных договором при таком состоянии здоровья, которое требует получения медицинской помощи или услуг, включенных в программу Д.м.с. Выбранная страхователем программа — неотъемлемая часть договора страхования. Страховая сумма, в пределах которой страховщик несет ответственность за выплаты, определяется стоимостью выбранной страхователем программы Д.м.с.

При заключении договбра С. страхователь и страховщик могут договориться об изменении или исключении отдельных положений правил С. или об их дополнении. СТРАХОВАНИЯ ДОГОВОР - соглашение между страхователем и страховщиком, в силу которого страховщик обязуется при страховом случае произвести страховую выплату страхователю или иному лицу, в пользу которого заключен договор страхования (Д.с.), а страхователь обязуется уплатить страховые взносы в установленные сроки. Д.с. может содержать и другие условия, определяемые по соглашению сторон; он должен отвечать общим условиям действительности сделки, Предусмотренным гражданским законодательством РФ.

В практической деятельности С. обязан: а) ознакомить страхователя с правилами страхования; б) в случае проведения страхователем мероприятий, уменьшивших риск наступления страхового случая и размер возможного ущерба застрахованному имуществу, либо в случае увеличения его действительной стоимости перезаключить по заявлению страхователя договор страхования с учетом этих обстоятельств; в) при страховом случае произвести страховую выплату в установленный договором или законом срок. Если страховая выплата не про-

С. обязан: а) ознакомить страхователя с правилами страхования; б) в случае проведения страхователем мероприятий, уменьшивших риск наступления страхового случая и размер возможного ущерба застрахованному имуществу, либо в случае увеличения его действительной стоимости перезаключить по заявлению страхователя договор страхования с учетом этих обстоятельств; в) при страховом случае произвести страховую выплату в установленный договором или законом срок. Если страховая выплата не произведена в установленный срок, С. уплачивает страхователю штраф в размере 1% от суммы страховой выплаты за каждый день просрочки; г) возместить расходы, произведенные страхователем при страховом случае для предотвращения или уменьшения ущерба застрахованному имуществу, если возмещение этих расходов предусмотрено правилами страхования. При этом не подлежат возмещению указанные расходы в части, превышающей размер причиненного ущерба; д) не разглашать сведения о страхователе и его имущественном положении, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Договором страхования могут быть предусмотрены также другие обязанности С.

Основанием для отказа С. произвести страховую выплату являются: а) умышленные действия страхователя, застрахованного лица или выгодоприобретателя, направленные на наступление страхового случая; б) совершение страхователем или лицом, в пользу которого заключен договор страхования, умышленного преступления, находящегося в прямой связи со страховым случаем; в) сообщение страхователем С. заведомо ложных сведений об объекте страхования; г) получение страхователем соответствующего возмещения ущерба по имущественному страхованию от лица, виновного в причинении этого ущерба; д) другие случаи, предусмотренные законодательными актами.


Таким образом, человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации. Если Бетти Смит захочется купить дорогую фотокамеру, она может описать свой мотив в виде желания удовлетворить свое хобби или потребности карьеры. Если заглянуть поглубже, может оказаться, что покупкой такой камеры она хочет произвести впечатление на окружающих своими творческими способностями. А если заглянуть еще глубже, она, возможно, покупает камеру, чтобы вновь почувствовать себя молодой и независимой.

НЕДОСТАТКИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПОДКРЕПЛЕНИЯ. В некотором смысле власть, основанная на вознаграждении, будет действенна всегда при условии, что руководитель сможет правильно определить то, что в глазах исполнителя является вознаграждением, и фактически предложить ему это вознаграждение. Однако на практике у руководителя масса ограничений в возможности выдавать вознаграждения. У каждой организации ресурсы ограничены, и она может выделить на поощрение персонала строго определенное количество ресурсов. Полномочия руководителя предлагать материальные стимулы также регламентируется политикой фирмы и всякими методиками. В некоторых случаях ограничения могут быть поставлены извне, как, например, в трудовом договоре с профсоюзом, где оговаривается, какие вознаграждения могут быть предложены за те или иные виды работ. Трудность использования власти, основанной на вознаграждении, увеличивается еще и тем, что часто бывает не просто определить, что же сочтут вознаграждением. Деньги и более престижная должность не всегда способны произвести впечатление на человека и повлиять на его поведение. Поэтому хороший руководитель должен научиться использовать и другие способы влияния.

В чем тут дело? Почему аналогичная практика в научных организациях приводит во многих случаях к обратным результатам, к отрыву деятельности лабораторий от практических задач, почему не срабатывает «корпоративная этика»? Есть над чем поразмышлять! Ведь рассказанное в книге не реклама, не желание произвести впечатление на зарубежного читателя, а скрупулезное описание имеющегося опыта и применяемых методов для своего читателя, для «внутреннего потребления».

на рынок по значительно более высокой цене, чтобы произвести впечатление на покупателей усовершенствованными характеристиками качества продуктов.

Американские университеты сами вовлечены в интенсивную конкуренцию; они стремятся произвести впечатление результатами научных исследований и перейти к следующему проекту, уже маячащему на горизонте. Этот процесс повышает уровень фундаментальных исследований, а также стимулирует практическое освоение их результатов.

Возражая тем, кто полагает, что отделение торговых марок от гудвила и отражение их в балансе по рыночной стоимости дают возможность рынку капиталов корректно оценивать бизнес, исследовательская группа LBS заметила: «Аналитики рынка ясно дают понять, что существующая практика отражения в балансе торговых марок никогда не оказывала и, судя по всему, никогда не будет оказывать на них влияние». Кроме того, «подобные изыскания дают на удивление мало информации о торговых марках, и только на самого неискушенного аналитика столь расплывчатые сведения могут произвести впечатление». Аналитиков и банки волнуют больше денежные потоки, показатели покрытия процента и стоимости соответствующих активов, «и

Менеджер должен проанализировать факторы потери своего рабочего времени: вызваны эти потери внешними причинами или по его вине. Например, сколько времени тратит руководитель на то, чтобы произвести впечатление на других и/или на попытки завоевать симпатию кого-нибудь из «трудоголиков»? От плохих привычек, приобретенных за долгие годы, очень трудно отказаться. Но это можно сделать при твердом намерении расстаться с подобными привычками. Анализ этих и других вопросов, связанных с организацией рабочего времени, позволяет менеджеру в конце концов найти на них адекватные ответы. Об этом свидетельствуют успехи, достигнутые теми руководителями, которые умеют преодолевать пресс времени и находить резервы в работе. У них такой же по продолжительности рабочий день, как и у других. Некоторые экономят драгоценные минуты, часы и дни, отбрасывая неприоритетные задачи. Простой журнал времени может помочь менеджеру определиться, когда надо сказать «нет», с его помощью можно проанализировать течение времени, чтобы внести корректировку. Например, секретарь вице-президента одной из компаний вела журнал времени руководителя в течение двух дней. Это дало ему возможность сравнить собственные планы с реальной деятельностью. Он узнал, что ведение журнала времени может помочь ему предвидеть и сокращать продолжительность совещаний. Журналы времени научили его избегать ненужных задач, он понял, что его политика «открытых дверей» вела к излишним помехам в работе.

Самодовольные, заносчивые люди ходят с высоко поднятым подбородком, руки двигаются энергично, ноги прямые («деревянные»). Такая походка характерна для лидера, когда подчиненные семенят рядом. Человек стремится произвести впечатление. Эти черты необходимо подметить, если требуется выделить лидера при встрече с группой людей.

Если стараетесь произвести впечатление на людей и заинтересовать их собой, то друзей у вас будет немного. Человек должен интересоваться другими, их трудностями и успехами. Завоевывать друзей можно, отдавая им время, энергию, заботы. Простой способ произвести хорошее впечатление — улыбаться. Вспомните о событиях, за которые вы благодарны судьбе, и даже в трудные моменты оптимизм будет на вашем лице. Улыбка говорит: «Вы мне нравитесь. Вы делаете меня счастливым».

Значки или булавки - это высокий класс. Да, именно значки! Если Ваша фирма имеет значки, то носите их. Особенно тогда, когда это может произвести впечатление.

Теория мотивации по 3. Фрейду. Великий психолог полагал, что люди по большей части не осознают психологические силы, которые руководят поведением индивида, а значит, они не в состоянии до конца понять мотивы своих действий. Собираясь приобрести компьютер, Линда Браун считает, что ею движет желание эффективно использовать время переездов с места на место. Но если «копнуть» поглубже, мотивом ее решения оказывается стремление произвести впечатление на окружающих. А если пойти еще дальше, возможно, компьютер помогает ей почувствовать себя умной и развитой женщиной.


Профессиональной пригодности Публикуется ежемесячно Профессиональной специализации Профессиональное поведение Профессиональном отношении Профессионально квалификационным Профессионально подготовленных Профессиональную компетентность Продукции собственного Профильной продукции Профилактики инвалидности Профсоюзными организациями Профсоюзной комсомольской вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика