Производимые предприятием



На предприятие, где вы осуществляете управленческие функции, запланировано завезти новые станки. Вы собрали ответственных за производственный сектор лиц и обсуждаете с ними вопрос о том, какие поставить станки — те, что предлагает компания «К», или те, что предлагает компания «С». В ходе дискуссии обнаружились два противоположных мнения: одни считают, что лучше поставить станки, производимые компанией «К»,

В качестве примера можно привести договор аренды имущества между дочерней и холдинговой компаниями, заключаемый в целях обхода двойного налогообложения дивидендов, распределяемых дочерней компанией. В таком случае при выплате дивидендов под видом арендной платы может быть применен принцип «фактических дивидендов» (constructive dividends или hidden profit distributions2), согласно которому выплаты различного рода, производимые компанией ее акционерам, хотя и не выраженные в форме дивидендов, могут быть признаны распределением дивидендов. К компании, фактически распределяющей дивиденды под видом арендной платы (например, при ее выплате в размере, превышающем разумный размер платы за аналогичное имущество, арендуемое лицом, не являющимся взаимосвязанным с арендодателем), могут быть применены санкции за уклонение от уплаты налогов. Плательщик вправе доказывать, что распределения дивидендов не было и выплачиваемые суммы не превышали средней рыночной платы за пользование арендуемым имуществом.

Раскладывая операции, производимые компанией, на стратегически связанные действия и направления деятельности, можно лучше понять структуру затрат фирмы и определить их основные элементы.

Ядро дилерской базы компании MEIR можно проследить до самого директора и связей, которые он установил еще до создания компании. В это ядро включались дилеры, работа которых считалась самой эффективной в своих регионах, причем планировалось создать группу из 100 дилеров. Вместо того чтобы продавать производимые компанией Mitsubishi товары через неподходящих дилеров, компания решила работать на длительную перспективу и начала процесс продвижения своих товаров и формирования имиджа компании. Компания создавала атмосферу "исключительности" — только наиболее успешно действующие в своем регионе дилеры получали возможность торговать ее товарами. В результате возник спрос на предлагаемые товары со стороны дилеров, которые в свою очередь получили ряд дополнительных преимуществ: поощрения, обучение, рекламную поддержку и исследование рынка, что позволяло им получить вознаграждение и повысить конкурентоспособность.

Решения, связанные с каналами распространения, должны быть направлены на то, чтобы производимые компанией продукты стали доступны ее потребителям в нужное время, в нужном месте, в нужном количестве

aCorelle Dinnerware. Одно из подразделений Coming's Consumer Products решило сделать основой рекламы функциональные испытания своей необыкновенно прочной посуды. На автобусах пяти городских маршрутов в городе Феникс были установлены специальные ящики из прозрачного плексигласа (30 х 120 см), в которыебыли помеще^ ны производимые компанией тарелки. При ускорениях, торможениях и поворотах автобуса тарелки начинало бросать в разные стороны.

П» Nabisco. Успешное новое расширение линии мо-LJi жег повредить другим ее товарным единицам. Производимые компанией Nabisco товары одного марочного семейства, « Cranberry Newtons», «Blueberry Newtons* и «Apple Newtons», продаются настолько успешно, что его «отец», марка «FigNewtons», сегодня воспринимается как нечто инородное. Результатом расширения линии должно быть привлечение новых покупателей, а не каннибализация или ослабление других товарных единиц компании.

Corelle Dinner-ware. Одно из подразделений Coming's Consumer Products решило сделать основой рекламы функциональные испытания своей необыкновенно прочной посуды. На автобусах пяти городских маршрутов в городе Феникс были установлены специальные ящики из прозрачного плексигласа (30 х 120 см), в которые были помещены производимые компанией тарелки. При ускорениях, торможениях и поворотах автобуса тарелки начинало бросать в разные стороны.

71» Nabisco. Успешное новое расширение линии мо-Le жет повредить другим ее товарным единицам. Производимые компанией Nabisco товары одного марочного семейства, «Cranberry Newtons», «Blueberry Newtons» и «Apple Newtons», продаются настолько успешно, что его «отец», марка «Fig Newtons», сегодня воспринимается как нечто инородное. Результатом расширения линии должно быть привлечение новых покупателей, а не каннибализация или ослабление других товарных единиц компании.

Раскладывая операции, производимые компанией, на стратегически связанные действия и направления деятельности, представляется возможность лучше понять структуру затрат фирмы и определить их основные элементы. Каждый вид деятельности в цепочке связан с затратами и связывает активы. Соотнося производственные издержки компании и активы с каждым отдельным видом деятельности в цепочке, можно оценить затраты по ним. Издержки фирмы при выполнении каждого действия'могут быть увеличены или сокращены под влиянием двух типов факторов: структурных (экономия на масштабах производства, эффект кривой опыта, технологические требования, интенсивность капиталовложений, широта товарного ассортимента), а также исполнительных (насколько «открыта» рабочая сила для постоянного усовершенствования, позиции персонала и организационные возможности фирмы по обеспечению качества продукта и производственного процесса, продолжительность цикла по выводу нового продукта на рынок, достаточно ли эффективно налажены дела внутри самой фирмы, а также насколько эффективно работает компания с поставщиками и/или клиентами с целью снижения своих издержек).


налоги, сборы, платежи, отчисления в страховые фонды и другие обязательные отчисления, производимые предприятием в соответствии с установленным законодательством порядком;

Производственные накладные расходы включают различные косвенные производственные затраты, которые существенно отличаются по отношению к производственному процессу. Если для определения предварительно рассчитанного коэффициента накладных расходов используется один фактор затрат, основанный на значении объема производства, это самый подходящий способ распределения накладных расходов. Если, например, почти все изделия, производимые предприятием, требуют прямых затрат на заработную плату и только некоторые изделия затрат машинного времени, прямые затраты на заработную плату будут предпочтительной базой отнесения затрат при расчете накладных расходов.

В условиях неопределенности никогда нельзя точно предсказать заранее, каковы будут фактические значения той или иной величины через некоторое время. Однако для успешного планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия желательно предусмотреть изменения, которые могут произойти в будущих ценах на сырье и конечную продукцию предприятия, возможное падение или увеличение спроса на товары, производимые предприятием, и т.п. Для этого выполняется аналитическая процедура, называемая анализом чувствительности. Достаточно часто этот метод используется при анализе инвестиционных проектов, а также при прогнозировании величины чистой прибыли предприятия.

По каждому виду налогов налоговым законодательством предусмотрены определенные льготы, когда отдельные виды деятельности не облагаются данным налогом, или облагаются по пониженной ставке. Существуют льготы по уплате налогов и на отдельные производимые предприятием товары (например, отдельные виды детских и продовольственных товаров облагаются налогом на добавленную стоимость по пониженной ставке). Отдельные льготы имеются и по направлению полученных предприятием доходов, в частности, имеется льгота по прибыли, использованной предприятиями на производственное строительство.

Кю — по лицам, имеющим отношение к хозяйственному процессу. Эта классификация заимствована из логисмографии Дж. Чербони, который разделил всех участников хозяйственного процесса на четыре группы. Исходя из этого все расходы, производимые предприятием, делятся по степени юридической сопод-чиненности:

4. Параметры спроса включают рост спроса на товары, производимые предприятием, его стабильность, и позволяют предприятию получать высокую прибыль и закрепить свое положение на рынке. Нестабильный спрос, изменчивость требований покупателя к качеству продукции предприятия, снижение покупательской способности населения, напротив, не создают условий для обеспечения должной конкурентоспособности предприятия.

Задача управления — обеспечить эффективное и прибыльное развитие производства товаров, оказания услуг и их реализации во времени, а это предполагает необходимость создания соответствующей системы управления как внешними факторами бизнеса предприятия, так и внутренними факторами производства продукции. При этом когда мы говорим о внешней среде, то в этом случае точнее говорить не об управлении факторами внешней среды, а скорее об управлении действиями по их учету при ведении бизнеса предприятия. Обусловливается это тем, что внешняя среда, во-первых, является источником приобретения факторов производства: рабочей силы, технологий, оборудования, сырья; во-вторых, потребляет товары, производимые предприятием; в-третьих, включает в себя те структуры (институты), которые реализуют и воздействуют на деловую активность предприятия: государство, правительство, законодательные органы, профсоюзы, объединения, фонды, банки и т.д. (см. гл. 9).

Обычно в качестве аргумента за размещение в балансе нематериальных ценностей приводится следующий: учету подвергаются все объекты, которые возможно оценить. Данный принцип, однако, нельзя считать последовательно применяемым в бухгалтерском учете. Действительно, компьютерная программа, в отличие от интеллекта или здоровья персонала, может быть оценена по себестоимости. Но в таком случае расходы на чтение лекций или диспансеризацию, производимые предприятием и направленные на укрепление здоровья персонала и повышение его квалификации, также должны, наряду с компьютерной программой, числиться по балансу как актив, иначе говоря, капитализироваться. Однако действующая методология требует по отношению к таким расходам иного подхода.

В условиях неопределенности никогда нельзя точно определить заранее, каковы будут фактические значения той или иной величины через определенное время. Однако для успешного планирования производственной деятельности следует предусмотреть и изменения, которые могут произойти в будущих ценах на сырье и конечную продукцию предприятия, на возможное падение или увеличение спроса на товары, производимые предприятием. Для этого выполняется аналитическая процедура, называемая анализом чувствительности. Очень часто этот метод используется при анализе инвестиционных проектов, а также при прогнозировании величины чистой прибыли предприятия.

услугу, производимые предприятием, которая рассчитывается исходя из нормативов

Материально-вещественные и финансовые активы. В этом разделе в основном рассматривается рисковость на примерах инвестиций в ценные бумаги, несмотря на то что российский рынок ценных бумаг не развит и не уделяется внимание анализу рисковости других активов (таких, как основные производственные средства), других объектов хозяйственной деятельности (таких, как товары, производимые предприятием).


Профессиональной трудоспособности Профессиональное техническое Продукции снизились Профессионально квалификационной Профессионально технических Профессиональную ориентацию Профессор экономики Профилактические учреждения Профилирующей продукции Профсоюзным организациям Профсоюзной организации Прогнозирования экономики Прогнозирования изменений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика