Производимых предприятиями



Разработка новых изделий важна как средство повыше-лия конкурентоспособности компании. Она важна и как •средство выравнивания всех экономических параметров I, устранения зависимости финансового и произ-положения компании от несовпадения жизненных циклов производимых компанией товаров.

Сегментарная отчетность, составленная в соответствии с принципами МСФО № 14, обобщает информацию относительно различных типов товаров и услуг, производимых компанией, и различных географических районах, в которых она работает, с тем, чтобы помочь пользователям финансовых отчетов:

Сегментарная отчетность, составленная в соответствии с принципами МСФО № 14, обобщает информацию относительно различных типов товаров и услуг, производимых компанией, и различных географических районов, в которых она работает, с тем чтобы помочь пользователям финансовых отчетов:

Сегментарная отчетность, составленная в соответствии с принципами МСФО № 14, обобщает информацию относительно различных типов товаров и услуг, производимых компанией, и различных географических районах, в которых она работает, с тем, чтобы помочь пользователям финансовых отчетов:

МСФО 14 называется «Составление отчетности о сегментах» . Как правило, в финансовой отчетности отражается информация о всех видах деятельности и всех регионах, в которых функционирует то или иное предприятие. МСФО 14 позволяет инвесторам анализировать финансовую информацию в разрезе сегментов (то есть информацию о различных видах товаров и услуг, производимых компанией, и различных регионах, в которых она функционирует). На основании такой информации пользователям финансовой отчетности проще:

В таблице приведены данные по месячным объемам продаж двух популярных марок продуктов, производимых компанией «Петлокс». (Значения приведены в млн. долл. США).

Matsushita приобрела отделение Quasar компании Motorola, занимавшееся производством телевизоров. На каждую сотню производимых компанией Motorola телевизоров приходился в среднем 141 дефект; компания Matsushita довела этот показатель до 6. Количество жалоб потребителей снизилось в десять раз, соответственно уменьшились и затраты производителя на гарантийный ремонт.

Руководство компании считало необходимым обучение своих дистрибьюторов и дилеров за границей с целью дать им всеобъемлющие знания о товаре (включая сборку систем), чтобы они могли уверенно заниматься его продажей. Обучение дистрибьюторов и дилеров проводилось в Великобритании в штаб-квартире компании. Работающий в Швеции дистрибьютор компании Nairn подтвердил, что одно из преимуществ данного подхода состоит в установлении личных связей с сотрудниками Nairn и лучшем понимании проблем друг друга. Целью обучения является такая подготовка дистрибьюторов и дилеров, чтобы они разбирались в производимых компанией товарах так же, как и сотрудники Nairn. Они должны обладать необходимыми знаниями, чтобы квалифицированно отвечать на вопросы покупателей. В обучение входит и экскурсия по заводу, в ходе которой торговые агенты узнают, как создается товар, знакомятся с его составными частями, учатся соединять отдельные элементы в аудиосистему, получают знания о том, как добиться наилучшего звучания и как представлять этот товар в магазине. Обучение ведению продаж не ведется, поскольку компания Nairn верит, что ее дистрибьюторы и дилеры уже вполне компетентны в этой области.

Сворачивание доли рынка часто ассоциируется с товарами или видами деятельности, приносящими убытки, за счет которых отвлекаются как финансовые ресурсы, так и внимание менеджмента. Товары или виды деятельности, обладающие небольшой долей рынка, находящегося в стадии упадка ("собаки"), — вот первые кандидаты на сворачивание работы с ними. Возможность сворачивания доли рынка может рассматриваться и в других областях, если установлено, что затраты на оборот превышают получаемые доходы. В свете вышесказанного иногда возможно сворачивание производства не пользующегося успехом товара на растущих рынках после того, как будет проведен полный цикл исчерпания доли рынка. Однако не следует забывать о необходимости учета взаимосвязи товаров, производимых компанией. Например, если товар приносит убытки, он все равно стоит требуемых для его поддержания затрат, если отказ от него окажет отрицательное влияние на сбыт других видов товаров. На некоторых промышленных рынках потребители хотят, чтобы поставщик обеспечивал все требуемые виды товаров. Следовательно, даже несмотря на то, что некоторые из них могут и не приносить прибыли, отказ от убыточных товаров может повлиять на сбыт всех видов товаров.

Необходимо заметить, что команды процессов, осуществляющие сбыт товаров, производимых компанией, могут рассматриваться для процесса производящего продукцию и как потребитель, и как заказчик.

б) внешние потребители — физические и юридические лица, осуществляющие закупку запчастей для ремонта производимых компанией автомобилей.


В общем выпуске доля продуктов органического синтеза, производимых предприятиями отрасли, составляет 60%, синтетического каучука — 96, технического углерода — 95, синтетических моющих средств — 22, шин — 100, резиновых технических изделий — 93—95, резиновой обуви — 90%.

В связи с этим возникает неизбежный вопрос о необходимости и экономической целесообразности преобразования производимых предприятиями, учреждениями и организациями отчислений в социальные фонды в единый налог. В чем же состоят причины, вызвавшие необходимость введения единого социального налога?

однородных или взаимозаменяемых продуктов составляет более 35%, либо предприятий, которые в совокупности реализуют третьим лицам более 35% общего объема однородных или взаимозаменяемых продуктов, производимых предприятиями, ранее входившими в концерн (корпорацию, союз, ассоциацию или иное объединение предприятий) или подведомственными одному органу государственного управления.

Не допускается создание холдинговой компании, владеющей контрольными пакетами акций предприятий, совокупная доля которых на федеральном или местном рынке определенной группы однородных или взаимозаменяемых продуктов составляет более 35%, либо предприятий, которые в совокупности реализуют третьим лицам более 35% общего объема однородных или взаимозаменяемых продуктов, производимых предприятиями, ранее входившими в концерн (корпорацию, союз, ассоциацию или иное объединение предприятий) или подведомственными одному органу государственного управления.

2. Отсутствие спроса — наблюдается в двух случаях: когда потребители, на которых ориентировано производство данной продукции и (или) ее реализация, не заинтересованы в ней или не знают о ней. Отсутствие заинтересованности может быть связано не столько с продукцией как таковой, сколько, например, с местом ее реализации. В частности, покупатели магазина "Электроника" приходят туда, как правило, для покупки сложной бытовой техники и не заинтересованы в покупке детских игрушек, хозяйственных товаров и многих других новых товаров, производимых предприятиями отечественной электронной промышленности. Отсутствие информации у потенциального покупателя о товаре, его производителе и месте продажи лишает производителя новой продукции возможности увеличить ее изготовление и сбыт.

НАЛОГ С ОБОРОТА - часть создаваемого в сфере материального производства чистого дохода общества, выделяемая в твердых размерах в ценах товаров, производимых предприятиями, которая поступает в госбюджет по мере реализации этих товаров. Через Н.с о. государство аккумулирует значительные ресурсы на цели расширенного воспроизводства, удовлетворения различных общегосударственных потребностей, распределяет и перераспределяет часть чистого дохода между различными хозяйственными отраслями и экономическими регионами. Н.с о. исчисляется тремя методами:

версии приводили к появлению стиральных машин, цена которых вдвое превышала цену их аналогов, производимых предприятиями гражданских министерств. Другой яркой иллюстрацией такого подхода являются телевизоры, взрывавшиеся в процессе эксплуатации и приводившие к пожарам. К тому же многие товары гражданского назначения, внедрявшиеся на оборонных конверсионных предприятиях, не соответствовали их обеспечению ресурсами. Из 585 наименований потребительских товаров, освоение выпуска которых было запланировано к концу 1989 г., реально производились лишь 23. При этом только 15 % из этих новых продуктов соответствовали международным стандартам качества. Причиной неудач конверсионных попыток в России во многом является централизованное государственное управление, определявшее номенклатуру производства каждого оборонного завода. Игнорирование потребностей рынка в качестве определяющего принципа во многих случаях приводило к значительному несоответствию гражданской продукции ВПК и реальных требований покупателей. Широко цитируемым примером такого рода стало изготовление садовых лопат из титана - дорогостоящего и экзотического материала авиационной промышленности, для которой особенно важно сочетание его малого удельного веса и повышенной жаропрочности.

Данное совещание оценило приоритетной работу, направленную на расширение рынка сбыта ингибиторов коррозии, производимых предприятиями

Для компаний, имеющих системы логистики второго уровня развития, характерно управление потоком производимых предприятиями

Участие человека в экономической деятельности характеризуется его потребностями и возможностями их удовлетворения, которые обусловлены прежде всего характеристиками трудового потенциала: здоровьем, нравственностью, творческими способностями, активностью, образованием, профессионализмом, организованностью, ресурсами рабочего времени. Таким образом, человек в рыночной экономике выступает, с одной стороны, как потребитель благ, производимых предприятиями, а с другой — как обладатель способностей, знаний и навыков, необходимых предприятиям, государственным и общественным органам.

Следует отметить, что в ряде случаев в начале цепочки неплатежей стояли неплатежи государства и, прежде всего, как основного (и практически единственного) потребителя продукции вооружений и военной техники, производимых предприятиями оборонно-промышленного комплекса. В первые годы реформ государство оплачивало практически не более 15 % стоимости полученной им продукции. Это приводило к задолженности машиностроительных предприятий перед естественными монополистами — поставщиками топливно ^- энергетических ресурсов, металлургами, поставщиками сырья, материалов и комплектующих изделий и т.д. Далее неплатежи нарастали как снежный ком, захватывая все новые и новые отрасли промышленности и сферы деятельности.


Профессиональное мастерство Профессиональное заболевание Профессионально квалификационный Профессионально квалификационном Профессионально управляемых Профессионализма персонала Профессор колумбийского Профилактических учреждений Профсоюзных организаций Продукции сокращает Прогнозирования эффективности Прогнозирования финансовых Прогнозирования конъюнктуры вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика