|
Производимых продуктов
С.р.—деятельность по классификации потенциальных потребителей товаров, производимых предприятием (фирмой).
Диверсифицируемый риск, который иногда называют несистематическим риском, представляет собой ту часть риска, которая обусловлена неуправляемыми или случайными событиями и может быть устранена в результате диверсификации, т.е. путем такого сочетания объектов инвестирования или производимых предприятием продуктов, которое снижает совокупный риск.
Требование рациональности декларируется в нормативных актах Российской Федерации по бухгалтерскому учету, однако, не раскрывается в должной мере. По нашему мнению, положения МСФО более конкретны, поскольку устанавливают зависимость производимых предприятием затрат на составление финансовой отчетности от выгоды, которую от этого в будущем получит предприятие.
Действительно, необходимо хорошо знать складывающиеся на каждый момент времени особенности и характер развития рынка товаров, производимых предприятием (требования рынка к условиям реализации своих товаров, а также конкурентов), существующие высокопроизводительные и ресурсосберегающие технологии, каналы сбыта и т.д. (см. гл. 27). Важно не только знать это, но и хотеть, и уметь (мочь) организовать соответствующую реализацию продукции предприятия в соответствии с его возможностями и требованиями рынка. Наконец, необходимо еще и успевать, т.е. своевременно и соответствующим образом изменять содержание своей деятельности, а лучше идти с опережением (последнее позволяет предприятию получать сверхприбыль до тех пор, пока конкуренты не придут к аналогичным решениям). Недооценка хотя бы одного из вышеназванных условий неизбежно ведет к снижению эффективности коммерческой работы предприятия, особенно в долгосрочном плане.
2. Философия маркетинга должна строиться с учетом быстрого реагирования на динамично изменяющийся спрос. Это объясняется тем, что игнорирование данного фактора немедленно приведет к снижению конкурентоспособности товаров, производимых предприятием, а значит, к его вытеснению с рынка сбыта. Потеря ориентации в ситуации на рынке может оказаться роковой. Так случилось, например, со всемирно известной компанией «Прокгер энд Гэмбл», потерявшей ориентацию на японском рынке детских подгузников. Компанию обошли японские конкуренты, сумевшие создать изделия с более высокими потребительскими свойствами и быстрее заполнить ими прилавки. В то время как «Проктер энд Гэмбл» занималась производством подгузников на основе традиционной бумажной массы, японская фирма использовала для этих изделий гранулированный полимер с высокой поглощающей способностью, впитывающей влагу и удерживающей ее в виде желе, что позволяет ребенку оставаться сухим более продолжительное время. Компания «Проктер энд Гэмбл» предложила свои подгузники на полимерной основе в Японии три года спустя после появления в продаже первого полимерного изделия. В результате с 90% доля рынка компании упала до 7% в начале 1985 г., а после предложения изделий с повышенной поглощающей способностью она поднялась лишь до 15%.
В общей системе информационной работы важное значение имеет организация информации о производимых предприятием товарах. За рубежом эту информацию часто называют системой коммуникаций с потребителем. Она включает рекламу продвижения товара к покупателю, выставки и организацию персональных продаж. Ее целью является ознакомление покупателя с товаром, выпускаемым предприятием, и убеждение его в необходимости приобретения этого товара.
4) оценка маркетинговой политики, проводимой предприятием с позиций ее эффективности, проникновения на рынки товаров или услуг, производимых предприятием, и влияния на характер развития производства и управления;
Механический цех № 1 специализируется на изготовлении деталей пяти наименований Дь Zb, Дз, Дд, Дз, используемых для сборки производимых предприятием изделий. Каждая деталь в процессе изготовления проходит три операции:
Под затратами на оплату труда подразумевается совокупность выплат, производимых предприятием в пользу физических лиц и включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и издержки обращения.
Фонд выплат, производимых предприятием в пользу физических лиц
ДЕФЛЯЦИЯ — искусственное изъятие из обращения определенной части избыточной денежной массы. Д. является способом борьбы с инфляцией посредством увеличения налогов, замораживания заработной платы, продажи ценных бумаг и т. д. Д. зачастую приводит к снижению темпов экономического роста, а следовательно, к росту безработицы. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ - расширение номенклатуры товаров, производимых предприятием, направленное на получение экономической выгоды от комбинированного производства; одновременное развитие многих, не связанных друг с другом технологических видов производства и другой предпринимательской деятельно- Прежде всего следует подчеркнуть далеко не полное функцио* нальное соответствие ОПЕК вплоть до марта 1983 г. ленинскому определению традиционных картелей в труде «Империализм, как высшая стадия капитализма», согласно которому «картели договариваются об условиях продажи, сроках платежа и пр. Они делят между собой области сбыта. Они определяют количество производимых продуктов. Они устанавливают цены. Они распределяют между отдельными предприятиями прибыль и т. д.» [11, с. 317].
Нельзя ли ограничиться модификацией производимых продуктов?
Опора на электронные информационные потоки способна существенно повысить и качество взаимодействия специалистов в деле совершенствования производимых продуктов. За долгие годы внешнего и внутреннего тестирования фирма Nabisco сформировала передовые процессы, с применением которых были созданы некоторые из ее наиболее популярных торговых марок продуктов питания. Эта компания занимает первое или второе место практически в каждой категории товаров, которые производит. В 1997 году ее оборот достиг 8,7 миллиарда долларов.
Но в некоторых случаях затраты на то, чтобы исчислить стоимость материалов, относящихся к определенному изделию, оказываются слишком велики. Например, как учесть, сколько клея или гвоздей пошло на производство одного стола или стула, заклепок и болтов на производство одного самолета. И хотя эти материалы могут составлять физическую субстанцию производимых продуктов, они учитываются как вспомогательные материалы, и затраты на них относят к непрямым затратам. Затраты на вспомогательные материалы включаются составной частью в общепроизводственные расходы.
Условно исчисленная продукция финансовых посредников и условно исчисленная стоимость проживания в собственном жилище рассматриваются по соглашению как товары. Они составляют большую часть общего объема производимых продуктов и услуг и в основном производятся отраслями сферы производства материальных благ. Некоторое количество товаров может производиться органами государственного управления и частными некоммерческими организациями.
Включают налоги, величина которых не находится в прямой зависимости от выпуска производимых продуктов или услуг (налоги на землю и имущество предприятий, на транспортные средства, дорожный налог и т.п.).
Быстрорастущие конкурентные рынки заставили компанию Alcatel Alsthom - крупнейшего французского производителя телекоммуникационного оборудования - изменить свою организационную структуру. Эта компания столкнулась с проблемами после того, как нестабильность цен коснулась широкого спектра производимых продуктов - сетевых переключателей, линий по выпуску волоконной оптики и беспроводных телекоммуникационных приборов. Вследствие этого компания потеряла 250 млн. долл. только в первой половине 1995 г. В прошлом компания Alcatel процветала за счет изобретения, производства и продажи полного спектра специального телекоммуникационного оборудования для своих главных крупных клиентов, включая France Telecom и Belgacom (бельгийская компания-поставщик телефонных услуг). Однако этот рынок изменился в связи с тем, что телекоммуникационное оборудование стало в основном производиться в соответствии с универсальными мировыми стандартами. И в конце 1995 г. Alcatel перешла к обновлению ассортимента продукции.
Тем не менее это не мешало им более успешно, чем профессиональным бухгалтерам и финансистам, вести свой бизнес и получать хорошие барыши. Так что преуспевающему предпринимателю вовсе не обязательно быть финансовым гением. Куда важнее оказывается знание своего бизнеса — производимых продуктов и их конечных потребителей. Но это вовсе не означает, что преуспевающий предприниматель вовсе не должен заниматься финансовым планированием. Он должен быть специалистом самого широкого профиля, а значит, обладать достаточной компетентностью и в финансовых вопросах. И главное здесь научиться видеть за показателями финансовой отчетности общую картину своего бизнеса, верно оценивать его сильные и слабые стороны, правильно определять сферу приложения основных усилий, т.е. верно видеть приоритеты.
Правда, при сильно меняющемся составе ассортимента продукции отдельных производств или удельного веса целых производств в общем строе промышленности этот последний метод не гарантирует большой точности результатов, но при устойчивых пропорциях производимых продуктов и развертываемых производств даже этот метод может обеспечить вполне достаточную точность и достоверность выводов.
Важнейшей группировкой, используемой в СНС, является группировка субъектов экономической деятельности по секторам экономики. Она позволяет дать ответ на вопрос: «Кто принимает участие в экономическом процессе?» Сектор объединяет институциональные единицы, имеющие одинаковый тип экономического поведения, что выражается общностью целей, выполняемых функций и источников финансирования. При описании макроэкономических процессов необходимо также получить ответ на вопрос: «Что делают экономические единицы?» Очевидно, что для этого требуется показать операции между субъектами экономической деятельности и другие экономические потоки. Поскольку потоки приводят к изменению запасов, большое значение имеет и анализ активов и обязательств институциональных единиц. Таким образом, возникает новый вопрос: «Какими запасами располагали экономические единицы в начале рассматриваемого периода и как они изменились под воздействием тех или иных операций и других экономических потоков к концу периода?» Не меньшее значение придается в СНС группировке хозяйственных единиц по отраслям экономики. Она обеспечивает возможность проведения анализа макроэкономических процессов в другом направлении — с точки зрения видов экономической деятельности и производимых продуктов, и дать новый вариант ответов на вопросы: «Кто принимает участие в экономическом процессе?» и «Что делают экономические единицы?»
т — нумерация производимых продуктов (перечень
Профессиональное поведение Профессиональном отношении Профессионально квалификационным Профессионально подготовленных Профессиональную компетентность Продукции собственного Профильной продукции Профилактики инвалидности Профсоюзными организациями Профсоюзной комсомольской Прогнозирования экономической Прогнозирования финансового Прогнозирования необходимо вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|