Производитель оборудования



Пример. Производитель компьютеров может проанализировать место, занимаемое его маркой на рынке по отношению к маркам-конкурентам.

Маркетологи стремятся найти связь между продукцией компании и группами, объединенными по их образу жизни. К примеру, производитель компьютеров может обнаружить, что большинство его покупателей ориентированы на достижение успеха в работе. Почему бы ему не провести исследование, направленное на углубленное изучение этой целевой группы, не использовать в рекламе слова и символы, относящиеся к успеху?

Предположим, что большинство покупателей компьютеров формирует свои предпочтения так же, как Линда. Обладая информацией о процессе развития образа марки, производитель компьютеров получает возможность повлиять на решение покупателя. К примеру, для повышения интереса к марке компьютера В компания может воспользоваться следующими стратегиями.

Компания Apple выглядела наиболее притягательной: минимальное р/е, максимальные дивиденды, хорошая история прибылей. Вы принимаете решение вложить часть вашего капитала в Apple. На втором месте, конечно, IBM: небольшое р/е, неплохие для компьютерной компании дивиденды и явный рост прибылей в последнее время. Далее — Sun и Dell. Отношение р/е у них одинаковое и меньше, чем у оставшихся компаний из списка. Компания Dell выпускает популярные IBM-совместимые компьютеры, а компания Sun Microsystems производит мощные компьютеры, которые могут служить серверами для Интернета — очень бурно развивающейся области. Вы разбили ваш капитал на четыре равные части и купили акции, сформировав инвестиционный портфель, в котором капитал распределен по акциям разных компаний: два производителя IBM PC, их конкурент и производитель компьютеров-серверов. То есть, даже внутри одной отрасли вы разнообразили свой инвестиционный портфель, что уменьшило риск инвестирования.

Если производитель компьютеров, сообщая о доходе в прошлом квартале, включает в него прибыль от операций типа продажи недвижимости, эта часть дохода должна вычитаться из отчета. Такой доход является разовым, не повторяющимся эпизодом, ничего не говорящим об истинной постоянной доходности от деятельности предприятия. Игнорируйте прибыли, связанные с событиями такого рода.

6. Анализ многомерных совокупностей. Набор методов для наглядного представления относительного положения конкурирующих товаров или марок. Объекты представляются точками в многомерном пространстве признаков, в котором расстояние между точками определяется степенью различия изображаемых ими объектов. Пример. Производитель компьютеров может проанализировать место, занимаемое его маркой на рынке, по отношению к маркам-конкурентам.

Маркетологи стремятся идентифицировать связи между продукцией компании и группами индивидов, объединенными по их стилям жизни. К примеру, производитель компьютеров может обнаружить, что большинство его покупателей ориентированы на достижение успеха в работе. Почему бы ему не провести исследование, направленное на углубленное изучение этой целевой группы, сделать акцент на использование в рекламе ассоциирующихся с успехом слов и символов?

Наконец, необходимо было избавиться от скомпрометировавших себя дистрибьюторов. Они были уведомлены о предстоящих переменах за 90 дней. Впрочем, как производитель компьютеров Epson Потерпела фиаско.

6. Анализ многомерных совокупностей. Набор методов для наглядного представления относительного положения конкурирующих товаров или марок. Объекты представляются точками в многомерном пространстве признаков, в котором расстояние между точками определяется степенью различия изображаемых ими объектов. Пример. Производитель компьютеров может проанализировать место, занимаемое его маркой на рынке, по отношению к маркам-конкурентам.

Маркетологи стремятся идентифицировать связи между продукцией компании и группами индивидов, объединенными по их стилям жизни. К примеру, производитель компьютеров может обнаружить, что большинство его покупателей ориентированы на достижение успеха в работе. Почему бы ему не провести исследование, направленное на углубленное изучение этой целевой группы, сделать акцент на использование в рекламе ассоциирующихся с успехом слов и символов?

Наконец, необходимо было избавиться от скомпрометировавших себя дистрибьюторов. Они были уведомлены о предстоящих переменах за 90 дней. Впрочем, как производитель компьютеров Epson потерпела фиаско.


Предположим, что Kennedy Electronics, Inc. решила приобрести оборудование, стоящее 148 000 дол. для сборки микропроцессоров. Если арендовать это имущество, то производитель оборудования установит срок арендного финансирования 7 лет. Условия аренды предусматривают годовую арендную плату 27 500 дол. Как обычно, арендная плата вносится авансом, т.е. в конце года, предшествующего каждому из 7 лет. Арендатор отвечает за ремонт оборудования, его страховку и сам уплачивает налоги.

Производитель оборудования или сырья и материалов ь. Промышленный потребитель

Производитель оборудования или сырья и материалов Специализированная оптовая организация Промышленный потребитель

Покупатели. Стратегия и тактика работы с важными покупателями включает в себя совместные заседания для определения движущих сил изменения бизнеса, обоюдные усилия по разработке продукции и рынка, увеличению коммуникативных связей, использованию общих площадей и совместные программы обучения и обслуживания. Укрепление связей с покупателями часто дает значительную выгоду. Например, торговые представители одной компании, производящей хирургические инструменты, надевают халаты и обучают хирургов пользоваться их инструментами во время операции. А крупнейший производитель оборудования для тяжелой промышленности американская корпорация Caterpillar намеревается создать совместно используемую информационную систему, которая свяжет тридцать ее заводов с покупателями и поставщиками. С помощью обоюдных связей Caterpillar надеется лучше удовлетворять спрос покупателей, а также передавать важную информацию и заказы поставщикам.

7. Производитель оборудования и другого имущества, передаваемого в финансовый лизинг, получает дополнительные возможности для сбыта своей продукции и весьма охотно сотрудничает с лизинговой компанией.

Покупатели. Стратегия и тактика работы с важными покупателями включает в себя совместные заседания для определения движущих сил изменения бизнеса, обоюдные усилия по разработке продукции и рынка, увеличению коммуникативных связей, использованию общих площадей и совместные программы обучения и обслуживания. Укрепление связей с покупателями часто дает значительную выгоду. Например, торговые представители одной компании, производящей хирургические инструменты, надевают халаты и обучают хирургов пользоваться их инструментами во время операции. А крупнейший производитель оборудования для тяжелой промышленности американская корпорация Caterpillar намеревается создать совместно используемую информационную систему, которая свяжет тридцать ее заводов с покупателями и поставщиками. С помощью обоюдных связей Caterpillar надегтся лучше удовлетворять спрос покупателей, а также передавать важную информацию и заказы поставщикам.

Интерес каждого участника лизинговой сделки к развитию этой формы инвестирования определяет ее широкие возможности и преимущества по сравнению, например, с прямым кредитованием. Так, производитель оборудования получает дополнительный канал сбыта для своей продукции и качественную информацию о требованиях к ней со стороны потребителей; для лизинговых компаний это способ эффективного вложения капитала; лизингополучатель имеет возможность приобретать прогрессивную технику с относительно меньшими затратами.

При этом производитель оборудования в ПРС, покупая сырье на внутреннем рынке, сможет обменять единицу своего оборудования (на производство которого затрачен 1 день) на 1/3 единицы сырья. Если же он импортирует то же сырье из PC, за ту же единицу оборудования он сможет получить больше — уже 1/2 единицы сырья. Далее, производитель сырья из PC, покупая оборудование внутри своей страны, получит, за единицу своего сырья 2/4:=1/2 единицы отечественнргд"оборудова-

Но в данном случае важнее иные соотношения: относительная цена единицы сырья в ПРС, выраженная через стоимость единицы оборудования, составляет 2/1 единицы оборудования, а в PC ее величина меньше — 4/3 единицы оборудования. Понятно, что если производитель оборудования в ПРС захочет купить сырье, то на внутреннем рынке ему придется отдать за единицу сырья 2 единицы своего оборудования, а при покупке этого же сырья в PC — только 4/3 единицы оборудования; его выигрыш в результате такого обмена составит 2/3 единицы сырья. Поэтому ПРС с выгодой будет импортировать сырье из PC, где оно относительно дешевле.

фирма-производитель оборудования;

«Mono» — крупнейший в Великобритании производитель оборудования для пекарен среднего и мелкого размера, а также мини-пекарен. Фирма была основана в 1926 г. Дэйвидом Джонсоном и продолжает оставаться семейной компанией. Имеет дочерние компании в Дублине, Сингапуре, Токио, Нью-Йорке, Барселоне. Количество занятых на головном предприятии в Великобритании — 250 человек. В 1991 г. «Mono» основала в Москве СП «Московский хлеб» — пекарню объемом производства 2 т муки в смену, количество занятых — 20 человек в смену. Пекарня «Московский хлеб» уже к концу 1993 г. полностью себя окупила и вышла на достаточно большой объем прибыли при дневном обороте 12 тыс. долл. и количестве продаж 10 тыс. условных единиц изделий в сутки.


Профессионально квалификационном Профессионально управляемых Профессионализма персонала Профессор колумбийского Профилактических учреждений Профсоюзных организаций Продукции сокращает Прогнозирования эффективности Прогнозирования финансовых Прогнозирования конъюнктуры Прогнозирования параметров Прогнозирования поведения Прогнозирования возможного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика