Производитель стремится



Производитель продукции будет заинтересован в выпуске продукции только в том случае, когда идет компенсация затрат за счет прибыли.

а) экономический субъект - производитель продукции;

Производитель продукции будет заинтересован в выпуске продукции только в том случае, когда идет компенсация затрат за счет прибыли.

Производитель продукции будет заинтересован в выпуске продукции только в том случае, когда идет компенсация затрат за счет прибыли.

На практике нередки ситуации, когда для проведения запланированной рекламы собственного бюджета не хватает. В этом случае требуется объединение усилий нескольких компаний. Кооперация осуществляется по горизонтали -с заинтересованными в совместной рекламе конкурентами (производителями аналогичной продукции и/или производителями продукции, которая ускоряет или облегчает процесс эксплуатации предлагаемых товаров); по вертикали -с дилерами, специализирующимися на продаже аналогичной продукции. Реклама при горизонтальной кооперации обычно проводится для согласованного компаниями общего названия их товаров. Она особенно необходима для возобновления спроса на продукцию после того, как спрос на нее упал; разрушения устоявшихся стереотипов определенных товаров; борьбы с товарами-заменителями; предложения новых возможных направлений использования продукции. При вертикальной кооперации редко используется общее название рекламируемой продукции. Производитель продукции берет на себя часть расходов по рекламированию услуг дилера (который занят реализацией его товаров), учитывая данные затраты в стой-

• страна-производитель продукции, являющейся объектом финансового лизинга;

• производитель продукции (контактные сведения);

Поскольку производитель продукции всегда рискует в отношении конечного результата своей деятельности, то чем точнее используемые им методы изучения потребностей спроса рынка, т.е. чем полнее и эффективнее поставлена маркетинговая деятельность, тем более прочно и стабильно положение производителя на рынке. Отсюда: для каждой фирмы особое значение приобретают вопросы тщательного изучения рынка с'целью выявления "ниши", т.е. поиск продукта и покупателя, потребности которого не покрываются конкурирующими фирмами, или "ниши", где конкурент закрепился недостаточно прочно и можно его потеснить за счет внедрения на рынок более перспективной эффективной продукции, обладающей лучшим качеством и надеж-

В условиях развитых рыночных отношений существенно изменяются формы взаимоотношений между изготовителем и потребителем, при которых приоритет в экономических интересах сохраняется за потребителем, так как производитель продукции в условиях устойчивых связей имеет возможность достаточно четко прогнозировать возможное развитие производства. Такое обстоятельство может служить основной мотивацией создания необходимых условий для развития сервиса, обеспечивающего заказчику бесперебойную работу выпуска изделий за весь жизненный цикл продукции. Как показывает зарубежный опыт, сервис потребителей включает наладку, монтаж, контроль за работой собственных изделий, восстановление вышедших из строя элементов конструкции и другие работы, в допродажные, послепродажные периоды. На рынке решающим фактором при выборе покупателем средств труда становится не только их цена и потребительские свойства, но и реальная возможность продавцов обеспечить необходимое техническое обслуживание в течение всего периода их эксплуатации. В условиях рынка покупатель не может допустить снижения прибыли ввиду простоев оборудования из-за нехватки сменяемых элементов, увеличения непроизводительных затрат в связи с ростом стоимости запасных частей собственного изготовления по сравнению с их поступлением со стороны.

а) экономический субъект - производитель продукции;

рынках действуют нередко несколько, а то и один производитель продукции


УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН НА ПОБОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ ПРОИЗВОДСТВА. Переработка мяса, производство нефтепродуктов и прочих химикатов часто связаны с появлением разного рода побочных продуктов. Если эти побочные продукты не имеют ценностной значимости, а избавление от них обходится недешево, все это скажется на уровне цены основного товара. Производитель стремится найти рынок для этих побочных продуктов и зачастую готов принять любую цену, если она покрывает издержки по их хранению и доставке. Это позволит ему снизить цену основного товара, сделав его более конкурентоспособным.

В промышленности по выпуску предварительно переработанных пищепродуктов большое количество мелких элементов присутствует в самих каналах обслуживания. Производители обычно специализируются на изготовлении отдельных категорий пищепродуктов, и поэтому лишь немногие из них охватывают весь ассортимент изделий. Кроме того, каждый производитель стремится разработать свою собственную структуру канала. Следовательно, никакого основного стереотипа структуры канала распределения не существует. На рис. 13.3 показаны примеры структур канала, типичных для различных категорий продуктов.

совокупности не совпадают с характеристиками генеральной совокупности. По результатам выборки о них можно судить лишь с определенной вероятностью. Причем в данном отношении интересы производителя и потребителя в значительной степени не совпадают. Производитель стремится уменьшить риск (вероятность) забраковки годной продукции, который всегда имеет место. Потребитель со своей стороны заинтересован в уменьшении риска (вероятности) принятия партии с большой долей дефектных единиц продукции. Создается сложное переплетение экономических и статистических задач. Приемлемую схему их одновременного решения разработали впервые X. Додж и X. Ромиг в 1941 г. Она лежит в основе всех национальных и международных стандартов статистического контроля качества продукции. Рассмотрим последовательно её предпосылки и реализацию.

Производитель знает, что его оборудование изнашивается и что, если он собирается поддерживать величину капитала на неизменном уровне, он должен откладывать ежегодно определенные суммы на его замещение... Если производитель стремится к постоянному доходу, он должен рассматривать такие суммы как часть расходов [64, с.77].

Необходимость поиска путей улучшения качества товара определяется также и борьбой производителей за рынки сбыта. Известно, что с аналогичными товарами, как правило, выходят на рынок многие производители. Поэтому, чтобы обеспечить лучшие условия для продажи своего товара на рынке по сравнению с конкурентами, производитель стремится улучшить его потребительские свойства.

Интенсивное распределение. Данный подход предполагает, что производитель стремится обеспечить наличие своих товаров в максимально большом числе торговых точек. Это может быть важно, когда потребители уделяют особенное внимание удобству расположения. Такая стратегия чаще всего применяется при распространении товаров повседневного спроса — табачных изделий, мыла, продуктов питания, жевательной резинки.

Каждый производитель стремится выпустить товар, имеющий

И появляется то, что принято называть первыми концепциями маркетинга, но скорее надо назвать концепциями протомарке-тинга: «совершенствование товара», «совершенствование производства», «совершенствование коммерческих усилий». Производитель стремится к монополизму. В кажцом случае главным становится не удовлетворение интересов потребителя, а максимальное обеспечение производителем своих интересов (вспомните хотя бы классическую фразу Генри Форда: «Вы можете купить автомобиль любого цвета, если этот цвет — черный»).

Фирма будет увеличивать использование ресурса до тех пор, пока он будет приносить ей больший доход, чем затраты на данный ресурс. Таким образом, степень использования ресурса фирмой определяется прежде всего разницей между доходом, который он приносит, и издержками, связанными с его использованием. Рациональный производитель стремится максимизировать эту разницу: наем дополнительного работника имеет смысл, если доход, который он приносит, превышает издержки на его оплату.

указанные в прейскуранте или на самом товаре; покупателя (или продавца) — фактические денежные суммы покупки (реализации, продажи) товара на рынке, по которой осуществляются сделки купли-продажи; скользящие, устанавливаемые в зависимости от соотношения спроса и предложения и постепенно снижающиеся по мере насыщения рынка данным товаром; долговременными, слабо подверженными изменениям на протяжении длительного периода времени; эластичными, быстро реагирующими на изменение соотношения спроса и предложения на рынке как в сторону снижения, так и повышения; и многие другие. Размер Ц. на конкретный товар зависит от возможностей рынка, его типа и емкости, других факторов и целей. В практике ценообразования выделяют следующие цели формирования Ц.: ориентация на существующее положение, когда производитель (изготовитель, продавец) заинтересован в максимизации доли на рынке, росте объемов продаж; ориентация на прибыль, т. е. получение ее максимума, и ориентация на существующее положение, когда производитель стремится избегать неблагоприятных воздействий внешней среды (например, конкурентов, налогообложения и т. п.).

Теперь подумаем, чем руководствуется продавец. Производитель стремится максимизировать получаемую им прибыль, т. е. разницу между выручкой от реализации продукции и затратами на ее производство. Это означает, что, принимая решение об объеме производства, производитель должен всякий раз выбирать именно такой объем, который обеспечит наибольшую прибыль. Таким образом, мы подходим вплотную к вариантным расчетам прибыли при различных ценах и объемах производства. Очевидно, что каждая следующая выпускаемая единица продукции не только обеспечивает увеличение общей выручки от реализации, но и требует увеличения издержек. Иными словами, выпуск до-


Профессионально подготовленных Профессиональную компетентность Продукции собственного Профильной продукции Профилактики инвалидности Профсоюзными организациями Профсоюзной комсомольской Прогнозирования экономической Прогнозирования финансового Прогнозирования необходимо Прогнозирования показателей Прогнозирования себестоимости Прогнозирование финансовых вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика