Производителей поставщиков



это был исключительно важный вопрос, но государства Персидского залива отказывались давать какие-либо обязательства по этому поводу. Поэтому 2 февраля переговоры были полностью прерваны в крайне напряженной обстановке, и ОПЕК созвала пленарное заседание своих членов, чтобы решить, что делать дальше. Несмотря на создавшееся драматическое положение, когда страны Персидского залива, участвовавшие в ОПЕК, угрожали ввести соответствующие законы, если их требования о минимальных ценах не будут удовлетворены к 15 февраля, и шах Ирана полностью употребил свой престиж для поддержки их позиции на переговорах, речь шла скорее об окончательной демонстрации силы стран-производителей перед неизбежной победой, чем о решительном шаге к конфронтации, которой 'не хотели ни производители, ни потребители, ни нефтепромышленники. В вопросе о ценах было мало перспектив на то, что .компании или потребители смогут противостоять объединенным силам производителей, поскольку их политика подкреплялась угрозами просто ввести новые структуры цен в одностороннем порядке. Но уже появились признаки намечающегося компромисса, и, когда производители говорили о «минимальных требованиях», речь шла о сумме ближе к 35, чем к 50 центам за баррель. В то же время становилось ясно, что, хотя производители не намерены пытаться повлиять на переговоры со странами Средиземноморья, они не намерены и поддержать требования производителей нефти для ближних поставок. На совещании ОПЕК произошел обмен довольно резкими замечаниями между Ливией и Алжиром, с одной стороны, и Ираном и Саудовской Аравией — с другой, причем, хотя в окончательных резолюциях была выражена широкая поддержка позиции производителей нефти для ближних поставок, в них отнюдь не говорилось о безусловном обязательстве государств Персидского залива поддержать любые требования своих средиземноморских коллег.

Индекс цен производителей сельскохозяйственной продукции. Рассматриваются, как правило, несколько товарных групп, такие, например, как зерно, корнеплоды, убойный скот, молоко, яйца. Особенностью расчета данного индекса является необходимость учета сезонных колебаний. В индекс не включаются собственное потребление домашних хозяйств фермеров и предприятий сельского хозяйства, изменение запасов продукции и использование продукции собственного производства в хозяйствах фермеров и индивидуальных производителей, поскольку отсутствуют соответствующие цены (однако имеются данные об объеме реализации внутри сельского хозяйства и о прямой реализации конечным потребителям).

• ограниченное число производителей, поскольку необходимо использование высоких технологий производства;

Поскольку в случае получения дотации производителями происходит расширение рынка и снижение цен на нем, это должно привести к увеличению излишков потребителей и производителей. Рассмотрим эту модель (рис. 6.18).

для производителей, поскольку общий уровень налогов несколько

самостоятельностью производителей, поскольку они, обусловив возник-

Рассмотрим вначале общество, как бы состоящее из индивидуальных специализированных производителей. Поскольку потребности каждого человека многообразны, а сфера его деятельности становится в рассматриваемых условиях узкой (ткач производит полотно, сапожник шьёт обувь, крестьянин выращивает хлеб и т. д.), постольку возникает необходимость в той или иной форме обмена результатами их труда. Пропорции обмена и определяют распределение между хозяйственными субъектами всего созданного за некоторый период времени продукта, а следовательно, и имеющиеся у них возможности потребления. Таким образом, между производством и потреблением появляется новая фаза — обмен, обеспечивающий доведение созданной продукции до её конечных потребителей.

marketing boards (управления по сбыту): Такие управления были созданы в некоторых африканских странах, например в Нигерии и Гане, для выполнения разнообразных задач. Они предоставляют мелким фермерам стабильный и гарантированный рынок для их продукции, и, поскольку товары затем продаются крупными партиями на международных рынках, власти имеют большие возможности для установления справедливой цены. Иногда управления по сбыту выплачивают фермерам цену, превышающую текущий уровень мировых цен, с целью их субсидирования. Эта система также используется для получения дохода государством в форме принудительных сбережений со стороны производителей, поскольку часто им выплачивается цена ниже рыночной. Это обычно делается с целью привлечения капитала в тех случаях, когда уровень добровольных сбережений и инвестиций очень низок.

Европейское экономическое сообщество представляет значительный интерес для американских производителей, поскольку оно охватывает 320 млн. потребителей, что приблизительно в 1,4 раза больше населения США, и имеет общий валовой национальный продукт, составляющий около 90% валового национального продукта США (John K.Ryans, Jr; Marketing Strategies for the New Europe. Chicago American Marketing Association, 1990.),


Некоторые японские компании пытаются организовать в странах базирования своих филиалов группы производителей-поставщиков. Например, «Кавасаки» попыталась в США сформировать такую группу и перенести на американскую почву свою систему межфирменных отношений, основанную на долгосрочных соглашениях с фирмами — поставщиками сырья и

3.4. Варианты приобретения оборудования у отечественных и зарубежных производителей (поставщиков), а также аренды (лизинга). _________

Отсутствие дефицита товаров и услуг обусловливается самой природой рынка. Дело в том, что в основе обмена лежит принцип удовлетворения интересов всех участников производства, при котором каждый за наименьшее количество результатов своего труда стремится получить наибольшее количество труда другого производителя. В данном случае мы имеем дело с формированием цены товара в зависимости от спроса. Следовательно, при дефиците на товар у продающего появляется возможность поднять цену и получить высокую прибыль, а это привлекает других производителей. Чем прибыльней производство, тем больше к нему подключается производителей (поставщиков на рынок), причем каждый, опережая других, старается реализовать как можно больше продукции, пока цена на товар еще высокая. В результате вольно или невольно ликвидируется дефицит данного товара, баланс спроса и предложения начинает сдвигаться в сторону предложения, а это значит, что продажная цена товара уменьшается, приближаясь к уровню общественных издержек.

Сетевые организации отличаются от организаций других типов по ряду признаков. Во-первых, если в последние десятилетия фирмы, использующие традиционные формы организации, предпочитали содержать в своей структуре все необходимые ресурсы, то многие сетевые организации используют коллективные активы нескольких фирм, расположенные в различных точках ценностной цепи. Во-вторых, сетевые организации больше полагаются на рыночные механизмы, чем на административные формы управления потоками ресурсов. В-третьих, многие современные сети предполагают более действенную и заинтересованную роль их участников. В-четвертых, в растущем числе отраслей (включая производство компьютеров, полупроводников, автомобилей и др.) сети представляют собой объединение организаций, основанное на кооперации и взаимном владении акциями участников группы — производителей, поставщиков, торговых и финансовых компаний. Сетевая организация сочетает элементы специализации функциональной формы, автономность дивизиональной структуры и возможность переброски ресурсов матричной организации.

Норма часто зависят от величины полных издержек. В условиях рыночной конкуренции, когда много производителей/поставщиков, назначающих одинаковые цены, результирующие цены будут примерно теми же, т. е. буду! совпадать с текущими или нормальными.

онный склад со складов производителей (поставщиков) - tp\,

зов от производителей (поставщиков) до конечных покупате-

деятельности производителей (поставщиков), которые не всем

ния, складов производителей (поставщиков) и склада фирмы-

консигнационный склад со складов производителей (поставщиков),

онный склад со складов производителей (поставщиков) - tpi, сред-


Профессор экономики Профилактические учреждения Профилирующей продукции Профсоюзным организациям Профсоюзной организации Прогнозирования экономики Прогнозирования изменений Продукции сокращаются Прогнозирования потребностей Прогнозирования тенденций Прогнозирование изменения Прогнозирование параметров Прогнозирование поведения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика