|
Производителем продукции
Цена, устанавливаемая по договоренности между производителем (продавцом) и потребителем (покупателем) продукции. Во внешнеэкономических связях договорные цены могут применяться при осуществлении различных операций, в том числе товарообменных сделок, по поставкам в порядке международной кооперации производства.
договорная цена - цена, устанавливаемая по договоренности между производителем (продавцом) и потребителем (покупателем) товаров, услуг;
>• договорная цена — цена, устанавливаемая по договоренности между производителем (продавцом) и потребителем (покупателем) товаров, услуг;
Цена, устанавливаемая по договоренности между производителем (продавцом) и потребителем (покупателем) продукции. Во внешнеэкономических связях договорные цены могут применяться при осуществлении различных операций, в том числе товарообменных сделок, по поставкам в порядке международной кооперации производства.
ДОГОВОРНАЯ НЕУСТОЙКА - см. НЕУСТОЙКА. ДОГОВОРНАЯ ЦЕНА, (negotiated price) - цена» устанавливаемая со тоговозенн'Х.ти между производителем (продавцом) и потребителем (покупателем) продукции. Во внешнеэкономических связях дошворвк? день- могут применяться при осуществлении различных операций, в т.ч. -;оварообм^яных сделок, по поставкам в порядке международной кооперации производства, в рамках прямых хозяйственных связей с предприятиями и организациями различных стран. Предусмотрено установление договорных цен на средства валютных фондов предприятий при их продаже и покупке на валютных аукционах за рубли, г также при организации оптовой торговли средствами производства за переводные рубли.
2.4.4. Цена договорная/договоренности (negotiated price) или цена назначенная/обусловленная (agreed price) — цена, устанавливаемая по договоренности сторон контракта, например, между производителем-продавцом и потребителем-покупателем продукции;
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ - цена, устанавливаемая по договоренности между производителем (продавцом) и потребителем (покупателем) продукции.
производителем, продавцом и администратором при низких издержках
Торговые посредники подразделяются на простых посредников (брокеров) и торговцев (дистрибьюторов, дилеров). Простые посредники, не принимая на себя права собственности на товар, осуществляют посредничество или сделки между производителем (продавцом) и покупателем. К числу простых посредников относятся брокеры, агенты, комиссионеры и др.
Справочные цены информируют покупателей об условиях продажи товара (услуг) производителем (продавцом). Они отражают в основном интересы продавца, носят ориентировочный характер и могут заметно отклоняться от цен фактических сделок. Для поставщиков справочные цены являются базой для определения цен предложения, а для покупателей — ориентиром для согласовывания цены сделки. Разница между справочными ценами и ценами реальных сделок составляет 7—30% в зависимости от особенностей контракта и состояния конъюнктуры рынка. Справочные цены публикуются объединениями производителей, информационными агентствами и бюро, консультационными и брокерскими фирмами в широко распространенных источниках. Сведения по справочным ценам можно получить без каких-либо Затруднений.
7. Политика ценообразования На основе закона спроса и предложения На основе спроса и конкурентоспособности Определяется спросом и конкурентоспособностью Определяется производителем (продавцом) Полномочные агенты по сбыту заключают с производителями договоры, получая права на сбыт всей выпускаемой тем или иным производителем продукции. Такой производитель либо не хочет брать на себя функции по сбыту, либо чувствует себя не подготовленным к этой деятельности. Полномочный агент по сбыту служит как бы отделом сбыта производителя и оказывает значительное влияние на цены, сроки и условия продажи. Его деятельность обычно не ограничивается никакими территориальными рамками. Полномочные торговые агенты встречаются в таких сферах товарного производства, как текстильная промышленность, производство промышленного оборудования, каменного угля, кокса, химикатов и металлов.
В более широком плане эта специфика представляется следующим образом. В земледелии производительность земли как средства производства при правильном обращении с ней практически восстанавливается, земля является «вечным» производителем продукции. Аналогичное положение в лесозаготовительной отрасли, в рыболовстве, т. е. в отраслях, воспроизводящих природные ресурсы. Иное положение в горнодобывающей промышленности. Здесь на каждом месторождении, на каждом участке можно получить лишь то количество «продукции», которое создано природой и не 1 г больше, причем дополнительные капитальные вложения в лучшем случае могут увеличить коэффициент извлечения (например, нефтеотдачи), но не могут «создать» дополнительной продукции. Более того, нередко дополнительные вложения позволяют лишь поддерживать достигнутую производительность на данном месторождении, а экономические показатели (себестоимость и др.) при этом, как правило, ухудшаются.
На наш взгляд, такой поход к оценке экономической эффективности техники и технологии подготовки продукции скважин не позволяет отразить истинную величину эффективности научно-технического прогресса в этой области. Новая техника и технология подготовки продукции скважин разрабатывается и внедряется именно потому, что при существующей технике и технологии невозможно обеспечить все возрастающие требования к качеству продукции, которые диктуются ее потребителями. Вместе с тем у производителя повышение уровня качества готовой продукции не компенсируется прямым эффектом, который проявляется у потребителя этой продукции. В связи с этим в нефтедобыче, которая является производителем продукции, при внедрении новой техники и технологии, улучшающей качество нефти, имеют место дополнительные издержки, которые оку-лаются лишь в небольшой части продукцией, используемой в •самом процессе добычи нефти (пластовой водой). Наибольшая •часть издержек нефтедобычи, связанных с улучшением качества продукции, относится к подготовке нефти, основным потребителем которой является нефтепереработка. Поэтому естественно, что экономический эффект от использования нефти с улучшенным качеством ее подготовки проявляется в нефтепереработке. Однако в связи с тем, что действующая система взаимных расчетов :за поставляемую продукцию не предусматривает передачу экономического эффекта от повышения качества нефти, подаваемой на ^переработку, из нефтепереработки в нефтедобычу в той части, в которой последняя обеспечила получение этого эффекта, .дополнительные издержки нефтедобычи на повышение качества продукции не возмещаются. В то же время нефтепереработка, используя эффект, являющийся результатом повышения издержек нефтедобычи, получает экономию затрат, которая не связана полностью с результатами ее деятельности. В такой ситуа-
Производителем продукции является Государственный завод по производству оборудования (г. Рязань) - предприятие с почти полувековой историей, выпускающее радиоэлектронные приборы для военной промышленности. Широкую известность приобрело благодаря производству радиоэлектронного оборудования для самолета МИГ-2Э. Предприятие имеет имидж высокотехнологичной, наукоемкой фирмы, производящей высококачественную продукцию. Кроме военной техники предприятие выпускает современное медицинское оборудование, в частности, компания уверенно занимает лидирующие позиции на российском рынке офтальмологического оборудования, обеспечивая ежегодный рост объема продаж, непрерывно развивая каналы сбыта.
• Завершающая стадия жизненного цикла состоит в эксплуатации (для изделий длительного пользования) или потреблении (для сырья, топлива и т.п.) заказчиком или потребителем, использующим данную продукцию по назначению или как комплектующие изделия при производстве другой продукции. Взаимоотношения между потребителем и производителем продукции определяются договором на поставку.
Классическое понятие торговли подразумевает наличие сложной иерархической структуры, включающей, как указывалось выше, большое количество посредников между производителем продукции и ее конечным потребителем, каждый из которых имеет свою долю дохода от продажи данного продукта. С точки зрения традиционной продажи, процесс заканчивается в тот момент, когда товар меняет собственника с соответствующим фактом платежа. В действительности, если потребитель удовлетворен товаром, он может дать положительный отзыв или личную рекомендацию, что стимулирует вторичную продажу, к которой данный потребитель непосредственного отношения уже не имеет.
Покупатель лицензии, выступая производителем продукции в
торговой цепочке между производителем продукции и хозяйствующими
Сегодня США продолжают оставаться крупнейшим производителем продукции высоких технологий, или, как ее принято называть, наукоемкой продукции: их доля в мировом производстве этой продукции составляла в начале 1990-х гг. 36%, Японии — 29, ФРГ — 9,4, ЕС в составе 12 стран — 29%.
Пространственный разрыв (Location gap) — географический разрыв между производителем продукции и обслуживаемыми им потребителями.
Условные обозначения: 1 — заключение контракта между производителем продукции
Профилактических учреждений Профсоюзных организаций Продукции сокращает Прогнозирования эффективности Прогнозирования финансовых Прогнозирования конъюнктуры Прогнозирования параметров Прогнозирования поведения Прогнозирования возможного Прогнозирование организация Прогнозирование показателей Прогнозирование себестоимости Прогнозировать изменение вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|