Производится администрацией



Производителей, естественно, очень интересуют убеждения людей в отношении конкретных товаров и услуг. Из этих убеждений складываются образы товаров и марок. На основании этих убеждений люди совершают действия. Если какие-то убеждения неверны и препятствуют совершению покупки, производителю необходимо будет провести соответствующую кампанию по их исправлению.

Осуществление коммерческих сделок и операций предусматривает выработку определенных принципов и правил применения новых методов работы на рынке. Производителю необходимо заранее определить возможности рынка по номенклатуре конкретных видов продукции. При этом производитель не может ограничиваться исследованиями и разработками сегодняшнего дня. Он должен видеть перспективу и ориентировать исследования и разработки на наиболее перспективные направления развития науки и техники и сам диктовать (предлагать) потребителям наиболее перспективные виды продукции. Практика свидетельствует о том, что если маркетинговая деятельность замыкается на задачах решения текущего рыночного спроса, то она по существу теряет свои преимущества. Ее главное назначение - изучать тенденции и возможности развития потребностей потребителей и оказывать определяющую роль на формирование этих потребностей, конкретного рыночного спроса.

Очевидно, что компания должна разработать маркетинговую стратегию, которая обеспечила бы присутствие ее марки в наборах осведомленности, рассмотрения и выбора целевых потребителей. Кроме того, производителю необходимо определить, какие еще марки входят в потребительский набор выбора, выявить

Рассматривая возможность внедрения на рынок нового товара, производителю необходимо учитывать следующее:

Эксклюзивное распределение. В данном случае число посредников, работающих непосредственно с товарами или услугами производителя, жестко ограничено. Такой тип распределения применяется тогда, когда производителю необходимо установить контроль над деятельностью продавцов и уровнем сервиса, который они оказывают. Зачастую при этом заключаются эксклюзивные дилерские соглашения, согласно которым фирмы-продавцы обязуются не торговать товарами конкурирующих марок.

Таким образом, средние издержки, как правило, первоначально снижаются, а затем увеличиваются. Почему? Дело в том, что машины и оборудование рассчитаны на производство в течение данного периода времени такого объема продукции, величина которого изменяется в определенных пределах. Например, в течение года оборудование способно произвести от 1 до 2 тыс. учебников. Когда выпуск продукции превышает 2 тыс. единиц, средние издержки снижаются. Однако для увеличения выпуска более 2 тыс. учебников производителю необходимо эксплуатировать машины и оборудование более интенсивно (что вызывает их износ), а рабочим приходится работать сверхурочно. Все это обременяет издержки предприятия, и общие издержки меняются уже не пропорционально выпуску продукции. Поэтому средние издержки, первоначально снижаясь, затем растут.

«Обратная связь» всех трех колец способствует постоянному движению стимулированной рекламной информации, сигнализирующей о состоянии, изменениях и тенденциях рынка. Чтобы выжить в условиях постоянно изменяющейся конъюнктуры, когда даже небольшие ошибки приводят к большим потерям, производителю необходимо еще и правильно использовать полученную информацию. Поэтому возникает необходимость в объективной, систематизированной и достаточно полной информации, что достигается при условии развитости рекламно-маркетинговых и исследовательских служб, доступности полноты и объективности получаемых данных — фактических и статистических.

3. Цена сегмента рынка. Разные группы потребителей (например, по своему социальному статусу) платят за одни и те же изделия разную цену на рынке. Так, потребители с высоким уровнем жизни, более чувствительные к комфорту, качеству и разного рода удобствам, могут заплатить за то же самое изделие куда больше, чем даже люди среднего достатка. Для этого предприятию-производителю необходимо позаботиться о более удобной и привлекательной упаковке продукции, о ее реализации в престижных магазинах и т.п. Поэтому цена изделия может заметно меняться в зависимости от того, для кого оно предназначается. Для практического использования этого подхода к установлению цен прежде всего необходимо, чтобы изделие можно было продать разным группам потребителей, чтобы оно было адресовано разным сегментам рынка. Чтобы сравнительно быстро и легко, с минимальными издержками можно было изменить соответствующим образом конструкцию и дизайн этого продукта, привести его в соответствие с нуждами и запросами конкретных групп потребителей. А для этого, в свою очередь, разработчики изделия с самого начала должны предусмотреть такую возможность и спроектировать изделие с учетом его реализации на разных сегментах рынка и по разным ценам.

В процессе разработки нового товара производителю необходимо ответить на множество вопросов:

увеличивает организационную сложность и количество необходимых менеджерам навыков. Основная причина возрастания сложности — поиск компромисса между тремя организационными требованиями.75о-яервш:, компания должна стремиться к достижению эффективности, что предполагает централизацию принятия решений, стремление к экономии, обусловленной масштабами производства, и стандартизации товаров и стратегий. Во-вторых, производителю необходимо адаптироваться к местному рынку, что обусловливает потребность в децентрализации, приспособлении товаров и стратегий к конкретным рынкам. В-третьих, инновационная деятельность предопределяет потребность в разработке глобальных стратегий и усилении координации при принятии решений на местном уровне.

Очевидно, что компания должна разработать маркетинговую стратегию, которая обеспечила бы присутствие ее марки в наборах осведомленности, рассмотрения и выбора целевых потребителей. Кроме того, производителю необходимо определить, какие еще марки входят в потребительский набор выбора, выявить информационные источники покупателей и установить их относительную ценность. Также необходимо провести опрос потребителей и выяснить, когда они впервые услышали о марке, какими данными о ней располагают и как оценивают различные информационные источники. Ответы на вопросы помогут компании поддерживать эффективные коммуникации с целевым рынком.


Распределение фондов материального поощрения и социально-культурных мероприятий и жилищного строительства по указанным направлениям производится администрацией предприятия с участием профсоюзной организации. При этом руководителям предприятий по согласованию с профсоюзными организациями предоставлено право использовать до 20"и суммы фонда материального поощрения на увеличение фонда социально-культурных мероприятий и жилищного строительства, а при необходимости — до 20"о суммы фонда социально-культурных мероприятий и жилищного строительства на увеличение фонда материального поощрения.

Фонд социально-культурных мероприятий и жилищного строительства предназначен для финансирования строительства жилых домов, стадионов, спортивных площадок, долевого строительства санаториев, профилакториев, домов отдыха, приобретения путевок, улучшения культурно-бытового и медицинского обслуживания и др. Распределение указанных фондов производится администрацией предприятия при участии профсоюзной организации.

Обследование жилищно-бытовых условий граждан, изъявивших желание работать на дому, производится администрацией предприятия, применяющего надомный труд, с участием представителей комитета профсоюза, а в соответствующих случаях - и представителей санитарного и пожарного надзора.

Заполнение трудовой книжки впервые производится администрацией предприятия в присутствии работника не позднее недельного срока со дня приема на работу. Сведения о работнике заверяются подписью специально уполномоченного лица и печатью.

Запись о работе по совместительству и об ее окончании производится администрацией по месту основной работы. Работа по совместительству указывается в трудовой книжке отдельной строкой.

При выявлении неправильной или неточной записи сведений о работе ее исправление производится администрацией того предприятия, где была внесена соответствующая запись. Администрация по новому месту работы обязана оказать работнику в этом необходимую помощь.

Выдача дубликата трудовой книжки производится администрацией по последнему месту работы. При этом в правом верхнем углу первой страницы новой трудовой книжки делается надпись: «Дубликат».

Установление систем оплаты труда и форм материального поощрения, утверждение положений о премировании и выплате вознаграждения по итогам работы за год производится администрацией предприятия, организации по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом.

Распределение фонда материального поощрения по установленным направлениям и утверждение сметы расходования этого фонда производится администрацией предприятия совместно с ФЗМК. Проект сметы предварительно обсуждается нц постоянно действующих производственных совещаниях или рабочих собраниях.

Если срок испытания истек, а работник продолжает работу, он считается выдержавшим испытание. При неудовлетворительном результате испытания освобождение работника от работы производится администрацией предприятия, организации без согласования с соответствующим выборным профсоюзным органом.

Заполнение трудовой книжки впервые производится администрацией организации в присутствии работника не позднее недельного срока со дня приема на работу.


Продукции сокращает Прогнозирования эффективности Прогнозирования финансовых Прогнозирования конъюнктуры Прогнозирования параметров Прогнозирования поведения Прогнозирования возможного Прогнозирование организация Прогнозирование показателей Прогнозирование себестоимости Прогнозировать изменение Продукции соотношение Прогнозные показатели вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика