|
Производит несколько
5. Производится суммирование стоимости земельного участка, стоимости зданий и сооружений и стоимости работ по благоустройству участка.
где БС --.- денежная сумма, которая будет получена по прошествии / лет (будущая стоимость); НС — начальная (текущая) стоимость; г — процентная ставка или норма доходности; / — число лет, за которое производится суммирование дохода.
При исчислении налоговой базы по итогам отчетного налогового периода производится суммирование расходов по всем совершенным сделкам независимо от того, получен по каждой из них в отдельности доход или убыток.
Сложнее бывает в тех нередких случаях, когда натуральные единицы ресурсов, объединенных по своему производственному потреблению в одну статью затрат, несопоставимы по определению (например, один килограмм несопоставим с одним погонным метром ). В этих случаях несопоставимые позиции трактуются как отдельные статьи затрат, по ним раздельно считается ценовое и количественное отклонение, а затем производится суммирование величин отклонений по агрегированным видам ресурсов, потребляемых в производстве. Плановые и фактические данные по «ценам» и физическому объему потребления в разрезе отдельных статей прямых производственных затрат за I квартал 2001 г. приведены в табл. 84.
ки 800 руб., а один нормо-час токаря 2-го разряда — 200 руб. Исходя из этого все трудозатраты по выпуску выражаются в тру-дочасах (и расценках) токаря 2-го разряда с соответствующим мультипликатором для трудозатрат высших уровней квалификации. Допустим если на изготовление единицы продукции требуется 2 часа работы токаря 2-го разряда и 1 час работы токаря 6-го разряда, то при подсчете трудоемкости это будет выражаться как 6 стандартных нормо-часов с расценками 200 руб./нормо-час. Сложнее бывает в тех нередких случаях, когда натуральные единицы ресурсов, объединенных по своему производственному потреблению в одну статью затрат, несопоставимы по определению (например, один килограмм несопоставим с одним погонным метром ). В этих случаях несопоставимые позиции трактуются как отдельные статьи затрат, по ним раздельно считается ценовое и количественное отклонение, а затем производится суммирование величин отклонений по агрегированным видам ресурсов, потребляемых в производстве. Плановые и фактические данные по «ценам» и физическому объему потребления в разрезе отдельных статей прямых производственных затрат за I квартал 2001 г. приведены в табл. 84.
х - номер текущего периода во временном ряду п - количество периодов, по которым производится суммирование
После вычисления величин Охваченного налогообложением населения возраста и пола производится суммирование этих величин по полу и всем возрастам, что дает значение всего населения, выплачивающего налоги в ФСЗН в расчетном году. К сожалению, в Республике Беларусь не ведется статистика, которая позволяла бы рассчитывать необходимые коэффициенты в зависимости от возраста, поэтому для расчетов в данной ситуации приходится предполагать, что коэффициенты КЭАН, КБ и КОНО в вышеприведенной формуле не зависят от возраста, а вместо величины Население возраста и пола используется суммарная величина по всем возрастам Население пола, т.е.
где j,/с = 1,3 — номер координаты; t — время; Uj — компонента скорости по соответствующей координате Xj; а — коэффициент неконсервативности примеси; Q = Q(xj,t) — функция, описывающая источники рассматриваемой субстанции; VJK — коэффициенты турбулентной диффузии. Уравнение (2.4.3) для удобства дальнейших выкладок записано в тензорной форме, а потому по повторяющимся индексам производится суммирование.
В необходимых случаях производится суммирование ресурсов и при определении стоимости работ, подлежащих выполнению соответствующим субподрядчиком.
[Ь(Яд + i) ~ * ] ~ порядковый номер дня (накануне следующей поставки объемом q +,), являющегося последним в интервале, по которому производится суммирование объемов суточных расходов нормируемой марки МР в рассматриваемом интервале поставки; rk' . — суточный объем отпуска (расхода) в &-й день в
Остановимся более подробно на интерпретации полученных результатов и поясним, как они получены. Известно, что существует аналитическая связь между величиной максимального страхового запаса, расходуемого в интервале, и его средним значением. Они зависят от продолжительности самого интервала и частоты появления его в плановом периоде. Аналогично производится расчет по накапливаемым запасам, однако при этом учитывается их особенность, состоящая в том, что величина запасов в интервале не изменяется. В первой формуле (в формуле (6.50)) производится отдельно суммирование по расходуемым страховым запасам (первое выражение в числителе под знаком суммы) и по накапливаемым (второе выражение в числителе под знаком суммы). В знаменателе вышеуказанной формулы в первом выражении производится суммирование продолжитель-ностей интервалов, в которых были расходования страховых запасов, а во втором — накапливания. Аналогичные операции для определения надежности производятся во второй формуле (формулы (6.50)), но только под знаком двойного суммирования: первое суммирование производится внутри одного диапазона, второе — по нескольким диапазонам уже вместе.
В формуле (6.50) производится суммирование отдельно по накапливаемым страховым запасам и по расходуемым. Это обусловлено особенностями их формирования, и поэтому необходимо при расчете по-разному учитывать накапливаемый страховой запас в интервале и расходуемый. Второй постепенно меняется в течение всего интервала, а первый образуется в начале интервала, а затем «пролеживает» в течение всего этого периода. Все это находит соответствующее отражение в формуле (6.50) в двух отдельных, самостоятельных суммированиях, которые учитывают данную специфику. Если организация производит несколько видов товаров (выполняет многие виды работ, оказывает много видов услуг), то информацию можно раскрывать по однородным группам товаров (работ, услуг). В пункте 7 ПБУ 12/2000 перечислены факторы, которые учитываются при объединении отдельных видов товаров (работ, услуг) в однородную группу. При этом должно быть сходство по всем или большинству из этих факторов (назначение товаров, процесс их производства, покупатели, методы продажи и др.).
обычно производит несколько небольших партий продукции или даже одно
Под продуктно-дифференцированным маркетингом понимается вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, однако рассчитанных на разные их вкусы. Например, компания «Кока-кола» в настоящее время производит несколько типов безалкогольных напитков в разной упаковке. Эти напитки скорее предназначены для массовых потребителей, имеющих разные вкусы, а не для разных рыночных сегментов.
Обычно предприятие производит несколько видов продукции. Если при этом эти различные номенклатуры продукции выпускаются на одинаковом оборудовании, то общая прибыльность (или убыточность) функционирования предприятия в целом зависит как от выпускаемой номенклатуры продукции, так и от объема выпуска для каждой номенклатуры. Из этого следует, что путем выбора номенклатуры производимой продукции и регулирования объемов выпуска продукции по каждой номенклатуре можно добиться существенного прироста прибыли, ликвидации убыточности предприятия.
Фирма производит несколько видов продукции. Руководитель фирмы просит бухгалтера проанализировать рентабельность отдельных видов продукции. Тот рассчитывает полную себестоимость каждого вида продукции. Результаты расчета показывают, что некоторые виды продукции убыточны, и руководитель снимает их с производства. Однако после этой акции прибыль компании снизилась, так как уменьшение выручки не повлекло за собой пропорционального уменьшения затрат. Часть накладных расходов осталась прежней.
«Apex» производит несколько сотен видов продукции, которые конкурентоспособны на национальном рынке. Вся продукция может быть классифицирована следующим образом (табл. 3.10.3).
нальные исключения. Фрэнк Пердье заявляет, что его куры отличаются нежным мясом, и устанавливает цены на продукцию на 10 % выше цен конкурентов. Компания Proctor &Gamble производит несколько марок Стирального порошка, каждая из которых имеет свои особенности. С другой стороны, существуют товары, отличающиеся потенциально высокими возможностями для дифференцирования, такие как автомобили, офисные апартаменты и мебель. Здесь потребитель сталкивается с обилием характеристик продукта, к числу которых относятся форма, свойства, эффективность использования, конформность, долговечность, надежность, ремонтопригодность, стилистические решения и дизайн.
Когда компания производит несколько различных продуктов, возможности получения экономии от увеличения масштабов деятельности при объединении всего производства или всего сбыта могут быть незначительны. Необходимость координации работ, связанных с каждым продуктом, может быть гораздо большей, чем работ, общих для всех продуктов. В этих условиях создание отделений по продуктам, возможно, улучшит координацию (рис. 14.2).
Среди покупателей компании различают высший, средний и низший уровни потребления. Некоторые компании — такие, как «Кока-Кола» и «Херши» — обслуживают все три группы; их товары стоят недорого и весьма привлекательны для потребителя. Большинство фирм, однако, выпускают товары для одной группы или предлагают разный товар для разных групп. Автомобили «ферра-ри» предназначены для самых богатых, а «хёндэй» — для самых бедных покупателей. «Дженерал моторе» производит несколько марок машин, чтобы удовлетворить нужды людей с разными «кошельками, целями и наклонностями».
нальные исключения. Фрэнк Пердье заявляет, что его куры отличаются нежным мясом, и устанавливает цены на продукцию на 10 % выше цен конкурентов. Компания Proctor &Gamble производит несколько марок стирального порошка, каждая из которых имеет свои осо'бенности. С другой стороны, существуют товары, отличающиеся потенциально высокими возможностями для дифференцирования, такие как автомобили, офисные апартаменты и мебель. Здесь потребитель сталкивается с обилием характеристик продукта, к числу которых относятся форма, свойства, эффективность использования, конформность, долговечность, надежность, ремонтопригодность, стилистические решения и дизайн.
Прогнозирования поведения Прогнозирования возможного Прогнозирование организация Прогнозирование показателей Прогнозирование себестоимости Прогнозировать изменение Продукции соотношение Прогнозные показатели Прогнозной отчетности Прогнозов социально Продукции соответствие Программы государственных Программы маркетинга вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|