Производства атакующие



На темпы роста как товарной, так и чистой, продукции влияет изменение структуры производства (ассортимента продукции).

Размеры запасов зависят от характера и масштаба производства, ассортимента материалов, периодичности и размеров партий поставок, равномерности и частоты отгрузки, размеров заказных и транзитных норм отгрузки, расстояния от поставщика до потребителя, вида транспорта (например, при доставке сырья по трубо-

Методика калькуляции себестоимости продукции и услуг вспомогательных производств так же, как и выбор объекта учета, зависит от особенностей производства: типа технологического процесса, организации производства, ассортимента и сложности продукции и т. д. В разных вспомогательных производствах применяется различная методика калькулирования. Ниже в кратком изложении дается методика калькулирования себестоимости продукции и услуг отдельных подсобно-вспомогательных производств.

Существует несколько способов разложения комплексной статьи полуфабрикатов своего изготовления на отдельные слагаемые: пропорционально удельному весу статей в плановой себестоимости полуфабриката, пропорционально удельному весу статей себестоимости в фактической сумме затрат по всем переделам (фазам), кроме последнего, выпускающего готовую продукцию, и т. п. Применение того или иного способа зависит от особенностей производства: ассортимента (номенклатуры) вырабатываемой продукции, количества переделов, характера их взаимосвязи и т. д.

Методика калькуляции себестоимости продукции и услуг вспомогательных производств так же, как и выбор объекта учета, зависит от особенностей производства: типа технологического процесса, организации производства, ассортимента и сложности продукции и т. д. В разных вспомогательных производствах применяется различная методика калькулирования. Ниже в кратком изложении дается методика калькулирования себестоимости продукции и услуг отдельных подсобно-вспомогательных производств.

Потребность в собственных оборотных средствах постоянно меняется под влиянием изменений объема производства, ассортимента продукции, условий снабжения и сбыта, уровня цен. Поэтому сумма собственных и приравненных к ним средств ежегодно уточняется при состав-

Номенклатуру объектов калькулирования разрабатывают на каждом предприятии с учетом типа производства, ассортимента продукции, ее сложности, уровня унификации деталей и узлов в изделиях и других признаков, характеризующих принадлежность затрат. Нередко объект калькулирования называют носителем затрат.

Учет дает информацию о необходимости затрат, связанных с применением тех или иных управленческих решений по накоплению ресурсов, степени их использования, по изменению объемов производства, ассортимента продукции, по подготовке и эксплуатации оборудования, повышению производительности оборудования и других производственных факторов. Такой подход не допускает включение в состав затрат расходов, которые вызваны неиспользованием каких-то ресурсов.

В составе товарных групп и товаров-представителей в биржевых сделках могут происходить изменения в связи с обновлением продукции, изменением структуры производства, ассортимента товаров. Эти изменения могут создавать проблемы сопоставимости цен отдельных товаров в отчетном и базисном периодах и расчете индексов цен. Например, какой-либо отобранный товар в качестве товара-представителя в базисном периоде не участвует в биржевых сделках в отчетном периоде. В этом случае товару находится замена на товар того же назначения.

Так, исследованиями, проведенными в Институте комплексных транспортных проблем при Госплане СССР, установлено, что при сложившемся размещении производительных сил основной причиной, вызывающей завышенную работу транспорта, является не только высокая концентрация перерабатывающей отрасли, но и недостаточно обоснованная организация производства ассортимента нефтепродуктов в целях обеспечения рациональной зоны их сбыта. Проведенный по данным транспортной статистики анализ позволил установить наличие нерациональных перевозок, вызванных разносортностью нефтепродуктов.

Когда речь идет о выполнении плана по объему производства, то поощрение за выполнение плановых заданий заинтересовывает предприятия в принятии заниженных планов. В случае же поощрения за достижение планового показателя по коэффициенту возможного уплотнения не возникает угрозы принятия заниженного плана, поскольку этот показатель определяется с учетом уже принятого в плане производства ассортимента продукции и технически обоснованных (объективно,установленных) нормативов длительности цикла. Следовательно, правильнее материально поощрять выполнение планового задания по показателю «средняя плотность производственного цикла».


' Общая характеристика этих процессов дана в: Моритани М. Современная технология и экономическое развитие Японии. М.: Экономика, 1986. Читателю небезынтересно будет познакомиться и с аналогичной философией руководителей в этой области деятельности. См. Форестер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. М.: Прогресс, 1987.

1. Форстер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. М.: Прогресс, 1987. 430 с.

1. Форстер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. М.: Прогресс, 1987. 430 с.

50. Фостер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают: Пер. с англ. /Общ. ред. и вступ. ст. В. И. Данилова-Да-нильяна. — М.: Прогресс, 1987. — 272 с.

Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. М., 1997. Воропаев В. И. Управление проектами в России. М., 1997. Дункан В. Путеводитель в мир управления проектами. Екатеринбург, 1998. Лютенс Ф. Организационное поведение. М., 1999. Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. М., 1986. Финансово-промышленные группы: проблемы становления, функционирования и моделирования. Новосибирск, 1997. Фостер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. М., 1987.

Фостер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. М., 1987.

Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. М., 1997. Воропаев В. И. Управление проектами в России. М., 1997. Дункан В. Путеводитель в мир управления проектами. Екатеринбург, 1998. Лютенс Ф. Организационное поведение. М., 1999. Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. М., 1986. Финансово-промышленные группы: проблемы становления, функционирования и моделирования. Новосибирск, 1997. Фостер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. М., 1987.

75.Форстер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. - М.: Прогресс, 1987.

15- Томпсон А., ФормбиДж. Экономика фирмы. — М.: Бином, 1998. Гл.15-i6. ФостерР. Обновление производства: атакующие выигрывают. — М.: Прогресс, 1987-

13. ФостерР. Обновление производства: атакующие выигрывают. — М.: Прогресс, 1987.

ю. ФостерР. Обновление производства: атакующие выигрывают. — М.:


Прогнозных исследований Прогнозно аналитических Программы аудиторской Программы деятельности Программы исследований Программы наблюдения Программы обеспечивает Программы определяют Программы осуществляется Программы повышения Продукции соответствующие Программы предусматривают Программы производственная вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика