Проектирование производства



• проектирование продукции;

• проектирование продукции;

Проектирование продукции Этот этап требует четкого определения крите-и производственного процесса Риев проектирования и отбора оптимальных

Проектирование продукции исходит из принципа удовлетворения потребностей покупателей. Для анализа конкретных требований потребителя к продукту производится оценка изделия по следующим критериям:

Г эщенные и структурированные ования потребителей I Analytic Hierarchy Process Л Техническое задание на разработку и проектирование продукции

на разработку и проектирование продукции).

Проектирование продукции и производственных процессов

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКЦИИ - совокупность процессов создания и потребления продукции определенного вида от начала исследования возможности ее производства до прекращения потребления. Включает исследование и проектирование продукции, ее изготовление, обращение, потребление или эксплуатацию и утилизацию. В условиях рыночных отношений используют термин

Проектирование продукции Продажи

Впр — затраты на разработку, проектирование продукции; Внз — затраты на изготовление продукции; Вж — затраты на использование, эксплуатацию продукции.

tems) — совокупность взаимосвязанных автоматизированных систем, обеспечивающих проектирование продукции, технол подготовку произ-ва, управление гибкой производственной системой при помощи ЭВМ и автомат перемещение предметов труда и технол оснастки В состав Соф ГПС входят автоматизированная транс-портно-складская система, автоматизированная система инструментального обеспечения (АСИО), система автоматизированного контроля (САК), автоматизированная система удаления отходов производства, автоматизированная система управления технол процессами (АСУ ТП), автоматизированная система науч исследований (АСНИ), система автоматизированного проектирования (САПР), автоматизированная система технол подготовки произ-ва (АСТПП) и др


Наиболее трудной проблемой в процессе проектирования было создание режущих инструментов. Если бы традиционное проектирование производства 74 изделий осталось без изменений, то потребовалось бы применить более 450 видов режущего инструмента. Таким образом, сама задача потребовала изменения подходов к проектированию: созданы образцы некоторой обрабатывающей техники (например, многопозиционные режущие головки). Это привело к тому, что были созданы комплекты из 63 резцов для линии «А» и из 44 резцов для линии «В». Были созданы барабанные магазины инструментов, которыми снабжались станки на каждой линии. Стандартизация процессов проектирования производства облегчила и решение проблемы поломки инструмента. Были сокращены время обработки и время составления программ для ЧПУ.

Проект оценивается как успешный. Полная автоматизация достигнута, запасы в производстве снижены, проектирование производства стандартизировано, время на освоение новой продукции сокращено.

имущества нового вида продукции по сравнению с базовым, лимитную цену определяет организация, выдающая техническое задание на проектирование производства новой продукции, и регистрируется в Государственном комитете СССР по ценам. Все постоянные оптовые и розничные цены, тарифы обобщают в специальные сборники-прейскуранты. Тарифами называют ставки, по которым взимается плата за услуги: энергетические, транспортные, связи, коммунальные и т. п. Основные требования к ценообразованию: отражение в ценах общественно необходимых затрат труда на выпуск продукции, оказание услуг и т. д.;

Проектирование производства

Типовые технологические карты не охватывают всего многообразия производственных процессов. В ряде случаев условия производства работ значительно отличаются от условий, принятых в типовых картах. Поэтому проектирование производства работ «сопровождается привязкой к местным условиям типовых карт и разработкой новых технологических карт.

Специальная методология «развертывания качества» (РФК) представляет собой процесс трансформации требований потребителя в конкретные характеристики продукции в виде соответствующих параметров (показателей) качества путем развертывания основных видов деятельности предприятия на всех этапах жизненного цикла вновь создаваемого продукта, формирующих его качество и ценность в соответствии с ожиданиями потребителя. При этом полностью развернутая функция качества включает 4 этапа отслеживания требований и пожеланий потребителя («голоса потребителя»): планирование продукта, проектирование продукта, проектирование процесса и проектирование производства.

Если продукт разработан не в соответствии с потребностями рынка, пользоваться спросом он не будет. Так что для отделов проектирования и маркетинга поиск нужного потребителю продукта становится первостепенной задачей. В несколько меньшей степени эта проблема волнует производственных менеджеров — их роль заключается в том, чтобы изготовить продукт по представленным спецификациям и с допустимыми затратами. Иными словами, их больше интересует проектирование производства.

Тенденция к гуманизации действует на всех стадиях производственного процесса: она выражается в вовлечении работников в подготовку и проектирование производства, в принятие решений в самом процессе труда, в участие в контроле за качеством, за профессиональным и служебным ростом.

Проектирование производства

Проектирование производства

4. Проектирование производства. На этой фазе разрабатывают производственные инструкции и выбирают инструменты контроля качества производства продукта, с тем чтобы каждый оператор имел четкое представление о том, что и как должно контролироваться в ходе выполнения процесса. Инструкции также должны предусматривать возможность совершенствования работы оператора в зависимости от того, сколько замеров необходимо произвести и как часто они должны делаться, какие измерительные инструменты при этом следует применять.

• Формирование инновационной идеи • Маркетинговые исследования и подготовка рынков • Патентная (лицензионная) оценка идеи • Проведение исследований и разработок • Оценка инвестиционных потребностей и финансовых возможностей • Планирование подготовки производства и реализации продукта • Проведение конструкторской подготовки производства • Проведение технологической подготовки производства • Организационное проектирование производства • Организационно-плановая подготовка производства • Начальное производство инновационного продукта • Подготовка реализации продукта • Наращивание производственной мощности • Увеличение объема продаж • Освоение новых рынков • Формирование устойчивой сети поставщиков • Совершенствование технологии, организации производства и менеджмента • Увеличение численности работающих и повышенна уровня специализации рабочих мест • Стабилизация поставщиков • Модернизация и индивидуализация инновационного продукта • Поиск новых рынков • Проведение дополнительных исследований и разработок • Поиск новых сфер приложения инновационной идеи • Модернизация предпринимательской концепции продукта


Промежуточных результатов Промежуточной бухгалтерской Промежуточной продукции Промежуточную продукцию Пропорции фибоначчи Пропорциональной консолидации Пропорциональное изменение Пропорционально изменению Пропорционально производственной Профессиональных ассоциаций Пропорционален количеству Проследить взаимосвязь Просроченная задолженность вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика