|
Производства направленных
Европейский фонд ориентации и гарантирования сельского хозяйства (ФЕОГА) был учрежден в 1962 г. в целях создания общего аграрного рынка («Зеленая Европа»). Включение сельского хозяйства в процесс интеграции потребовало создания специального межгосударственного фонда для финансирования совместной сельскохозяйственной политики с целью подтянуть уровень развития, концентрации и специализации производства, накопления капитала в сельском хозяйстве до уровня промышленности и тем самым сгладить противоречия воспроизводства. Руководство ФЕОГА осуществляет КЕС при содействии Постоянного комитета Фонда по вопросам структурной сельскохозяйственной политики. Источником ресурсов ФЕОГА служит общий бюджет ЕС, 70% которого используется для финансирования совместной сельскохозяйственной политики. В соответствии с этим механизм формирования ресурсов ФЕОГА аналогичен принципам построения доходов бюджета ЕС, в который отчисляются: компенсационные сборы, таможенные пошлины, 1% НДС (налог на добавленную стоимость). В ФЕОГА поступаю! компенсационные сборы с импортеров сельскохозяйственных товаров, определяемые разницей между гарантированными: («защитными») ценами, установленными в ЕС на многие из этих товаров, и мировыми. Гарантированные цены применяю гея при скупке орг анами ЕС излишней продукции, которая складируется или экспортируется. В связи с этим ФЕОГА покрывает расходы экспортеров по хранению, переработке и реализации сельскохозяйственных товаров. За счет Фонда экспортеры получают субсидии в размере разницы между внутренними и мировыми ценами. В итоге ФЕОГА привлекает значигель-
18) стоимость материалов и иного имущества, полученные при демонтаже, разборке или ликвидации выводимых из эксплуатации объектов, уничтожаемых в соответствии со ст. 5 Конвенции о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении и с ч. 5 Приложения по проверке к Конвенции о запре-
щении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении;
Кроме (подп. 19 п. 1 ст. 251): стоимости материалов и иного имущества, полученных при демонтаже, разборке при ликвидации выводимых из эксплуатации объектов, уничтожаемых в соответствии со статьей 5 Конвенции о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении и частью 5 Приложения по проверке к Конвенции о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении_______________________
18) стоимость материалов и иного имущества, полученные при демонтаже, разборке или ликвидации ВЫЕОДИм"?Гх" ИЗ ЗК-сплуатации объектов, уничтожаемых в соответствии со ст. 5 Конвенции о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении и с ч. 5 Приложения по проверке к Конвенции о запре-
щении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении;
За счет" типизации и стандартизации, расширения объема производства, накопления опыта изготовления, повышения технико-экономических показателей, улучшения технологии изготовления и других факторов издержки производства реакторов в расчете на 1 кВт электрической мощности в США снизились в 1958— 1970 гг. в 2,0—2,5 раза (в сопоставимых ценах).
разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении и частью 5
Приложения по проверке к Конвенции о запрещении разработки, производства, накопления и применения
Матрица «Бостон консалтинг групп» позволяет предприятию классифицировать каждое из своих производств по его доле на рынке относительно основных конкурентов и темпам годового роста в отрасли. Используя матрицу, предприятие может определить, во-первых, какое из его производств играет ведущую роль по сравнению с конкурентами и, во-вторых, какова динамика их рынков: развиваются они, стабилизируются или сокращаются. В основе матрицы лежит предположение, что чем больше доля одного из производств на рынке, тем ниже относительные издержки и выше прибыль в результате экономии от масштабов производства, накопления опыта и улучшения позиции при заключении сделок. Матрица выделяет четыре типа производств: «звезды», «дойные коровы», «дикие кошки» («трудные дети») и «собаки» и предполагает стратегии для каждого из них (рис. 6.4).
Матрица БКГ позволяет компании классифицировать каждое из своих производств по его доле на рынке относительно основных конкурентов и темпам годового роста в отрасли. Используя матрицу, компания может определить, во-первых, какое из производств играет ведущую роль в сравнении с конкурентами и, во-вторых, какова динамика рынков (развиваются они, стабилизируются или сокращаются). Матрица основывается на предположении, что чем больше доля одного из производств на рынке, тем ниже относительные издержки и выше прибыль в результате экономии от масштабов производства, накопления опыта и улучшения позиции при заключении сделок. Она позволяет выделить четыре типа производств: "звезды", "дойные коровы", "дикие кошки", "собаки" и сформировать стратегии для каждого из них. Социалистический централизм предполагает контроль со стороны вышестоящих органов и подчиненность им нижестоящих предприятий и организаций. В то же время он решительно отвергает мелочную опеку со стороны вышестоящих хозяйственных органов, сочетает единство в главном, наиболее существенном с широкой инициативой местных органов. Это прежде всего проявляется в коллективной разработке и обсуждении планов, подведении итогов хозяйственной деятельности, разработке мероприятий по совершенствованию производства, направленных на улучшение показателей работы.
Организационно-административные методы управления представляют собой совокупность приемов и способов воздействия на все элементы производства, направленных на рациональное выполнение производственно-хозяйственных задач. Они являются органической частью любого процесса управления, построенного на началах подчиненности одних хозяйственных звеньев дру-
Фонд развития производства создается за счет амортизационных отчислений на полное восстановление, выручки от реализации излишних основных фондов (за вычетом расходов, связанных с их ликвидацией) и прибыли. Предназначается он для финансирования капитальных вложений по внедрению новой техники, механизации и автоматизации, модернизации оборудования, по обновлению основных фондов, совершенствованию организации производства и труда, а также для других мероприятий по развитию производства, направленных на освоение новых видов изделий, рост производительности труда, снижение себестоимости продукции, улучшение ее качества и на повышение рентабельности производства.
Фонд развития производства науки и техники создается за счет отчислений от прибыли, остающейся в распоряжении предприятия (дохода) по нормативам, установленным процентом к ней, и амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов, по нормативам, установленным в процентах к этим амортизационным отчислениям, и выручки от реализации излишних основных фондов (за вычетом расходов, связанных с их реализацией). Он предназначается для финансирования капитальных вложений по внедрению новой техники, механизации и автоматизации, модернизации оборудования, по обновлению основных фондов, совершенствованию организации производства и труда, а также для других мероприятий по развитию производства, направленных на освоение новых видов изделий, рост производительности труда, снижение себестоимости продукции, улучшение ее качества и на повышение рентабельности производства.
развитием инициативы и творчества трудящихся. Это прежде всего проявляется в коллективной разработке и обсуждении планов, подведении итогов хозяйственной деятельности, разработке мероприятий по научно-техническому совершенствованию производства, направленных на улучшение показателей хозяйственной деятельности.
Единство принципов вытекает из единства целей производства, направленных на повышение материального благосостояния народа и его культуры. Во всех звеньях процесс управления осуществляется по единым принципам. В то же время формы и методы могут быть различными, что зависит от конкретных условий.
Демократический централизм предполагает контроль вышестоящими органами и подчиненность им нижестоящих предприятий и организаций. В то же время он решительно отвергает мелочную опеку со стороны вышестоящих хозяйственных органов, органически сочетает единство в главном, наиболее существенном с широкой инициативой местных органов, предоставлением им обширных прав в руководстве хозяйством, развитием инициативы и творчества трудящихся. Это прежде всего проявляется в коллективной разработке и обсуждении планов, подведении итогов хозяйственной деятельности, разработке мероприятий научно-технического совершенствования производства, направленных на улучшение показателей хозяйственной деятельности.
прирост производственных мощностей на действующих предприятиях, а также проведение мероприятий по развитию производства, направленных на освоение новых видов изделий, рост производительности труда, снижение себестоимости, улучшение качества продукции, повышение рентабельности производства, организацию производства товаров народного потребления;
Организационно-административные методы управления представляют собой совокупность приемов и способов воздействия на все элементы производства, направленных на рациональное выполнение производственно-хозяйственных задач. Они являются органической частью люг «го процесса управления, построенного на началах подчиненности одних хозяйственных звеньев дру-
Средства Ф. р. и. предназначаются для финансирования нецентрализованных капитальных вложений по внедрению новой техники, механизации и автоматизации производства, модернизации оборудования, обновлению основных фондов, приобретению транспортных средств, совершенствованию организации производства и труда, а также других капитальных вложений по развитию производства, направленных на рост производительности труда, снижение себестоимости продукции, повышение рентабельности производства и др.
Средства централизованного Ф. р. п. предназначены для финансирования нецентрализованных капитальных вложений, направленных на развитие специализации производства, кооперирования предприятий, а также других мероприятий в области технического прогресса, совершенствования и развития производства предприятий объединения.
Продуктовая стратегия Программа поддержки Программа предназначена Программа предусматривает Программа проведения Программа реструктуризации Программа строительства Программе предприятия Программе стимулирования Программных комплексов Программным комплексом Продуктов органического Программное управление вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|