Производства называется



Вследствие поспешной либерализации российской экономики произошла ее серьезная структурная деформация, сопровождавшаяся гипертрофированным повышением доли сырьевых отраслей, ориентированных на экспорт, и деградацией производства потребительских товаров, ориентированных на внутренний рынок. Вместе с резким сокращением производства наукоемкой продукции эти тенденции обрекают российскую экономику на неэквивалентный внешнеэкономический обмен и нарастание технологической отсталости. Экспортируя сырье и импортируя готовые изделия, Россия теряет невоспроизводимую природную ренту, обменивая ее на интеллектуальную ренту и финансируя таким образом за счет своего природного богатства научно-технический прогресс и экономический рост за рубежом. Исправление этих структурных диспропорций является необходимым условием для вывода экономики на траекторию устойчивого роста.

Сократились объемы производства наукоемкой продукции, резко сужен спрос на инновационную продукцию, особенно пятого технологического уклада при расширении производства изделий четвертого уклада. Так. только за 1995-99 гг. в структуре машиностроительного комплекса доля наукоемкой продукции, выпускаемой с использованием преимущественно технологий пятого уклада, снизилась с 45,3 до 27,5% (т. е. почти на 61%), тогда как удельный вес изделий четвертого уклада возрос за этот период с 16,8 до 32,3% (т. е. почти

Основами политики предусматривается реализация важнейших инновационных проектов государственного значения, которые базируются на научных результатах мирового уровня, полученных при осуществлении исследований по Приоритетным направлениям. Указанные проекты позволят создавать крупномасштабные высокотехнологичные производства наукоемкой конкурентоспособной продукции за счет привлечения внебюджетных средств.

Какие пути мы видим для дальнейшего развития и повышения эффективности инновационной деятельности в высшей школе России? Прежде всего, необходимо реанимировать вузовские НИИ, КБ, опытные производства, экспериментальные заводы, возможно, создать новые НИИ и КБ. Это укрепит инфраструктуру второй фазы полного цикла инновационной деятельности в вузе, связанную с выполнением прикладных научных исследований и опытно-конструкторских разработок, изготовлением опытных образцов, организацией мелкосерийного и малотоннажного производства наукоемкой продукции.

Вследствие поспешной либерализации российской экономики произошла ее серьезная структурная деформация, сопровождавшаяся гипертрофированньм повышением доли сырьевых отраслей, ориентированных на экспорт, и деградацией производства потребительских товаров, ориентированных на внутренний рынок. Вместе с резким сокращением производства наукоемкой продукции эти тенденции обрекают российскую экономику на неэквивалентный внешнеэкономический обмен и нарастание технологической отсталости. Экспортируя сырье и импортируя готовые изделия, Россия теряет невоспроизводимую природную ренту, обменивая ее на интеллектуальную ренту и финансируя таким образом за счет своего природного богатства научно-технический прогресс и экономический рост за рубежом. Исправление этих структурных диспропорций является необходимым условием для вывода экономики на траекторию устойчивого роста.

Сократились объемы производства наукоемкой продукции, резко сужен спрос на инновационную продукцию, особенно пятого технологического уклада при расширении производства изделий четвертого уклада. Так, только за 1995-99 гг. в структуре машиностроительного комплекса доля наукоемкой продукции, выпускаемой с использованием преимущественно технологий пятого уклада, снизилась с 45,3 до 27,5% (т. е. почти на 61%), тогда как удельный вес изделий четвертого уклада возрос за этот период с 16,8 до 32,3% (т. е. почти

Все финансируемые проекты имеют конечной целью создание серийного производства наукоемкой продукции со свойствами и эксплуатационными параметрами, не уступающими лучшим мировым образцам, необходимой для развития различных отраслей Уральского региона. Можно привести такие примеры:

Проблема недоукомплектованности кадров, а иногда и полное отсутствие квалифицированного управленческого персонала, знакомого с рыночной экономикой, существенно влияет на ход развития производственных структур, особенно в период их становления, и может вызвать серьезные трудности при осуществлении проекта. С этой проблемой сталкиваются практически все потенциальные инвесторы и партнеры малых и средних предприятий научно-технической сферы (МСП НТС). Их опыт работы показывает, что для успешной реализации проектов непосредственным исполнителям необходимы дополнительные знания и практическая помощь в ключевых вопросах маркетинга, финансовой деятельности предприятия, стратегического менеджмента с учетом особенностей разработки и производства наукоемкой продукции в условиях жесткой внутренней и внешней конкуренции. Сегодня ясно, что ни одна оригинальная идея, даже при грамотно разработанном бизнес-плане, не будет работать, если нет специалистов, способных вести коммерческую сторону научных программ, доводя их до конкретного практического результата.

Создание условий для экономической стабилизации и устойчивого роста производства наукоемкой машиностроительной продукции предполагает решение следующих первоочередных задач:

Долгосрочной целью является создание на основе предприятий машиностроительного и оборонного комплексов отрасли устойчивого роста производства наукоемкой продукции гражданского назначения.

«Стать ведущей региональной компанией в сфере разработки и производства наукоемкой продукции в области приборостроения, машиностроения и легкой промышленности.

МАРКЕТИНГ (от англ, market - рынок, сбыт) - совокупность мероприятий по разработке, производству и сбыту продукции на основе предварительного изучения потребностей рынка. Рассматривается как новая философия бизнеса, как часть культуры производства. В развитых странах в нем занято столько же людей, сколько в производстве. Причинами развития маркетинга являются: относительное насыщение первоочередных потребностей рынка в товарах и услугах, обострение • конкурентной борьбы за потребителя, увеличение производства наукоемкой продукции. Основополагающий принцип: найти потребность и удовлетворить ее.


Совокупность ряда звеньев, находящихся на определенном уровне промышленного производства, называется ступенью производства. Совокупность участков образует цеховую ступень производства, совокупность цехов — предприятие, совокупность производств (которое может состоять из совокупности цехов) — производственное объединение.

Временем подготовки производства называется продолжительность пребывания средств разрабатывающих организаций и предприятий в подготовительной стадии производственного процесса. Время подготовки производства складывается из рабочего периода, времени перерывов, а также времени пребывания средств организаций и предприятий в качестве запасов.

Для осуществления производственно-хозяйственной деятельности строительные организации наделяются материальными и денежными средствами, которые расходуются на производство продукции в виде зданий и сооружений и на выполнение строительно-монтажных работ. Совокупность изменений материальных и денежных средств, происходящих в процессе производства, называется движением материальных и денежных средств. В любой момент времени строительная организация должна иметь возможность знать, в каком количестве и где находятся ее средства и каковы источники их пополнения. Предметом бухгалтерского учета являются денежные и натуральные формы выражения хозяйственных операций для контроля над источниками, размещением и расходом материальных и денежных средств. Бухгалтерский учет характеризуется непрерывным во времени отражением всех хозяйственных операций; применением денежного показателя; особым способом отражения хозяйственных операций в виде двойной записи, исходящей из того, что расход материальных и денежных

производства, называется научно-технической информацией. В

Понятие "капитал или инвестиционные ресурсы" охватывает все произведенные средства производства, используемые в производстве товаров и услуг и доставке их конечному потребителю (здания, сооружения, оборудование и т.п.). Процесс производства и накопления средств производства называется инвестированием.

Цены росли, а денежная масса не поспевала за ростом цен. Оптовые цены за период с 1991 по 1995 г. выросли в 3500 раз, а выпуск денег — в 500 раз. Иными словами, оптовые цены на товары росли в шесть раз быстрее, чем денежная масса Сочетание инфляционных процессов с одновременным спадом производства называется стагфляцией.

Капитал, функционирующий в отраслях материального производства, называется промышленным капиталом. Деньги, инвестированные в промышленность или сельское хозяйство, расходуются на строительство зданий, сооружений, закупку машин и оборудования, а также сырья и материалов для производства продукции. Все это и есть промышленный капитал.

Цены росли, а денежная масса не поспевала за ростом цен. Оптовые цены за период с 1991 по 1995 г. выросли в 3500 раз, а выпуск денег — в 500 раз. Иными словами, оптовые цены на товары росли в шесть раз быстрее, чем денежная масса Сочетание инфляционных процессов с одновременным спадом производства называется стагфляцией.

Закон убывающей доходности. Прирост общего выпуска в связи с увеличением одного из факторов получил название предельного (дополнительного) продукта MP данного фактора. Доход, получаемый фирмой от использования дополнительного количества фактора производства, называется предельной производительностью (доходностью) фактора MRP. Предельная производительность вводимого фактора будет возрастать вплоть до некоторой точки. Но в конце концов по мере увеличения абсолютного значения переменного фактора достигается такая точка, за пределами которой дальнейший прирост переменного

Ориентация участков на конечный результат сокращает производственные связи, упрощает порядок планирования и управления ходом работы. Такой метод организации производства называется программно-целевым.

Приведенная структура затрат соответствует международным стандартам исчисления прибылей и убытков, используемым зарубежными фирмами при составлении годовых финансовых отчетов. В ней, в частности, нет такой статьи, как "И. маркетинга"; данные затраты разносятся, как правило, по двум статьям — "затраты на доставку продукта потребителю" и "И. продаж". Выделяют постоянные И. (fixed costs or overhead), не зависящие от объемов производства и сбыта, и переменные И. (variable costs), величина которых прямо зависит от объема производства и сбыта. Сумма постоянных и переменных И. для любого заданного объема производства называется общими (суммарными) И. (total costs). По мере накопления производственного опыта И. производства на единицу продукции падают; кривая, описывающая уменьшение величины И. в зависимости от нарастающего итога объемов производства, называется кривой об\чения.


Программа маркетинга Программа повышения Программа предоставления Программа программа Программа разрабатывается Программа составляется Программа управления Продуктов нефтепереработки Программирования математического Программных продуктах Программным продуктом Программной документации Программного комплекса вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика