|
Производства транспорта
электроэнергии, чем эдо имеет место в настоящее время. Это в свою очередь повлияет на темпы роста производства традиционных источников энергии (в ссобенвости природного газа и угля) и строительства АЭС. , "Л...
Целью управления инвестициями является определение основных стратегических направлений в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции; модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции. Однако производство новых видов продукции становится приоритетным направлением стратегии предприятия, которое определяет все остальные направления. Создание инновационного менеджмента предполагает формулу: «Наука —» Производство -» Продукт».
снижение косвенных издержек. Анализ производят с точки зрения использования производственных мощностей, исполнения стандартов живого и овеществленного труда методами гибкого планирования и анализа нормативов для отделов и служб обслуживания. Выработка политики инвестирования в соответствии с основными направлениями снижения издержек касается следующих областей: разработка и внедрение новой продукции; модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компанией. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
При реструктуризации любой крупной отрасли, каковой бесспорно является оборонная промышленность, важно отдавать себе отчет в том. что не существует какой-либо единственно правильной стратегии, общепри-мснимой в отношении любой фирмы. В то же время имеется два базовых подхода к проблеме перепрофилирования военных производств. Первый заключается в реализации модели изолированной военной промышленности, которая предполагает сохранение при малых объемах производства значительного количества узкопрофилированных военных заводов (по существу - уменьшивших объемы производства традиционных производителей вооружений) в национальных рамках или путем создания транснациональных корпораций. Другой подход заключается в кардинальных преобразованиях оборонной промышленности с целью ее интеграции в общую (гражданскую) промышленность, включая создание новыч производственных линий, выход на рынки сырья, трудовых ресурсов, инжини-
В настоящее время основными направлениями решения энергетической проблемы в США считаются мероприятия по экономии и рационализации использования топлива и энергии, расширение производства традиционных энергоресурсов, изменение в структуре их потребления, освоение новых источников энергии.
Развитие экономики страны возможно не только экстенсивным путем, т. е. дополнительным вовлечением в сферу производства традиционных и новых производственных ресурсов, но и интенсивным путем, т. е. более рациональным,эффективным их использованием.
4 Масштаб производства традиционных продуктов
4. Масштаб производства традиционных продуктов.
При принятии стратегических решений по масштабам производства традиционных продуктов к ключевым позициям относятся:
4 Масштаб производства традиционных продуктов Главный результат экономического обоснования системы разработки— выбор рационального варианта, обеспечивающего наибольший народнохозяйственный экономический эффект. При этом учитываются добывные возможности месторождения в удовлетворении плановых потребностей в топливе и светлых нефтепродуктах. Наибольшая народнохозяйственная эффективность варианта определяется по минимуму приведенных затрат в сферах производства, транспорта и потребления.
§ 70. Планирование производства, транспорта и реализации газа. Оценка напряженности планов
Планирование производства, транспорта и реализации газа — центральный вопрос планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия. План производства, транспорта и реализации продукции в зависимости от специфики предприятия представляет ведущий раздел техпромфинплана, который разрабатывают на основе утверждаемых вышестоящей организацией показателей по объему выпускаемой (добываемой) продукции или производимой предприятием работы. В плане учитывают возможности внедрения в производство новейших достижений науки и техники, передового производственного опыта, а также рационального использования производственных фондов. При этом выявляют «узкие» места и намечают меры по устранению недостатков, определяют внутренние резервы и обосновывают пути совершенствования производства.
План производства, транспорта и реализации продукции включает оценку следующих показателей: объема продукции и ее качества (реализуемая, валовая и товарная продукции); объема выполняемых работ; использования фондов предприятия (основные и оборотные); показателей, характеризующих особенности производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
§ 70. Планирование производства, транспорта и реализации газа. Оценка напря- ^
Проектирование новых и реконструкция действующих нефтегазопроводов и перевалочных нефтебаз производится на основе складывающейся схемы межрайонного обмена нефтью, нефтепродуктами и газом. Схема внутрирайонного обмена нефтетоварами служит обычно основанием для проектирования распределительных нефтебаз и автозаправочных станций. Разработка оптимальной схемы грузопотоков имеет своей целью обеспечить наименьшие затраты общественного труда в процессе производства, транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и газа. Исходными данными для определения грузопотоков служат материальные балансы районов, составленные в соответствии с планом производства и потребления нефти, нефтепродуктов и газа всеми потребителями независимо от их ведомственной принадлежности с учетом расхода рассматриваемых компонентов на пополнение резервов, сезонных запасов, на экспорт и т. д.
Для предприятий газодобывающей промышленности эти различия не существенны, поскольку она представляет неразрывную и непрерывную систему производства, транспорта и потребления продукции, разница между объемом выпуска продукции (добычи газа) и его реализацией практически отсутствует.
1. Глобальная цель системы — своевременное и бесперебойное снабжение народного хозяйства нефтепродуктами, достигаемое использованием всех ресурсов и средств как самой системы, так и (при необходимости) смежных отраслей — производства, транспорта, государственных резервов и др. Однако это привлечение осуществляется лишь в тех случаях, когда республиканским или территориальным органам системы нефтеснабжения не хватает выделенных им плановых ресурсов для предотвращения критических ситуаций, признаком наступления которых является повышение риска срыва работы объектов системы до недопустимого уровня.
Процессом производства транспорта является перемещение предметов и средств труда, рабочей силы на всех этапах производственного процесса и доставка готовой продукции с одного пункта производства в другой и из сферы производства в сферу потребления.
видов транспорта (трубопроводного и железнодорожного), но и от производства нефтепродуктов и их потребления. Следовательно, техника и технология работы стыкующихся видов транспорта, производство и потребление нефтепродуктов влияют на срок хранения нефтепродуктов, уровень перевалочных затрат не только в части, зависящей от варианта осуществления непосредственно перевалочного процесса (размер и частота принимаемых в резервуарный парк и отпускаемых из него партий нефтепродуктов, диаметр технологических трубопроводов, мощность насосных станций, эстакады и т. д.), но и в части, обусловленной вынужденным пребыванием нефтепродуктов в пункте перевалки. На производство и потребление нефтепродуктов, работу стыкующихся видов транспорта оказывает влияние уровень народнохозяйственных затрат, связанных с перевалкой нефтепродуктов, в том числе, и размер средств в обороте. Поэтому возможно проследить влияние перевалочной системы на уровень народнохозяйственных затрат, вызванных задержками оборота нефтепродуктов, и обратное влияние на эту систему производства, транспорта и потребления нефтепродуктов.
Действующие органы регулирования электроэнергетики (региональные энергетические комиссии) в настоящее время не отвечают требованиям, необходимым для управления электрификацией как единым процессом производства, транспорта и использования электроэнергии. Значит, эффективный субъект управления электрификацией практически отсутствует. Здесь возможны различные решения. Например, расширение функций, полномочий и ответственности региональных энергетических комиссий, которое позволит сделать их по существу центрами по управлению электрификацией.
Производящих однородную Производятся отчисления Производя продукцию Производимых продуктов Производить переоценку Проектирования организационной Производитель оборудования Производителям необходимо Производителей автомобилей Проектирования продукции Производителей продукции Производители используют Производители продуктов вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|