Производства утверждает



Источником информации по анализу организационно-технического уровня и выполнению плана повышения эффективности являются: по мероприятиям, планируемым самими химическими предприятиями, внутризаводские отчеты; по заданиям вышестоящих хозяйственных органов статистическая отчетность о механизации трудоемких и тяжелых работ (ф i-нт), о развитии и внедрении новой техники (ф. 2-нт), о модернизации производственного оборудования (ф. 3-нт), о поступлении и внедрении изобретений и рационализаторских предложений (ф. 4-нт), о выполнении плана производства новых видов промышленной продукции (ф. 5-нт), о выполнении плана снятия с производства устаревших и освоения производства новых видов машин, оборудования, приборов, изделий и материалов (ф. 9-и г), о затратах на развитие и внедрение мероприятий по новой технике и их экономической эффективности (ф 10-нг), гехпромфинплан предприятия (ф. 01-ТИ, 05-ТП, 06-ГИ, 07-ТИ и другие формы с приложениями, а также ф. 1-п -отчет промышленного предприятия о выполнении плана по выпуску продукции, ф. №> II го дового плана «Отчет о наличии и движении основных средств (фондов) и амортизационного фонда»), технологические карты, карты трудовых процессов, табели.

Для обеспечения ритмичности производства, как одного из факторов повышения его эффективности, улучшения качества продукции и всей работы предприятия, необходимо весьма тщательно распределить годовой объем производства продукции по кварталам с учетом: установленных сроков и объемов поставки продукции; наращивания выпуска продукции за счет прироста и улучшения использования мощностей и основных фондов, а также за счет мероприятий, рассмотренных в гл. XII; сроков ввода в действие новых мощностей и оборудования; обеспечения равномерной загрузки и ритмичной работы всех производственных подразделений объединения (предприятия); числа рабочих дней в году, квартале; сезонности и сменности работы; требований сбытовых организаций и сезонности сбыта отдельных видов продукции; возможного выбытия основных фондов, а также остановки отдельных цехов для ремонта оборудования; снятия с производства устаревших видов продукции и замены их новыми видами продукции и т. д.

Огромное значение технического прогресса на предприятии вызвало введение специальной статистической отчетности по следующим важнейшим формам: 2-нт квартальная — отчет о внедрении новой техники (выполнение мероприятий по механизации и автоматизации производственных процессов и внедрению передовой технологии); 2-нт (НПК) квартальная — отчет о выполнении научно-исследовательских, опытных, проектных и конструкторских- работ; 5-нт квартальная — отчет о выполнении плана освоения и производства новых и снятии с производства устаревших видов продукции. Во всех отчетах по техническому прогрессу указываются экономические результаты внедрения новой техники и технологии.

снятие с производства устаревших видов продукции.

В одиннадцатой пятилетке в нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности проведены мероприятия, направленные на улучшение работы по аттестации продукции, повышение требований к продукции высшей категории качества, исключение из аттестации малозначащих изделий, не соответствующих профилю предприятия, ускорение снятия с производства устаревших изделий. В 1985 г. в отрасли удельный вес продукции с государственным Знаком качества составил 45,7%.

3 ходе составления пятилетнего плана на предприятии должен выполняться следующий комплекс работ: всесторонний анализ производственно-хозяйственной деятельности за истекшее пятилетие, в том числе досгигнутого уровня в году, предшествующем плановому периоду (при этом большое внимание уделяется вопросам использования основных фондов и оборотных средств, производственных мощностей, производительности труда, применяемой технологии и организации производства); сопоставление качества и ассортимента выпускаемой продукции с аналогичной продукцией других предприятий (отечественных и зарубежных) и разработка мероприятий по освоению производства новых видов, повышение качества выпускаемой продукции и снятие с производства устаревших изделий; разработка предложений по наращиванию производственных мощностей при обеспечении целесообразной специализации предприятия, кооперирования и при установлении прлмых связей; определение конкретной номенклатуры, ассортимента и объема производства продукции и услуг с учетом заданий вышестоящих организаций, хозяйственных договоров, выявленного спроса потребителей, предусмотренного общего объема реализации продукции и изменения ее остатков; сбор предложений работников предприятия по улучшению организации труда, производства и повышению его эффективности; разработка мероприятий по внедрению новой техники и повышению эффективности производства в разрезе основных цехов и служб предприятия; разработка прогрессивных технико-экономических нормативов использования оборудования, затрат рабочего времени и норм расхода материалов, топлива, энергии и других производственных ресурсов.

снятие с производства устаревших видов продукции.

В глане создания, освоения новых видов и повышения качества выпускаемой продукции отражают следующие группы мероприятий: создание и освоение выпуска новых видов продукции, в том числе по лицензиям; эрганизация выпуска продукции, созданной на других предприятиях; модернизация выпускаемой продукции; подготовка продукции к государственной аттестации; разработка и внедрение новых прогрессивных стандартов и технических условий; снятие с производства устаревших видов продукции.

Инновационный менеджмент - управление стратегией предприятия, направленной на разработку и внедрение новой продукции, дальнейшее развитие производства традиционной продукции, снятие о производства устаревших продуктов.

Важно обеспечить систематическое обновление продукции путем выпуска новых изделий и снятия с производства устаревших. Продолжительность жизненного цикла изделия в каждый конкретный период научно-технического прогресса определяется физическим и моральным сроком старения техники независимо от сроков выполнения и организации работ по стадиям жизненного цикла и внутри них по этапам.

ЧИСЛО СНЯТЫХ С ПРОИЗВОДСТВА УСТАРЕВШИХ КОНСТРУКЦИЙ МАШИН, ОБОРУДОВАНИЯ, АППАРАТОВ, ПРИБОРОВ И СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ


Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения.

Управление маркетингом может осуществляться с позиций пяти разных подходов. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благоволить товарам, доступным по низким ценам, и, следовательно, задача руководства-совершенствовать экономическую эффективность производства и снижать цены. Концепция совершенствования товара исходит из того, что потребители оказывают предпочтение товарам высокого качества и, следовательно, больших усилий по стимулированию сбыта не требуется. Концепция интенсификации коммерческих усилий базируется на том, что товары организации не будут покупать в достаточных количествах, если не побуждать потребителей к этому с помощью значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Концепция маркетинга строится на утверждении, что фирма должна выявить с помощью исследований нужды и запросы точно очерченного целевого рынка и обеспечить их желаемое удовлетворение. Концепция социально-этичного маркетинга провозглашает залогом достижения целей организации ее способность обеспечить потребительскую удовлетворенность и долговременное благополучие и потребителя и общества в целом.

Сметы затрат на подготовку и освоение производства утверждает главный инженер предприятия.

Сметы затрат на подготовку и освоение производства утверждает главный инженер предприятия.

В условиях социализма мы стремимся прежде всего ликвидировать столь уродливое капиталистическое разделение труда, в котором командующее меньшинство хозяев, пользуясь своей монополией собственности на средства производства, утверждает эту монополию и на все преимущества умственного развития. В бесклассовом обществе Наука должна в равной мере служить всем людям в их труде и творчестве. Вот почему в СССР, обеспечивая всем возможность бесплатного обучения вплоть до высшего инженерно-технического уровня, мы уже узаконили уровень средней школы как минимум обязательного для всех наших детей школьного политехнического образования. Детский мозг особенно восприимчив к учению. И эту его особенность целесообразно полностью использовать во все годы созревания его до лет полной уже годности всего организма к здоровому и полноценному общественному труду. Такая подготовка к труду нового поколения составляет вместе с тем и важнейшую предпосылку воистину научной организации труда в производстве.

Модуль планирования производства утверждает план производства всех видов готовых изделий и их характеристики. Для каждого вида изделия в рамках выпускаемой линии продукции существует собственная программа производства. Таким образом, совокупность производственных программ для всех видов выпускаемых изделий представляет собой производственный план предприятия в целом.

лась на стыке с ними как особая научная дисциплина, изучающая закономерности рыночного обмена, а также принципы и методы адаптации обособленного товаропроизводителя к постоянно меняющимся экономическим условиям . Управление маркетингом может осуществляться с позиций различных по содержанию концепций (подходов). Так, концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благожелательны к широко распространенным и доступным по цене товарам и, следовательно, задача руководителей — сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства, повышении его эффективности. Ее осуществление возможно в двух ситуациях: первая, когда спрос на товар {продукцию, изделие, услуги) превышает предложение и в этом случае руководству следует находить способы увеличения производства; вторая, если себестоимость продукции слишком высока и ее необходимо снизить, для чего требуется повысить производительность. Концепция совершенствования товара исходит из того, что потребители оказывают предпочтение товарам высокого качества, а следовательно, предприятие должно сосредоточить внимание на постоянном его совершенствовании. Эта концепция не требует больших усилий по стимулированию сбыта, а поэтому иногда приводит к «маркетинговой близорукости». Концепция интенсификации коммерческих усилий базируется на том, что товары данной организации не будут покупать в достаточном количестве, если она не примет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Такого подхода придерживаются многие производители и широко применяют не только к товарам пассивного спроса, т.е. товарам, о приобретении которых покупатель обычно не думает, но и в отношении ходовых, например, автомобилей. Главное здесь продать, а не терзаться по поводу будущей удовлетворенности покупателей своим приобретением. К. м. может

1. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а следовательно, руководство организацией должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения.

МАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИЯ — основные подходы, определяющие цели, методы и принципы ведения маркетинговой деятельности, ориентированной на потребности рынка. Существует пять основных подходов к маркетинговой деятельности, которые отражают различные этапы развития маркетинга за последние 50-60 лет: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут доброжелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения. Концепция совершенствования товара утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам, обладающим наивысшим качеством, лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, а, следовательно, организация должна сосредоточить свои усилия на постоянном совершенствовании товара. Концепция интенсификации коммерческих усилий исходит из того, что потребители не будут покупать товары в достаточных количествах, если организация не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Согласно концепции чистого маркетинга залогом достижения целей организации является определение нужд потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным, чем у конкурентов, способом. По концепции социально-этич-


Продукции рентабельность Производителей потребителей Производителем продукции Производители предлагают Проектирования промышленных Производится группировка Производится налоговыми Производится определение Производится погашение Производится соответствующая Производит различные Производные инструменты Производных показателей вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика