Производственных накладных



В P.p. обычно включаются предприятия — производители всех товаров, которые могут выпускаться на одних и тех же производственных мощностях без больших затрат на переналадку оборудования и/или демонстрируют, с точки зрения потребителя, возможности достаточно узкой взаимозаменяемости (товары-субституты). При определении P.p. учитываются также географические границы рассматриваемого рынка, возможности доступа на него "посторонних" предприятий, степень вертикальной интеграции конкурирующих производителей и т.д.

получение полной информации о производстве продукции, затратах, составе основных фондов, производственных мощностях, затратах труда и материально-технических средств;

а нро.тукиип на имеющихся производственных мощностях и площадях в результате оптимизации производственной программы предприятия; улучшению использования основных производ-

большой степени зависящих от запасных частей, импортируемых из Японии. Тем временем американские автомобильные компании вступили в новые экзотические отношения с иностранными производителями как в Америке, так и за границей, что может еще больше увеличить потенциальный избыток автомобилей. К началу 90-х годов только па избыточных производственных мощностях в США можно выпустить от 1 до 2 миллионов автомобилей в год, что составляет примерно от 10 до 20% планируемого их сбыта внутри страны. Ллойд Ройс, исполнительный вице-президент «Дженерал Моторс» имеет четкое представление о будущем развитии событий. Он считает: «Хорошая новость заключается в том, что Северная Америка представляет собой единственный в мире автомобильный рынок, где имеются хорошие возможности для прибыли. Плохая новость состоит в том, что всем известна хорошая новость». Его мнение разделяет Дональд Эфлин, вице-президент «Юнайтед Ауто Уоркерс»: «Мы говорим о фундаментальных переменах в мире, где живем, и на рынке, где конкурируем». Перемены — болезненные и глубокие — есть то, с чем в течение многих лет борются американские автомобильные компании, особенно детройтская «Большая тройка». Ослабленные в начале 80-х годов экономическим спадом и импортом, «Дженерал Моторс», «Форд» и «Крайслер» получили поддержку в виде краткосрочных протекционистских мер,в основном введением «добровольных» экспортных ограничений для Японии. К 1984 г. «Большая тройка» получила самую большую за всю историю совокупную прибыль — 9,8 млрд долл.

2. Не существует ни одного допустимого плана. Математически это означает, что модель — система уравнений и неравенств — противоречива, что нельзя подобрать такие числовые значения неизвестных, при которых выполнялись бы одновременно все уравнения и неравенства. Технологически это, как правило, означает, что в данном плановом периоде из данных объемов сырья при данных производственных мощностях нельзя произвести товарную продукцию в данном ассортименте и количестве. Естественно, что об оптимизации здесь говорить не приходится. Однако если такой случай встретился, то обсуждаемая нами задача расчета производственной программы вскроет конкретно невыполнимые требования и укажет пути их устранения или посредством снижения этих требований, или увеличением ресурсов, выделяемых предприятию.

Организационная подготовка заключается в решении вопроса о производственных мощностях бурового предприятия. Определяют необходимость организации нового предприятия (в случае разбуривания новых крупных месторождений) или расширения мощностей действующих буровых организаций.

получение полной информации о производстве продукции, затратах, составе основных фондов, производственных мощностях, затратах труда и материально-технических средств;

новок — производство целевой продукции. Последнее зависит от количества и степени использования сырья. Поэтому повышение отбора целевой продукции от потенциального содержания обеспечит прирост продукции на тех же производственных мощностях и, следовательно, повысится фондоотдача.

получение полной информации о производстве продукции, затратах, составе основных фондов, производственных мощностях, затратах труда и материально-технических свойств;

Экономический эффект от внедрения АСУП проявляется как в ссэере управления, так и в сфере производства. В результате внедрения АСУП в сфере управления повышаются производительность труда управленческого персонала, оперативность и организованность его работы, эффективность принимаемых решений, а также достоверность и полнота информации. В сфере производства внедрение АСУП способствует увеличению выпуска продукции на имеющихся производственных мощностях и площадях в результате оптимизации производственной программы предприятия; улучшению использования основных производственных фондов как следствие сокращения простоев технологических установок и оборудования; установлению оптимального уровня запасов материальных ресурсов; сокращению транспортных затрат при оптимизации маршрутов движения транспорта и повышению оперативности планирования перевозок; снижению непроизводительных расходов, связанных с оплатой штрафов, пени, неустоек и т. п.

В настоящее время планирование производства любого вида продукции подразделяется на планирование производства данной продукции на старых производственных мощностях и на мощностях, вводимых в эксплуатацию в планируемом периоде.


3. Нормирование производственных накладных расходов.

Нормирование прямых затрат, разделение затрат на постоянные и переменные, составление отчета о доходах и расходах по методу маржинального дохода, нормирование производственных накладных расходов, организация учета по цен-трам ответственности, составление внутренней отчетности.

Нормирование прямых затрат, разделение затрат на постоянные и переменные, составление отчета о доходах и расходах по методу маржинального дохода, нормирование производственных накладных расходов, составление внутренней отчетности.

(а) Рассчитать оценки постоянных и удельных переменных производственных накладных затрат, используя линейный регрессионный анализ.

(б) Дать оценку совокупных производственных накладных затрат на 19X9 г. на основе ответа на пункт (а) задания.

продукции (в частности, производственных накладных затрат — к ящику виски, как в первом фрагменте примера 4.1) называется распределением накладных затрат (или их поглощением), что и представляет собой тему данной главы.

Организации, на которые распространяются требования Стандарта № 9, для внутренних целей могут предпочесть включение непроизводственных накладных затрат в себестоимость продукции. Это может потребоваться при установлении цены, чтобы гарантировать покрытие ценой продаж всех затрат. Проблема распределения накладных затрат, которые понесены не для целей непосредственного выпуска продукции, заключается в том, что используемая ставка, вероятно, будет просто индикатором поглощенных затрат и соответствующего носителя затрат. Так, например, коммерческие и торговые расходы могут распределяться на базе выручки от продаж (поскольку обусловлены деятельностью, связанной с реализацией).

В качестве базы распределения можно воспользоваться выручкой от продаж или совокупными производственными затратами (т.е. суммой прямых и производственных накладных затрат).

Ставки распределения непроизводственных накладных затрат (если они используются) вряд ли повысят "точность" распределения, поскольку связь между накладными затратами и показателями объема деятельности (выпуска продукции), вероятно, будет незначительна.

Очевидно, что различие между двумя значениями себестоимости продукции заключается только в трактовке постоянных производственных накладных затрат. Это важно для нашего последующего обсуждения того, каким образом можно согласовать расхождения значений прибыли. Будет показано, что маржинальный вариант себестоимости трактует прямые затраты как переменные, что для последующего обсуждения отчета о прибылях и убытках выступает полезным упрощающим допущением. (Хотя, как было показано в гл. 2, прямые затраты и, в частности, затраты труда не всегда являются переменными.)

Различная трактовка постоянных производственных накладных затрат и выбранная группировка затрат находят отражение в отчете о прибылях и убытках. При полном калькулировании все затраты, участвующие в формировании объема реализованной продукции (прямые и косвенные, постоянные и переменные) включаются в расчет себестоимости этой продукции, а значит, и в определение валовой прибыли. При маржинальном калькулировании в расчет себестоимости реализованной продукции, а значит, и определение маржинальной прибыли (вклада) включаются все переменные затраты. Прежде всего выручка за вычетом всех переменных затрат дает маржинальную прибыль на покрытие постоянных затрат, обеспечивая таким образом вклад в сумму прибыли. Понятие вклада в маржинальном калькулировании является центральным; мы будем его использовать ниже в данной


Производных показателей Производствах находящихся Производства экономический Проектирование изготовление Производства альтернативных Производства аналогичной Производства базируется Производства дальнейшее Производства дополнительной Производства естественно Производства формируется Производства характера Производства характерны вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика