Производственной квалификации



улучшение международных экономических отношений, если при помощи производственной кооперации и передачи технологического опыта за границей будут лучше понимать, что представляет из себя японское предпринимательство, японский народ и его отношение к работе, наконец, что такое Япония и ее культура.

Ранее были рассмотрены проблемы производственной кооперации Японии с промышленно развитыми странами. Но существует также важная задача развития этого типа кооперации с «новыми индустриальными» и развивающимися странами.

Какие формы производственной кооперации могут обеспечить эту компенсацию? Во-первых, очевидно, экспорт комплектов заводского оборудования. Это тот вид экспорта, по поводу которого не возникает внешнеторго-

трактная группа функционирует на основе длительных контрактов между ее участниками, связанными отношениями производственной кооперации.

Основные тактические задачи производственной кооперации и корпоративного управления в сфере АПК вытекают из актуальных финансово-экономических проблем сельского хозяйства и необходимости обеспечения стартовых финансовых возможностей выхода из кризиса в отсутствие минимальной достаточной бюджетной поддержки сельскохозяйственных производителей. К числу этих проблем можно отнести: восстановление утраченной в ходе реформы управляемости товарными, ресурсными, финансовыми потоками; создание минимально необходимых стартовых условий для поэтапного финансового оздоровления предприятий агропромышленного комплекса; формирование на базе Россель-хозбанка государственной кредитно-финансовой системы обслуживания АПК, создание на этой основе благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в производство сельскохозяйственной техники, освоения и внедрения современных технологий и расширения лизинга; перераспределение доходов от реализации готовых продуктов питания между участниками производственного процесса в соответствии с их действительными затратами методами корпоративного (внутрифирменного) планирования и управления.

Основной проблемой инновационной малой фирмы в России остается не продвижение продукта, который уже произведен, а поиск места на рынке товаров и услуг при неустойчивой экономической конъюнктуре. Для инновационных фирм сложностью остается то, что помимо «творца» идеи нужны ее воплотитель и тот, кто профинансирует идею. Однако ныне изобретатель ищет путь к клиентуре, вступая в союз с теми, кто может построить необходимые связи и заплатить за реализацию! идеи. Не учитывается и то, что для любой инновации сразу же надо определить круг потенциальных покупателей. Инновационная модель предпринимательства отличается от классической тем, что вместо максимизации отдачи от имеющихся ресурсов она предполагает использование любой возможности для развития производства даже при нехватке соответствующих ресурсов. Инновационный предприниматель изучает внешнюю среду в поисках альтернативных возможностей, затем соотносит свои ресурсы с возможностями и в случае нехватки собственных средств ищет источники во внешней среде. Сегодня помимо материальных ресурсов существуют информированные и интеллектуальные, которыми малая фирма может не обладать в достаточном количестве, и ей приходится привлекать внешние ресурсы, объединяя обладающие данными ресурсами фирмы в единую предпринимательскую сеть. Так, в стратегических союзах предприятий совместные действия обычно проводятся по маркетинговой стратегии и продвижению товаров на рынок. В меньшей степени стратегические союзы связаны с совместными действиями в области технологических лицензий, НИОКР и производственной кооперации. Основная масса быстрорастущих фирм участвует в стратегических союзах с крупными компаниями, и наиболее важным для малых предприятий в стадии роста является стратегическое партнерство с компанией-лидером.

Вместе с тем во многих случаях при развитых производственных связях и отношениях на результаты работы каждого предприятия в значительной степени оказывает влияние деятельность других предприятий, например, равномерность и своевременность поставок сырья, материалов, их качество, стоимость, конъюнктура рынка, инфляционные процессы и др. Нередко на результатах работы предприятий отражаются перемены в области специализации и производственной кооперации. Эти факторы являются внешними. Они не характеризуют усилия данного коллектива, но их исследование позволяет точнее определить степень воздействия внутренних причин и тем самым более полно выявить внутренние резервы производства.

25. Положение о порядке перемещения товаров через таможенную границу Российской Федерации в соответствии с Соглашением об общих условиях и механизме поддержки развития производственной кооперации предприятий и отраслей государств — участников СНГ, утвержденное приказом ГТК РФ№ 79 от 07.02.1995 г.

f ~~~\~ Исключение С заключением между Россией и странами СНГ, ведущими ВЭД по условиям Зоны свободной торговли, Соглашения об общих условиях и механизме поддержки и развития производственной кооперации предприятий и отраслей государств СНГ, изменился налоговый режим по НДС и акцизам

8) опыт экспорта высокотехнологичной продукции и производственной кооперации.

трактная группа функционирует на основе длительных контрактов между ее участниками, связанными отношениями производственной кооперации.


Для повышения квалификации рабочих организуются производственно-технические курсы и курсы целевого назначения. Основной формой систематического повышения производственной квалификации и культурно-технического уровня рабочих являются производственно-технические курсы со сроком обучения от трех до пяти месяцев.

П. План повышения производственной квалификации и образовательного уровня кадров.

План повышения производственной квалификации и образовательного уровня кадров. Этот подраздел отражает уровень общего и профессионально-технического образования работающих по категориям, учитывает дополнительные потребности предприятия по повышению уровня образования работников в соответствии с планами сокращения или расширения производства, внедрения новой техники, автоматизации и механизации труда, планами по НОТ, ориентирует работающих на повышение образования.

П. План повышения производственной квалификации и образовательного уровня кадров.

План повышения производственной квалификации и образовательного уровня кадров. В него включают вопросы анализа уровня общего и профессионально-технического образования работающих по категориям, учета и расчета дополнительных потребностей предприятия по уровню образования в соответствии с планами сокращения или расширения производства, внедрения новой техники, автоматизации и механизации труда, планами по НОТ, а также анализа ориентации работающих на повышение образования.

Таким образом, подраздел «План повышения производственной квалификации и образовательного уровня кадров» должен включать следующие вопросы.

II. План повышения производственной квалификации и образовательного уровня кадров.

II. План повышения производственной квалификации и образовательного уровня кадров. В этот подраздел включены вопросы анализа уровня общего и профессионально-технического образования работающих по категориям, учета и расчета дополнительных потребностей предприятия по уровню образования в соответствии с планами сокращения или расширения производства, внедрения новой техники, автоматизации и механизации труда, планами по НОТ, а также анализа ориентации работающих на повышение образования.

Таким образом, подраздел «План повышения производственной квалификации и образовательного уровня кадров» должен включать следующие вопросы:

Показатели социального развития изучаются по следующим основным группам: социально-квалификационная структура производственного коллектива, повышение производственной квалификации и общеобразовательного уровня работников, совершенствование условий труда и усиление охраны здоровья работников, улучшение социально-культурных и жилищно-бытовых условий, воспитание и развитие общественной активности работников.

При подобной организации работ повышение производственной квалификации, знание и применение технологии не относятся к числу приоритетов. Простые рабочие либо вообще не имеют доступа к технологии, либо лишены стимула ею интересоваться.


Производства изготовление Производства капитальных Производства количество Производства компонентов Производства конкретного Производства маркетинга Проектирование рациональной Производства материалов Производства модернизации Производства накладные Проектирование разработки Производства нефтепродуктов Производства необходимым вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика