Проектная пропускная



Проектная организация, привлекаемая генпроектировщиком к проектно-изыскательским работам или к выполнению отдельных ее этапов.

Получив задание на проектирование, проектная организация приступает к экономическим и техническим изысканиям.

проектная организация матричная организация

ПРОЕКТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — это временная структура, создаваемая для решения конкретной задачи. Смысл ее состоит в том, чтобы собрать в одну команду самых квалифицированных сотрудников организации для осуществления сложного проекта в установленные сроки с заданным уровнем качества, не выходя за пределы установленной сметы. Когда проект завершен, команда распускается. Ее члены переходят в новый проект, возвращаются к постоянной работе в своем «родном» отделе или уходят из этой организации.

размеру авиакосмическими фирмами в 50-е и 60-е годы нашего столетия. Эти фирмы были слишком малы, чтобы оказалась эффективной чисто проектная организация. Тем не менее, они были достаточно велики, чтобы столкнуться с проблемами, порождаемыми функциональными структурами, в которых интеграция происходит только на самой вершине пирамиды управления. Для того, чтобы использовать преимущества и функциональных и проектных структур, такие фирмы, как «Дженерал Электрик», «Эквитабл Лайф Иншуэренс», «Ти Ар Дабл Ю», «Доу Кемикл» и «Шелл Ойл» провели эксперименты по наложению проектной структуры на постоянную для данной организации функциональную структуру. Блок-схема подобной структуры показан на рис. 12.9. Она напоминает решетку, отсюда и название матричная структура.

7. Некоторые проблемы бюрократических структур могут быть решены при введении органических или адаптивных структур. Основные типы адаптивных структур — это проектная организация, матричная организация и конгломераты.

Разработка проекта строительства горного предприятия. Исходную основу для разработки проекта строительства горного предприятия дает "Техническое задание". Непосредственная цель разработки проекта - конкретизация принятых на стадии ТЭО принципиальных решений, их уточнение и доведение до той степени детальности, которая необходима строителям. Изменять главные параметры ТЗ проектная организация не вправе, т.к. они были приняты на более широкой основе в ходе комплексных предпроектных разработок.

В план внедрения прогрессивной технологии предприятие может включать только: мероприятия по реконструкции технологических установок (при большом объеме строительно-монтажных работ технические и экономические расчеты также выполняет проектная организация), внесение изменений в технологические схемы и мероприятия по совершенствованию технологии на действующих установках.

На каждый 'Объект капитального строительства составляется и утверждается проектдеьеметаая документация. Основанием для проектирования нового предприятия или реконструкции действующего служит перспективный план развития и размещения отрасли. Проектирование начинается после выдачи задания на проектирование, его ведет специализированная проектная организация. Проектные работы выполняются по договорам с заказчиком— дирекцией строящегося предприятия—после проведения технико-экономического обоснования (ТЭО) целесообразности намечаемого строительства или его реконструкции.

Для каждого города специальная проектная организация разрабатывает проект его газоснабжения, в котором учитываются такие важные показатели, как надежность, безопасность, технологичность и экономичность.

Учет разновременности затрат в экономических расчетах. При определении экономической эффективности различных мероприятий часто приходится оценивать затраты, производимые в разное время. Например, надо оценить суммарные затраты в объект, строительство которого предусматривается в две очереди, стоимость каждой из которых 1 млн. руб. Формально по смете проектная организация установит объем капитальных вложений по двум очередям в 2 млн. руб. Но для сравнения ва-


Определению фактических показателей использования оборудования (технологических ниток) предшествует вычисление исходных показателей (число нитко-дней и ниток по видам использования и среднесписочных, проектная пропускная способность (мощность) технологических ниток и т. д.).

Проектная пропускная способность, мощность технологических ниток месторождений, предприятий, компрессорных станций, объединений, магистральных газопроводов (систем газопроводов) и т. д. в отчетном периоде определяют как средневзвешенную величину:

где gij пр, NH пр — проектная среднесуточная пропускная способность, мощность i-x ниток /-го уровня в отчетном периоде; q^j np, Nikj пр — проектная пропускная способность, мощность i-x ниток k-ro типа, /-го уровня в отчетном периоде; mfj сп — среднесписочное число i-x ниток, /-го уровня в отчетном периоде; т<» j Сп — среднесписочное количество i-x ниток А.-ГО типа /-го уровня в отчетном периоде.

Проектная пропускная способность технологических линий определена по формуле (VII. 54):

Эффективность производственного процесса на газопроводе во многом определяется использованием его мощности. Для оценки использования производственной мощности газопроводной магистрали применяют коэффициент использования пропускной способности газопровода и коэффициент загрузки. Коэффициент загрузки определяют как отношение фактического объема газа Q
В том случае, когда проектная пропускная способность перекрыта, рассчитывается коэффициент использования достигнутого максимума:

нения срока службы машины для большего диаметра трубопровода по сравнению с машиной для меньшего диаметра; Рг и Р2 — доли отчислений от балансовой стоимости на" реновацию сравниваемых машин, % *; Еи — нормативный коэффициент эффективности, равный 0,15; Q1 и Q2 — годовая проектная пропускная способность трубопровода (млн. т продукта, млрд. м3 газа и т. д.); А 2 — годовой объем выпуска (применения) машин для большего диаметра трубопровода в расчетном году, шт.

Как видим, между временем достижения проектной пропускной способности и фактическим сроком окупаемости капиталовложений существует непосредственная связь. По трубопроводам, имевшим высокую загрузку, наблюдается относительно малый срок окупаемости. Исключение составляет нефтепровод Кротовка — Куйбышев, по которому при сроке окупаемости два года проектная пропускная способность не была достигнута после девяти лет эксплуатации. Малый срок окупаемости в данном случае объясняется тем, что этот трубопровод является самым коротким из рассматриваемых, в связи с чем по варианту железнодорожных перевозок себестоимость доставки нефти оказывается самой высокой, а последний показатель прямо влияет на фактический срок окупаемости. О значении загрузки трубопроводов для экономических показателей говорилось уже при рассмотрении доли независящих затрат, составляющих около 80% расходов в общих эксплуатационных издержках трубопроводов. Влияние загрузки трубопроводов сказывается и на уровне себестоимости перекачки нефти и нефтепродуктов, являющейся одним из факторов, определяющих сроки окупаемости вложений в трубопроводы. Чем выше загрузка, тем ниже себестоимость перекачки и больше экономия в сравнении с железнодорожными перевозками, т. е. короче срок окупаемости вложений в трубопровод.

Исходными материалами для определения плановой пропускной способности являются: проектная пропускная способность магистрального трубопровода; расчеты фонда времени работы каждого трубопровода и неизбежные простои, которые определяются согласно установленным нормативам межремонтных сроков и продолжительности ремонта трубопроводов; данные улучшения использования магистральных трубопроводов за счет намеченных мероприятий в плане повышения эффективности транспортировки нефтепродуктов.

где Мш, Л/пр — соответственно плановая и проектная пропускная способность магистрального трубопровода в тыс. т; Тк, Тпл — календарное и плановое время работы в ч или сутках.

Рассмотрим на условном нефтепродуктопроводе ход выполнения плана перекачки за месяц: проектная пропускная способность трубопровода по перекачке 20,0 тыс. т в сутки, или 600 тыс. т в месяц (при 30 днях). План перекачки установлен для этого трубопровода 19,8 тыс. т в сутки или 594 тыс. т в месяц. Таким образом, планируется использовать пропускную способность трубопровода на 99%, что вполне удовлетворяет требованиям эксплуатации трубопроводного транспорта.

Проектная пропускная спо- 36 собность законченных строительством магистральных тру- 36 бопроводов может использоваться полностью или частично. Полная загрузка магистральных трубопроводов обеспечивается при обслуживании ими 30 нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих центров со стабильным или возрастающим производством нефти и нефте- zs продуктов и их потоком в районы потребления. . Неполная загрузка действующих магистральных трубопроводов может быть связана с уменыпе-


Пропорционально заработной Пропускную способность Просроченная дебиторская Профессиональных бухгалтеров Пространствах случайных Пространственное представление Пространственно временном Пространстве случайных Протяжении длительного Протяжении определенного Протяжении рассматриваемого Протяженность трубопроводов Протекания технологических вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика