Производственно коммерческой



ВИНК представляют собой географически распределенные многофункциональные производственно-коммерческие системы,

Четкое распределение ответственности — непременное условие эффективного функционирования системы информационного обеспечения администрации. Действия совершаются только людьми. Производственно-коммерческие данные становятся информацией, пригодной к употреблению, когда их форма позволяет конкретному менеджеру использовать их с целью принятия практических мер. Этот факт лежит в основании системы управленческого (оперативного) учета. Необработанные данные по объему продаж, затратам и чистому доходу собираются и классифицируются в соответствии со структурой распределения ответственности внутри организации. Система планирования и контроля строится вокруг организационного начала, так, что необходимая информация поступает в нужную точку в форме, наиболее оптимальной для менеджеров. Этот процесс адресной индивидуализации служит двум целям:

б) периодом оборота — средним сроком, за который возвращаются в хозяйственную деятельность организации денежные средства, вложенные в производственно-коммерческие операции.

Еще один тип реструктуризации - реструктуризация, связанная с пересмотром ведущих направлений коммерческой деятельности компании. Германская производственная группа Siemens находится в середине пути к радикальному изменению ведущего направления своей коммерческой деятельности. Компания планирует сосредоточить усилия на развитии интерактивного телевидения и телекоммуникаций. Другие производственно-коммерческие структуры, которые занимаются энергетикой, транспортом, разработкой медицинских технологий и производством легких металлоконструкций (компания Osram), могут быть проданы. План заключается в том, чтобы превратить Siemens в компанию с узкопрофильной специализацией. Оборот капитала компании может уменьшиться в 2 раза по сравнению с уровнем 1999 г., когда он составлял 134 млн. марок8.

Третья стадия: филиальная (дивизиональная) структура. Предприятие на третьей стадии развития фокусирует внимание на управлении различными производственными линиями в нескольких отраслях (различными видами бизнеса). Такие предприятия растут, диверсифицируя выпуск продукции и расширяя географию своей деятельности. Эти предприятия развиваются в направлении к филиальной структуре с центральным штабом и децентрализованными оперативными подразделениями, причем каждое подразделение, или единица бизнеса, является функционально организованной компанией во второй стадии развития. Таким образом, различные единицы бизнеса можно рассматривать как самостоятельные производственно-коммерческие подразделения, объединяющие все виды деятельности по производству и реализации какого-либо вида продукции и позволяющие руководителям развивать навыки работы на конкретном рынке.

Любая организация — многоцелевая социально — экономическая система, включающая научно — технические, производственно — коммерческие, экономические и социальные цели. Социальные цели являются основой формирования целевой направленности системы управления персоналом. Необходимо структурировать цели с помощью построения «дерева» целей. Главная задача разработчиков «дерева» целей заключается в детализации целей нижнего уровня, чтобы их формулировки представляли собой конкретные функции, которые можно будет закрепить за конкретным исполнителем или группой исполнителей.

Любая организация — многоцелевая социально — экономическая система, включающая научно — технические, производственно — коммерческие, экономические и социальные цели. Социальные цели являются основой формирования целевой направленности системы управления персоналом. Необходимо структурировать цели с помощью построения «дерева» целей. Главная задача разработчиков «дерева» целей заключается в детализации целей нижнего уровня, чтобы их формулировки представляли собой конкретные функции, которые можно будет закрепить за конкретным исполнителем или группой исполнителей.

Любая организация (промышленное предприятие, банк, страховая компания, торговая фирма, энергопредприятие и т.д.) — многоцелевая социально-экономическая система, включающая научно-технические, производственно-коммерческие, экономические и социальные цели. Социальные цели являются основой формирования целевой направленности системы управления персоналом. При этом основным методическим подходом считается структуризация целей по управлению персоналом, т.е. построение системы целей с помощью «дерева» целей по понятийному (аспектно-му) или факторному признаку декомпозиции.

- оборачиваемость оборотных активов - период оборота (средний срок, за который возвращаются вложенные в производственно-коммерческие операции денежные средства);

• производственно-коммерческие;

• социальные цели (цели управления персоналом). Производственно-коммерческие цели связаны с производством


Основные черты маркетинга как системы управления торгово-производственной деятельнос.тью. Отражают сущность маркетинга, вытекают из его современной концепции и предполагают эффективное достижение целей маркетинговой деятельности. Основные принципы маркетинга: 1. Производство продукции, основанное на точном знании потребностей покупателей, рыночной ситуации и реальных возможностей предприятия. 2. Наиболее полное удовлетворение потребностей покупателя, обеспечение его средствами или комплексом средств для решения конкретных проблем (альтернативный принцип -производство товаров и услуг с последующим поиском сбыта). 3. Эффективная реализация продукции и услуг на определенных рынках в запланированных объемах и в намеченные сроки. 4. Обеспечение долговременной результативности (прибыльности) производственно-коммерческой деятельности предприятия, что предполагает постоянный задел научно-технических идей и разработок для подготовки производства товаров рыночной новизны. 5. Единство стратегии и тактики поведения производителя в целях активной адаптации к изменяющимся требованиям покупателей при одновременном воздействии на формирование и стимулирование потребностей.

Формирование и реализация целей и задач предприятия (производителя и экспортера) по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период времени (долгосрочный, среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. Стратегия маркетинга разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов и других элементов рыночного хозяйства.

эффективность производственно-коммерческой деятельности предприятия. С.р. положена в основу исследования рынков, планирования маркетинга, выработки стратегии и тактики поведения предприятия на рынке.

воспроизводственная, т.е. деятельность по обеспечению эффективности воспроизводства капитала, авансированного для текущей деятельности и инвестированного для капитальных и финансовых вложений в долгосрочные и краткосрочные активы организации. Расширенное воспроизводство капитала обеспечивает самоокупаемость и самофинансирование производственно-коммерческой деятельности.

производственная, под которой понимается регулирование текущей производственно-коммерческой деятельности организации по обеспечению эффективного размещения капитала, созданию необходимых денежных фондов и источников финансирования текущей деятельности. Для оценки эффективности реализации производственной функции финансового менеджмента служат:

к обеспечению долговременной рентабельности (прибыльности) производственно-коммерческой деятельности;

Финансовое состояние, финансовую устойчивость, обусловливаемые всей производственно-коммерческой деятельностью предприятия, можно измерить рядом коэффициентов, предложенных нашими экономистами.

Системность, свойственная экономическому анализу вообще, особенно проявляется в отношении функционально-стоимостного анализа. Системный анализ, напоминаем, предусматривает изучение объекта как единого целого, как системы, выступающей частью системы более высокого уровня, т.е. определенной подсистемой, взаимодействующей с другими подсистемами. Системность функционально-стоимостного анализа находит свое выражение в большей технико-экономической эффективности как системы или подсистемы, обеспечивающей наивысшую конкурентоспособность и прибыльность производственно-коммерческой деятельности. Комплексность функционально-стоимостного анализа заключается, как указывается в специальной литературе, в исследовании всех факторов, определяющих качество и затраты, если это относится к проектированию принципиально нового изделия, в следующем комплексе: всех видов объектов конструкции, технологии и организации производства; всех видов ресурсов — трудовых, материальных, технических, энергетических, эстетических, финансово-экономических; на всех стадиях движения изделия — предпроектной, проектной, изготовления опытного об-

В процессе хозяйственной деятельности происходит постоянный оборот капитала: последовательно он меняет денежную форму на материальную, которая в свою очередь изменяется, принимая различные формы продукции, товара и другие, в соответствии с условиями производственно-коммерческой деятельности организации, и, наконец, капитал вновь превращается в денежные средства, готовые начать новый кругооборот. В бухгалтерском учете отдельно взятой организации находит отражение кругооборот капитала, формируется информация о его состоянии и размещении на различных фазах кругооборота, а также о приращении (изменении) величины капитала в результате хозяйственной деятельности.

В международной практике анализа денежных потоков организаций, в основе которой лежит соблюдение требований Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО), в частности МСФО 7 «Отчеты о движении денежных средств», принято выделять денежные потоки по трем видам деятельности: текущей (производственно-коммерческой), инвестиционной и финансовой.

В результате осуществления в 2000 г. производственно-коммерческой деятельности организация существенно увеличила объем денежной массы в части как поступления денежных средств, так и их оттока. Данную ситуацию можно оценить положительно, поскольку она является следствием роста масштабов производства и реализации продукции. Позитивный момент — превышение притока денежных средств над их оттоком в 2000 г., которое обеспечило достижение положительного значения чистого денежного потока в размере 108 тыс. руб. Сумма положительного денежного потока в 2000 г. увеличилась по сравнению с 1999 г. на 23 979 тыс. руб., темп прироста составил 17%. Значение отрицательного денежного потока возросло чуть больше — на 25 788 тыс. руб., или на 18,5%.


Производства непрерывно Производства номенклатура Производства объединения Производства обеспечивается Производства обновление Производства обоснование Производства обусловлено Производства охватывает Проектирование технологии Производства определяются Производства оптимальной Производства основанного Производства останется вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика