Производство изменение



В этом случае вместо обычного функционального подхода «продажа -производство - исследования - закупки» осуществляется организация по продуктовым группам или проектам. Предприятие рассматривается как состоящее не из одного-единственного звена, а из цепочки хозяйственно самостоятельных и разграниченных в смысле ответственности за достижение прибыли звеньев, которые закреплены на едином фундаменте объединяющих и координирующих функций и систем -аналогично «фронту» и «этапу». Каждый центр прибыли управляет результатом одной продуктовой группы. Таким образом, речь идет о продуктовом менеджменте, но не как о выполняемой (часто с перебоями) штабной функции в рамках функциональной организации. Менеджеры по продуктам обладают широкими полномочиями для принятия решений в области реализации, производства, исследований и закупок, касающихся их продуктовой группы.

Система распространения товаров... представляет собой внешний ключевой ресурс. Обычно на ее построение уходят годы, и изменить ее не так просто. По своей значимости она сравнима с такими важнейшими внутренними факторами, как производство, исследования, уровень технического обеспечения, торговый персонал и торговые мощности. Эта система является значительным вкладом в большое число других компаний, чей бизнес — распространение товаров, и в те рынки, что они обслуживают. Более того, она составляет значительную часть всей принятой в компании политики, фундаментом построения всех долгосрочных отношений'.

По степени внедрения в производство исследования подразделяются на невнедряемые НИОКР, промышленное внедрение результатов которых невозможно (к ним относятся теоретические и часть поисковых исследований); условно внедренные НИОКР, к которым относятся поисковые исследования, связанные с разработкой методов исследования научных проблем, с выдачей конкретных рекомендаций по применимости новых технических решений в условиях производства; ограниченно внедренные НИОКР, применение которых ограничено определенным этапом (сдача технического отчета, испытание опытного образца и т. д.); фактически внедренные НИОКР, включающие прикладные НИОКР, результаты которых внедрены и освоены производством.

Разновидность веберовской рациональной бюрократии — линейно-функциональная организация управления, основу которой составляет так называемый шахтный принцип построения и специализации управленческого процесса по функциональным подсистемам организации (маркетинг, производство, исследования и разработки, финансы, персонал и т.п.). Применительно к каждой из них формируется иерархия служб (шахта), пронизывающая всю организацию сверху донизу (рис. 19).

Отношения между финансовыми и инвестиционными решениями сочетают в себе выбор направления инвестиций и источников их финансирования. Производство, исследования и развитие, информационный менеджмент в различной степени имеют отношение к вложениям средств и поэтому связаны с инвестиционными решениями. Финансовый анализ и отчетность занимаются способами оценки инвестиций.

Производство Принятие Исследования и развитие

• Важность и польза стратегии. Характеристикой процесса принятия стратегических решений является то, что он направлен на достижение и поддержание оптимального положения предприятия в конкурирующем окружении. Для этого могут быть определены кратко- и среднесрочные плановые цели, а также средства их достижения. Центральная (корпоративная) стратегия фирмы направляет ее деятельность в таких областях, как маркетинг, производство, исследования и разработки, инвестиции, и определяет соответствующие функциональные стратегии в маркетинге, исследованиях, разработках и т. д. Для достижения наилуч-

Маркетинг Производство Исследования и развитие (НИОКР) Финансы Персонал, социальные вопросы Организация менеджмента Кооперация, поглощение, участие, сотрудничество

! Система распределения товаров... представляет собой ключевой внешний ресурс. Обычно на ее построение уходят \ годы, и изменить ее весьма непросто. По своей значимости она сравнима с такими важнейшими внутренними I ресурсами, как производство, исследования, уровень технического обеспечения, торговый персонал и вспомогатель-! ные службы. В основе системы — корпоративные обязательства по отношению к большому числу других незави-! симых компаний, бизнес которых заключается в распределении товаров, и по отношению к обслуживаемым ими ! рынкам. Принятые обязательства в значительной степени формируют политику и практику компании, служат \ фундаментом всех долгосрочных отношений.2

в) текущие планы — планы, в которых увязываются все направления деятельности фирмы и работа всех функциональных подразделений на текущий финансовый год. Охватывают сбыт, производство, исследования и разработки, снабжение, маркетинг, развитие персонала и финансовые итоги. Имеют детальный характер и разрабатываются по функциональным подразделениям в форме бюджетов, когда для реализации конкретных плановых задач предусматривается выделение определенных ресурсов. Совокупность бюджетов находит отражение в годовом финансовом плане, где планируются денежные потоки, прибыли и убытки, состояние баланса компании;

Система распределения товаров... представляет собой ключевой внешний ресурс. Обычно на ее построение уходят годы, и изменить ее весьма непросто. По своей значимости она сравнима с такими важнейшими внутренними ресурсами, как производство, исследования, уровень технического обеспечения, торговый персонал и вспомогательные службы. В основе системы — корпоративные обязательства по отношению к большому числу других независимых компаний, бизнес которых заключается в распределении товаров, и по отношению к обслуживаемым ими рынкам. Принятые обязательства в значительной степени формируют политику и практику компании, служат фундаментом всех долгосрочных отношений?

Проблема выживания завода в изменившихся экономических условиях заставила изыскивать возможности производства новых продуктов, пользующихся спросом у покупателей и не требующих больших капитальных вложений в их производство. Исследования покупательского спроса показали, что на рынке соков имеется неудовлетворенный спрос, и эту ситуацию ОАО «Черкизовский молочный завод» может с успехом использовать. В 1997 г. были произведены и реализованы первые проб-


Изменение затрат сырья на производство продукции в целом по заводу в большей части определяется изменением расхода сырья по ведущим технологическим процессам.

Итак, изменение цен на продукт А вследствие эластичности спроса по цене приводит к обратно пропорциональному изменению физического объема продаж (1). Вместе отклонения цены и физического объема обусловливают изменение выручки от реализации (2). В свою очередь, изменение показателей объемов (физического объема продаж и выручки) приводит к отклонениям прямых коммерческих расходов по базе распределения (3), а флуктуации физического объема продаж в соответствии с равенством «Сбыт = Производство — Изменение запасов готовой продукции» определяют динамику товарных остатков и физического объема выпуска (4). Изменение физического объема выпуска влечет за собой отклонения величины производственных затрат и остатков незавершенного производства (НЭП) (5). Вместе отклонения производственных затрат и прямых коммерческих расходов через баланс закупок и потребления материалов влияют на бюджет снабжения (закупок) (6). Это имеет обратный эффект в виде изменения удельной величины списания сырья и материалов на счета затрат (производство, административные расходы и коммерческую деятельность) (7), что, естественно, влияет на себестоимость реализации и конечные финансовые результаты. Скорректированные в результате предыдущих межфакторных отклонений выручка и себестоимость реализации обусловливают отклонения маржинального дохода (8),

Итак, изменение цен на продукт А вследствие эластичности спроса по цене приводит к обратно пропорциональному изменению физического объема продаж (1). Вместе отклонения цены и физического объема обусловливают изменение выручки от реализации (2). В свою очередь, изменение показателей объемов (физического объема продаж и выручки) приводит к отклонениям прямых коммерческих расходов по базе распределения (3), а флуктуации физического объема продаж в соответствии с равенством «Сбыт = Производство — Изменение запасов готовой продукции» определяют динамику товарных остатков и физического объема выпуска (4). Изменение физического объема выпуска влечет за собой отклонения величины производственных затрат и остатков незавершенного производства (НЭП) (5). Вместе отклонения производственных затрат и прямых коммерческих расходов через баланс закупок и потребления материалов влияют на бюджет снабжения (закупок) (6). Это имеет обратный эффект в виде изменения удельной величины списания сырья и материалов на счета затрат (производство, административные расходы и коммерческую деятельность) (7), что, естественно, влияет на себестоимость реализации и конечные финансовые результаты. Скорректированные в результате предыдущих межфакторных отклонений выручка и себестоимость реализации обусловливают отклонения маржинального дохода (8),

держкам альтернативных товаров, которыми пожертвовали, осуществляя его производство. Изменение объема производства X обязательно уменьшило бы удовлетворение потребителей. При производстве X сверх точки, где цена равна предельным издержкам, пришлось бы пожертвовать альтернативными товарами, ценность которых для общества превышает ценность дополнительных единиц X. А при производстве X ниже точки, где цена равна предельным издержкам, пришлось бы отказаться от тех единиц X, которые общество оценивает выше, чем альтернативные товары.

Товарная стратегия Номенклатурная стратегия: выбор типа номенклатуры • Монономенкпатурное производство • Доминантно-номенклатурное производство • Полисегментная номенклатура производства • Изменение номенклатурного типа предприятия + ' +

Ассортиментная стратегия: выбор типа ассортимента • Широкоассортиментное производство • Узкоассортиментное производство • Среднеассортиментное производство • Изменение ассортиментного типа производства + +

Выбор самого метода расчета для определения специфицированной нормы зависит от формы снабжения предприятия-потребителя: регулярной (т.е. транзитной, складской и смешанной) и сезонной. Наибольшую трудоемкость из этих расчетов представляет собой определение специфицированной нормы по транзитным (или складским, смешанным) поставкам. При исчислении ее учитывают такие нормообразующие факторы, как, например, время, необходимое на складирование, на опрессовку бурильных труб перед запуском их в производство, изменение (вариации) у рассматриваемой марки в течение года объемов и интервалов поставок, объемов суточных отпусков и т.д.


Проектировании предприятий Производства планируется Производства подразделяется Производства полностью Производства понимается Производства посредством Производства потребность Производства повышении Производства практически Производства предположим Производства представляют Проектируемых конструкций Производства применительно вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика