|
Производство предприятие
основные — вырабатывающие основную готовую продукцию завода или полуфабрикаты для переработки их в других цехах данного завода в готовую продукцию; основные цехи иногда делят на подготовительные, обрабатывающие и выпускающие; совокупность основных цехов представляет собой основное производство предприятия;
Для этого предварительно определяют расходы по всем цехам, т.е. разрабатывают цеховые сметы затрат, а также сметы цеховых и общехозяйственных расходов. Итоги этих смет по элементам расходов вносят в свод затрат (табл. 4.9), который служит базой для разработки сметы затрат на производство предприятия (табл. 4.10).
Подразделения вспомогательного производства [15.1, 15.3]. Состав хозрасчетных планов этих подразделений определяется задачами последних. Они призваны планомерно, доброкачественно, бесперебойно и с высокой эффективностью обслуживать производство предприятия. Важнейшим принципом хозрасчета этих подразделений является покрытие всех своих предусмотренных сметой затрат доходами, полученными за услуги, оказываемые другим подразделениям.
Цехи вспомогательного производства [92]. Состав хозрасчетных планов цехов вспомогательного производства определяется задачами этих подразделений. Они призваны планомерно, доброкачественно, бесперебойно и с высокой эффективностью обслуживать производство предприятия. Важнейшим принципом хозрасчета этих цехов является покрытие всех своих предусмотренных сметой затрат доходами, полученными за услуги, оказываемые другим цехам.
При нормативном методе учета затрат на производство предприятия пользуются плановой,
На графике а) показано, что при объеме производства меньше величины М производство предприятия А дешевле, так как валовые издержки его меньше. При величине производства М валовые издержки обоих предприятий совпадают, а при большем объеме производства предприятие Б несет меньшие издержки. На графике б) показана динамика соответствующих средних валовых издержек обоих предприятий.
На первом графике изображена динамика валовых издержек предприятий А и Б (ВИА и ВИБ). График показывает, что при объеме производства меньше величины М производство предприятия А дешевле, так как валовые издержки его меньше. При величине производства М валовые издержки обоих предприятий совпадают, а при большем объеме производства предприятие Б имеет меньшие издержки. На втором графике показана динамика соответствующих средних валовых издержек обоих предприятий (СВИА и СВИБ).
Смета затрат на производство предприятия машиностроения
Все предприятия, ведущие основную производственную деятельность, определяются как центры затрат, так как они могут влиять на доход компании в основном путем сокращения затрат на производство. 2. Подготовка, проверка и обобщение исходной информации для анализа. Качество анализа и достоверность аналитических выводов но результатам изучения отдельных сторон деятельности предприятия во многом зависят от правильности отбора данных для анализа, глубины их аналитической и арифметической проверки и достоверной систематизации по нужным признакам. Характер и объем информации, отбираемой для анализа, определяется задачами анализа, периодом времени, за которое он будет проводиться, уровнем объекта управления (отдельная технологическая установка, участок, цех, производство, предприятие, объединение и т. д.).
По статье «Затраты в незавершенном производстве» показываются все вложения в продукцию, по которой производственный процесс еще не завершен. Логика формирования данной статьи такова. По мере осуществления производственного процесса предприятие несет множество затрат, отражаемых на соответствующих счетах бухгалтерского учета и группируемых в рамках управленческого (производственного) учета по различным классификационным признакам (в теории и практике отечественного учета выделяется более двадцати видов классификаций; характеристику наиболее существенных из них можно, в частности, найти в [Николаева, с. 15—22]). Некоторые из этих затрат в полном объеме включаются в себестоимость, другие ограничены нормами и нормативами, утверждаемыми в централизованном порядке; эти нормативы можно превышать и понесенные затраты ъ полном объеме включать в себестоимость продукции, однако при расчете налогооблагаемой прибыли необходимо делать корректировку на сумму превышения. Это затраты по командировкам, представительские расходы, отдельные виды затрат по подготовке и переподготовке работников, проценты по кредитам и займам и др. По окончании отчетного периода определенная часть совокупных затрат в соответствии с принятыми принципами и алгоритмами формирования себестоимости относится на готовую продукцию, а оставшаяся часть как раз и характеризует затраты в незавершенное производство.
Производственно-экономические возможности объектов управления (установка, производство, предприятие, комплекс предприятий или отрасль) при использовании этого подхода могут быть аппроксимированы с помощью одного ограничения — гиперплоскости или многогранника.
Переход на принципы рыночного хозяйствования положительно сказывается на объеме, структуре и направлениях использования финансовых ресурсов, открывает простор для инициативы и предприимчивости руководителей финансовых служб, озабоченных поисками денежных средств. Становится возможным, во-первых, существенно расширить резервы роста собственных финансовых ресурсов за счет увеличения прибыли, использования ускоренной амортизации и т.п., а во-вторых, коренным образом изменить подход к получению дополнительных (сверх собственных) денежных средств, необходимых для обеспечения расширенного воспроизводства в низовом звене хозяйствования. Вместо "выбивания" бюджетных ассигнований, предназначенных на цели инвестирования в производство, предприятие может найти недостающие средства на финансовом рынке.
В условиях обретенной экономической и финансовой самостоятельности любой субъект хозяйствования сможет осуществлять формирование источников расширенного воспроизводства за счет собственных финансовых ресурсов, привлечения на акционерной основе или паевых (долевых) началах денежных средств других предприятий (организаций, учреждений), использования банковских кредитов, получения на определенных условиях бюджетных ассигнований. Своевременно заключенные со страховыми компаниями договоры позволят снизить риск предпринимательской деятельности, создадут необходимые гарантии возмещения понесенного предприятием ущерба. Формируемые из разных источников финансовые ресурсы дают возможность предпринимателю своевременно инвестировать средства в новое производство, при необходимости расширять действующее предприятие, финансировать научно-технические разработки и их внедрение, покрывать расходы по подготовке перехода на экологически чистые технологии и т.д.
Первоочередной задачей при разработке бизнес-планов должно быть изучение и знание рынка своей продукции. Прежде чем начинать производство предприятие (организация) должно получить надежные гарантии того, что продукция будет реализована на условиях, выгодных для продавца и приемлемых для покупателя. Поэтому разработку бизнес-плана целесообразно начинать с плана реализации продукции, а не с производственной программы. Весьма важное значение приобретают вопросы ценообразования, снабжения, взаимоотношений с банками, страховыми и другими организациями.
Венгерское предприятие «Kokoil» занималось производством, очисткой и упаковкой масла из зерен подсолнечника. Затем продукция прибыльно реализовывалась за рубежом. Из закупаемого подсолнечника около 10% составляли низкомаслянистые зерна, обработка которых была неэкономичной.
foundry: гальваностереотипное производство. Предприятие, производящее печатные формы (printingplate), называемые гальваностереотипами (electrotype) или стереотипами (stereotype), и использующее их для печати книг и журналов с помощью процесса, называемого электролитической печатью. Это
Мы будем рассматривать маркетинг как рыночную концепцию управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятий, направленную на изучение рынка и конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг, а также на формирование и стимулирование покупательского спроса с целью обоснованного принятия решений и планового расширения продаж, завоевания определенной доли на рынке и получения прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится, — основной лозунг маркетингового подхода к управлению научно-техническим прогрессом, производством и сбытом. То есть прежде чем начать производство, предприятие должно провести тщательнейшее изучение потребностей конкретных потребителей и в соответствии с полученными данными разработать, доработать или усовершенствовать товар и затем выйти с ним на рынок.
Производства предположим Производства представляют Проектируемых конструкций Производства применительно Производства приобретение Производства продуктов Производства производится Производства производственной Производства проведение Производства распределение Производства рассчитывают Производства различные Производства разработке вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|