Прокурора следователя



Протокол является основным административно-процессуальным документом, фиксирующим факт нарушения законодательства о налогах и сборах, производстве и обороте алкогольной продукции, порядка использования ККМ при денежных расчетах с населением. Составление протокола означает возбуждение дела о привлечении к административной ответственности. Протокол выступает в качестве документа по делу. Поэтому составление протокола обязательно по всем делам о нарушении законодательства о налогах и сборах, производстве и обороте алкогольной продукции, правил использования ККМ при денежных расчетах с населением. По этим делам протокол не составляется только в одном случае — когда дело возбуждается по постановлению прокурора (ст. 237 Кодекса об административных правонарушениях) в порядке, предусмотренном ст. 25 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»1.

разрозненными, принятыми в разное время и нередко противоречивыми нормативными актами: разделом 7 НК РФ, гл. 22 КоАП, гл. 22 и 24 ГПК РСФСР, Законом РСФСР от 17 апреля 1999 г. «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 19 ноября 1995 г.), Федеральным законом от 17 ноября 1995 г. «О прокуратуре Российской Федерации»', арбитражным процессуальным законодательством и другими законами.

Меры реагирования прокурор принимает исходя из собранных в процессе проверки материалов и их правовой оценки. При этом прокурор руководствуется основными положениями, содержащимися в Федеральном законе «О прокуратуре Российской Федерации» и Приказе Генерального прокурора Российской Федерации от 22.05.96 № 30 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина».

Важнейшей мерой реагирования на нарушения законов является протест прокурора, приносимый на противоречащий закону правовой акт. Условия и порядок принесения прокурором протеста определяются ст. 23 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации». В области деятельности на рынке ценных бумаг протесты, как правило, приносятся на правовые акты ФКЦБ России, а также органов государственной власти, принятые с нарушением действующего законодательства о рынке ценных бумаг или с превышением их полномочий.

В случаях, когда нарушения закона носят распространенный характер, прокурор направляет представление об их устранении, в котором следует предельно четко и системно изложить характер выявленных правонарушений, причины их совершения, назвать конкретные подразделения, где они имели место, а также предложить меры по их устранению. Такие акты, как правило, адресуются руководству органа ФКЦБ, государственной власти или в вышестоящий соответствующий орган. Условия и порядок внесения прокурором представления определены ст. 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации».

Федеральным законом от 10.02.99 № 31-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» введена такая мера реагирования, как предостережение о недопустимости нарушения закона (ст. 25-1), которое объявляется прокурором или его заместителем в целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях.

В соответствии с приказом Генерального прокурора РФ № 59 от 24 октября 1996 года «О задачах органов прокуратуры по реализации полномочий в арбитражном процессе», решением коллегии Генеральной прокуратуры РФ от 29 января 1999 г. «Об эффективности использования прокурорами полномочий по участию в арбитражном судопроизводстве в борьбе с правонарушениями в сфере экономики» на прокуроров возложена обязанность возбуждать в судах дела, если спор приобрел государственную или общественную значимость, имеет принципиальный характер, затрагивает интересы регионов, значительной части населения или крупных трудовых коллективов. Согласно данных ведомственных указаний при решении вопросов о подготовке и предъявлении исков прокурорам предписано также исходить из требований пункта 4 статьи 27 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», в соответствии с которым в случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке арбитражного судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде свои права и свободы или когда нарушены

В ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» были внесены изменения 10.02.99, в силу которых ст. 36 дополнена правомочием прокурора на принесение апелляционных и кассационных жалоб на незаконные и необоснованные решения арбитражных судов по делам, возбужденных прокурорами.

В качестве единственно возможной формы обращения прокурора в арбитражный суд по делам, связанным с применением законодательства о ценных бумагах, законом предусмотрено (ст. 102 АПК РФ) исковое заявление, независимо от того, каков характер спора и предшествовало ли прокурорскому иску в арбитражный суд принесение им протеста в порядке ст. 23 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации».

Закон Российской Федерации «О прокуратуре Российской Федерации» (но: законы);

Нормативными актами регламентируется порядок раскрытия конфиденциальной информации. Например, в соответствии со ст. 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федера-


Оплата работы аудитора (аудиторской фирмы) при проведении проверки по поручению органа дознания, прокурора, следователя, суда и арбитражного суда должна производиться предварительно за счет проверяемого экономического субъекта по ставкам, ежегодно утверждаемым Правительством Российской Федерации, с учетом средней ставки оплаты, сложившейся на рынке аудиторских услуг (пока это не делается).

Данные, полученные в ходе аудиторской проверки, проводимой по поручению органа дознания, прокурора, следователя, суда и арбитражного суда, могут быть преданы гласности до вступления в силу приговора (решения) суда (арбитражного суда) только с разрешения указанных органов и в том объеме, в каком они признают это возможным.

5) самостоятельно определять формы и методы аудиторской проверки исходя из требований нормативных актов Российской Федерации, а также конкретных условий договора с экономическим субъектом либо содержания поручения органа дознания, прокурора, следователя, суда и арбитражного суда;

Орган дознания и следователь при наличии санкции прокурора, прокурор, суд и арбитражный суд вправе в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации дать аудиторской организации поручение о проведении аудиторской проверки экономического субъекта по специальным аудиторским заданиям при наличии в производстве указанных органов возбужденного (возобновленного производством) уголовного дела, принятого к производству (возобновленного производством) гражданского дела или дела, подведомственного арбитражному суду. Содержание такого поручения должно соответствовать обстоятельствам, послужившим основанием для возбуждения (возобновления производством) уголовного дела, принятия к производству (возобновления производством) гражданского дела или дела, подведомственного арбитражному суду. Срок проведения аудиторской проверки по такому поручению определяется по договоренности с аудитором (аудиторской фирмой) и, как правило, не должен превышать двух месяцев. Оплата работы аудиторской организации при проведении проверки по поручению органа дознания, прокурора, следователя, суда и арбитражного суда производится в соответствии с Временными правилами аудиторской деятельности в Российской Федерации.

При проведении аудиторской проверки и составлении заключения по специальным аудиторским заданиям аудиторские организации независимы от проверяемого экономического субъекта, а также от любой третьей стороны, в том числе от государственных органов, поручивших им проведение проверки. Данные, полученные в ходе проверки по специальным аудиторским заданиям, проводимой по поручению органа дознания, прокурора, следователя, суда и арбитражного суда, могут быть преданы гласности до вступления в силу приговора (решения) суда (арбитражного суда) только с разрешения указанных органов и в том объеме, в каком они признают это возможным.

самостоятельно определять формы и методы аудиторской проверки, исходя из требований нормативных актов Российской Федерации, а также конкретных условий договора с экономическим субъектом либо содержания поручения органа дознания, прокурора, следователя, суда и арбитражного суда;

Данные, полученные в ходе аудиторской проверки, проводимой по поручению органа дознания, прокурора, следователя,

Оплата работы аудитора (аудиторской фирмы) при проведении проверки по поручению органа дознания, прокурора, следователя, суда и арбитражного суда производится предварительно за счет проверяемого экономического субъекта по ставкам с учетом средней ставки оплаты, сложившейся на рынке аудиторских услуг.

Данные, полученные в ходе аудиторской проверки, проводимой по поручению органа дознания, прокурора, следователя, суда и арбитражного суда, могут быть преданы гласности только с разрешения указанных органов и в том виде, в каком упомянутые органы признают это возможным.

либо по поручению органа дознания, прокурора, следователя и суда по находящимся в их производстве делам и материалам о нарушении законодательства.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — 1. Документированная информация, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством РФ; 2. В аудите один из принципов аудита; заключается в том, что аудиторы (аудиторские организации) обязаны обеспечивать сохранность документов, получаемых или составляемых ими в ходе аудиторской деятельности, и не вправе передавать эти документы или их копии как полностью, так и частично, каким бы то ни было третьим лицам либо разглашать устно содержащиеся в них сведения без согласия собственника (руководителя) экономического субъекта, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации. Данные, полученные в ходе аудиторской проверки, проводимой по поручению органа дознания, прокурора, следователя, суда и арбитражного суда, могут быть преданы гласности только с разрешения указанных органов и в том виде, в каком упомянутые органы признают это возможным. Принцип конфиденциальности должен соблюдаться неукоснительно, даже если разглашение или распространение информации о проверяемом экономическом субъекте не наносит ему материального или иного ущерба.


Производства рентабельность Производства серийного Производства смазочных Производства социального Производства сокращение Производства соответствующих Производства составляют Проектные институты Производства создаются Производства становится Производства строительно Производства связанные Производства техническая вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика