Промышленного маркетинга



Система, предусматривающая использование высоких технологий предприятий военно-промышленного комплекса (ВПК) для производства гражданской продукции.

эксперименты с компьютерным аналогом модели промышленного комплекса с природной средой региона. Исполь-прогнозные данные развития экономики области правительства Свердловской области и Главного управления ЦБ РФ по Свердловской области.

28.) Порядок проведения конкурса по отбору организаций, занимающихся оценочной деятельностью и привлекаемых территориальными органами Мингосимущества России и органами по управлению государственным имуществом субъектов Российской Федерации, наделенными полномочиями территориальных органов Мингосимущества России, и фондами имущества субъектов Российской Федерации для выполнения работ по оценке объектов военно-промышленного комплекса и военного имущества, находящихся в федеральной собственности (утв. распоряжением Мингосимущества РФ и Российского фонда федерального имущества от 30 июня 1999 г. N 862-р/227) (с изменениями от 24 декабря 1999 г.).

Такова система отношений в «треугольнике»: страны ОПЕК — нефтяные монополии — империалистические государства, выявившаяся на рубеже 80-х годов. Сложность этих отношений усугубляет общий фон отхода от процессов разрядки в мире, осуществляемого главным образом в результате действий американского военно-промышленного комплекса, усиления авантюризма во внешней политике США и НАТО, все более непосредственного участия ТНК, в том числе нефтяных, в формулировании и проведении этой «антиразрядочной» внешней политики.

Намечено приступить к формированию промышленного комплекса на базе Астраханского газоконденсатного месторождения.

Основное внимание в ходе планирования уделяется созданию системы взаимоувязанных долгосрочных, среднесрочных и годовых планов, более полному отражению в них целевых комплексных научно-технических, экономических и социальных программ, а также программ по развитию отдельных регионов (например, программа по подъему сельского хозяйства в Нечерноземной зоне РСФСР) и территориально-промышленного комплекса, повышение научной обоснованности планов, их стабильности, ориентации на достижение высокой эффективности производства. В постановлении ЦК КПСС «О 50-й годовщине первого пятилетнего плана развития народного хозяйства СССР» отмечалось: «Наши планы стали главным инструментом претворения в жизнь экономической политики Коммунистической партии. Их осуществление ведется во имя укрепления и развития социалистического строя, последовательного наращивания производительных сил, совершенствования общественных отношений, систематического повышения материального и культурного благосостояния народа» *.

ПРЕДПРИЯТИЙ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

Финансовая стратегия функционирования предприятий военно-промышленного комплекса в 1998-2010 г. г. предполагает:

- в отраслевой структуре: в гипертрофированном развитии добывающих отраслей и военно-промышленного комплекса, отставании производственной и социальной инфраструктуры и др.;

50 ФИНАНСОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ И КОНВЕРСИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ПРИ ПЕРЕХОДЕ К РЫНКУ. Вишпевер В. Я., Дядунов Д. В. 85

Проект промышленного комплекса или отдельного промышленного здания состоит из трех основных частей: экономической, технологической и строительной. Проект жилого здания, объекта культурно-бытового назначения и других объектов, не имеющих технологического оборудования, состоит из двух частей: экономической и строительной.


Продавцы все больше осознают стремление покупателей именно к таким закупкам и со своей стороны освоили в качестве одного из орудий маркетинга практику комплектных продаж. Комплектная продажа имеет две формы. Первая-когда поставщик продает группу взаимосвязанных товаров. Например, продается не только клей, но и приспособления для его нанесения и сушки. Вторая-когда поставщик продает систему производства, управления запасами, систему распределения и прочие службы для удовлетворения нужды покупателя в обеспечении бесперебойного функционирования его дела. Комплектная продажа-основной элемент стратегии промышленного маркетинга, рассчитанной на привлечение и удержание клиентуры. Об успешном использовании одной из таких систем рассказывается во врезке 13.

выборными органами и учреждениями, общественными органами и учреждениями, общественными организациями. Одной из особенностей промышленного маркетинга является вторичный (целевой) характер спроса на средства производства, так какой возникает не сам по себе, а вследствие спроса на потребительские товары и услуги, для изготовления которых используются данные средства производства. Например, спрос на листовой материал зависит от спроса на изделия из него. Аналогично формируется спрос на машины для резки и обработки листового материала. В целом спрос на товары промышленного назначения в определенной мере зависит от колебаний спроса на товары и услуги, для производства которых они применяются. Вторичный характер спроса на средства производства зачастую вынуждает производителя машин и оборудования стимулировать сбыт товаров, производимых с их помощью.

Концепции промышленного маркетинга используют представление о "жизненном цикле товара", являющееся основой маркетинга как такового. Известно, что любой товар проходит следующие четыре этапа жизненного цикла (рис. 32).

Рафик (Rafiq) и Ахмед (Ahmed) утверждают, что критику подхода "4-Ps" следует распространить на промышленный маркетинг [24]. В рамках основанного на взаимодействии подхода к пониманию промышленного маркетинга считается, что успех достигается не только за счет ^оперирования компонентами маркетингового комплекса, но и с помощью формирования долгосрочных взаимоотношений между продавцами и покупателями, настолько прочных, что они становятся барьером для проникновения поставщиков со стороны [25]. Этот феномен несомненно существует в той мере, в какой покупатели в

1. Под термином "маркетинговые исследования" понимается систематический сбор и объективная запись, классификация, анализ и представление данных, относящихся к поведению, потребностям, отношениям, мнениям, мотивациям и т.д. отдельных личностей и организаций (коммерческих предприятий, государственных учреждений и т.д.) в контексте их экономической, общественной, политической и каждодневной деятельности. Исходя из целей данного кодекса термин "маркетинговые исследования" включает также понятие "социальные исследования", поскольку при их проведении используются одинаковые приемы и методы в изучении явлений и проблем, не связанных напрямую с маркетингом товаров и услуг, Этот термин включает также такие формы исследования, которые обычно называются "исследования промышленного маркетинга" и "кабинетные исследования", особенно если эти понятия относятся к получению первичной (полевой) информации и не являются результатом вторичного анализа уже имеющихся данных.

1. Под термином «маркетинговые исследования» понимается систематический сбор и объективная запись, классификация, анализ и представление данных, относящихся к поведению, потребностям, отношениям, мнениям, мотивациям и т.д. отдельных личностей и организаций (коммерческих предприятий, государственных учреждений и т.д.) в контексте их экономической, общественной, политической и каждодневной деятельности. Исходя из целей данного кодекса, термин «маркетинговые исследования» включает в себя также понятие «социальные исследования», поскольку при их проведении используются одинаковые приемы и методы в изучении явлений и проблем, не связанных напрямую с маркетингом товаров и услуг. Этот термин включает в себя также формы исследования, которые обычно называются «исследования промышленного маркетинга» и «кабинетные исследования», особенно если эти понятия относятся к получению первичной (полевой) информации и не являются результатом вторичного анализа уже имеющихся данных.

ибо от этого зависит эффективность агромаркетинга. Кроме того, такая особенность сельскохозяйственного производства, как сезонность, влияет на формы и методы агромаркетинга и делает их отличными от форм и методов промышленного маркетинга.

1) под термином «маркетинговые исследования» понимаются систематический сбор и объективная запись, классификация, анализ и представление данных, относящихся к поведению, потребностям, отношениям, мнениям, мотивации отдельных личностей и организаций (коммерческих предприятий, государственных учреждений и т.д.) в контексте их экономической, общественной, политической и каждодневной деятельности. Имея в виду цели Кодекса, термин «маркетинговые исследования» включает также понятие «социальные исследования», поскольку при проведении последних используются одинаковые приемы и методы изучения явлений и проблем, не связанных напрямую с маркетингом товаров и услуг. Поэтому в Кодексе термин «маркетинговые исследования» включает и понятие «социальные исследования», которые обычно называются «исследования промышленного маркетинга» и «кабинетные исследования», особенно если эти понятия относятся к получению первичной (полевой) информации и не являются результатом вторичного анализа уже имеющихся данных;

В книге существенное внимание уделено европейской перспективе развития маркетинга, состоящей в несогласии со многими позициями американских специалистов и не вполне позитивном восприятии написанных ими учебников, отражающих свойственную американцам «колонизаторскую» политику в этой сфере, следствием чего является недооценка и игнорирование большинства появившихся в течение двадцати последних лет достижений в области промышленного маркетинга и маркетинга услуг.

Таким образом, Гаммессон считает, что американские учебники отражают свойственную американцам «колонизаторскую» политику в этой сфере, следствием чего является недооценка и игнорирование большинства появившихся в течение двадцати последних лет достижений в области промышленного маркетинга и маркетинга услуг. В некоторой степени вина за это лежит на европейцах, которые не придавали должного значения пропаганде своих идей в Америке, и в гораздо большей степени — на американских исследователях, препятствовавших публикации трудов зарубежных специалистов.

Модель сетевого взаимодействия, разработанная в Уппсальском университете (Швеция) в 60-е гг., впоследствии была принята во многих странах вслед за созданием IMP (Industrial Marketing and Purchasing) Group (Группа промышленного маркетинга и снабжения). Гронрос пишет по этому поводу:


Производства технической Производства технологические Производства транспорта Производства выявление Производства выступает Производства включаются Производства возможность Производства вследствие Производства удобрений Проектных конструкторских Производства ускорения Производства устаревшей Производства увеличился вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика