Предприятия появляются



Таким образом, рассмотрены возможности минимизации налоговых платежей предприятия на основе трех моделей бухгалтерского учета. Однако возможностей моделирования учетной политики значительно больше, так как сочетание вариантов дает возможность получить множество комбинаций, кажаш из которых составляет отдельную модель учета. В результате у предприятия появляется возможность оптимизиро-

позволяет предприятию рассчитать структуру себестоимости произведенной продукции — процентное соотношение отдельных элементов себестоимости в общей стоимости затрат на производство. В результате анализа структуры себестоимости у предприятия появляется возможность определить имеющиеся резервы по ее снижению. Так, резервом снижения себестоимости материалоемкой продукции (продукции, в структуре себестоимости которой высока доля материальных затрат) является рациональное использование материалов. Фондоемкая продукция, где наибольшая доля затрат приходится на амортизационные отчисления, в целях снижения ее себестоимости нуждается в более эффективном использовании основных средств и т.д.

В целом при соблюдении условия СК^ > 0 у предприятия появляется возможность выбора в реальном режиме времени того или иного источника собственных средств для погашения долгов и обязательств, причем приоритет, безусловно, отдается собственным средствам в денежной форме, если для этого создаются необходимые предпосылки.

Совмещая текущее управление финансовой устойчивостью с оперативным, в финансово-экономической службе предприятия появляется надежный инструментарий анализа, оценки и контроля финансово-экономического состояния предприятия в реальном режиме времени. В результате директор предприятия получает надежную, полную и объективную информацию, необходимую для принятия управленческих решений, понимания механизма хозяйственных процессов, существующего финансово-экономического состояния, перспектив развития и устойчивого экономического роста в будущем.

На втором этапе жизненного цикла товара происходит быстрое расширение продукта на рынке. Покупатель принимает товар, расширяются продажи, и для предприятия появляется возможность получения прибыли. Так как на этом этапе спрос на товар резко растет, то, казалось бы, не должно возникать проблем: делай прибыль, окупай произведенные ранее затраты. Однако на этой фазе возникают свои трудности, связан-

Можно указать на следующие способы, с помощью которых организация приобретает новые знания: опыт, имитация, приобретение, синергия. В первом случае обучение происходит через опыт, когда организация самостоятельно экспериментирует и приобретает знания методом проб и ошибок. Когда речь идет об имитации, то имеются в виду попытки изучить стратегии, технологии и функциональную деятельность других фирм и самим применить чужой опыт. Приобретая, организация повышает свой запас знаний, развивая долгосрочное сотрудничество с другой организацией, производящей информацию, прежде не доступную для данной организации. Приобретение представляет собой более быстрый способ обучения, чем обучение через опыт, и более сложный, чем имитация. Синергия — это явление в деловой практике, когда общий результат превосходит сумму отдельных эффектов. Синергия возникает, когда фирмы сотрудничают с целью продуцирования нового знания. Получение знания с помощью синергии может также включать продолжительные, долгосрочные альянсы, такие, как совместные предприятия. Появляется возможность для ускоренного создания новых технологий и новых рынков.

После построения с помощью Project Expert 5 модели собственного предприятия появляется возможность:

В результате оборота у предприятия появляется выручка. Выручка содержит в себе следующие компоненты:

Этому предшествует своеобразная экономическая «разведка», которая, словно компас, позволяет безошибочно определить места концентрации резервов. Понятие «передовой опыт» приобретает более широкое содержание. Поэтому обмен передовым опытом становится более целеустремленным, непосредственно подчиненным главной задаче — неуклонному повышению эффективности работы предприятия. Появляется возможность активно устранять потери, уменьшить до минимума различия в эффективности на основе подтягивания отстающих до уровня передовых.

2) рост. Если новинка удовлетворяет интересы рынка, сбыт начнет быстро расти, у предприятия появляется прибыль, но производство расширяется и требует инвестиций. Товар начинают покупать обычные потребители, если они слышали о товаре благоприятные отзывы. На рынке появляются конкуренты, привлеченные открывающейся возможностью;

II. Этап роста. Если новинка удовлетворяет интересы рынка, сбыт начнет быстро расти, у предприятия появляется прибыль, но производство расширяется и требует инвестиций. Товар начинают, покупать обычные потребители, если они слышали о товаре благоприятные отзывы. На рынке появляются конкуренты, привлеченные открывающейся возможностью.


В результате подобной операции у предприятия появляются допол-

В результате подобной операции у предприятия появляются дополнительные финансовые средства. Причем данный вид аренды предусматривает, как правило, переход права собственности на объект соглашения к предприятию после совершения последнего платежа. По экономическому смыслу данная операция сходна с кредитованием лизингополучателя, когда объект

Из табл. 4.5 явствует, что оценка остатка незавершенного производства по прямым, а тем более по материальным затратам по сравнению с оценкой по производственной себестоимости позволяет снизить (отложить) налоговые платежи, вследствие чего у предприятия появляются дополнительные свободные денежные средства, однако чистая прибыль снижается, что, естественно, уменьшает возможности развития и(или) удовлетворения интересов собственников.

времени от /0 до /, и от /, до /v В результате применения такой стратегии на отрезке времени от /, до (2 у предприятия появляются свободные денежные средства как результат избыточного финансирования. Консервативная стратегия обеспечивает предприятию устойчивость и ликвидность, предприятие не испытывает затруднений в финансировании текущих активов. Однако она является дорогостоящей, так как цена долгосрочного кредита обычно выше краткосрочного. Кроме того, предприятие вынуждено уплачивать проценты за кредит постоянно даже в период избыточного финансирования (отрезок времени /2— /,), в результате снижается доходность его деятельности.

В результате подобной операции у предприятия появляются допол-

Как только у предприятия появляются свои постоянные покупатели, игнорировать их уже становится невозможно. В магазине Сакса на Пятой авеню обнаружили, что половина оборота предприятия обеспечивается всего десятью процентами их клиентов, и поэтому для этих постоянных клиентов открыли специальный клуб — "The Saks first Club".

При продаже списанной техники по цене выше стоимости металлолома предприятие получает дополнительный доход. От продажи подержанной техники по остаточной стоимости у лесопромышленного или лесохозяйственного предприятия появляются денежные средства, которые могут использоваться для покупки новой машины. Выгода покупателя в том, что при отсутствии средств на новую машину он все-таки получает машину, хотя и с меньшим ресурсом.

• принцип изменения. Ситуация на рынке постоянно меняется: одни предприятия появляются, другие изменяют профиль, выпускают другую продукцию либо закрываются. Появление новой, более прогрессивной технологии производства может резко повысить стоимость предприятия. Напомним, жизненный цикл предприятия предусматривает стадии рождения, роста, стабилизации и упадка. Стоимость предприятия на стадии роста будет выше, на стадии упадка — ниже.

• Принцип изменения. Ситуация на рынке постоянно меняется. Одни предприятия появляются, другие изменяют профиль, выпускают другую продукцию либо закрываются. Появление новой, более прогрессивной технологии производства может резко повысить стоимость предприятия. Напомним, жизненный цикл предприятия проходит через стадии рождения, роста, стабилизации и упадка. Стоимость предприятия на стадии роста будет выше, на стадии.упадка — ниже.

¦ продуктовая организация часто требует больших затрат, чем ожидалось. Первоначально управляющие назначаются для основных продуктов. Однако вскоре в структуре предприятия появляются управляющие, ответственные и за менее важный продукт, имеющие свой штат сотрудников;

Если продукция вашего предприятия в состоянии конкурировать с продукцией "Филипс" (равно как и других фирм) только по цене (другие параметры примерно идентичны), то вы должны: получить возможность реализовать свои изделия в Великобритании и Нидерландах, где емкость рынка этих изделий больше; не расходовать деньги зря для продвижения своей продукции в ФРГ и Франции, где потребители отдают предпочтение не цене, а качеству и техническому уровню продукции. Одновременно сбыт продукции вашего предприятия лучше всего осуществлять через универсальные магазины, в которых потребители в основном привыкли покупать изделия, аналогичные продукции "Филипс" (самые дешевые модели), и где у вашего предприятия появляются какие-то возможности конкурировать с этой фирмой за счет более низкого уровня издержек производства.


Показывает превышение Показывает следующее Показывает тенденцию Передается информация Показывающий насколько Показывают насколько Показаний счетчиков Показатель эффективности Показатель целесообразно Показатель достигает Показатель характеризующий Показатель исчисляется Показатель измеряется вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика