Передвижных агрегатов



Передвижные механизированные колонны (ШИК)

В свою очередь ЛПУМГ организационно подчинены объединениям по транспортировке и поставкам газа, сформированным по территориальному принципу. Кроме ЛПУМГ в состав объединений по транспортировке и поставкам газа входят следующие производственные подразделения: станции подземного хранения газа (СПХГ), ремонтно-строительные управления (РСУ) и передвижные механизированные колонны (ПМК).

передвижные механизированные комплексы дорожно-транспортных работ, инженерной подготовки;

генподрядные и специализированные объединения и тресты; строительно-монтажные специализированные или общестроительные управления (СМУ, СУ, передвижные механизированные колонны);

первичные подрядные организации (строительные управления, строительно-монтажные управления, монтажные управления, передвижные механизированные колонны, отряды, мостопоезда и др.), представляющие собой нижнее звено управления;

В последние годы широкое распространение получили передвижные предприятия (мастерские) при строительстве различных линейных сооружений (газопроводов, линий электропередач, автомобильных и железных дорог и др.). На их основе созданы передвижные механизированные колонны (ПМК) и строительно-монтажные поезда (СМП). Они включают в свой состав мастерские по выполнению электротехнических работ, бетонораствори-тельные установки, ремонтно-механические мастерские, различные строительные и транспортные машины и механизмы и др.

После разработки пятилетних и годовых планов министерства и ведомства устанавливают задания 'строительно-монтажным трестам, домостроительным комбинатам и объединениям. Затем такие первичные строительные организации, как строительно-монтажные управления (СМУ), передвижные механизированные колонны (ПМК) и строительные управления (СУ), разрабатывают планы внедрения новой техники и организационно-технических и хозяйственных мероприятий, входящие в состав стройфинплана. Эти планы разрабатываются под руководством главного инженера. Первоначально составляется примерный перечень мероприятий, определяющих основные направления плана, в которых дается их краткое содержание и намечаются объекты, где они будут осуществлены.

Индустриальные методы строительства установок из блоков заводского изготовления, ликвидирующие все строительные процессы в традиционном их понимании (кроме трубопроводных работ), позволяют перейти к новым формам организационного построения подрядных организаций. Появляется возможность создать подвижные — мобильные специализированные организации типа ПМК (передвижные механизированные колонны) по укладке промысловых коммуникаций; по монтажу установок, изготовленных в блочно-комплектном исполнении; по строительству линий электропередач с блочными подстанциями, линий связи и автоматики; по строительству внутрипромыслр-вых дорог и благоустройству площадок установок с покрытием из сборных железобетонных элементов.

создание проектно-промышпенно-строительных формирований (мобильных трестов, объединений) по строительству надземной части объектов из БКУ, объединяющих в своем составе сборочно-коМтшектовоч-ные предприятия, мобильные транспортно-комплектовочные колонны, осуществляющие доставку комплектов изделий с завода на строительные площадки, передвижные механизированные колонны по монтажу БКУ, проектно-конструкторские организации;

Передвижные механизированные колонны транспортно-комплекто-вочных работ

1 октября 1982 г. трест комплектации был упразднен, а его базы в гг. Новом Уренгое, Сургуте, Нижневартовске, п. Комсомольском преобразованы в передвижные механизированные колонны транспортно-комплектовочных работ —. ПМКткр.


Переносные диагностические комплекты КИ-13901Ф и КИ-13924 входят в состав передвижных агрегатов технического обслуживания и предназначены для диагностирования тракторов при ТО-1 и ТО-2, а также при заявочном техническом обслуживании.

При ремонте скважин наиболее тяжелыми и трудоемкими являются работы, связанные со спуско-иодъемными операциями, особенно работы по свинчиванию и развинчиванию насосно-компрессорных и бурильных труб и штанг, занимающие до 65%' всего времени, необходимого на спуско-подъемные операции. Для свинчивания и развинчивания насосно-компрессорных и бурильных труб в бригадах капитального и подземного ремонта применяют автоматы подземного ремонта АПР-2, ЭМК, спайде-ры, элеваторы ЭГ, ключи КТГ и т. д. Спуск и подъем труб осуществляют при помощи передвижных агрегатов «Баки-нец-ЗМ», А-40, А-50 и полувышек ВЭТ 75-24.

В различных функциональных подразделениях и типичных ЧМС предприятий нефтяной промышленности в настоящее время работают операторы четырех категорий [53]: 1) оператор-технолог, выполняющий функции слежения, контроля и регулирования хода технологического процесса в заданных программой границах; 2) оператор-диспетчер с обязанностью приема, переработки информации и решения проблемных зад?ч (организации процесса, движения); 3) операторы дистанционного управления движущимися объектами (автоматическое управление работой конвейерной линии, насосной установки и др.) по радио и телевидению; 4) оператор, управляющий тем движущимся объектом, на котором он находится (машинисты передвижных агрегатов, водители автомашин, крановщики различных спуско-подъемных систем и других транспорных средств).

Десятки, сотни передвижных агрегатов более 20 наименований, изготовленные на базе крупнейших трехосных автомобилей, тракторов, вездеходов на колесном и гусеничном шасси, оборудованные мощными спуско-подъемными, такелажными устройствами, насосами, емкостями, сосудами, работающими под давлением, используются в настоящее время при капитальном и подземном ремонтах скважин.

Разнообразие задач, решаемых при помощи передвижных агрегатов, предопределило высокую инженерную сложность их конструкций. Это в свою очередь значительно усложнило производственную функцию человека-оператора, конструкцию его профессии, рабочего места, актуализировало инженерно-психологические проблемы в структуре биологического комплекса по ремонту скважин, так как известно, что состав, структура и содержание всякой операторской деятельности определяются той частью технологического процесса, которая закреплена за их рабочим местом и комплексом инженерно-психологических факторов, зависящих от состава и разнообразия трудовых движений, расположения средств индикации, управления, рабочей позы, объема поступающей информации, видов работ.

НГДУ в целом. Такой высокий уровень сохраняется на длительном отрезке времени (объединение Коминефть 1968—1976 гг.). Большинство несчастных случаев происходит на площадке ремонтируемой скважины, в том числе 36,5% —на устье, 19% —вблизи устья, 20% — на мостках, 24,5% — на рабочих местах вблизи мачт передвижных агрегатов. По видам применяемого оборудования несчастные случаи распределились: 9,8%—при работе с элеваторами; 7,3%—с разъемными (трубными) ключами; 9,8%—с талевой системой; 7,3% —с полированным штоком; 7,3% —вблизи мачт агрегатов; 16,6% —с трубами.

Наиболее опасной производственной операцией остается спуск и подъем оборудования и инструмента. При ее выполнении происходит каждый третий случай травматизма в цехе капитального ремонта скважин, в том числе 19,5%—при снятии и установке фонтанной арматуры и заглушек; 22%—при транспортировании, подъеме и переноске тяжестей; 26,8%—при обслуживании передвижных агрегатов. Наиболее опасными в цехе капитального ремонта являются погрузочно-разгрузочные работы (24,6%); спуско-подъемные операции (31,6%); монтаж и демонтаж оборудования и подготовка скважин к ремонту (9,8%); капитальный ремонт машин и механизмов (7,3%); вышкомонтажные работы и обслуживание техники (4,8%).

§ 3. Антропометрическая оценка конструкции рабочих мест передвижных агрегатов и установок

Платформы и рабочие площадки всех передвижных агрегатов должны оборудоваться лестницами с перилами или подножками. Угол наклона лестниц не должен превышать 60°, расстояние между ступеньками 250 мм, уклон ступеней внутрь 2—5%, ширина лестниц должна быть не менее 650 мм, а подножек — 250 мм, высота от земли до первой ступени 300—500 мм [77].

Исследования автора показали, что не все эти требования эргономики учтены при конструировании передвижных агрегатов и другого оборудования цеха KJIPC. С рабочего места установки ППУ-ЗМ, например, оператор не имеет достаточного обзора рабочего пространства. Боковые окна помещения установки расположены на высоте 1600 мм при высоте оси глаз среднего человека 1590 мм [88]. В задней стенке окно вообще не предусмотрено. Между тем ряд важных средств контроля и подконтрольных объектов расположен за задней стенкой, вне основного помещения установки.

При обслуживании передвижных агрегатов, установок, спуско-подъемных систем и другого оборудования цеха KJ1PC актуальным является вопрос адаптации (привыкания) зрения. Явление адаптации появляется при изменении уровня освещенности, переводе взгляда с ярко освещенных предметов на менее освещенные, переходе из зоны (помещения) с высоким уровнем освещенности в зону слабой освещенности. Физиологическая сущность адаптации связана с тем, что глаз человека имеет два неоднозначных по восприятию света механизма: один (в центральной части сетчатки) приспособлен к высокой освещенности, другой (на периферии) — к низкой. Если уровень освещенности быстро изменяется, то чувствительность зрения ослабляется и возвращается к норме лишь через некоторое время [88]. Это опасное ослабление увеличивается при усталости, утомлении органов зрения и зависит от состояния здоровья, уровня освещенности до и при адаптации. При переходе в плохо освещенную комнату из ярко освещенной адаптация длится около 60 мин, из темной в хорошо освещенную — 8—10 мин.


Предприятия относящиеся Предприятия отсутствие Предприятия перспективы Предприятия планируют Предприятия подразделяются Предприятия показатели Предприятия получаемый Предприятия полученная Предприятия поставщика Предприятия поступают Предприятия позволяет Предприятия предпочитают Предприятия представлен вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика