Передвижных установок



Создание передвижных механизированных колонн (ПМК) и ремонтно-строительных управлений (РСУ) в составе ГПО — значительный шаг в деле разделения и кооперации труда, позволяющих ЛПУМГ освободиться от выполнения работ по капитальному ремонту зданий, сооружений и оборудования.

Плановые ремонтные работы включают в себя подключение новых газопроводов, отводов от них к потребителям газа, отключение их для производства капитального ремонта и подключение после окончания ремонта, выполняются силами специализированных организаций (передвижных механизированных колонн) ГПО и Мингазпрома СССР; подключение новых технологических установок (метанольниц, установок периодической очистки газопровода и т. п.), новых ГРС, КС и отдельных компрессорных цехов и технологических установок, а также реконструкция линейной части газопроводов, КС и ГРС выполняются в основном РВБ.

Появляется возможность создания подвижных (мобильных) спе-циализирован'ных организаций типа ПМК (передвижных механизированных колонн) по:

При заправке машин с помощью передвижных механизированных заправочных средств учет количества выданных нефтепродуктов ведет в заправочной ведомости водитель-заправщик, получающий их со склада

Некоторые результаты экономии ресурсов следующие. В 1979 г. было сэкономлено: проката черных металлов около 5000 т, цветных металлов около 220 т, труб 2500 т, электроэнергии около 500 млн. кВт-ч, химреагентов около 14000 т, дизельного топлива и бензина около 20000 т. Этим, как видно, эффективность нормативной работы далеко не исчерпывается. По табелям оснащенности отрасли обоснованно выделяются Госпланом СССР фонды на все необходимое оборудование для аварийно-ремонтных служб и передвижных механизированных колонн (ПМК). Нормы запаса материалов и складских запасов оборудования для северных районов позволят снизить простои буровых бригад и строителей из-за отсутствия материалов и оборудования и т. д.

разделений подотрасли М{бтаб- При этом необходимо иметь табели оснащения оборудованием для ремонтно-эксплуатационных служб, служб капитального ремонта основных фондов, передвижных механизированных колонн, •строительных подразделений и пр.

В передвижных механизированных комплексах (ПМК) техническое обслуживание, текущий и частично капитальный ремонты выполняют организуемые для этих целей эксплуатационно-ремонтные базы (ЭРБ).

Передвижные ремонтные мастерские широко применяются на строительстве линейных сооружений (магистральных трубопроводов, дорог, линий связи и др.), а также рассредоточенных объектов при небольших объемах работ на каждом из них. В первом случае они выполняют функции ремонтных мастерских при специализированных подвижных строительно-монтажных организациях— передвижных механизированных комплексах (ПМК); во втором — обслуживают на месте те строительные машины, которые по характеру своей работы или по конструктивным особенностям не могут возвращаться на базу для технического обслуживания или ремонта. Передвижные ремонтные мастерские обычно комплектуются на шасси автомобилей, на авто- и тракторных прицепах, в железнодорожных вагонах и на речных судах.

На первом этапе, относящемся к подготовительному периоду организационно-технической подготовки строительства, в соответствии с утвержденной транспортной схемой сооружают временные дороги от пунктов поступления машин, механизмов, оборудования, труб и материалов (от железнодорожных станций, речных портов и пристаней, морских портов и причалов, аэропортов и временных посадочных площадок) к намеченным местам базирования передвижных механизированных комплексов (трубосварочным базам, местам расположения полевых жилых городков и т. д.).

На втором этапе в соответствии с рабочим графиком производства работ сооружают временные дороги от мест базирования передвижных механизированных комплексов до исходных пунктов их работы на трассе трубопровода, а также до мест переходов трубопровода, подлежащих строительству в первую очередь.

Появляется возможность создания следующих подвижных (мобильных) специализированных организаций типа ПМК (передвижных механизированных колонн):


Для выполнения диагностирования сборочных единиц и систем тракторов, влияющих на расход нефтепродуктов, применяют оборудование, входящее в состав различных передвижных установок (табл. 75).

б) » паровых передвижных установок.......

Конструкции передвижных установок не обеспечивают надлежащие условия обслуживающему их персоналу. Так, машинисты агрегатов ЗПА, 2АН-500, ЗЦА-400, ЦА-320М выполняют сложные управленческие и контрольные функции при холодной дождливой погоде, на открытых платформах в тяжелой одежде, при ограниченной подвижности и заметных перегрузках.

В редких случаях, когда по тем или иным причинам быстро осуществить приток не удается, буровое оборудование демонтируют, и работы продолжают специализированные бригады по испытанию с использованием специальных передвижных установок.

Испытание первого объекта разведочных скважин производится, как правило, силами буровой бригады с бурового оборудования. Испытание последующих объектов разведочных скважин осуществляется специализированными бригадами по испытанию с использованием специальных передвижных установок (табл. 4).

Такая разнотипность использования буровых установок в испытании обусловлена в основном недостатками передвижных установок А-40, А-50, которые не могут обеспечить весь объем работ из-за недостаточной мощности подъемных механизмов. Установки А-40, А-50 могут быть использованы при испытании объектов, залегающих на глубинах 2500 — 3000 м. Из-за отсутствия установок для испытания глубоких скважин отдельные скважины испытываются с буровых стационарных установок.

Эффективность применения передвижных установок в испытании отмечается по другим нефтедобывающим районам страны.

Н. А. Чечин отмечает важность и экономическую целесообразность использования передвижных установок при испытании в условиях объединения Куйбышевнефть.

Годовой экономический эффект от применения передвижных установок при испытании скважин определяется по формуле

где d, С2 — себестоимость работ по испытанию буровых и передвижных установок; /Ci, K.2 — капитальные вложения в буровые и передвижные установки; К — капитальные вложения в

Как показали исследования Н. А. Чечина, годовой экономический эффект от использования передвижных установок при испытании скважин в объединении Куйбышевнефть составляет около 1 млн. руб.


Предприятия относительно Предприятия отсутствуют Предприятия планирование Предприятия появляются Предприятия подразделения Предприятия пользователи Параметры функционирования Предприятия понимаются Предприятия поставщики Предприятия потребители Передвижных агрегатов Предприятия предполагается Предприятия представлена вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика