Предприятия производственная



В книге приведены основные понятия о финансах социалистического промышленного предприятия, производственных затратах, доходах и денежных накоплениях, основных фондах и оборотных средствах нефтяной и газовой промышленности.

Состав оценочных показателей напряженности плана предприятия (производственных единиц) устанавливает объединение.

Буровые предприятия производственных нефтегазодобывающих объединений образуют фонды материального поощрения в соответствии с групповыми нормативами по своим фондообразующим показателям. Эта сумма по всем производственным единицам и предприятиям (в том числе и буровым), входящим в состав объединения, не может превышать размер фонда материального поощрения (как плановый, так и отчетный), создаваемого по показателям объединения в целом путем применения потонных ставок отчислений.

Из формы № 1 можно увидеть только величину суммы располагаемого дохода и переоценки основных средств, т.е. ту величину собственных финансовых ресурсов, которая осталась у предприятия от произведенного дохода, полученных трансфертов (из государственного или муниципального бюджета) плюс переоценка — для финансирования прироста активов. Чтобы установить, какие именно действия руководителей предприятия, производственных участков, финансово-кредитной и инвестиционной службы привели к превышению расходов над их допустимой величиной и ухудшили финансово-экономическое состояние предприятия, усугубив его неустойчивость, необходимо проводить более глубокий анализ, привлекая данные, заключенные в главной бухгалтерской книге.

До сих пор мы говорили о работе компаний сферы услуг. Однако комплекс сопутствующих услуг предлагают клиентам и предприятия производственных отраслей. Управление предложением сопутствующих услуг играет важную роль для производителей бытовых приборов, офисной техники, суперкомпьютеров, дорожной техники, самолетов и часто превращается для производителя в основное конкурентное преимущество. Некоторым из них, таким компаниям, как Caterpillar Tractor и John Deere, продажи сопутствующих услуг приносят более 50 % прибыли. В глобальном масштабе компании, производящие хорошие товары, но плохо обеспечивающие их сопутствующими услугами, ставят себя в очень невыгодное положение. Когда японская автомобильная компания Subaru готовила выход на рынок Австралии, она решила проблему сервисного обслуживания и снабжения запчастями, подписав контракт с сетью дилеров компании Volkswagen.

План маркетинга Цены. Каналы сбыта. Рекламная политика. Прогноз новой продукции. Ценообразование. Ценовые показатели. Смета продаж Анализ состояния рынка; изменения цен; внешних и внутрейних факторов; эффективности рекламы; сильных и слабых сторон предприятия; производственных возможностей предприятия

МИС трансформирует данные, полученные из внутренних и внешних источников, в информацию, необходимую для руководителей и специалистов маркетинговых служб. МИС распределяет информацию среди руководителей и специалистов маркетинговых служб, принимающих соответствующие решения. Кроме того, МИС, взаимодействуя с другими автоматизированными системами предприятия, поставляет нужную информацию руководителям других служб предприятия (производственных, НИОКР и др.). Внутренняя информация содержит данные о заказах на продукцию, объемах продаж, отгрузке продукции, уровне запасов, об оплате отгруженной продукции и др. Данные из внешних источников получаются на основе проведения маркетинговой разведки (из подсистемы текущей внешней информации) и маркетинговых исследований.

Анализ финансового состояния предприятия базируется на рассмотрении основных отчетных финансовых документов: бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении фондов и других средств, отчета о движении денежных средств и других приложений к бухгалтерскому балансу, предусмотренных действующей системой бухгалтерского учета и отчетности, а также других данных предприятия. Сравнительный анализ динамики отдельных статей баланса предприятия (производственных запасов и незавершенного производства, дебиторской и кредиторской задолженности и др.) и выявление их несбалансированности позволяет при дальнейшей аналитической работе определить наступление или приближение ситуаций, характерных для развития процесса неплатежеспособности и банкротства.

предлагают клиентам и предприятия производственных отраслей. Управление предложением сопутствующих товару услуг играет важную роль для производителей бытовых приборов, офисной техники, суперкомпьютеров, дорожной техники, самолетов и часто превращается в основное конкурентное преимущество компании-поставщика. Некоторым из них, таким компаниям, как Caterpillar Tractor и John Deere, продажи сопутствующих услуг приносят более 50 % прибыли. В глобальном масштабе компании, производящие высококачественные товары, но предлагающие сервис низкого уровня, ставят себя в очень невыгодное положение. Когда японская автомобильная компания Subaru готовила свой выход на рынок Австралии, она решила проблему сервисного обслуживания и обеспечения покупателей запасными частями путем подписания особого контракта с представителями дилерской сети компании Volkswagen/

предлагают клиентам и предприятия производственных отраслей. Управление предложением сопутствующих товару услуг играет важную роль для производителей бытовых приборов, офисной техники, суперкомпьютеров, дорожной техники, самолетов и насто превращается в основное конкурентное преимущество компании-поставщика. Некоторым из них, таким компаниям, как Caterpillar Tractor и John Deere, продажи сопутствующих услуг приносят более 50 % прибыли. В глобальном масштабе компании, производящие высококачественные товары, но предлагающие сервис низкого уровня, ставят себя в очень невыгодное положение. Когда японская автомобильная компания Subaru готовила свой выход на рынок Австралии, она решила проблему сервисного обслуживания и обеспечения покупателей запасными частями путем подписания особого контракта с представителями дилерской сети компании Volkswagen.

Ton-менеджеру, руководителям различных управленческих служб любого предприятия в процессе повседневной управленческой деятельности приходится анализировать и контролировать получаемые результаты в отчетном периоде. Любое совещание, проводимое генеральным директором (или топ-менеджером и т.п.) и посвященное итогам деятельности за отчетный период, начинается с оценки объемов реализации выпущенной продукции, ее себестоимости, сопоставления фактических затрат (трудовых, материальных, финансовых) с полученным результатом; эффективности функционирования отдельных служб предприятия (производственных цехов, участков; ремонтных служб; отдела снабжения и т.д.) в снижении издержек.


1.5. Производственная структура предприятия

Производственная структура предприятия — это комплекс входящих в его состав производств, цехов и служб, а также формы взаимосвязи между ними.

Производственная структура зависит от характера продукции предприятия и ее особенностей, уровня и формы его специализации, комбинирования и кооперирования с другими предприятиями, особенностей технологии и масштабов производства.

Производственная инфраструктура предприятия состоит из вспомогательных производств и обслуживающих хозяйств. Целью ее создания является удовлетворение нужд основного производства, обеспечение бесперебойного выпуска продукции по количеству, качеству, срокам, ритмичности в пределах заданных техноэконо-мических параметров.

Производственная программа — основной раздел перспективного и годового плана предприятия. Производственная программа определяет объем изготовления и выпуска продукции по номенклатуре, ассортименту и качеству в натуральном выражении.

Производственная программа отражает основные направления и задачи развития предприятия в плановом периоде, профиль и степень специализации и комбинирования, производственно-хозяйственные связи с другими предприятиями.

Производственная программа предприятия в пятилетке составляется по годам, а в ТПФП — на год с распределением по кварталам; квартальная производственная программа распределяется по месяцам. В этой программе должно быть предусмотрено увеличение выпуска продукции из квартала в квартал, из месяца в месяц с учетом требований, указанных выше.

Предпроизводственная фаза tim отводится для проведения необ-ходимой подготовки и создания предприятия. Производственная фаза tn охватывает полный срок службы предприятия, включая этапы начального "врабатывания", нормальной работы и угасания.

Производственная мощность горного предприятия Методы определяется технической производительностью

§ 10. Производственная программа и план реализации продукции предприятия

Производственная программа предприятия включает план основного производства и работы промышленного характера на сторону.


Предшествующего плановому Предшествующий плановому Предыдущего интервала Передаточное отношение Предыдущих относительных Предъявляемых требований Предъявляет требования Предъявляются повышенные Предъявления претензий Предприятий эффективность Предприятий целесообразно Предприятия чрезвычайно Предприятия являющегося вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика