Предприятия реципиента



Различие между внутрипроизводственным хозрасчетом и хозрасчетом предприятия обусловлено тем, что они отно:ятся к различным уровням общественного производства. Хозрасчет предприятий базируется на разделении труда внутри общества, а внутрипроизводственный — внутри самого предприятия. В силу этого предприятия реализуют произведенную продукцию, получают

уровня оптовых цен по отдельным продуктам. Если предприятия реализуют продукцию непосредственно другому предприятию без участия сбытовой организации, то с этой продукции налог с оборота вносится непосредственно предприятием-поставщиком. Налог с оборота изымается в бюджет либо в виде ставок, установленных в рублях на единицу веса, либо в виде процентов к оптовой (розничной) цене промышленности.

Организация и планирование сбыта продукции. Нефтеперерабатывающие предприятия реализуют свою продукцию через нсфтесбытовые организации или непосредственно потребителям. Реализацией продукции занимается отдел сбыта, а при еУо отсутствии— отдел материально-технического снабжения и сбыта.

Подавляющую часть выпускаемой продукции предприятия реализуют через территориальные органы Нефте-снабсбыта и только незначительную часть ее продают непосредственно другим предприятиям нефтяной промышленности.

Оптовая цена предприятия - это цена, по которой государственные предприятия реализуют свою продукцию. Она включает в себя лишь себестоимость и прибыль. Эта цена должна обеспечивать каждому предприятию возмещение издержек производства и получение прибыли в размерах, необходимых для внесения платы за производственные фонды и образования фондов предприятия.

Централизованный чистый доход государства складывается из налога с оборота, платы за производственные фонды, фиксированных платежей и свободного остатка прибыли предприятий. Налог с оборота с нефтепродуктов вносится в бюджет управлением нефтесбытовых организаций. Это обеспечивает равномерность его поступления по республикам, краям, областям, взимание только с реализованной продукции, возможность правильного регулирования уровня оптовых цен на отдельные продукты. Если предприятия реализуют продукцию непосредственно другому предприятию без участия сбытовой организации, то с этой продукции налог с оборота вносится непосредственно предприятием-поставщиком. Налог с оборота изымается в Госбюджет либо в виде ставок, установленных в рублях на единицу веса, либо в виде процентов к оптовой (розничной) цене промышленности.

Централизованный чистый доход государства складывается из налога с оборота, платы за производственные фонды, фиксированных платежей и свободного остатка прибыли предприятий. Налог с оборота с нефтепродуктов вносится в бюджет управлением неф-тесбытовых организаций. Это обеспечивает: равномерность его поступления по республикам, краям, областям; взымавие только с реализованной продукции; возможность правильного регулирования уровня оптовых цен на отдельные продукты. Если предприятия реализуют продукцию непосредственно другому предприятию без участия сбытовой организации, то с этой продукции налог с оборота вносится непосредственно предприятием-поставщиком. Налог с оборота изымается в бюджет либо в виде ставок, установленных в рублях на единицу массы, либо в виде процентов к оптовой (розничной) цене промышленности.

3. Государственные промышленные предприятия реализуют свою продукцию сбытовым организациям и непосредственным потребителям продукции:

Предприятия реализуют свою продукцию потребителям, получая за нее денежную выручку. Однако это еще не означает получение прибыли. Для выявления финансового" результата необходимо сопоставить выручку с затратами на производство продукции и ее реализацию, т.е. с себестоимостью продукции. Предприятие получает прибыль, если выручка превышает себестоимость; если выручка равна себестоимости, то удалось лишь возместить затраты на производство и реализацию продукции и прибыль отсутствует; если затраты превышают выручку, то предприятие получает убыток, т.е. отрицательный финансовый результат, что ставит его в сложное финансовое положение, не исключающее и банкротство.

Предприятия реализуют свою продукцию не по себестоимости, а по утвержденным в установленном порядке цепам. Цена— это денежная форма стоимости продукции. Ее используют не только как меру затрат общественно необходимого труда на изготовление изделия, но и как средство регулирования производства, распределения и потребления.

Организация и планирование сбыта продукции. Нефтеперерабатывающие предприятия реализуют свою продукцию через нефтесбытовые организации или непосредственно потребителям. Реализацией продукции занимается отдел сбыта, а при еУо отсутствии— отдел материально-технического снабжения и сбыта.


За долгосрочными источниками стоят инвесторы и лендеры, за краткосрочными — кредиторы. Предоставление средств этими поставщиками финансовых ресурсов осуществляется на разных условиях и с учетом различных факторов: (а) получаемая взамен возможность управлять деятельностью реципиента, (б) контроль за направлением и целесообразностью использования предоставленных ресурсов, (в) уровень текущего вознаграждения, (г) очередность участия в распределении активов в случае ликвидации предприятия и др.

Предоставив предприятию собственные средства во временное пользование, их собственники, естественно, предполагают получить взамен некоторое вознаграждение: дивиденды, проценты, расширение рынка сбыта собственной продукции, стабильность поставки и т.п. Если для поставщиков ресурсов получаемое ими регулярное вознаграждение — это доход, то для предприятия-реципиента, рассматриваемого в качестве самостоятельного хозяйствующего субъекта, выплачиваемое им вознаграждение — это расход, затраты.

мости и структуры задолженности предприятия-реципиента инвестиций.

Диагностический этап процесса стратегического инвестиционного планирования включает анализ внешней среды функционирования предприятия-реципиента, т.е сбор и обработку информации, которая позволяет разработчикам инвестиционного плана проследить складывающиеся тенденции по внешним по отношению к организации факторам по следующим направлениям: экономика, политика, рынок, технология, конкуренция, международное положение, социальное поведение. Корректно проведенный, такой анализ создает предпосылки для определения возможностей и угроз для фирмы.

Корпоративная культура и образ (имидж) фирмы относятся к нетрадиционным факторам, ответственность за которые несет высший менеджмент. Под культурой (атмосферой или климатом) в организации традиционно понимают преобладающие обычаи, нравы, ожидания, что используется для привлечения работников определенных типов и для стимулирования определенного стиля поведения. Ф. Котлер определяет имидж как «восприятие компании или ее товаров обществом» [13, с. 366] и проводит четкое разграничение данного понятия с индивидуальностью, под которой понимает «направления, которые компания планирует использовать для того, чтобы выделиться из общей массы конкурентов и позиционировать свой товар» [13, с. 366]. С точки зрения привлечения инвестора важное значение имеют индивидуальность и имидж предприятия-реципиента.

Проведение внутреннего обследования, выявление сильных и слабых сторон инвестиционного бизнес-проекта и взвешивание факторов по степени важности позволяет менеджменту предприятия-реципиента на стадии разработки проекта определить те направления, которые станут приоритетными и на которые можно опираться, чтобы воспользоваться возможностями во внешней среде. Поэтому внутренние силы и слабости необходимо оптимальным образом привести в соответствие с внешними угрозами и возможностями в результате реализации проекта.

Процесс составления бизнес-проекта вынуждает менеджмент предприятия критически оценивать собственные силы и позволяет дать адекватную оценку возможностям предприятия-реципиента. Элемент прогнозирования позволяет менеджменту предприятия «разработать» разные сценарии (как правило оптимистический, пессимистический и базисный — с использованием умеренно пессимистических оценок) и стиль поведения в том или ином случае. В соответствии с описанной ранее логической последовательностью этапов элементарного управленческого цикла работе по составлению инвестиционного бизнес-проекта, предшествует сбор всей необходимой информации. Располагая информацией об объеме потенциального спроса, производственных и финансовых потребностях предприятия, менеджмент предприятия может оценить жизнеспособность принятой на вооружение стратегии. Цели должны быть четко обозначены, иначе их достижение трудно будет проконтролировать, и руководитель предприятия будет лишен четких ориентиров на этапе реализации.

- Организационная структура управления предприятия-реципиента

Модуль «Организационно-производственные характеристики проекта» является вторым крупным разделом инвестиционного бизнес-проекта. С позиций оценки и планируемых корректировок организационных аспектов деятельности предприятия-реципиента здесь описывается организационная структура управления предприятием, распределение ролей и полномочий между основными членами команды менеджеров и процесс их взаимодействия. Организационная схема, которая может быть представлена либо в самом проекте, либо в приложениях к нему, указывает место каждого менеджера в организационной иерархии и круг его обязанностей.

Потенциальные инвесторы считают план маркетинга важнейшим компонентом успеха предприятия-реципиента, поэтому его составлению следует уделить особое внимание —необходимо детально описать общую рыночную стратегию предприятия, которая в полной мере будет использовать конкурентные преимущества предприятия. В этом разделе отражаются политика реализации продукта, подходы к ценообразованию, формирование каналов распределения, а так же комплекс мероприятий по продвижению продукта (услуги) на рынок. Наличие альтернативных программ и стратегий в глазах потенциального инвестора будет свидетельствовать о том, что предприниматель знает о возможных трудностях и заранее к ним готов.

— законодательство — здесь, в первую очередь, речь идет о необходимости соотнесения маркетинговых действий предприятия с юридическими аспектами их правомочности. Законодательные ограничения, затрагивающие товар или услугу предприятия-реципиента, каналы сбыта, цены или рекламную политику, требований к безопасности продукции и ее упаковке, должны быть учтены при разработке плана маркетинга;


Предъявляются повышенные Предъявления претензий Предприятий эффективность Предприятий целесообразно Предприятия чрезвычайно Предприятия являющегося Предприятия акционерного Передаваемого имущества Предприятия бухгалтерия Предприятия действующие Предприятия дополнительных Предприятия естественно Предприятия финансовыми вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика