Предприятия розничной



Конструкторская подготовка начинается с изучения директивных документов и показателей плана внедрения новой техники и перспективного плана развития предприятия. Результатом этого этапа является конструкторская документация на внесение изменений в схему технологических потоков сырья, полуфабрикатов, в аппаратурное оформление процесса, если предусматривается совершенствование технологии и изменение параметров качества продукции или переход на новый катализатор. На опытной установке по разработанной конструкторской документации получают образцы продукции и по результатам ее испытания в случае необходимости вносят изменения в конструкторскую документацию на реконструируемые установки. Документацию оформляют в соответствии с КСКД, СТП, с государственными стандартами на технологическое оборудование и на средства механизации и автоматизации и др.

Конструкторская подготовка начинается с изучения директивных документов и показателей плана внедрения новой техники и перспективного плана развития предприятия. Результатом этого этапа является конструкторская документация на внесение изменений в схему технологических потоков сырья, полуфабрикатов, в аппаратурное оформление процесса, если предусматривается совершенствование технологии и изменение параметров качества продукции или переход на новый катализатор. На опытной установке по разработанной конструкторской документации получают образцы продукции и по результатам ее испытания в случае необходимости вносят изменения в конст-руктсфскую документацию на реконструируемые установки. Документацию оформляют в соответствии с ЕСК.Д, СТП, с государственными стандартами на технологическое оборудование и на средства механизации и автоматизации и др.

Результатом этих преобразований является аналитический документ, который обобщает в себе эти формы отчетности так, что индивидуальность каждой формы не меняется, а взаимосвязь между ними становится явной. При этом каждая форма отчетности отражается на фоне других форм, а раз так, то анализ, оценка и управление финансовой устойчивостью предприятия качество повышаются.

» учет процесса капитальных вложений как обособленного от текущей хозяйственной деятельности предприятия, результатом которого является воспроизводство основных средств;

Результатом принятия финансовых решений должна стать разработка финансового плана предприятия. Он составляется на основе прогнозов прибыли и убытков; движения наличных средств: приток наличных (поступления и платежи), отток наличных (затраты и расходы), чистый денежный поток (избыток или дефицит), начальное и конечное сальдо банковского счета. Кроме того, следует разрабатывать прогноз баланса активов и пассивов (по форме балансового отчета). При его составлении учитываются приобретения основных фондов, изменение стоимости материальных запасов, а также указываются планируемые займы, выпуск акций и других ценных бумаг и обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия. Для того чтобы ответить на вопрос, насколько предприятие в состоянии покрыть предстоящие затраты, устанавливается степень его платежеспособности. Она определяется на основе расчетов коэффициентов: абсолютной ликвидности, быстрой ликвидности и покрытия (методы их расчета приведены в гл. 24). При этом одновременно определяется финансовая устойчивость предприятия, для характеристики которой рассчитываются такие показатели, как коэффициент соотношения привлеченного капитала к собственному, коэффициент структуры привлеченного капитала, коэффициент концентрации и т.д. И если они не удовлетворяют прогнозным пороговым их значений, то разрабатывается новый вариант финансового плана.

Каждый из нас может прожить натуральным хозяйством, производя еду и построив себе жилище. С ростом потребностей (если мы захотим повидать мир, съесть ту пишу, которую сами не можем произвести, либо удовлетворить другие потребности) мы будем вынуждены производить больше, чем сможем потребить, предполагая излишек обменять. Та часть продукции, которая пойдет на обмен, в макроэкономической терминологии будет называться "экспорт". А результат удовлетворения новой потребное-.ти -"импорт". Аналогично в терминах микроэкономики (для предприятия) результатом производства для реализации будет "выручка", а потребления - "себестоимость" и вложения в сторонние предприятия и организации - "депозиты" и т.п.

тов работы предприятия. Результатом анализа должна быть информация,

• последствия таких расхождений и противоречий для предприятия. Результатом анализа является гамма стратегий, привязанная к взаимоотношению ключевых лиц с социально-политической средой.


Совокупность отношений продавцов и покупателей конкретного товара или товарной группы, сфера деятельности которых ограничивается преимущественно одним городом, районом или определенной их частью. В рамках Р.л., как правило, действуют предприятия розничной торговли, общественного питания,

На американском рынке, судя по всему, преобладают марки производителей. Для примера можно сослаться на такие хорошо известные марки, как суп «Кэмпбелл» и кетчуп «Хайнц». Однако в последние годы крупные предприятия розничной и оптовой торговли ввели в обиход немало собственных марок. Шины под частными марками торговых сетей «Сире» и «Дж. К. Пенни» приобрели сегодня такую же широкую известность, как марки производителей «Гудийр», «Гудрич» и «Файрстон». Фирма «Сире» создала ряд марочных названий, таких, как «Дайхард»-для автомобильных

На этом этапе фирма либо несет убытки, либо прибыли очень невелики из-за незначительных продаж и высоких расходов по организации распределения товара и стимулированию его сбыта. Затраты на стимулирование достигают в это время своего наивысшего уровня «в связи с необходимостью концентрированных усилий по продвижению новинки, дабы: 1) информировать потенциальных потребителей о новом, не известном им товаре, 2) побудить их к опробованию товара и 3) обеспечить этому товару распространение через предприятия розничной торговли» 8.

Во многих фирмах многоканальные маркетинговые системы используются для обслуживания разных заказчиков7. Например, корпорация «Дженерал электрик» продает крупные электробытовые приборы как через посредство независимых дилеров (универмаги, магазины сниженных цен и предприятия розничной торговли, торгующие по каталогам), так и напрямую крупным подрядчикам, занимающимся жилищным строительством. Независимые дилеры, конечно, хотели бы прекращения прямых торговых связей «Дженерал электрик» со строителями. Однако в оправдание своих действий «Дженерал электрик» ссылается на то, что сбыт строителям и розничным торговцам требует совершенно разных маркетинговых подходов.

Конкуренция возникает между фирмами и системами, пытающимися обслуживать одни и те же целевые рынки. Например, универмаги, магазины сниженных цен и предприятия розничной торговли, торгующие по каталогам,- конкуренты в борьбе за деньги покупателей электробытовых приборов. В результате такой конкуренции потребитель должен получить более широкий товарный выбор, диапазон цен и услуг. Наблюдается конкуренция и между разными комплексными системами, обслуживающими конкретный рынок. Например, потребители могут приобретать продукты питания через традиционные каналы распределения, корпоративные сети, добровольные цепи розничных торговцев под эгидой поставщиков, кооперативы розничных торговцев и системы предприятий общепита-держателей торговых привилегий.

В первые годы после второй мировой войны доля универмагов в розничной торговле уменьшилась, а их рентабельность снизилась. Многие тогда считали, что универмаги как предприятия розничной торговли в своем жизненном цикле вступили в стадию упадка. Специалисты указывали на: 1) обострение конкуренции между универмагами, что вызывало рост издержек, 2) обострение конкуренции со стороны других типов розничных предприятий, особенно магазинов сниженных цен, сетей специализированных магазинов и розничных складов-магазинов и 3) интенсивное транспортное движение, недостаток мест для стоянок и вырождение городских

Каждый из этих способов модернизации ставит под угрозу статус элементов канала. В частности, «изымаются» посредники. В этой тенденции существует, однако, одно исключение — появление в середине 60-х годов больших розничных точек торговли (сеть магазинов и супермаркетов). Через конкуренцию с посредниками или при их поглощении эти розничные торговые точки быстро росли, захватывая значительную часть рынка розничной торговли, в которой до этого безраздельно господствовали традиционные независимые предприятия розничной торговли. Эти розничные торговые точки улучшили свое положение во взаимоотношениях с производством. Процесс модернизации каналов массового обслуживания, однако, встретил растущее сопротивление мелких и средних независимых посреднических фирм в каждом крупном городе и привел к образованию таких региональных коопера-

указывающей число важнейших признаков у, которое присуще товару х с точки зрения предприятия розничной торговли. Далее строится матрица:

Особенность функционирования торговых организаций заключается в том, что в их деятельности сочетаются операции производственного характера (закупка, хранение, фасовка, упаковка и т.д.) с операциями непроизводственного характера, связанными со сменой форм собственности, т.е. непосредственно с реализацией продукции. При этом торговые организации как самостоятельно хозяйствующие субъекты рынка в зависимости от характера их деятельности и назначения подразделяются на два крупных вида: предприятия оптовой торговли и предприятия розничной торговли, имеющие свои особенности в формировании финансовых ресурсов.

В качестве краткого комментария к показателю РОЗНИЧНОГО товарооборота укажем, что этот показатель не следует отождествлять с показателем товарооборота розничной торговли, Поскольку стационарные предприятия розничной торговли продают товары не только населению, но также и оптом, относительно .крупными партиями, — другим предприятиям розничной торговли, т.е. юридическим лицам, а не населению.

Предприятия розничной торговли испытывают отрицательное влияние снижения платежеспособности своих покупателей не через дебиторскую задолженность, а через состояние спроса и движение товарных запасов.


Предъявления требований Предприятий экономика Передаваемой информации Предприятия экономическая Предприятия администрация Предприятия анализирует Предприятия банкротство Предприятия целесообразно Предприятия деятельность Предприятия достигается Предприятия финансирование Предприятия финансово Предприятия функционируют вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика