Перекачиваемых нефтепродуктов



19. СООРУЖЕНИЕ ПЕРЕХОДОВ МАГИСТРАЛЬНЫХ

Сооружение переходов магистральных трубопроводов под автомобильными и железными дорогами закрытым (бестраншейным) способом обеспечивает беспрепятственное круглосуточное движение по ним. Работы выполняются с помощью установки горизонтального бурения. Установка типа ГБ относится к машинам непрерывного действия и предусматривает бурение горизонтальной скважины с одновременной прокладкой в ней защитного кожуха, через который прокладывается рабочая плеть магистрального трубопровода.

Сооружение переходов магистральных трубопроводов под автомобильными и железными дорогами методом горизонтального бурения охватывает комплекс работ, в который входят следующие трудовые процессы:

Для организации труда рабочих, выполняющих сборку и монтаж отводной вытяжной свечи газопровода при сооружении- переходов магистральных трубопроводов под автомобильными и железными дорогами методом горизонтального бурения, предусматривается применение крана-трубоукладчика ТГ502, сварочной многопостовой установки СДУ2В, наружного эксцентрикового центратора типа ЦНЭ и электрической шлифовальной машины.

Для организации труда рабочих, занятых на разгрузке и укладке железобетонных утяжелителей УТК 1420-24-1 на площадке складирования при строительстве подводных переходов магистральных трубопроводов предусматривается применение трубоукладчика Т 1530.

Для организации труда рабочих, выполняющих сплошную футеровку плети трубопровода диаметром 1420 мм при строительстве подводных переходов магистральных трубопроводов,предусматривается применение трубоукладчика Д 355С.

19. СООРУЖЕНИЕ ПЕРЕХОДОВ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ ПОД АВТОМОБИЛЬНЫМИ И ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ МЕТОДОМ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО БУРЕНИЯ . ................299

До начала 60-х годов большую часть переходов магистральных трубопроводов через естественные и искусственные препятствия сооружали в подземном исполнении. Проведенные во

При строительстве переходов магистральных газопроводов через водные и обводненные участки трубы для предотвращения всплытия пригружают специальными грузами (чугунными или железобетонными), применяют сплошное обетонирование или же засыпку минеральным грунтом, а также используют анкерные устройства, прикрепляющие трубопровод к донному грунту водного препятствия.

Производство работ по сооружению подводных переходов магистральных трубопроводов (дюкеров) осуществляют специализированные подразделения, оснащенные необходимой специальной техникой и располагающие высококвалифицированными кадрами для выполнения подводно-технических работ. В состав основных работ по сооружению дюкера входят: рытье подводной траншеи, монтаж и сварка, изоляция и укладка трубопровода, засыпка траншеи.

«Временные указания о порядке определения этапов работ в проектах на строительство объектов» утверждены Госстроем СССР, а Министерство газовой промышленности разработало и утвердило «Временные указания о порядке определения этапов работ в проектах на строительство объектов Министерства газовой промышленности». В этих «Временных указаниях» установлены схемы определения этапов при строительстве линейной части магистральных трубопроводов, КС и НС, подводных переходов магистральных трубопроводов и при обустройстве газовых промыслов и указано, что по объектам производственного, коммунального и жилищно-гра-жданского назначения, начатым строительством после 1972г., расчеты за выполненные строительно-монтажные работы производятся:


Себестоимость передачи по магистральным газопроводам газа и перекачки по трубопроводам нефти и нефтепродуктов имеет некоторое различие. На газопроводном транспорте значительна доля амортизации основных фондов, что связано с протяженностью газопроводов большого диаметра. При перекачке нефти по нефтепроводу доля затрат на электроэнергию, амортизацию и текущий ремонт достигает примерно 93%, а на зарплату — 3—4%, а при перекачке нефтепродуктов по магистральному нефтепродуктопроводу — соответственно 79 и 10— 16%. Такое различие в структуре себестоимости перекачки связано с выполнением на нефтепродуктопроводах дополнительных" операций по перевалке перекачиваемых нефтепродуктов на другие виды транспорта (железнодорожный и водный) и необходимостью содержания в связи с этим большего, чем на нефтепроводах, штата обслуживающего персонала.

Комплекс устройств для определения количества перекачиваемых нефтепродуктов, в том числе блочный пункт учета нефтепродуктов.

Прием топлива из автоцистерн в резервуары склада или стационарных пунктов заправки должен производиться, как правило, с помощью специальных сливных устройств (приемо-раздаточные стояки, оборудованные быстроразъемными муфтами, или другие механизированные средства). Перекачивать и сливать топливо, масла и рабочие жидкости следует по трубопроводам, предварительно освобожденным от остатков ранее перекачиваемых нефтепродуктов. Этилированные и авиационные бензины следует перекачивать по трубопроводам, предназначенным только для них.

Выбор вида организации производства на предприятиях транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и газа во многом определяется количеством перекачиваемых (хранимых) нефтетоваров или газа в единицу времени (сутки, пятидневку, месяц, год и т. д.), а также наличием средств перекачки и хранения (например, одна или две нитки трубопровода, имеющийся резервуарный парк, количество сливо-наливных средств и т. д.). Важным фактором для выбора вида организации производства на нефтебазах и продуктопрово-.дах является ассортимент хранимых или перекачиваемых нефтепродуктов.

где FCM — объем смеси, м3; Fmp — объем трубопровода, м3; L и DBa — длина и внутренний диаметр трубопровода, м; с — коэффициент симметричных концентраций смежных последовательно перекачиваемых нефтепродуктов.

Так, управление продуктопроводного транспорта Главнефте-снаба РСФСР разрабатывает план транспорта нефтепродуктов по магистральным трубопроводам с учетом количества перекачиваемых нефтепродуктов и грузооборота (табл. 41, 42). Дополнительно к этому

Выбор формы организации производства на предприятиях нефтегазотранспорта и хранения во многом определяется количеством перекачиваемых (хранимых) нефтетоваров или газа в единицу времени, а также наличием средств перекачки и хранения (например, одна или две нитки трубопровода, имеющийся резервуарный парк, сливо-наливные средства и т. д.). Важным фактором для выбора организации производства на нефтебазах и продуктопроводах является ассортимент хранимых или перекачиваемых нефтепродуктов.

Выбор формы организации производства на предприятиях нефте-газотранспорта и хранения во многом определяется количеством перекачиваемых (хранимых) нефтетоваров или газа в единицу времени, а также наличием средств перекачки и хранения (например, одна или две нитки трубопровода, имеющийся резервуарный парк, количество сливо-наливных средств и т. д.). Важным фактором для выбора организации производства на нефтебазах и продукто-проводах является ассортимент хранимых или перекачиваемых нефтепродуктов.

Выбор формы организации производства на предприятиях неф-тегазотранспорта и хранения во многом определяется количеством перекачиваемых (хранимых) нефтетоваров или газа в единицу времени, а также наличных средств перекачки и хранения (например, одна или две нитки трубопровода, имеющийся резервуарный парк, сливо-наливные средства и т. д.). Важным фактором для выбора организации производства на нефтебазах и продуктопро-водах является ассортимент хранимых или перекачиваемых нефтепродуктов.

Комплекс устройств для определения количества перекачиваемых нефтепродуктов, в том числе блочный пункт учета нефтепродуктов.

Затраты на 1 т перекачиваемых нефтепродуктов . . . .


Предприятия планируют Предприятия подразделяются Предприятия показатели Предприятия получаемый Предприятия полученная Предприятия поставщика Предприятия поступают Предприятия позволяет Предприятия предпочитают Предприятия представлен Предприятия приходится Передвижных установок Предприятия принимать вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика