|
Перекачиваемых нефтепродуктов
19. СООРУЖЕНИЕ ПЕРЕХОДОВ МАГИСТРАЛЬНЫХ
Сооружение переходов магистральных трубопроводов под автомобильными и железными дорогами закрытым (бестраншейным) способом обеспечивает беспрепятственное круглосуточное движение по ним. Работы выполняются с помощью установки горизонтального бурения. Установка типа ГБ относится к машинам непрерывного действия и предусматривает бурение горизонтальной скважины с одновременной прокладкой в ней защитного кожуха, через который прокладывается рабочая плеть магистрального трубопровода.
Сооружение переходов магистральных трубопроводов под автомобильными и железными дорогами методом горизонтального бурения охватывает комплекс работ, в который входят следующие трудовые процессы:
Для организации труда рабочих, выполняющих сборку и монтаж отводной вытяжной свечи газопровода при сооружении- переходов магистральных трубопроводов под автомобильными и железными дорогами методом горизонтального бурения, предусматривается применение крана-трубоукладчика ТГ502, сварочной многопостовой установки СДУ2В, наружного эксцентрикового центратора типа ЦНЭ и электрической шлифовальной машины.
Для организации труда рабочих, занятых на разгрузке и укладке железобетонных утяжелителей УТК 1420-24-1 на площадке складирования при строительстве подводных переходов магистральных трубопроводов предусматривается применение трубоукладчика Т 1530.
Для организации труда рабочих, выполняющих сплошную футеровку плети трубопровода диаметром 1420 мм при строительстве подводных переходов магистральных трубопроводов,предусматривается применение трубоукладчика Д 355С.
19. СООРУЖЕНИЕ ПЕРЕХОДОВ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ ПОД АВТОМОБИЛЬНЫМИ И ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ МЕТОДОМ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО БУРЕНИЯ . ................299
До начала 60-х годов большую часть переходов магистральных трубопроводов через естественные и искусственные препятствия сооружали в подземном исполнении. Проведенные во
При строительстве переходов магистральных газопроводов через водные и обводненные участки трубы для предотвращения всплытия пригружают специальными грузами (чугунными или железобетонными), применяют сплошное обетонирование или же засыпку минеральным грунтом, а также используют анкерные устройства, прикрепляющие трубопровод к донному грунту водного препятствия.
Производство работ по сооружению подводных переходов магистральных трубопроводов (дюкеров) осуществляют специализированные подразделения, оснащенные необходимой специальной техникой и располагающие высококвалифицированными кадрами для выполнения подводно-технических работ. В состав основных работ по сооружению дюкера входят: рытье подводной траншеи, монтаж и сварка, изоляция и укладка трубопровода, засыпка траншеи.
«Временные указания о порядке определения этапов работ в проектах на строительство объектов» утверждены Госстроем СССР, а Министерство газовой промышленности разработало и утвердило «Временные указания о порядке определения этапов работ в проектах на строительство объектов Министерства газовой промышленности». В этих «Временных указаниях» установлены схемы определения этапов при строительстве линейной части магистральных трубопроводов, КС и НС, подводных переходов магистральных трубопроводов и при обустройстве газовых промыслов и указано, что по объектам производственного, коммунального и жилищно-гра-жданского назначения, начатым строительством после 1972г., расчеты за выполненные строительно-монтажные работы производятся: Себестоимость передачи по магистральным газопроводам газа и перекачки по трубопроводам нефти и нефтепродуктов имеет некоторое различие. На газопроводном транспорте значительна доля амортизации основных фондов, что связано с протяженностью газопроводов большого диаметра. При перекачке нефти по нефтепроводу доля затрат на электроэнергию, амортизацию и текущий ремонт достигает примерно 93%, а на зарплату — 3—4%, а при перекачке нефтепродуктов по магистральному нефтепродуктопроводу — соответственно 79 и 10— 16%. Такое различие в структуре себестоимости перекачки связано с выполнением на нефтепродуктопроводах дополнительных" операций по перевалке перекачиваемых нефтепродуктов на другие виды транспорта (железнодорожный и водный) и необходимостью содержания в связи с этим большего, чем на нефтепроводах, штата обслуживающего персонала.
Комплекс устройств для определения количества перекачиваемых нефтепродуктов, в том числе блочный пункт учета нефтепродуктов.
Прием топлива из автоцистерн в резервуары склада или стационарных пунктов заправки должен производиться, как правило, с помощью специальных сливных устройств (приемо-раздаточные стояки, оборудованные быстроразъемными муфтами, или другие механизированные средства). Перекачивать и сливать топливо, масла и рабочие жидкости следует по трубопроводам, предварительно освобожденным от остатков ранее перекачиваемых нефтепродуктов. Этилированные и авиационные бензины следует перекачивать по трубопроводам, предназначенным только для них.
Выбор вида организации производства на предприятиях транспорта и хранения нефти, нефтепродуктов и газа во многом определяется количеством перекачиваемых (хранимых) нефтетоваров или газа в единицу времени (сутки, пятидневку, месяц, год и т. д.), а также наличием средств перекачки и хранения (например, одна или две нитки трубопровода, имеющийся резервуарный парк, количество сливо-наливных средств и т. д.). Важным фактором для выбора вида организации производства на нефтебазах и продуктопрово-.дах является ассортимент хранимых или перекачиваемых нефтепродуктов.
где FCM — объем смеси, м3; Fmp — объем трубопровода, м3; L и DBa — длина и внутренний диаметр трубопровода, м; с — коэффициент симметричных концентраций смежных последовательно перекачиваемых нефтепродуктов.
Так, управление продуктопроводного транспорта Главнефте-снаба РСФСР разрабатывает план транспорта нефтепродуктов по магистральным трубопроводам с учетом количества перекачиваемых нефтепродуктов и грузооборота (табл. 41, 42). Дополнительно к этому
Выбор формы организации производства на предприятиях нефтегазотранспорта и хранения во многом определяется количеством перекачиваемых (хранимых) нефтетоваров или газа в единицу времени, а также наличием средств перекачки и хранения (например, одна или две нитки трубопровода, имеющийся резервуарный парк, сливо-наливные средства и т. д.). Важным фактором для выбора организации производства на нефтебазах и продуктопроводах является ассортимент хранимых или перекачиваемых нефтепродуктов.
Выбор формы организации производства на предприятиях нефте-газотранспорта и хранения во многом определяется количеством перекачиваемых (хранимых) нефтетоваров или газа в единицу времени, а также наличием средств перекачки и хранения (например, одна или две нитки трубопровода, имеющийся резервуарный парк, количество сливо-наливных средств и т. д.). Важным фактором для выбора организации производства на нефтебазах и продукто-проводах является ассортимент хранимых или перекачиваемых нефтепродуктов.
Выбор формы организации производства на предприятиях неф-тегазотранспорта и хранения во многом определяется количеством перекачиваемых (хранимых) нефтетоваров или газа в единицу времени, а также наличных средств перекачки и хранения (например, одна или две нитки трубопровода, имеющийся резервуарный парк, сливо-наливные средства и т. д.). Важным фактором для выбора организации производства на нефтебазах и продуктопро-водах является ассортимент хранимых или перекачиваемых нефтепродуктов.
Комплекс устройств для определения количества перекачиваемых нефтепродуктов, в том числе блочный пункт учета нефтепродуктов.
Затраты на 1 т перекачиваемых нефтепродуктов . . . .
Предприятия планируют Предприятия подразделяются Предприятия показатели Предприятия получаемый Предприятия полученная Предприятия поставщика Предприятия поступают Предприятия позволяет Предприятия предпочитают Предприятия представлен Предприятия приходится Передвижных установок Предприятия принимать вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|